Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "РОССИЯ" Круиз Москва - Санкт-Петербург - Москва (23.08.2021-03.09.2021)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Это где Вы такого бреда наслушались. Я больше 20 лет проработал в центральном офисе одной глобальной корпорации, сейчас работаю в головном офисе одного из крупнейших российских концернов. Максимум халявы кулер. Все остальное у всех свое или в складчину.
    Хм. А почему бред? За последние 20 лет четыре раза менял работу. Во всех офисах был как минимум бесплатный чай, как максимум - кофе-машины, зерновой кофе и молоко.
    У друзей в конторах то же самое. Причем это не обязательно Газпром или Лукойл, есть и обычные оптовые конторы "купи-продай" или системные интеграторы.
    Но. По моим наблюдениям бесплатный кофе (и даже печеньки), а также завтраки и ужины в офисной столовой обычно бывают там, где большие переработки и менее 9-10 часов никто не работает. В тех конторах, где можно пойти домой после 8 часов, бесплатный кофе встречается значительно реже.

    Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
      Вы пойдете работать за три копейки в режиме 24/7. Я нет....
      И за еду
      Нет, я тоже не пойду. Но если идут - это не значит, что надо просто перечитывать путеводитель 1985 года.
      Достаточно забавно проходить мимо заброшенного терминала в Важинах и слушать рассказ про рост грузооборота
      (Справедливости ради стоит отметить, что "Водоход" год назад грешил тем же, у них видимо одна книжка лежит).

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
        А вообще, лично мне близка позиция которую приходилось слышать от одного знакомого. Для чего в наше время нужен методист? Побудку объявлять и на обед приглашать? Так мы не в пионерлагере. Информация по маршруту? Так всем она разная нужна. Мне вообще кажется стоит попробовать записать несколько раз беседы по маршруту от кого-то из ассов. Скомпилировать полученное, записать на флэшку или как-то еще. И выдавать или может продавать желающим на борту. Сразу оговорюсь сие мои мысли не более
        Созвездие попробовало. Получили в итоге бурный негатив от туристов и вернули живых методистов. Только вот современный хороший методист не должен постоянно сидеть в радиорубке. Это лектор. Его лекции можно и нужно иногда вставлять в программу дня, выделять для этого место. Ни одна флешка не заменит живого методиста, объясняющего на палубе устройство шлюза.


        Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение

          Хм. А почему бред? За последние 20 лет четыре раза менял работу. Во всех офисах был как минимум бесплатный чай, как максимум - кофе-машины, зерновой кофе и молоко.
          У друзей в конторах то же самое. Причем это не обязательно Газпром или Лукойл, есть и обычные оптовые конторы "купи-продай" или системные интеграторы.
          Но. По моим наблюдениям бесплатный кофе (и даже печеньки), а также завтраки и ужины в офисной столовой обычно бывают там, где большие переработки и менее 9-10 часов никто не работает. В тех конторах, где можно пойти домой после 8 часов, бесплатный кофе встречается значительно реже.
          Я кажется Вас понимаю. Речь идет о маленьких конторах семейного плана. Когда в 90х у меня была фирмешка, я тоже идя в кафе пообедать звал с собой водителя. Правда по совместительству он приходился мне шурином.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

            И за еду
            Нет, я тоже не пойду. Но если идут - это не значит...
            Ой только не будем становиться на позицию хренового руководителя который не умея или не желая улучшать условия сотрудников. Талдычит мантру вы пришли на эту зарплату вот и работайте. Помнится в одной компании в период когда работа перестала приносить финансовое удовлетворение на столах сотрудников появились плакатики. " Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата, такая работа."
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

              Я кажется Вас понимаю. Речь идет о маленьких конторах семейного плана. Когда в 90х у меня была фирмешка, я тоже идя в кафе пообедать звал с собой водителя. Правда по совместительству он приходился мне шурином.
              Нихрена себе семейном... В моей нынешней конторе несколько тысяч человек. При строительстве офисных центров класса А в них уже закладываются комнаты приема пищи с местами для холодильников, микроволновок, кулеров и кофе-станций.

              Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
                ... Только вот современный хороший методист не должен постоянно сидеть в радиорубке. Это лектор. Его лекции можно и нужно иногда вставлять в программу дня, выделять для этого место. Ни одна флешка не заменит живого методиста, объясняющего на палубе устройство шлюза.
                Такие есть в МТФ))) Вот только всем ли интересно устройство шлюза. В одном из сообщений на этом форуме слышал кардинально иное мнение.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • Майкл
                  Майкл комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  ну если новые туристы,то очень даже интересно,особенно если путешествуют с детьми.Даже те кто уже ходил не раз на теплоходах далеко не всегда знают о том как работает шлюз,ибо за 10-15 лет хождения по воде про шлюзы глобально рассказывали всего несколько раз и было это больше в начале моих путешествий,а сейчас все реже дается интересная информация.Когда ходили на Чапаеве,тогда там капитаном ещё был Урал,вот это шикарный был рейс и с шутками и команду основную знал весь теплоход,капитана часто видели,общались с ним,была экскурсия в рубку,очень подробно описывали работу шлюзов,их разновидности и т.п.,это был один из самых запоминающихся рейсов во всех отношениях.Команда и туристы были как одна большая семья,сейчас же всё больше требуют денег,при этом забывая повышать качество,с каждым годом качество обслуживания на теплоходах падает.

              • #38
                Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
                .... При строительстве офисных центров класса А в них уже закладываются комнаты приема пищи с местами для холодильников, микроволновок, кулеров и кофе-станций.
                Все это есть у нас. И еще вендинговые аппараты. И каждый может в них покупать всякую шнягу. За деньги. В общем уникальная у Вас компания. Может в личку пришлете название. Я к вам резюме закину.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #39
                  Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                  Помнится в одной компании в период когда работа перестала приносить финансовое удовлетворение на столах сотрудников появились плакатики. " Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата, такая работа."
                  С тех пор финансовое удовлетворение сотрудников несколько улучшилось, но ракеты продолжают периодически падать.

                  Деньги не последнее дело в жизни, но и работа методиста не так уж трудозатратна,. Да и вопрос к финансовому обеспечению - это не ко мне, это к компании-работодателю.
                  В конце-концов как и договор на туристический продукт, так и трудовой договор являются добровольным согласием двух сторон

                  Комментарий


                  • #40
                    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
                    ....
                    Деньги не последнее дело в жизни, но и работа методиста не так уж трудозатратна..
                    А Вы попробуйте. С конца апреля по начало октября. Каюта, хорошо если одноместная, но это не для всех и не всегда. Формально методисту неположено. С 7 утра часов до 22 с широкой улыбкой, в кругу людей. Вне зависимости от настроения и самочувствия. Люди тоже разные. Особенно на отдыхе. Не со всеми общение доставляет удовольствие. Но уйти нельзя. Не говорю уж о смене климатических поясов, если предположить что теплоход работает на астраханской или ростовской линии. Сейчас такого нет, но вдруг. Да просто сто грамм водки нельзя навернуть с устатку. Нет, мне такая работа не кажется нетрудозатратна.

                    PS Немного флуда про ракеты. Второй год пошел. Тьфу, тьфу не сглазить. В этом году 30 запусков должно быть не считая с Куры. 17 уже прошло, пока порядок.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • Майкл
                      Майкл комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      Я бы сказал что в качестве грамотного методиста у нас на теплоходе был ДК.Голос теплохода мелькал только по радио,встретить где то ещё этого человека было крайне тяжело.Конечно понятно что теплоход с каютами с балконом и большая часть людей сидела именно там,а не болтались по теплоходу.Хотя через 3-4 дня пути появилось очень сильное желание встретиться с голосом теплохода и выкинуть его за борт без спасательного жилета и круга.При том такое желание появилось не только у меня,судя по общению с другими туристами теплохода.Вот реально если ДК посадить в радиорубку на место методиста,цены ему не будет.Согласен с одним из комментариев,где говорили что ДК проводит очень интересные беседы и послушать его действительно очень приятно.Вот за то что про проходящие мысы рассказывал по радио именно ДК,а не голос корабля,отдельное ему спасибо.Потом ещё собирались в баре и он рассказывал боле подробно про мысы,было тоже очень интересно.

                  • #41
                    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                    17 уже прошло, пока порядок.
                    Это хорошо.

                    Комментарий


                    • #42
                      К сожалению не знаю как сделать комментарий на комментарий. Потому пользователю Майкл отвечу здесь. Вы наверное не совсем в курсе того как нанимается на речные суда персонал типа оффициант, горничная, методист или аниматор. Я тоже далеко не маркс в этом вопросе, но постараюсь объяснить. 90% из них нанимается на сезон. Может быть даже на какое то количество рейсов. Так у всех. И поменять такой порядок невозможно. Особенно в наши квидные времена. Раньше большАя часть судов работала под интур. Который выкупал каюты оптом и сильно заранее. Сейчас этого нет. Поэтому компании на ходу перестраиваются под новые условия. И если теплоход стоял год, то это не значит что все это время идет работа по подбору на него персонала. Qшки вон уже год с лишним стоят и нет никакой уверенности что они в следующем году выйдут. Как то так.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • Сисой
                        Сисой комментирует:
                        Редактировать комментарий
                        Это верно. Но вопрос когда начинать искать. Можно выходить на будущих сотрудников еще в конце осени - начале зимы, а можно и в мае слать панические сообщения в группу "Подслушано ... ". Это официант или горничная - сотрудники массовые, а вот хороший директор ресторана, методист, ДК, бармен и даже ведущий аниматор - товар штучный, требует индивидуального поиска и даже иногда особых условий. Кто этого не понимает - загоняет имидж компании в отрицательную зону.
                        Донинтурфлот изначально хотел вывести три корабля, в итоге вышло два, но персонал искали заранее и сервис туристам нравится. И Чехов, и Литвинов имеют в этом году отзывы ЛУЧШЕ, чем корабли МТФ. И сервис, и питание, и методисты, и анимация - все без серьезных замечаний. А на минуточку, контора первый год на российском рынке. После года полного простоя.
                        Надеюсь, хоть для Петра Великого персонал не будут искать за пару недель до первого рейса....

                      • Майкл
                        Майкл комментирует:
                        Редактировать комментарий
                        ну это я вполне понимаю,даже знаю почему люди работавшие с интуром не пошли работать на русские рейсы,банально из за чаевых,которые в интуре уже включены в любой счет и за рейс набирается приличная сумма,так же как если вы пойдете в рейс заграницей,там сразу к любому счету оплаченному вами прибавляются чаевые по умолчанию.На русских теплоходах такого нет.Понимаю так же что людям проще найти постоянную работу,чем ждать сезонную,но....даже если человек приходит на сезон,тот же официант.Директор ресторана должен обучать персонал,следить за тем как персонал работает.Если официанты плохо обучены или плохо работают - это целиком и полностью плохая работа директора ресторана.Я понимаю что идеально всё не бывает,но при стоимости каюты 120 тысяч на человека я думаю турист имеет право на персонал хотя бы обученный выше среднего уровня как минимум.Думаю хотя бы с этим моим доводом вы согласитесь?)

                    • #43
                      Хорошо. Для тех кто непонимает. Пишу открытым текстом. Непойдет квалифицированный персонал на сезонную работу. Нашли в сентябре достойную кандидатуру. Дальше что. Простой ему оплачивать? Он до мая месяца десять раз в прыжке переобуется. Что касается ДК, ДР так с ними в основном порядок. Годами работают. Проблемы если и возникают то на новых судах, пришедших из под интура. Так там толком полагаю было не ясно. Выдут ли, когда, на сколько. Что касается Ортодосов. Ну да. Вывели со всего флота два борта. Думаю если бы у МТФ ходило бы даже не два а целых три судна, условно Грин, Вика и Булгаков, там тоже можно было устроить атракцион высочайшего уровня. Вот только остальные люди лапу бы сосали. А суда гнили у стенки.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • Сисой
                        Сисой комментирует:
                        Редактировать комментарий
                        "Переобулся в прыжке" - значит где-то платят больше или условия работы лучше. Методист зимой кем может работать? Ну разве что гидом в автобусных турах. Не в такси же. И если у него душа лежит к работе на теплоходе и там у него все хорошо - чего менять-то? Гарантируйте ему работу с конца апреля и платите как минимум не хуже Въ - вот он и будет годами работать.
                        Русич же как-то Федора Стрелкова удерживает много лет. И он никуда не прыгает. Более того, превратился в один из символов т/х "Русь Великая". И у Инфофлота методисты раньше по много лет работали (вспомните Чапаева).
                        Не , на Красин или даже Крылов можно методиста и весной искать. Но премиум на то и премиум, чтобы обеспеченный клиент мог за свои деньги рассчитывать на уже знакомого ему квалифицированного методиста.

                    • #44
                      Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
                      Но вопрос когда начинать искать.
                      У меня тоже "комментарий на комментарий"
                      Все Вы верно рассуждаете, так и должно быть. Но 90% предложений о работе следующим летом, сделанные в ноябре предыдущего года, завершаются фразой "я подумаю до апреля".
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #45
                        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        Но 90% предложений о работе следующим летом, сделанные в ноябре предыдущего года, завершаются фразой "я подумаю до апреля".
                        Простейшая подсказка - особо ценных членов судовых экипажей устройте на зиму на береговую работу в офис.
                        Только не надо говорить, что им там дела не найдётся. Это скорее нынешних "продажников" можно отправить гулять без особого сожаления.

                        Комментарий


                        • Майкл
                          Майкл комментирует:
                          Редактировать комментарий
                          Вот на счет этого проблема может быть как раз в том что люди в рейсы набираются не из Москвы часто и живут они в Нижнем Новгороде или других городах.Устроить таких людей можно конечно в офис,но сомневаюсь что им предоставят жилье и что такие люди сами захотят жить не в своем городе,как на вахтовой работе.
                      Обработка...
                      X