Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Повышение стоимости причалов на СРВ - Статья в МК

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Будет, думаю, и "дым", и "огонь"...
    Все будет хорошо, как работали так и будем работать.

    Прокомментировать:


  • Александр Веселов
    Участник ответил
    Да будет огонь... Но не такой, чтобы поднять цены на круиз на 20%.
    Речь идет именно об этом.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Будет, думаю, и "дым", и "огонь"...
    Кстати, теперь, наверное, и зимой у причалов СРВ стоять будет весьма накладно...:laughing:

    Прокомментировать:


  • Marakesh
    Участник ответил
    "МК" - это отстой, конечно. Попугаи. :yes:

    Ну а как быть с этим: http://transday.ru/news/transport/14...et-tarify.html? От 09 апреля.
    А еще в новостях на радио 9 апреля была информация.

    Массивная спланированная PR-акция?
    Или "дыма без огня не бывает"?

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Никакой судоходной компании такая статья не идет на пользу. Эта статья навредила всем.
    Может статья писалась не для пользы СК, а для туристов-клиентов? Либо ждите повышения цен, либо бегите скорее покупать путевки.

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Просто Речфлоту, разумеется, не хочется мотать свои прогулочники на рейд, жечь топливо, моторесурс и т.п. Это совершенно понятно и объяснимо, и даже вызывает сочувствие. И шикарный офис на СРВ пришлось закрыть, да еще назойливых объявлений по трансляции не будет. Помните? Всю прошлую навигацию, по всему парку гремело без перерыва: "поесть, отдохнуть, пообщаться... и наши новые достопримечательности... подводную лодку... военный самолет (?!?!)"
    Андрей, мне тут читается язвенность: ура, им дали под дых, мтф победил! форева!
    Разве кому-то хочется мотаться на рейд? Тому же ССК?
    Да и рекламы у всех хватало. Одни бубнили на весь СРВ, другие в прибрежных магазинах свои газеты толкали, третьи в метро ковер 2х3 вешали.

    Прокомментировать:


  • tulka
    Участник ответил
    На Гамовских теплоходах всегда большая группа нижнгородцев путешествует до Москвы и обратно.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Вот именно таково мнение подавляющего большинства туристов. По крайней мере в Самаре. Собственно, поэтому наши туроператоры в Москву ходить на своих судах и не горят желанием...
    Они то может и горят, только вот загрузить судно проблемно - все же стоимость 10-ти дневного рейса достаточно высокая и есть шанс просто не загрузить судно. С другой стороны - как бы это странно не звучало - загрузить рейс до Твери и обратно ИМХО куда проще.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Что же касается Москвы - особого интереса как туробъект она у меня не вызывает. Поэтому делать крюк длительностью в сутки - только если ради "традиции" и того, что в Самару проще из Москвы добраться.
    Вот именно таково мнение подавляющего большинства туристов. По крайней мере в Самаре. Собственно, поэтому наши туроператоры в Москву ходить на своих судах и не горят желанием...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Именно потому, что жрать всем хочется. Как ни печально...
    Печально то, что жрать все хотят?
    Что же касается Москвы - особого интереса как туробъект она у меня не вызывает. Поэтому делать крюк длительностью в сутки - только если ради "традиции" и того, что в Самару проще из Москвы добраться.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    "Гама" заходит по той причине, что "традиции надо чтить" и поддерживать линию М - Астрахань. Пусть хоть 3 судна на ней останется...
    А на "Никулине" никогда в Москву люди не стремились, если это, конечно, не москвичи были. Да, посадка туристов в столице была, спору нет. Все же остальные только и ждали, когда уйдет теплоход из Москвы... Уж поверьте...
    Кстати, совсем недавно спросил у руководителя одной из самарских турфирм: мол, а что рейсов у вас до Москвы не стало совсем? В ответ получил вполне прогнозируемый ответ:
    - Самарцам Москва не очень интересна, а нам не нужны лишние проблемы с каналом и СРВ...
    Так все и есть на самом деле!..

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    И сам город, уж извините, не привлекает
    Да, это верно. Однако, напоминает очень старый анекдот:
    В СССР совершенно не пользуется спросом черная икра. Целый час стоял у прилавка гастронома - никто не спросил.

    Я это к тому, что при некоторой фантазии программа в Москве для речных путешественников может быть сделана очень интересной. И делается же. Ходит Гама, заходил раза по три за навигацию "Никулин". И все хорошо загружены именно туристами, едущими посмотреть на маршруте в том числе столицу. Ну и в добавок немаленькая перепосадка в Москве, овчинка выделки стоит.
    Но в массовом смысле - связываться никому не охота. Прежде всего 2 дня круиза в плюс, а это цена. А если еще и канальские проблемы - да ну её, эту Москву.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Ну, и что хорошего что "ни слова"? Хотя, уверен, все в курсе. Просто разные издания вынуждены лоббировать интересы разных ведомств. Именно потому, что жрать всем хочется. Как ни печально...

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Кстати, в пятницу в "Известиях" писали про ремонт СРВ. Про повышение стоимости причалов --- ни слова. "Известия" я выписываю уже 15 лет и доверяю им гораздо больше, чем "МК".

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Что касается неосведомленности - то я бы как раз стал обвинять хотя бы по той причине, что лезут писать обо всем, при этом лень зачастую на яндекс зайти и поискать. В моем понимании хороший журналист (пусть даже и пишущий заказную статью - все мы люди и кушать хотим три раза в день) должен как минимум отвечать за то, что он пишет. Тоесть что бы у него морской танкер в т/х пр. 305 не превратился.
    Что же касается "крупнейшего оператора" - то в данном случае руководство компании умело воспользовалось ситуацией и сделало свой пиар ход.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Спишем на неосведомленность журналистов о структуре цены на речные круизы.
    Вот, правильно! Не стоит все-таки всех журналистов огульно в некомпетентности обвинять. Некорректно это!.. К "МК" у всех разное отношение, но, как известно, "не все йогурты одинаково полезны"...
    А что касается региональных операторов, то Андрей абсолютно прав: в Москву мало кто ходить хочет. И сам город, уж извините, не привлекает, и канал тем более...:laughing:

    Прокомментировать:

Обработка...
X