Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Olga
    Участник ответил
    Просят не звонить, загрузка сейчас понятна. Не вопрос, подождем. Если честно, даже не представляю, как справляться с большим потоком на удаленке...

    Но можно я тогда здесь вопрос задам, может мне дадут пояснения или толковую ссылку: почему в статьях говорится только о переносе туров / круизов? А если мне переносить некуда, то как быть? В отпуск-то мы все равно пойдем в мае, по графику, даже если передвижение будет по-прежнему ограничено. Поэтому для нас единственный вариант - возврат денег.

    P.S. 2021 год не предлагать, ибо ранее формирования графика отпусков (в лучшем случае в ноябре) планировать ничего невозможно.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Вот ссылка на эту статью:
    Об этом говорится в памятке ведомства для потребителей, которая была опубликована 13 апреля на сайте Роспотребнадзора. Правовая служба АТОР разъясняет, почему обращение в суд в нынешней ситуации – не выход для туриста.


    UPD: и еще новость на сайте - https://www.mosturflot.ru/articles/30774/
    Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 14-04-2020, 17:04.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Роспотребнадзор рекомендовал туристам не использовать судебные иски в спорах с туроператорами сайт atorus.ru

    Переносите туры.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    И если не секрет в чем разница в ответах. Кстати, обычно менеджеры в офисе представляются когда начинают разговор. Так что можно задать вопрос почему разные ответы.

    Прокомментировать:


  • Анжелика Р
    Участник ответил
    Так по-разному отвечают.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    А Вы позвоните +7(495)22-17-222. Справочный телефон работает.

    Прокомментировать:


  • Анжелика Р
    Участник ответил
    Майский рейс, который еще не попал в список отмененных, оплачен на 50%. Офисы закрыты до мая, срок оплаты закончится на этой неделе. Недоплата в срок будет ли нарушением договора с моей стороны? Ждать до мая или оплачивать другими способами? Вопрос 2: распространяются на оплаченный не на 100% отмененный круиз 25-% скидки?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Инна52 Посмотреть сообщение
    Причина моего перебронирования - не "мои планы поменялись", а всем известная ситуация. До июня пандемия скорее всего не закончится....Склоняюсь все-таки к переносу круиза на следующий год.
    Я хотел сказать что если сейчас просить возврата за рейс начинающийся 1 июня, то Вы не сможете писать что причина - отмена рейса по пандемии. То что до июня эта тема не закончится, похоже все к тому идет. Так что перенести все на следующий год здравое решение. Хотя мы за рейс "Грина" написали заявление на возврат. А вот если и осенний рейс обломится, там будем посмотреть. Если финансовая ситуация будет благоприятна, будем переносить.

    Прокомментировать:


  • Инна52
    Участник ответил
    Причина моего перебронирования - не "мои планы поменялись", а всем известная ситуация. До июня пандемия скорее всего не закончится, я по возрасту в группе риска, экскурсии, музеи могут не состояться. Кроме того, в обращении Генерального директора сказано, что все купившие путевки могут изменить даты и маршруты круиза с сохранением всех скидок. Я покупала еще осенью, со скидкой. Склоняюсь все-таки к переносу круиза на следующий год.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Инна52 Посмотреть сообщение
    Судя по ситуации и прогнозам, в июне навигации не будет. У меня круиз с 1 июня. Перебронировать сейчас или ждать, когда отменят?
    Мое мнение что торопиться с перебронированием не стоит. Надо принимать решение и или отказываться сразу, благо времени еще больше месяца или ждать до последнего. Мы свой августовско - сентябрьский рейс будем ждать. К тому же если все-таки дойдет дело до заявления о возврате денег то возврат по причине "рейс отменен из-за пандемии короновируса" выглядит более аргументировано чем по причине "планы поменялись".

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    До июня много времени.

    Прокомментировать:


  • loric
    Участник прокомментировал ответ
    Спасибо Михаил! Почитала Варламова....А то, что всё будет хорошо, я даже не сомневаюсь, хотя истерии много и она волей или не волей действует и на меня.....как никак 25 навигаций за спиной....но уж очень хочется ещё.....

  • Инна52
    Участник ответил
    Судя по ситуации и прогнозам, в июне навигации не будет. У меня круиз с 1 июня. Перебронировать сейчас или ждать, когда отменят?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Я уже звонил. Заявления, пока закрыты офисы, надо отправлять на info@mosturflot.ru, адресуются они, как сказали по телефону, в адрес Гончаровой Светланы Викторовны. Но на осенних круизах будем "сидеть" до последнего!

    Прокомментировать:

Обработка...
X