Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ледоколы России и СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщение
    Хотелось бы верить, но у нас уже есть опыт переоборудования плавкрана в буровую установку, которая вряд ли где и что пробурит, это плавкран ИСПОЛИН на Каспии а СЕВМОРПУТЬ пока слава Богу не тронут.
    наша компания очень плотно занималась всеми этапами реинкарнации Исполина: и когда его просто хотели оживить как крановое судно, и когда у роснефти появилась идея превратить его в буровую.
    а воз и ныне там.
    на все это без слёз не взглянень! ;о)
    Последний раз редактировалось Dim Dimych; 17-09-2009, 13:43.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Некоторый офф:
    Папа-сисадмин с сыном пришли в зоопарк, проходят мимо павильона с пингвинами, сынок кричит - ПАП, СМОРТРИ - ЛИНУКСЫ...

    PS Пингвина избрал в качестве логотипа ОС Linux ее создатель - Линус Торывальдс
    Собственно так выглядит пингвиненок Тукс

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Пингвины, это изюминка международного уровня. Финны рассказывали мне, что испанские туристы на полном серьезе искали их, т.е. пингвинов, на водоемах Хельсинки.
    А у нас был моторист,с большим шрамом на спине,всем говорил,что его лапой ударил белый медведь...в Антарктиде.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Классно!

    Очень понравились снимки пингвинов в Арктике......
    Пингвины, это изюминка международного уровня. Финны рассказывали мне, что испанские туристы на полном серьезе искали их, т.е. пингвинов, на водоемах Хельсинки.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Классно!

    Очень понравились снимки пингвинов в Арктике......

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Спасибо, Дим Димыч ! Классный рассказ о ледоколах,медведях, Арктике и бруснике. Был там всего раз, но с тех пор Север Крайний полюбил на всю оставшуюся жизнь..:yes:

    Прокомментировать:


  • Mikhalyh
    Участник ответил
    Хотелось бы верить, но у нас уже есть опыт переоборудования плавкрана в буровую установку, которая вряд ли где и что пробурит, это плавкран ИСПОЛИН на Каспии а СЕВМОРПУТЬ пока слава Богу не тронут.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Mikhalyh; 16-09-2009, 16:56.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от Ivan Bazhanov Посмотреть сообщение
    Буксировка Ивана Папанина (обратите внимание на два крана на баке) на коротком буксире с использованием блока Николаева.





    Иван Папанин

    SHIP DETAILS:
    Ship Name IVAN PAPANIN
    Built December 1990
    KHERSONSKIY SUDOSTROITELNYY ZAVOD - KHERSON
    IMO No. 8837928
    Ship Type RO-RO, GENERAL CARGO
    Flag RUSSIAN
    Port of Registry MURMANSK
    Class KMULA [1] А2
    Classification Society RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
    Ice class ULA [1] (EQUIVALENT TO FINNISH 1A SUPER)


    TONNAGE / DIMENSIONS
    DWT 10 125 Length (OA) 166.31
    GT (Gross Tonnage) 14 184 Length (BP) 147.09
    NT (Net Tonnage) 4 255 Breadth moulded 22.58
    Draft 9.00 Depth moulded 13.49


    CARGO CAPACITIES
    General
    Grain capacity 15 060 m3
    Ore STRENGTHENED
    TEU 334

    Decks
    Decks 2
    Number of Hatches/Holds 6/3
    Hatch Size 4: 12.50 x 7.80 m
    2: 25.60 x 7.80 m
    CONTAINER FITTED: VSL HAS NOT ON BOARD CONTAINER LASHING MATERIAL

    RO-RO EQUIPMENT
    Tweendeck sliding doors
    TW4/TW3 TW3/TW2 TW2/TW1
    BREADTH (MTRS) 4.0 4.0 4.0
    HEIGHT (MTRS) 4.5 4.5 4.5
    METHOD OF OPENING: ELHYDROULIC REMOTE CONTROL

    Dimentions and particulars of stern access ramp
    Length 11.0 MTRS
    Max width 6.7 MTRS
    Weight 41.0 TNS
    Driveway width 3.9 MTRS
    Door height 4.5 MTRS
    Max load from the ramp on the wharf 2 T/m2
    Max vehicle axle load 12.5 TNS
    Total weight sustaned 40.0 TNS
    Max slopping angle 12 DEGREES DOWN
    15 DEGREES UP
    THE RAMP IS ELECTROHYDRAULICALLY OPERATED
    THE STERN RAMP/DOOR PROVIDE ACCESS FOR VEHICLE CARGO INTO
    TWEENDECKS 1, 2, 3, 4, THROUGH THE STARBOARD SIDE (FRAMES 161-171)

    Max permissible loads (t / m2)
    Hold 1 Hold 2 Hold 3
    Hatch Covers 1.75 1.75 1.75
    Tank Top 13.5 14.7 13.5
    TW Deck 4.4 4.4 4.4

    CARGO CRANES INFORMATION
    General
    Number of cranes/grabs 2 TWINS / NO
    Types EH2 x 25/22 (4 UNITS)
    Manufacturer KLEMENT GOTTWALD WERK SHHWERIN, GERMANY
    Capacity EH x 25/22 - 25 T; TWIN EH x 25/22 - 50 T
    Outreach 10 M
    Radius max/min 22 / 3 M
    Highest hook position 30 M ABOVE DB
    Hoisting speed 0.35 / 0.78 M/S
    Luffing time 45 SEC

    Slewing sector
    Single 180 DEG
    Twin 360 DEG
    Allowing hell/trim 5/5 DEG


    ENGINE
    Main Auxiliary
    Number 1 3
    Description MAN B&W DIESEL, 8 DKPH
    60/195 - 10 OR 60 MC TBD 444L6
    Builder BRYANSK RUSSIA
    RPM 111 750
    Output (KW/BHP) 13200 / 17920 3 X 888 KW
    Fuel grade IFO 380 CST 50 C RME 35 INTL MDO DMB BRIGHT AND CLEAR, MGO


    ***

    10 ноября 2008:: Россия. Судостроение, машиностроение


    В Мурманском морском пароходстве планируют переоборудовать сухогруз «Иван Папанин» для использования в качестве буровой платформы, сообщил представитель компании. Выступая на открывшейся в Мурманске международной специализированной выставке «СЕВТЭК-2008», замдиректора департамента эксплуатации флота ОАО «ММП» Александр Кандаков сообщил, что в пароходстве существует проект переоборудования 166-метрового транспорта «Иван Папанин» в буровую установку, пишет газета «Полярная Правда».

    Г-н Кандаков отметил, что на этом проекте пароходство заинтересовано в объединении усилий с иностранными партнерами. Как сообщает газета, об этих планах говорилось во время переговоров с представителями канадского бизнеса.

    Теплоход «Иван Папанин» постройки 1990г. имеет дедвейт 10125 т. Это будет уже не первое грузовое судно, переоборудованное в буровую платформу. Первым опытом Мурманского морского пароходства в этой области была трансформация в буровую установку атомного контейнеровоза «Севморпуть».
    Россия, СЗФО, Судостроение, машиностроение, структуры государственной власти, экономика, право, банки, инвестиции, таможня, промышленность, власть России телефонный справочник, наука, образование 230 стран, торговля с Россией. Аналитические статьи и обзоры СМИ. Справочные материалы по основным экономическим показателям. Экономика стран СНГ. Представительства в России. Фамилии и телефоны 80 тыс. российских чиновников


    ***

    кстати нашел и исходник, из которого был взят снимок Папанина на буксире! :о)))
    http://www.liveinternet.ru/users/1575676/post70710916/ - Путешествие по Арктике, потрясает просто... так красиво и сурово...



    сходите по ссылочке: там еще много интересных фоторгафий
    Последний раз редактировалось Dim Dimych; 16-09-2009, 12:55.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил

    "Капитан Драницын"

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    Прошу прощения фото не подписал-это Иван Папанин

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    подобные реакторам АПЛ
    только мощности ТЗА разные

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    А какого типа реакторы на судах стоят?

    Прокомментировать:


  • Melnikov
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Это правда , что отработанные ТВЭЛы после АПЛ и атомных лк дорабатывают на атомных электростанциях?
    Чисто теоретически отработанное топливо можно переработать для повторного использования. Технологии есть, но завод для этих целей так и не достроили. Так что сейчас осуществляется только хранение использованных ТВС.
    Ещё такой момент: у каждого типа реактора своя конструкция ТВС. Я не уверен, что ТВС от корабельных реакторов подходят к энергетическим. А вытаскивать ТВЭЛы из сборки и вставлять в другие это риск большой. Топливо, побывавшее в реакторе, фонит здорово. Облучать и персонал, и технику - кому это надо?

    Прокомментировать:


  • Ivan Bazhanov
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    Похоже на буксире тащат лихтеровоз "Севморпуть"
    Буксировка Ивана Папанина (обратите внимание на два крана на баке) на коротком буксире с использованием блока Николаева.

    Прокомментировать:


  • Melnikov
    Участник ответил
    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    Кроме того, на Балтийском заводе строится ледокол "50 Лет Победы".
    Построили уже. В этой теме его фото есть.

    Прокомментировать:

Обработка...
X