Да, причем первую партию на Белорусской уже продали. Вчера отправили к ним вторую.
Третью смогу отправить только после 8 января, так что советую не тянуть с покупкой.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Покупка сувениров на борту теплохода.
Свернуть
X
-
А поступил ли этот календарь в розничную продажу в офисе на Белорусской.Сообщение от Круизная компания «Мостурфлот» Посмотреть сообщениеКалендарь - 2013
Есть ли там уже каталоги на 2013 год?
Прокомментировать:
-
Это сотрудники МТФ свой календарь на работе держат и ставят его обратной стороной к посетителю ), а у меня такой же почти настольный календарь на 2012 год вообще-то дома стоит, а дома не посетители, а гости!Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеМожно поставить лицом к себе, обратной к посетителю, можно наоборот
На работе мне наш офис-менеджер другие, как правило, комусовские календари выдает, да и компании, с которыми наша фирма сотрудничает, под Новый год к нам едут с обязательными подарками, и особенно часто именно с календарями-ручками-блокнотами-ежедневниками-шампанским-коркуновым и т.д., и т.п.
Поэтому МТФ-ские календари у меня всегда дома живут, а такой, настольный, у меня вообще переносной, он вслед за мной перемещается по квартире, сейчас пишу, а он у меня в комнате на сабвуфере стоит, хотя месяц назад стоял на кухне, на холодильнике. Очень удобно!
Прокомментировать:
-
Мне очень нравятся настольные календари МТФ. А если с познавательной информацией - тем более.
Прокомментировать:
-
Хотел бы уточнить, а то по фотографии календаря может быть непонятно.
На каждый месяц на лицевой странице современный теплоход (как "Грин" на примере), а на обороте летописная справка за какой-то период славной истории
Можно поставить лицом к себе, обратной к посетителю, можно наоборот
Прокомментировать:
-
Календарь - 2013
С сегодняшнего дня в центральном офисе продаж по адресу Ленинградское шоссе, д.59 (здание Московского речного пароходства) можно приобрести настольный перекидной календарь на 2013 год.
Календарь посвящен 15-летию нашей компании и 155-летию Московского речного пароходства. Помимо традиционных фотографий теплоходов в него внесены фотографии и исторические справки о пассажирском флоте Московского речного пароходства с момента его основания в 1858 году и до наших дней.



Начиная со следующей недели календарь также можно будет приобрести в других Московских офисах компании.
Стоимость календаря 250 р.
По карточке постоянного клиента компании «Мостурфлот» — 212 р. (скидка 15%).
Прокомментировать:
-
Тут не о том речь, чтобы продавать их в Японию, а в том, чтобы это хоть как-то за 1, максимум 2 навигации продалось у нас.
Еще раз, без идеи цены разговор не перспективен. Предложения по реализации мог бы рассмотреть.
Свои средства мы вкладываем в традиционные сувенирные товары, которые достаточно активно покупаются на теплоходах и риск по которым минимален.
Хотя и тут не без накладок: путеводители, про которые обычно форумчане хором скандируют "Хо-тим! Хо-тим!" продаются ужасно плохо.
Денег на эксперименты мне никто не даст. Я должен показывать ликвидность по итогам навигации. Своими деньгами еще можно как-то рискнуть. Но вот тоже вопрос: если многие считают, что это "не запредельно" и "адекватно", то почему никто до сих пор не рискнул своими средствами? Все хотят рисковать не своими средствами?
Что-то внятных предложений взять на реализацию я получаю очень мало, практически не получаю совсем (в широком смысле, не по моделям).
Да, а ЛС я получаю, все нормально, доходят.
Прокомментировать:
-
Андрей, не понимаю, что с компом, поэтому ответ в ветке. Если считаете, что так не правильно -удалите этот пост.
Мастер-модель, конечно, чего-то стоит, но цена его не запредельна. Модели, о которых мы говорим не будут ажиотажно продаваться в интернет-магазинах и клубах. Сложно представить, что модели речных судов России будут массово заказываться для Японии или Германии. У этих моделей другая целевая аудитория. Кстати, Китай совсем не лидер в модельном деле. Пока...
Если заказать мастер у российской компании, я думаю, цена будет адекватной.
Ещё раз извините, что дублирую информацию в ветке. Почему-то личные сообщеня не уходят....
