Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Карамзин. Разочарование....

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • тявочка
    Участник ответил
    В общем, сколько людей - столько и мнений...Каждый прочитавший отзывы сам для себя решит, стоит ли идти на Карамзине или нет..Несмотря ни на что, у него много почитателей..Как я поняла, основная претензия у туристов - некоторые косяки с питанием по сравнению с прошлым годом..Неприятно, но можно пережить. А вот падения людей на мокрых палубах - это серьезно!

    Прокомментировать:


  • Олег Подольский
    Участник ответил
    Сообщение от Diolnick Посмотреть сообщение
    Ходили вместе с Дмитрием-65, наша компания состояла из 9 человек. Пришли к выводу, что большим компаниям на Карамзине не рады... Дополню отзыв.

    1. Ресторан - вкусные супы и десерты. Завтраки с разбавленными соками, бумажными блинчиками и кашами прилипшими к половнику. В начале не очень дружелюбный коллектив ресторана, не хотелось приходить. Но после трёх дней ситуация исправилась...благодарность официантке Оксане.
    2. Удобство и уборка каюты- вообщем не плохо, не считая, что нам в полулюкс только 1 раз принесли воду в предпоследний день, приходилось на стоянках покупать. Нашим друзьям три дня не меняли мокрые полотенца, даже после того, как они пожаловались на рецепшн и ДК.
    3. Директор круиза - вежливыйв,сложилось впечатление, что ему комфортнее было с аниматорами, никто его не слушает, опыта нет.
    4. Безопасность на теплоходе. - нет освящения на шлюпочной палубе в курилке, очень опасно. Не однократно обращались к ДК, обещали ......но увы..... Вопрос к руководству пароходства, на лестницах и пролетах нет покрытия, очень скользко после дождя особенно вечером, муж получил травму, вместо отдыха пришлось три дня находится в каюте...
    5. Анимация- очень слабая, можно сказать ее просто нет. Нет программ вечером, скука, бар на Солнечной палубе пустой, на дискотеке челч5-6, ... Просили караоке, нам отказали, нет такой программы, потом ДК пообещал, но ...... спасибо музыканту Ларисе и диджею, шел нам на встречу ставил музыку.
    .
    Ходил в круиз перед Вами, отзыв есть.
    По работе ресторана я тоже писал, есть косяки. Соки на завтрак не брал, видимо это не соки, а напитки. Каша вкусная кстати была, хоть и прилипала к половнику и накладывать было неудобно.
    Уборка каюты была, но впечатление, что пылесосили только центр, под кроватями не убирали( мусор как был так и лежал под кроватями 2 недели), но нас это не напрягало. Главное чистенько, санузел убран, полотенца поменяны.
    Про ДК Константина я уже написал и повторюсь. ДК он начинающий, со временем поймет, что надо больше требовать а не жалеть.
    Про безопасность на теплоходе отдельная песня. Скользкие после дождя и по утрам палубы, мокрые перила. Только после того, как моя жена упала на палубе пошли на ресепшен и о, чудо, стали убирать воду швабрами! Правда редко, но все-таки прогресс!
    На счет анимации я бы поспорил. Ребята старались. Исторический танец, рукоделие, зарядки-дыхательные гимнастики, беседы о маршруте, интеллектуальные игры.... Квесты в конце концов!

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Что-то как-то вполне объективная тема перешла в обсуждение личностей. Мы ходили на Карамзине в 2017 и рассматриваем его в 2020. Сравнивать с Булгаковым конечно не корректно. Они и подаются как разные по классу теплоходы. В этом году на Карамзине поменялся ДК, это существенно и всегда приводит если не к снижению качества, но уж точно к смене стиля работы. Многих на каждом конкретном судне привлекает именно индивидуальный стиль работы руководства круизом. Обращаться по обратной связи лично я не считаю нужным, разве что случай совсем запредельный. Но в таких случаях предпочитаю на прямую обращаться к тем от кого зависит ситуация. В наше время найти номер сотового телефона любого человека не проблема было бы желание. Как правило такие звонки хорошо действуют. А информация выложенная на форумах, особенно негатив, помогает сделать выбор. Для того подобные сообщества по интересам и существуют. Кстати не обязательно всю полученную там информацию как положительную так и негативную брать на веру. Ну а читает ли руководство компаний форумы, это их конечно дело. Есть подозрение что кто то иногда почитывает.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Вы, вероятно, тоже невнимательно читали. Все пожелания, вопросы и предложения, не говоря уже о формальных претензиях (если есть) надо проявлять там, где про них кто-то узнает. Наиболее правильным представляется место покупки путевки. Здесь никто это не прочтёт и никто не прислушается. Считайте, что вы выступили перед зеркалом, совершенно впустую сотрясая виртуальный воздух. На сайте компании есть обратная связь, теплоход облеплен координатами обратной связи, как новогодняя ёлка шариками. Но вам необходима публичность? Для чего?
    Кто-то попросил? Передайте автору просьбы, что над его головой уже сгущаются тучи. И наезд на Карамзина - не лучший ход.

    Прокомментировать:


  • Вжик
    Участник ответил
    Андрей, зря вы так агрессивно реагируете. К сожалению, по сравнению с прошлым годом питание и аннимация ухудшились, это факт. В 2020 у Карамзина много длинных круизов и может прислушаться к замечаниям не помешает?
    ДК Константин молодец, о нем остались только положительные воспоминания.
    А вот Хасиков и " Булгаков" в этой теме вообще ни при чем!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Я здесь спорить ни с кем не буду, у меня есть информация с борта в регулярном режиме. Про Булгакова и Хасикова выше - это просто мысли вслух, не более. Все претензии и комментарии про "посуду в сколах" пожалуйста в место, где покупалась путёвка. Не на форуме же вы путёвку покупали? )) Просто в этом году в мае там два вагона посуды купили новой, я сам лично участвовал в этом процессе. И буквально 2 недели назад ещё десертные приборы докупали, не хватило. Так что когда я дочитал до "сколов", дальше все стало ясно. Если бы не другие источники, мог бы и поверить сгоряча
    Обычно я посылаю генеральному и по службам отзывы туристов, если натыкаюсь на них в интернете, но эту реплику , про сколы, конечно же, доводить не буду. Если хотите, действуйте официально.

    Прокомментировать:


  • Diolnick
    Участник ответил
    Андрей ( не знаю вашего отчества) о чем вы говорите? Речь не о Булгакова и Хасикове. Вы не внимательно читали? Про ресторан я не все написала : сырой гарнир периодически, посуда в сколах и т.д.; про безопасность, что люди падают, что покрытия нет и освящения; что комфорт заявленный Мостурфлотом выполнять нужно на всех кораблях и полотенца менять и мусор вовремя выносить. И про оповещение, которого практически не было, и про некоторые экскурсии ......а магагин для кого на теплоходе? Там никто ничего не покупает, гости никому не нужны, прекрасный подход, всем чтобы одинаково не хорошо!!!
    Я просто многое не написала....мне ваша позиция не понятна... А вы спросите анонимно людей, которые работают на том теплоходе они вам многое расскажут.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Я, кажется, начинаю "въезжать", в чем проблема "Карамзина" этой навигации. Особенно, когда на него попадают клиенты "Булгакова". Они привыкли к индивидуальному подходу Владислава. Вовсе не обязательно великолепно обслужить все 250 туристов, достаточно индивидуально-внимательно сделать круиз для 50-ти, и они станут той самой "свитой", которая "делает короля". Которые потом организуют правильные отзывы, анкеты и благодарственные письма. И когда кто-то из этой "золотой полусотни" попадает на другой теплоход, он может быть разочарован. Никто его за локоток в коридоре не перехватывает и не предлагает "лучшее место в автобусе только для вас". Пример с автобусом условный, вы поняли о чем я.
    А Константина учили другому. Если угодно, "индустриальному подходу", не обижайтесь на это сравнение. Это когда всем туристам должно быть, по возможности, одинаково хорошо, участие и внимание ровным слоем, как масло по бутерброду, распределено между всеми клиентами. Все должны иметь одинаковые права. Всем предложено одинаковое и все имеют право выбора, любимчиков нет.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Тем, кто не любит разбавленный сок и разбавленное вино ( из пластмассовых кувшинов) не стоит ходить и на Есенине. А это как никак Премиум класс. (Тенденция однако)

    Прокомментировать:


  • Diolnick
    Участник ответил
    Ходили вместе с Дмитрием-65, наша компания состояла из 9 человек. Пришли к выводу, что большим компаниям на Карамзине не рады... Дополню отзыв.

    1. Ресторан - вкусные супы и десерты. Завтраки с разбавленными соками, бумажными блинчиками и кашами прилипшими к половнику. В начале не очень дружелюбный коллектив ресторана, не хотелось приходить. Но после трёх дней ситуация исправилась...благодарность официантке Оксане.
    2. Удобство и уборка каюты- вообщем не плохо, не считая, что нам в полулюкс только 1 раз принесли воду в предпоследний день, приходилось на стоянках покупать. Нашим друзьям три дня не меняли мокрые полотенца, даже после того, как они пожаловались на рецепшн и ДК.
    3. Директор круиза - вежливыйв,сложилось впечатление, что ему комфортнее было с аниматорами, никто его не слушает, опыта нет.
    4. Безопасность на теплоходе. - нет освящения на шлюпочной палубе в курилке, очень опасно. Не однократно обращались к ДК, обещали ......но увы..... Вопрос к руководству пароходства, на лестницах и пролетах нет покрытия, очень скользко после дождя особенно вечером, муж получил травму, вместо отдыха пришлось три дня находится в каюте...
    5. Анимация- очень слабая, можно сказать ее просто нет. Нет программ вечером, скука, бар на Солнечной палубе пустой, на дискотеке челч5-6, ... Просили караоке, нам отказали, нет такой программы, потом ДК пообещал, но ...... спасибо музыканту Ларисе и диджею, шел нам на встречу ставил музыку.

    А вообщем отдохнули классно!!! С хорошей компанией, развлекали себя сами. Все познается в сравнении. На Карамзине отдыхать больше нет желания. Ещё раз хочется отметить наш любимый теплоход Булгаков и всю команду в лице Влада Хасикова.

    Прокомментировать:


  • Вжик
    Участник ответил
    Были в круизе с 01.07 по 05.07. Питание тоже не понравилось, хороши только десерты. Детское меню не понравилось, даже в прошлом году было все вкуснее и разнообразнее. На капитанский ужин дали не соленую и недоваренную картошку, ее никто и не ел! Уборка кают хорошая, директор Константин понравился, старается решить все вопросы оперативно, а девочки анниматоры не справлялись с детьми, детей в этом круизе было много и разновозрастные. Пока на следующий год не очень хочется на Карамзин, в основном из за питания

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Сообщение от юный овал Посмотреть сообщение
    "И немного удивило, что практически не было путевой информации во время движения теплохода и редко звучала музыка на солнечной палубе"
    Это из отзыва о Вашем же, Дмитрий, круизе из соседней темы.
    Правда, что ли? А как же Людмила Борисовна, ну, и вообще?))
    Да это наш круиз.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Давайте по порядку. Сок который на ужин, про питание на мой вкус мне не понравилось, все блюда не соленые, нет вкуса. Бары хороши, ассортимент хороший и разный. Кормовые полулюксы, стандарты, единственное но- чемоданы не куда убрать. Про анимацию не знаю, не ходили развлекали себя сами. На Карамзине был один раз в 2008 году.

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    "И немного удивило, что практически не было путевой информации во время движения теплохода и редко звучала музыка на солнечной палубе"
    Это из отзыва о Вашем же, Дмитрий, круизе из соседней темы.
    Правда, что ли? А как же Людмила Борисовна, ну, и вообще?))

    Прокомментировать:


  • тявочка
    Участник ответил
    Дмитрий, спасибо за отзыв(их практически нет в этом году)..Но, честно говоря , он, скажем так, малоинформативный...Из плюсов - только два комплекта ключей...И это все плюсы? Из минусов - неопытный ДК, разбавленный сок( это который на обед подают или который на ужин развозят?) и "питание не очень, особенно в первые дни..) А что конкретно не устроило в питании, это для туристов важно, поэтому хотелось бы поконкретнее...Знаю, что на Карамзине сейчас ДР - Ирина Юрьевна, с Образцова. А ведь кухня на Образцове всегда славилась хорошим качеством..Очень жалко, если действительно в этом направлении наметился регресс...А что скажете про работу бара, про анимацию, про оснащение каюты и уборку? Вы раньше ходили на Карамзине или это ваш первый круиз на нем?

    Прокомментировать:

Обработка...
X