Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Perished
    Участник ответил
    И вот уже несколько лет "Сайма" стоит без движения рядом с СРВ...

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Сообщение от Palmer Посмотреть сообщение
    А вы уверены в точности этой информации?
    Можно утверждать с очень высокой вероятностью. Фотография по Вашей ссылке не открывается.
    Последний раз редактировалось yan; 13-07-2009, 11:47.

    Прокомментировать:


  • Palmer
    Участник ответил
    [QUOTE=yan;54437]parohod
    в 1997 году теплоход "Акватория" (бывший "Миус" бывший Худат") был разделан не металлолом.

    А вы уверены в точности этой информации? У меня на вчерашней фотке частично (т.к. я вовсе не его снимал) виден какой-то "Миус", вверху у него надпись Seima...
    Финансовый портал Выберу — сравнение вкладов, кредитов, займов, банковских карт, ипотеки. Калькуляторы КАСКО и ОСАГО, курс валют. Рейтинги, отзывы клиентов, все об инвестициях и новости.

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от Сатан Посмотреть сообщение
    Кстати, фотография "Худата" вот такая сегодня встретилась.
    Теплоход в Астрахани вроде бы...


    Фото c riverships.ru.
    Александр, я перекину эту фотографию в серию, "Пассажирские
    суда СССР".

    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    Это фото я передал Алексею Яблонскому из какого-то журнала, не помню уж.
    Алексей, спасибо.
    Осталась одна "Laima" для полной серии.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    Это фото я передал Алексею Яблонскому из какого-то журнала, не помню уж.
    По-моему, из "Морского Флота". Во всяком случае, что-то подобное я там точно видел.

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Это фото я передал Алексею Яблонскому из какого-то журнала, не помню уж.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Саш, а какого года открытка? На заднем плане вроде "Киргизстан" стоит.

    Прокомментировать:


  • Александр Веселов
    Участник ответил
    Кстати, фотография "Худата" вот такая сегодня встретилась.
    Теплоход в Астрахани вроде бы...


    Фото c riverships.ru.

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Есть ещё цветная фотография "Саймы", скорее всего это - открытка, и тоже в канале.

    Есть ещё красивая черно-белая фотография "Саймы", выполненная в кормовом ракурсе.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Я про себя и авторов того сайта На самом деле других фотографий "Саймы" в шлюзе (как я понимаю - Сайменский канал) я не встречал. Так что немудренно, что эта фотография кочует.

    Добавлено через 12 минут:

    Две интересных ссылки о истории и сегодняшнем дне Сайменского канала.

    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 17-03-2009, 13:52.

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Я ничего не тащил, а просто дал в своё время ссылку на эту страницу. Фотография эта мне тогда запомнилась потому что изображений судов этого типа существует вообще немного, кроме современных фотографий "Саймы".

    Вы правильно сделали, что привели здесь для сравнения эту фотографию, но как я уже написал, по "Сайме" наужно открывать отдельное обсуждение так как она этого заслуживает.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Так это - фотография из большой статьи о морском транспорте Ленинградской Области, ссылку на неё я приводил ранее в отдельном постинге.
    Думаю что все мы из одного путеводителя тащили

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Спасибо большое, Пётр !

    Так это - фотография из большой статьи о морском транспорте Ленинградской Области, ссылку на неё я приводил ранее в отдельном постинге.

    "Сайма" работала на двух линиях: Ленинград - Лаппенранта и Выборг - Котка

    Добавлено через 8 минут:

    Я, кстати, посвятил эту ветку обсуждению судьбы именно двух однотипных с "Саймой" судов, потому что "Сайма" заслуживает отдельного обсуждения. И именно планировал, что по теплоходу "Сайма" когда-нибудь будет открыта отдельная ветка, где с одной стороны будет сконцентрирована информация, касающаяся именно его и его работы на международных линиях а затем - службы учебным судном, и вместе с тем, в другой ветке (то есть, в данной) обобщить всю имеющуюся информацию по двум однотипным судам без того, чтоб их знаменитый собрат - "Сайма" "заслонял" бы их своей известностью и популярностью.
    Последний раз редактировалось yan; 17-03-2009, 12:09.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Ян, порылся в своих архивах. И нашел у себя скан этой же фотографии из указанного мной путеводителя


    PS Постараюсь в течении двух-трех дней поискать расписание линии - поидее должна быть в расписаниях морфлота (за 1971 год)

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Петру

    Линия Ленинград-Лаппенранта существовала с 1968 по примерно 1982 год. Она обслуживалась теплоходом "Сайма" (бывш. "Кара-Богаз-Гол"). В 1968 - около 1982 теплоход "Сайма" принадлежал Балтийскому Морскому Пароходству, портом-приписки судна был Ленинград.

    Некоторые подробности об этом судне я писал в вводном постинге когда открывал это обсуждение

    Добавлено через 14 минут:

    alecs

    1). У меня не открывается Ваша фотография. Не могли бы Вы её подключить каким-нибудь другим способом ?

    2). Эксплуатация этого судна на Каспийском Море не была пробной, оно находилось там в эксплуатации с 1964 по 1967/1968 годы. На Чёрном Море никогда не было - его сначала планировали назвать "Черноморец" и, наверное, оно должно было войти в эксплуатацию где-то на Чёрном Море. Но эти планы реализованы не были, судно вошло в строй как "Кара-Богаз-Гол" на Каспийском Море в 1964 году.

    Некоторые подробности об этом судне я писал в вводном постинге когда открывал это обсуждение
    Последний раз редактировалось yan; 17-03-2009, 11:20.

    Прокомментировать:

Обработка...
X