Прокомментировать:
-
Я имел в виду не сборную модель, а готовую декоративную - отливка из металла или из пластика с раскраской. Готовая модель в настольном исполнении на подставке. Сборные модели тоже достаточно интересны, хотя это несколько другая ниша потребителей, относительно малочисленная. Готовый сувенир рассчитан на более массовую группу, сборный конструктор для коллекционеров (которых, допускаю, немало найдется среди посетителей этого форума). Но приведенные цены все равно достаточно высоки, учитывая сжатые бюджеты всех без исключения круизных компаний. Например, если я закажу для Мостурфлота такие модели, я выберу более половины всего сувенирного бюджета. И если разные фуражки-футболки-магниты и т.п. я совершенно точно за навигацию оберну, то модели неизбежно зависнут. К тому-же на витрине не будет ассортимента (типа берите модельки, ничего другого все равно нет
)
Если какая-то фирма или ИП организует изготовление тиража в ассортименте или даже без такого на свои деньги и риски, и даст ценовые предложения, готов обсудить и заключить договор на реализацию с возвратом нереализованного остатка.
При хорошем качестве и цене, разумеется.
Прокомментировать:
-
Нет, Андрей, Вы не правы.
Сразу хочу оговориться, что ничего не рекламирую.
Я коллекционер, у меня порядка 3 000 (трёх тысяч) моделей кораблей и катеров, по несколько сотен самолетов, бронетехники и авто. И всё в едином масштабе - 1:700. Так что я не производитель, а потребитель.
Так вот. В мире и в России десятки фирм, которые делают модели. (речь идёт только о моём масштабе).
Только львиная доля из них делает модели не из пластика, а из специальной модельной смолы.
Если им заказать мастер-модель. а потом оплатить их минимально окупаемый тираж, то они всё сделают в лучшем виде.
Сам в середине двухтысячных провёл эксперимент - заказал одной московской фирме модель катера связи на базе БО проекта 122-бис. Оплатил мастер-модель (она остаётся у производителя, кстати, до сих пор эта модель в их ассортименте) и тираж - тогда он составлял 40 экз.
Я думаю, в настоящее время минимальный тираж будет 100-150 экз, а цена (это моё экспертное мнение) за экз. модели теплохода 305 проекта порядка 20 долларов. ( Если покупать у производителя. За границей их цена возрастает многократно). Как вы понимаете, эти суммы не соизмеримы с стоимостью ремонта настоящего теплохода.
В стоимость входит травлёнка с леерамии инструкция по сборке. Единственный минус этих ребят - полная безолаберность со сроками. Люди они творческие, тут - как пойдёт. Могут сделать за 2-3 месяца, а могут мурыжить и год. Но сделают обязательно.
Эта фирма активно продаёт свои модели по всему миру, качество очень достойное. Но надо понимать, что это кит (т.е. не собранная модель). Покупатель должен её собрать и покрасить.
Если планировать линейку моделей речных судов России, то масштаб 1:700 самый оптимальный, т.к. при небольших размерах достигается приличная деталировка, и если поставить их в ряд на полке - смотреться будут!
Прокомментировать:
-
Я года 3-4 назад пробивал эту тему. Закупочная цена даже при большом тираже колеблется от 1000 до 2000 рублей. Значит продавать надо где-то в районе 2-2.5 т.р. Китайцев интересуют тиражи порядка 10000 штук. Если умножить на закупку, получается астрономическая сумма, сравнимая со средним ремонтом теплохода (не игрушечного
) Замороженные низколиквидные средства на много лет. 20 штук "сметут" форумчане себе и на подарки, а остальные будут забивать склад.
Это чтобы получилась модель с каким-то подобием настоящего. Игрушку, условно похожую на теплоход, можно сделать за гораздо меньшие деньги.
Прокомментировать:
-
Очень удивительно что сувенирная ниша по части небольших макетов водного транспорта - практически пустует. Да, есть макетные фирмы, и индивидуальные макетчики которые за достаточно высокую стоимость, готовы предложить макет любой сложности, и чем выше детализация, тем дороже будет продукт в конечном итоге. Цена, конечно, обуславливается сложностью изготовления макета. Почему не развито пр-во макетов речного транспорта СССР, как например ширпотребных парусников китайского пр-ва? Кстати насчёт парусников которые клепают китайцы - качество - ужас, (во всех щелях засохший вытекший клей и пр.) а цена достаточно высокая. Но люди всё равно приобретают их на подарки. Закрадывается мысль, что если до сих пор никто не предложил рынку туристов серию макетов речного транспорта - то соотв это невостребованно. Но с другой стороны, если переложить производственную нагрузку на станочное пр-во, запустить серийное производство, и охватить все суда, начинаная с колёсных, заканчивая последними разработками. Ес-но всё в одном масштабе, в общем ключе. В общем пока не попробуешь - не поймёшь пойдёт это дело или нет. А пробовать лично у меня пока нет ни времени, ни средств... А очень бы хотелось.
UPD. Точнее средства есть, нет времени совсем...Последний раз редактировалось Евгений Кораблёв; 12-11-2012, 09:54.
Прокомментировать:




Прокомментировать: