Судя по данным источникаhttp://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%...0%D1%8F%D0%B4/ведущая страна по постройке зенмснарядов — Нидерланды. Крупнейшие морские земснаряды построены в Японии. Кто создатель этого экземпляра на фото с ковшом?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
дноуглубительный флот
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от 3 x Посмотреть сообщениеКасательно Голландских земснарядов ...построенных на верфи J&K SMIT:
Амур и Двина абсолютно однотипные, их размерения 77х13.5х5.7м,
одновременно строились еще 2 однотипных : Колыма и ? (имя второго неизвестно) их размерения 64 x 12.50х5м
Кроме этих четырех, был еще "Волхов" (1938 г. постройки, Схидам), 80.08 х 12.95. Какой-то земснаряд "Волхов", наверно он, перешел на буксире из Балтики на Черное море осенью 1949 г. Возможно, но не подтверждено, что это тот "Волхов" (М-1589, брт 1686), который был снят с Регистра в 1984 г.
Также нашел упоминание о "нескольких" земснарядах, которые вышли из Роттердама 27/5/39 и через Панамский канал дошли до Николаевска-на-Амуре 17/8/39. Их водоизмешение якобы 1248 т. (или это все-таки брт?). Информация из книги адм. Исакова, написанной еще во время войны, в английском переводе ("The Red Fleet in the Second World War"), не знаю насколько достоверна.
И еще есть статейка в "Судостроении" 1969 г. о проводке судов техфлота Северным морским путем из Мурманска в Николаевск-на-Амуре в 1939 г. (вышли из Мурманска в начале августа, прибыли в Николаевск 25/9/39). Среди них были землесос "Зея" и землечерпательные снаряды "Лена", "Печора" и "Мста". "Зея" -- шотландской постройки, но где были построены остальные? Замечу, что какая-то "Мста" (М-11806, брт 1634) была снята с Регистра в 1986 г. Не знаю, та ли или нет.
Информация, так сказать, разрозненная. Может, кто ее дополнит или уточнит?Последний раз редактировалось GeorgeT; 26-05-2011, 13:06.
Прокомментировать:
-
>в строящемся порту Находка
Порт Восточный, не Находка. Разные пункты.
По теме. Единственной конторой на Дальнем Востоке, имеющей земснаряды, был ДальТехФлот. В расцвете сил отправлялись караваны по всему региону Дальнего Востока и за рубеж, в Сингапур, Гонконг... Я там не работал, со слов тех, кто там "отметился" , шаланды были румынской постройки, а земснаряды японской. Была парочка очень старых земснарядов то ли датской, то ли немецкой.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
Принадлежность этого плавсредства в строящемся порту Находка как-то обсуждалась на ветке "Паровые буксиры 50-х-70-х" с выводами, что это есть земснаряд.
Прокомментировать:
-
Принадлежность этого плавсредства в строящемся порту Находка как-то обсуждалась на ветке "Паровые буксиры 50-х-70-х" с выводами, что это есть земснаряд.
Прокомментировать:
-
Что то тема не идет, вот еще один скан из сети з/с ДЭ-1, может кому надо.
Похож на ДН-5, что был в Каспийской теме:http://forum.flot.su/showthread.php?t=2016&page=236
Прокомментировать:
-
По виду предположительно "Двина", тоже во чтото перестраивается. В нечто схожее по расположению надстройки с СТ-1300.
Прокомментировать:
-
Сообщение от sudprom Посмотреть сообщениеПо поводу размеров - информация их справочника по судам СМП, по поводу того, кто стоил крайне левым бортом, ИМХО это "Двина" перед разделкой, хотя......
У Вас есть другой вариант?
возможно, что после перестройки, так-как установлена новая надстройка, но корпус тоже не похож..
Прокомментировать:
-
По поводу размеров - информация их справочника по судам СМП, по поводу того, кто стоил крайне левым бортом, ИМХО это "Двина" перед разделкой, хотя......
У Вас есть другой вариант?
Прокомментировать:
-
Касательно Голландских земснарядов ...построенных на верфи J&K SMIT:
Амур и Двина абсолютно однотипные, их размерения 77х13.5х5.7м,
одновременно строились еще 2 однотипных : Колыма и ? (имя второго неизвестно) их размерения 64 x 12.50х5м
Оба проекта строились на базе одного, Амур и Двина были черпаковыми земснарядами с возможностью рефулерной выгрузкои, а Колыма и его неизвестный собрат были обычными черпалками поэтому они немного короче и уже. Черпаковая база на обоих проектах была одинаковая: черпаки по 1.1 куб.м
информация с верфи-строителя
--------------------------------------------
только вопрос: какое отношение имеют эти земснаряды к обсуждаемой фотографии ?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Coper Посмотреть сообщениеЯ так понимаю, что двигаться своим ходом ему не грозит?
Прокомментировать:
-
По левому борту стоит бывший танкер "Жиганск", который владелец Лайского дока переделывает в грузовое судно.
Прокомментировать:
Прокомментировать: