Просят не звонить, загрузка сейчас понятна. Не вопрос, подождем. Если честно, даже не представляю, как справляться с большим потоком на удаленке...
Но можно я тогда здесь вопрос задам, может мне дадут пояснения или толковую ссылку: почему в статьях говорится только о переносе туров / круизов? А если мне переносить некуда, то как быть? В отпуск-то мы все равно пойдем в мае, по графику, даже если передвижение будет по-прежнему ограничено. Поэтому для нас единственный вариант - возврат денег.
P.S. 2021 год не предлагать, ибо ранее формирования графика отпусков (в лучшем случае в ноябре) планировать ничего невозможно.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Вот ссылка на эту статью:
Об этом говорится в памятке ведомства для потребителей, которая была опубликована 13 апреля на сайте Роспотребнадзора. Правовая служба АТОР разъясняет, почему обращение в суд в нынешней ситуации – не выход для туриста.
UPD: и еще новость на сайте - https://www.mosturflot.ru/articles/30774/Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 14-04-2020, 17:04.
Прокомментировать:
-
Роспотребнадзор рекомендовал туристам не использовать судебные иски в спорах с туроператорами сайт atorus.ru
Переносите туры.
Прокомментировать:
-
И если не секрет в чем разница в ответах. Кстати, обычно менеджеры в офисе представляются когда начинают разговор. Так что можно задать вопрос почему разные ответы.
Прокомментировать:
-
А Вы позвоните +7(495)22-17-222. Справочный телефон работает.
Прокомментировать:
-
Майский рейс, который еще не попал в список отмененных, оплачен на 50%. Офисы закрыты до мая, срок оплаты закончится на этой неделе. Недоплата в срок будет ли нарушением договора с моей стороны? Ждать до мая или оплачивать другими способами? Вопрос 2: распространяются на оплаченный не на 100% отмененный круиз 25-% скидки?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Инна52 Посмотреть сообщениеПричина моего перебронирования - не "мои планы поменялись", а всем известная ситуация. До июня пандемия скорее всего не закончится....Склоняюсь все-таки к переносу круиза на следующий год.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Причина моего перебронирования - не "мои планы поменялись", а всем известная ситуация. До июня пандемия скорее всего не закончится, я по возрасту в группе риска, экскурсии, музеи могут не состояться. Кроме того, в обращении Генерального директора сказано, что все купившие путевки могут изменить даты и маршруты круиза с сохранением всех скидок. Я покупала еще осенью, со скидкой. Склоняюсь все-таки к переносу круиза на следующий год.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Инна52 Посмотреть сообщениеСудя по ситуации и прогнозам, в июне навигации не будет. У меня круиз с 1 июня. Перебронировать сейчас или ждать, когда отменят?
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Спасибо Михаил! Почитала Варламова....А то, что всё будет хорошо, я даже не сомневаюсь, хотя истерии много и она волей или не волей действует и на меня.....как никак 25 навигаций за спиной....но уж очень хочется ещё.....
-
Судя по ситуации и прогнозам, в июне навигации не будет. У меня круиз с 1 июня. Перебронировать сейчас или ждать, когда отменят?
Прокомментировать:
-
Я уже звонил. Заявления, пока закрыты офисы, надо отправлять на info@mosturflot.ru, адресуются они, как сказали по телефону, в адрес Гончаровой Светланы Викторовны. Но на осенних круизах будем "сидеть" до последнего!
Прокомментировать:
Прокомментировать: