Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

про Водоход

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    нет тут никакой халатности команды, глупо обвинять речной транспорт, что у него влажность в некоторых местах повышена, понимаю, если бы на палубах мусор горами лежал, а на планширь нельзя было облокотиться не потому, что он сырой, а потому что грязный. по-настоящему сырой палуба может быть только во время дождя, а после его окончания вся влага практически выветривается в течении 15 минут. уборка на теплоходе на любом делается ежедневно

    это еще менталитет у некоторых людей такой- смотреть выше своего носа, запнувшись просто на улице, никто не скажет, что медведев виноват, а вот на теплоходе виноватые находятся сразу, потому как многие, заплатив деньги немного вылетают из нашего мира, и думают, что им все должны (с зонтиком и шваброй за ними ходить), а существуют всего лишь элементарные правила поведения, а на трапах, есть поручни, чтобы не летать. да и элементарно- не надо по мокрой палубе в шлепках бродить.

    ---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:51 ----------

    Абрам Радищевич Булгаков, хотелось бы видеть временами подкрепленные доводы, потому как в угадайку здесь в другом месте играют, а слова типа "плохо" и "хорошо" должны чем-то подкрепляться
    Качество работы боцманской команды в июне 2008 г. в круизе до Питера и обратно было на 2 балла (я сам служил на флоте, так что немного разбираюсь). Палубы и внешние трапы убирались очень плохо, на них постоянно были лужи и после дождей, и от утренней росы. Перилла ограждения (или, если угодно, планширь, леер) – грязные, местами укаканные чайками. Одна такая отметина, напротив нашего стола в ресторане, продержалась дня три! Шезлонги на корме Солнечной палубы тоже были грязными. Это продолжалось до тех пор, пока кто-то из туристов не жаловался на это, и только после неоднократных жалоб появлялись сонные матросы и кое-как наводили порядок. А сонными они были, видимо из-за того, что все ночи они проводили с девицами с ресепшн в комнате "Детского клуба".
    Жалобы на лужи на палубах, воспринимались старпомом (капитан появлялся пару раз, в первый и последний день, на капитанском ужине; в остальное время сообщалось, что «капитан отдыхает»), на мой взгляд, немного агрессивно и не совсем адекватно: «А я что могу сделать? Что вы тут ходите, работать мешаете?» (это не дословный его ответ, а смысл).
    На т/х "Сергей Абрамов" такого не наблюдалось! Ранним утром, появлялись матросы и тихо и незаметно наводили порядок. Это же касается и т/х "Михаил Булгаков".
    Человеком, который упал из-за мокрого трапа был я. То, что Вы пишете, что "...менталитет у некоторых людей такой- смотреть выше своего носа... ...немного вылетают из нашего мира, и думают, что им все должны (с зонтиком и шваброй за ними ходить)" и "...существуют всего лишь элементарные правила поведения, а на трапах, есть поручни, чтобы не летать. да и элементарно- не надо по мокрой палубе в шлепках бродить" - это не про меня. Ещё раз напомню, что служил на флоте! Если бы я не держался за поручни и был бы в шлёпках, то, вполне возможно, я бы сейчас не писал бы это, а лежал бы на кладбище. За поручни я держался. Был в туфлях на резиновой, т.е. нескользкой подошве. Так что, как говорится "не надо грязи"! :-)
    И ещё, чтобы исключить возможные вопросы, скажу, что я был АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫЙ!
    И ещё, на т/х периодически возникала вибрация, которая ощущалась и в каюте, особенно по ночам (проснувшись одним прекрасным утром, я обнаружил, что мои очки и телефон лежат на полу, а не на столе, куда я их положил перед сном), и в ресторане.
    Просили фактов - получите. Могу ещё написать, что не понравилось в 2008 г. на "А. Радищеве", но стоит ли? Больше двух лет прошло, всё могло и измениться, как справедливо написал в одном из своих сообщений, правда, в другой теме (Тема: Т/х "Григорий Пирогов" (305). 28.06-15.07.2010. Москва-Пермь-Москва, по-моему, последняя страница), Андрей Рассамахин.

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Сообщение от Абрам Радищевич Булгаков Посмотреть сообщение
    ну на Булгакове Москва-Самара-Москва 2010 такого небыло
    А все потому что дождя не было, только один раз он был и то после Ярика, и то 2 минуты

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Cдается мне, что это тролль.
    И пишет он с мобилы.
    Очень похоже.

    Прокомментировать:


  • arbeit_adelt
    Участник ответил
    Нет, ну до чего этот ВодоходЪ докатился! У него уже тролли в круизы ходят! Как страшно жить!

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Сообщение от Абрам Радищевич Булгаков
    МТФ the best
    Cдается мне, что это тролль.
    И пишет он с мобилы.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от arbeit_adelt Посмотреть сообщение
    не, ну протирать палубу и трапы, конечно же, надо. Налицо явная халатность команды. Ну и с погодой, видимо, тоже не повезло Абраму Радищевичу.
    нет тут никакой халатности команды, глупо обвинять речной транспорт, что у него влажность в некоторых местах повышена, понимаю, если бы на палубах мусор горами лежал, а на планширь нельзя было облокотиться не потому, что он сырой, а потому что грязный. по-настоящему сырой палуба может быть только во время дождя, а после его окончания вся влага практически выветривается в течении 15 минут. уборка на теплоходе на любом делается ежедневно

    это еще менталитет у некоторых людей такой- смотреть выше своего носа, запнувшись просто на улице, никто не скажет, что медведев виноват, а вот на теплоходе виноватые находятся сразу, потому как многие, заплатив деньги немного вылетают из нашего мира, и думают, что им все должны (с зонтиком и шваброй за ними ходить), а существуют всего лишь элементарные правила поведения, а на трапах, есть поручни, чтобы не летать. да и элементарно- не надо по мокрой палубе в шлепках бродить.

    ---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:51 ----------

    Абрам Радищевич Булгаков, хотелось бы видеть временами подкрепленные доводы, потому как в угадайку здесь в другом месте играют, а слова типа "плохо" и "хорошо" должны чем-то подкрепляться

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Абрам Радищевич Булгаков Посмотреть сообщение
    ежедневно все трапы были мокрые и скользкие. папа даже один раз с трапа упал(хорошо, что низко он находился)
    Теплоход по определению - объект повышенной опасности.

    Прокомментировать:


  • arbeit_adelt
    Участник ответил
    не, ну протирать палубу и трапы, конечно же, надо. Налицо явная халатность команды. Ну и с погодой, видимо, тоже не повезло Абраму Радищевичу.

    Прокомментировать:


  • кто-то
    Участник ответил
    Сообщение от Абрам Радищевич Булгаков Посмотреть сообщение
    ну на Булгакове Москва-Самара-Москва 2010 такого небыло
    я вчера, выходя из подъезда на улицу, споткнулся, а сегодня такого не было...

    ---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:26 ----------

    Сообщение от Абрам Радищевич Булгаков
    каждое утро должны протирать палубы
    это где вам такое написали? уборка на палубе делается ежедневно, и хотите верьте, хотите нет, может я тайну открою, но после влажной уборки какое-то время палуба остается влажной

    Прокомментировать:


  • кто-то
    Участник ответил
    Сообщение от Абрам Радищевич Булгаков Посмотреть сообщение
    просто не протирались(например после дождя)
    а каждый раз после дождя никто протирать и не будет насухо трапы с палубой, так уж если лужи стоят, обычно такой процедуре подвергаются палубная мебель и планшеря, а туристу выходя на палубу после дождя нужно быть особенно внимательным, в таких случаях вся осторожность зависит от него самого

    есть такая народная мудрость про погоду "кто вымочил, тот и высушит", никто не будет стоять у трапа с машкой и ждать пока на нем появится долгожданная сырость

    Прокомментировать:


  • Николай Рябинин
    Участник ответил
    Сообщение от кто-то Посмотреть сообщение
    все равно до конца ситуацию не понимаю, так как не понятна природа происхождения мокроты на трапах (и вправду, откуда взяться сырости на палубе теплохода), но как я понимаю, в силу своего возраста, вы не совсем понимаете смысла работы команды, тем более палубной, а основываетесь лишь только вот на том небольшом инциденте с трапом, знаете сколько людей перелетало с этих трапов, и в большинстве случаев ни алкоголь не сырость не способствовали в этом.
    ну на Булгакове Москва-Самара-Москва 2010 такого небыло

    ---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:22 ----------

    Прокомментировать:


  • кто-то
    Участник ответил
    Сообщение от arbeit_adelt Посмотреть сообщение
    ээээ... Не совсем всё-таки понятно, их кто-нибудь специально мочил? Какая-то детективная история.
    злой дух- природное явление и влажность воздуха

    Прокомментировать:


  • Николай Рябинин
    Участник ответил
    Сообщение от arbeit_adelt Посмотреть сообщение
    ээээ... Не совсем всё-таки понятно, их кто-нибудь специально мочил? Какая-то детективная история.
    просто не протирались(например после дождя)

    Прокомментировать:


  • кто-то
    Участник ответил
    все равно до конца ситуацию не понимаю, так как не понятна природа происхождения мокроты на трапах (и вправду, откуда взяться сырости на палубе теплохода), но как я понимаю, в силу своего возраста, вы не совсем понимаете смысла работы команды, тем более палубной, а основываетесь лишь только вот на том небольшом инциденте с трапом, знаете сколько людей перелетало с этих трапов, и в большинстве случаев ни алкоголь не сырость не способствовали в этом.

    Прокомментировать:


  • arbeit_adelt
    Участник ответил
    ээээ... Не совсем всё-таки понятно, их кто-нибудь специально мочил? Какая-то детективная история.

    Прокомментировать:

Обработка...
X