Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Шлюзы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Nik 27
    Участник ответил
    [QUOTE=Леонид;239666]Почему шлюз номер 6 в Икше в направлении шлюза номер 5 опускает уровень воды хотя шлюз номер 8 и 7 поднимает - ведь канал имени москвы течет в сторону СРВ ?

    Леонид!Вы сначала посмотрите продольный разрез канала в теме: Речные круизы и судоходство-"Канал имени Москвы"и сами всё поймете,что начиная с 2-го шлюза вода,т/х поднимаются в верх,в водораздел(Химкинское вдхр.СРВ),а 7-й и 8-й шлюзы и служат для спуска судов из Химкинского водохранилища в Москву реку.
    Еще 7,8 шлюзы являются уникальными в системе КиМа т.к. они 2-х камерные,что позволяет на коротком участке канала преодолеть перепад воды в 36 метров между Химкинским вдхр. и Москвой рекой.

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    Почему шлюз номер 6 в Икше в направлении шлюза номер 5 опускает уровень воды хотя шлюз номер 8 и 7 поднимает - ведь канал имени москвы течет в сторону СРВ ?

    Прокомментировать:


  • Диана 37
    Участник ответил
    Просмотрела и прочитала всю тему. Очень интересно и поучительно. Сама побывала в шлюзе впервые прошлом году на Волге.

    Прокомментировать:


  • Сергей Алексеевич
    Участник ответил
    Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
    Ну вот очень интересно а когда они в последний раз работали уж не в 1937 году ?!
    Последний раз, лично я, шлюзовался полукамерой в 1984 ( или 85) году на РБТ "Вьюга" с дебаркадером пристани "Щукино" на буксире. Тащили ее в МПУ (ныне "Столичка"). Ихний "Ветер" на ремонте был кажись. Нас и послали.
    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
    ну не скажу точно,но моё такое рассуждение,что просто теплоходы стали больше,нежели одна камера 9 шлюза
    В полукамере, вдоль стенки, помещается ШП. Так что размеры позволяют шлюзовать не только "Москвушки".

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    iga, спасибо, Все интересно.

    Прокомментировать:


  • iga
    Участник ответил
    Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    iga, первый раз вижу Кубанский шлюз. Он в черте Краснодара или в предместьях?
    Да. в черте Краснодара. Восточный въезд. Дорога на Сочи. Кубань, скажем прямо - малосудоходная река. в основном пара прогулочных пароходиков (один из них на фото) и толкачи с баржами песка и гравия, для нужд самого водохранилища. на сезон заказано восемьсот шлюзований.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Железный дорожник,


    Вы знаете сколько стоит фрахт судна для перевозки тяжеловесов? И это не факт,что паром встанет у него на палубе т к крышки рассчитаны на определенный вес.

    Так самая низкая ставки в сутки - 30000 евро! Еще нужен кран,чтобы поднять и кран,чтобы снять. Это тоже стоит огромных денег.

    Так вот буксировка парома обошлась 125000 долл. Это было в начале 90-х

    паром 58 м дл и почти 1100 тн, но он чисто речной......
    Последний раз редактировалось info; 16-05-2011, 12:03.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    OoZzOo,

    Такое делается довольно часто. Завариваются все двери,иллюминаторы, сопровождает буксир.

    Точно так же перегоняют суда на разделку.

    Название парома было ПАЛАНГА, а сопровождающего буксира - СТРОПТИВЫЙ.
    Последний раз редактировалось info; 16-05-2011, 12:04.

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    iga, первый раз вижу Кубанский шлюз. Он в черте Краснодара или в предместьях?

    Прокомментировать:


  • iga
    Участник ответил
    Первое в сезоне. шлюзование на Кубани.












    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от OoZzOo Посмотреть сообщение
    Речное судно перегнать через Атлантику- это не для слабонервных
    Кто мешал его поставить на сухогруз? Если паром небольшой конечно. А для перевозки крупных судов используются специальные транспорта - фото такого судна здесь было - на нем четырехдеки в Китай из Германии везли.
    Последний раз редактировалось info; 16-05-2011, 11:28.

    Прокомментировать:


  • OoZzOo
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Человек,

    Ничего прикольного. В начале 90-х от нас был угнан речной паром, через океан, в Панаму, где до сего времени успешно работает.
    Документы были оформлены на разовые переход на ремонт, в Польшу т к таком типу судов запрещен выход в море.... а оказался в Панаме
    Молодци :laugh:
    Речное судно перегнать через Атлантику- это не для слабонервных

    Прокомментировать:


  • OoZzOo
    Участник ответил
    Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
    Давно мучает такой вопрос - если в верхнем положении шлюза открыть полностью или частично нижние ворота шлюза то теплоход Москва напорется на что нибудь в нижних воротах или проскочит без проблем ?
    И если открыть в нижнем положении шлюза верхние ворота то выдержат ли нижние ворота напор воды или не выдержат напора ?
    На большенства шлюзов это технически не возможно.
    Также не забываем про аварийные воротоа, которые кое-где присутствуют

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    А возможен ли разворот теплохода Москва между шлюзами 8 и 7 канала имени Москвы ?

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
    ну не скажу точно,но моё такое рассуждение,что просто теплоходы стали больше,нежели одна камера 9 шлюза
    Неправду вы говорите - теплоход Москва, даже 2 спокойно поместятся.

    Прокомментировать:

Обработка...
X