Сообщение от Платиновая Рыбка
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Приметы на флоте
Свернуть
X
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеНа комингс нельзя наступать.
И главное - берегись колышек.
Любопытно,какие именно приметы существуют на пассажирских т\х и что важно соблюдать пассажирам (кроме правил безопасности на судне)для удачного круиза,есть ли особые секреты?
Прокомментировать:
-
Ну уж нет:no2:
этот :boat: не китайский. Но вмятина всё же осталась.
Не судите строго, оцифровать эту запись не удалось, так что пришлось воспользоваться старым убогимспособом. С телевизора снять на фотик. Так что качество хреновое, но понять всё можно.....
Прокомментировать:
-
гы! чтож это за пароход такой, на котором бутылкой можно вмятину оставить?! ;о))
Прокомментировать:
-
Сообщение от Levilia Посмотреть сообщениеЕще вспомнила. только не знаю может и не в тему. мы когда на борт поднимались лежала швабра и вроде как встать на нее ногой было обязательным. А может это просто чтоб грязи не нанесли?
Прокомментировать:
-
Еще вспомнила. только не знаю может и не в тему. мы когда на борт поднимались лежала швабра и вроде как встать на нее ногой было обязательным. А может это просто чтоб грязи не нанесли?
Прокомментировать:
-
Сообщение от irinka Посмотреть сообщениеБутылка-то разобьется, а вот борт....Ну пробить то не получится, а оставить приличную вмятину (царапину) так это запросто
НО! зачастую горлышко у бутылки всё же подпиливают :о))))
Прокомментировать:
-
Сообщение от Levilia Посмотреть сообщениеА еще бутылку бьют когда корабль на воду спускают. Вот если не разобьется....Ну пробить то не получится, а оставить приличную вмятину (царапину) так это запросто
Прокомментировать:
-
ещё есть примета,если вдруг откуда не возьмись(ну например в море,иль в озере,водохранилище), прилетает ворона и садится на клотик мачты... дурной знак...Последний раз редактировалось Владимир М.; 03-10-2009, 17:54.
Прокомментировать:
-
А еще бутылку бьют когда корабль на воду спускают. Вот если не разобьется....
Прокомментировать:
-
А еще бутылку бьют когда корабль на воду спускают. Вот если не разобьется....
Прокомментировать:
-
Так всё просто - тоже самое как и кошку вперёд пускают в новую квартиру - если кошка заша и потолок ше рухнул - жить можно
Прокомментировать:
-
Педед началом круиза (при регистрации) именно мужчина первым заходит на борт теплохода. Интересно - а почему именно так? -))
Прокомментировать:
-
Бонуси від Gorilla Casino ???? Горіла казино дарує привітальний бонус на перші сім депозитів, безкоштовні фріспіни, ретробонус і ще більше приємних подарунків.
Морские суеверия.
ЕСЛИ ЗАВТРА В МОРЕ. Н.А.Каланов
Сообщение от Bog-Danoff Посмотреть сообщениеВыход в море в пятницу, и тем более в пятницу 13-го числа, совершенно немыслим и должен быть под любым предлогом перенесен.
Судно имело стальной корпус и 7 мачт. Его параметры были следующими: длина 112,5 м, ширина 15 м; полная осадка 10,5 м; валовая вместимость 5 218 регистровых тонн (1 регистровая тонна равна 2,83 м3); грузоподъемность 7 500 т; площадь парусности 4000 м3.
Семимачтовая шхуна «Томас В. Лоусон»
Грузовые помещения шхуны были разделены на твиндеки тремя палубами. Шесть корабельных трюмов имели большие грузовые водонепроницаемые люки. Кажде трюмовое помещение снабдили паровой лебедкой, находившейся на главной палубе. С помощью лебедок моряки ставили и спускали топсели и стакели — малые паруса.
Нос и кормовая часть шхуны были оборудованы тремя паровыми лебедками большой мощности. Их использовали при постановке и спуске больших тяжелых триселей. Необходимо отметить, что парусное вооружение судна «Томас В. Лоусон» представляло собой довольно внушительную картину. Каждая мачта возвышалась над палубой на 40,5 м. Металлическая конструкция дополнительно снабжалась сосновой стеньгой длиной 17,5 м.
Экипаж шхуны состоял всего из 18 человек. Американские судостроители снабдили корабль еще одной новинкой. Перо руля, которое было огромных размеров, перекладывалось с одного борта на другой с помощью рулевой машины. Благодаря этому штурвалом шхуны мог управлять один человек.
К сожалению, судьба «Томаса В. Лоусона» оказалась весьма печальной. Шхуна принадлежала «Коусвайс Транспорейшен Ком-пани» и приносила своим владельцам немалый доход. Но и ее строительство обошлось магнатам в кругленькую сумму, равную четверти миллиона долларов.
Девятнадцатого ноября 1907 г. судно загрузили 6 000 т керосина в жестяной таре, и оно отправилось из Филадельфии в Лондон. С самого начала пути шхуну преследовали штормовые ветры. Однако капитан Георг Доу был профессионалом в своем деле и уверено вел «Томаса В. Лоусона» к намеченной цели. Бесперебойную работу всех механизмов обеспечивал механик Эдвард Роу.
8 течение многих недель суровый Атлантический океан трепал красавицу шхуну. Все спасательные средства (плоты, шлюпки) были разбиты, из строя вышли 19 парусов. Несмотря ни на что судно двигалось вперед по заданному курсу.
Роковым днем стала пятница, 13 декабря. Норд-вест силой 9 баллов по шкале Бофорда способствовал тому, что шхуна оказалась в опасной близости от скал Бишоп Рокк архипелага Силли (расстояние составляло не более одной мили).
Позднее эксперты рассчитали, что капитану удалось бы миновать опасное место, если бы парусное вооружение было в порядке, но шесть парусов, к сожалению, не обеспечили шхуне необходимой скорости хода. Опасаясь, что судно выбросит на скалы, Георг Доу приказал убрать паруса и поставил «Томаса В. Лоусона» на два якоря. В результате он развернулся носом на волну.
Терпящий бедствие корабль был замечен с маяков Св. Мэри и Св. Агнесс, и сигнальными ракетами команде был подан сигнал о приближающейся помощи. Спасательные шлюпки смогли подойти к судну только к полудню, однако одна из них из-за полученных в результате штормового ветра повреждений вскоре возвратилась на берег.
Капитан и его команда отказались покидать шхуну, так как были уверены, что положение их судна еще далеко от критического. По совету командира шлюпки Георг Доу взял на борт местного лоцмана Вильяма Хикса.
Вечером к шхуне подошли буксиры. Спасательная шлюпка из-за усиливающегося ветра была вынуждена вернуться на берег. Однако предварительно командир договорился с капитаном о том, что в случае обрыва якорей «Томаса В. Лоусона» он обязательно подаст сигнал ракетой.
На берегу с тревогой наблюдали за состоянием судна. Около трех часов ночи на шхуне внезапно погасли все огни, но условный сигнал за этим не последовал. Стараясь не предполагать самого худшего, все решили, что подошедшие днем спасательные суда буксируют «Томаса В. Лоусона» в порт-убежище. Однако принесенный ветром резкий запах керосина заставил усомниться в этом. Сын лоцмана Хикса быстро собрал команду из восьми человек и вышел на шестивесельной шлюпке в бушующее море. На маленьком скалистом острове они обнаружили тела трех погибших моряков. Вскоре они нашли главного матроса шхуны — Георга Аллена. К счастью, он был жив и рассказал о произошедшем на судне.
От него спасатели также узнали, что неподалеку должны находиться капитан Доу и механик Роу. Их обнаружили на скалах Хеллвезерс. Оправившись от потрясений, моряки рассказали следующее. Ночью внезапно разорвались одна за другой сдерживающие судно якорные цепи, и шхуну быстро понесло на скалы. Осознав, что положение стало безвыходным, капитан приказал надеть спасательные нагрудники и подняться на мачты.
Вскоре судно ударило о рифы, и весь груз из разрушившихся жестянок стал вытекать за борт. Корпус шхуны разломился под Действием бушующих волн, и моряки оказались в морской пучине. В результате из 18 членов экипажа выжили только трое. Среди погибших числился и лоцман Вильям Хикс. Старший матрос Георг Аллен умер от полученных ран через два дня после крушения шхуны-исполина «Томас В. Лоусон».
Гибель судна широко освещали средства массовой информации. Журналисты даже провели параллель между названием книги Томаса Лоусона «Пятница — тринадцатое число» и временем катастрофы, случившейся в декабре 1907 г. того же числа, в тот же день недели.
Больше столь крупные шхуны не строили. Распространение получили трехмачтовые суда.
Прокомментировать:
-
"попробуй только сесть на кнехт..."
Последний раз редактировалось Железный дорожник; 11-01-2009, 00:42.
Прокомментировать:
Прокомментировать: