Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

дноуглубительный флот

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Николай П-н
    Участник ответил
    Судя по данным источникаhttp://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%...0%D1%8F%D0%B4/ведущая страна по постройке зенмснарядов — Нидерланды. Крупнейшие морские земснаряды построены в Японии. Кто создатель этого экземпляра на фото с ковшом?

    Прокомментировать:


  • GeorgeT
    Участник ответил
    Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
    Касательно Голландских земснарядов ...построенных на верфи J&K SMIT:
    Амур и Двина абсолютно однотипные, их размерения 77х13.5х5.7м,
    одновременно строились еще 2 однотипных : Колыма и ? (имя второго неизвестно) их размерения 64 x 12.50х5м
    В 80-е годы были сняты с учета Регистра суда "Колыма" (рег. № М-805) и "Нева" (М-11810), у обоих брт 1249. До сих пор это были для меня загадки, но брт 1249 неплохо подходит для судна длиной 64 м. Если допустим, что эта "Колыма" может быть тот земснаряд, о котором речь выше, тогда возможно, что "Нева" -- это тот однотипный, чье имя неизвестно.

    Кроме этих четырех, был еще "Волхов" (1938 г. постройки, Схидам), 80.08 х 12.95. Какой-то земснаряд "Волхов", наверно он, перешел на буксире из Балтики на Черное море осенью 1949 г. Возможно, но не подтверждено, что это тот "Волхов" (М-1589, брт 1686), который был снят с Регистра в 1984 г.

    Также нашел упоминание о "нескольких" земснарядах, которые вышли из Роттердама 27/5/39 и через Панамский канал дошли до Николаевска-на-Амуре 17/8/39. Их водоизмешение якобы 1248 т. (или это все-таки брт?). Информация из книги адм. Исакова, написанной еще во время войны, в английском переводе ("The Red Fleet in the Second World War"), не знаю насколько достоверна.

    И еще есть статейка в "Судостроении" 1969 г. о проводке судов техфлота Северным морским путем из Мурманска в Николаевск-на-Амуре в 1939 г. (вышли из Мурманска в начале августа, прибыли в Николаевск 25/9/39). Среди них были землесос "Зея" и землечерпательные снаряды "Лена", "Печора" и "Мста". "Зея" -- шотландской постройки, но где были построены остальные? Замечу, что какая-то "Мста" (М-11806, брт 1634) была снята с Регистра в 1986 г. Не знаю, та ли или нет.

    Информация, так сказать, разрозненная. Может, кто ее дополнит или уточнит?
    Последний раз редактировалось GeorgeT; 26-05-2011, 13:06.

    Прокомментировать:


  • Roman3rd
    Участник ответил
    >в строящемся порту Находка

    Порт Восточный, не Находка. Разные пункты.

    По теме. Единственной конторой на Дальнем Востоке, имеющей земснаряды, был ДальТехФлот. В расцвете сил отправлялись караваны по всему региону Дальнего Востока и за рубеж, в Сингапур, Гонконг... Я там не работал, со слов тех, кто там "отметился" , шаланды были румынской постройки, а земснаряды японской. Была парочка очень старых земснарядов то ли датской, то ли немецкой.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение

    Принадлежность этого плавсредства в строящемся порту Находка как-то обсуждалась на ветке "Паровые буксиры 50-х-70-х" с выводами, что это есть земснаряд.
    Да, это самоходный многочерпаковый паровой морской земснаряд. Ныне уже не существующий.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    Принадлежность этого плавсредства в строящемся порту Находка как-то обсуждалась на ветке "Паровые буксиры 50-х-70-х" с выводами, что это есть земснаряд.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил

    фото из сети. Украина-Днепр

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Что то тема не идет, вот еще один скан из сети з/с ДЭ-1, может кому надо.

    Похож на ДН-5, что был в Каспийской теме:http://forum.flot.su/showthread.php?t=2016&page=236

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    Скан из сети, пояснения нет.
    Последний раз редактировалось evs62; 28-03-2011, 19:54.

    Прокомментировать:


  • Coper
    Участник ответил
    По виду предположительно "Двина", тоже во чтото перестраивается. В нечто схожее по расположению надстройки с СТ-1300.

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от sudprom Посмотреть сообщение
    По поводу размеров - информация их справочника по судам СМП, по поводу того, кто стоил крайне левым бортом, ИМХО это "Двина" перед разделкой, хотя......
    У Вас есть другой вариант?
    вариантов у меня нет, но то, что ни один из тех земснарядов в оригинальном виде - 100%,
    возможно, что после перестройки, так-как установлена новая надстройка, но корпус тоже не похож..

    Прокомментировать:


  • sudprom
    Участник ответил
    По поводу размеров - информация их справочника по судам СМП, по поводу того, кто стоил крайне левым бортом, ИМХО это "Двина" перед разделкой, хотя......
    У Вас есть другой вариант?

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Касательно Голландских земснарядов ...построенных на верфи J&K SMIT:
    Амур и Двина абсолютно однотипные, их размерения 77х13.5х5.7м,
    одновременно строились еще 2 однотипных : Колыма и ? (имя второго неизвестно) их размерения 64 x 12.50х5м
    Оба проекта строились на базе одного, Амур и Двина были черпаковыми земснарядами с возможностью рефулерной выгрузкои, а Колыма и его неизвестный собрат были обычными черпалками поэтому они немного короче и уже. Черпаковая база на обоих проектах была одинаковая: черпаки по 1.1 куб.м
    информация с верфи-строителя
    --------------------------------------------
    только вопрос: какое отношение имеют эти земснаряды к обсуждаемой фотографии ?

    Прокомментировать:


  • porollo
    Участник ответил
    Сообщение от Coper Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что двигаться своим ходом ему не грозит?
    Предполагаеся, что это будет полноценное, грузовое судно.

    Прокомментировать:


  • Coper
    Участник ответил
    Я так понимаю, что двигаться своим ходом ему не грозит?

    Прокомментировать:


  • porollo
    Участник ответил
    По левому борту стоит бывший танкер "Жиганск", который владелец Лайского дока переделывает в грузовое судно.

    Прокомментировать:

Обработка...
X