Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"
Свернуть
X
-
Можно утверждать с очень высокой вероятностью. Фотография по Вашей ссылке не открывается.Сообщение от Palmer Посмотреть сообщениеА вы уверены в точности этой информации?Последний раз редактировалось yan; 13-07-2009, 11:47.
Прокомментировать:
-
[QUOTE=yan;54437]parohod
в 1997 году теплоход "Акватория" (бывший "Миус" бывший Худат") был разделан не металлолом.
А вы уверены в точности этой информации? У меня на вчерашней фотке частично (т.к. я вовсе не его снимал)
виден какой-то "Миус", вверху у него надпись Seima...
Прокомментировать:
-
Александр, я перекину эту фотографию в серию, "ПассажирскиеСообщение от Сатан Посмотреть сообщениеКстати, фотография "Худата" вот такая сегодня встретилась.
Теплоход в Астрахани вроде бы...

Фото c riverships.ru.
суда СССР".
Алексей, спасибо.Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщениеЭто фото я передал Алексею Яблонскому из какого-то журнала, не помню уж.
Осталась одна "Laima" для полной серии.
Прокомментировать:
-
По-моему, из "Морского Флота". Во всяком случае, что-то подобное я там точно видел.Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщениеЭто фото я передал Алексею Яблонскому из какого-то журнала, не помню уж.
Прокомментировать:
-
Это фото я передал Алексею Яблонскому из какого-то журнала, не помню уж.
Прокомментировать:
-
Саш, а какого года открытка? На заднем плане вроде "Киргизстан" стоит.
Прокомментировать:
-
Кстати, фотография "Худата" вот такая сегодня встретилась.
Теплоход в Астрахани вроде бы...

Фото c riverships.ru.
Прокомментировать:
-
Есть ещё цветная фотография "Саймы", скорее всего это - открытка, и тоже в канале.
Есть ещё красивая черно-белая фотография "Саймы", выполненная в кормовом ракурсе.
Прокомментировать:
-
Я про себя и авторов того сайта
На самом деле других фотографий "Саймы" в шлюзе (как я понимаю - Сайменский канал) я не встречал. Так что немудренно, что эта фотография кочует.
Добавлено через 12 минут:
Две интересных ссылки о истории и сегодняшнем дне Сайменского канала.
Последний раз редактировалось Железный дорожник; 17-03-2009, 13:52.
Прокомментировать:
-
Я ничего не тащил, а просто дал в своё время ссылку на эту страницу. Фотография эта мне тогда запомнилась потому что изображений судов этого типа существует вообще немного, кроме современных фотографий "Саймы".
Вы правильно сделали, что привели здесь для сравнения эту фотографию, но как я уже написал, по "Сайме" наужно открывать отдельное обсуждение так как она этого заслуживает.
Прокомментировать:
-
Думаю что все мы из одного путеводителя тащилиТак это - фотография из большой статьи о морском транспорте Ленинградской Области, ссылку на неё я приводил ранее в отдельном постинге.
Прокомментировать:
-
Спасибо большое, Пётр !
Так это - фотография из большой статьи о морском транспорте Ленинградской Области, ссылку на неё я приводил ранее в отдельном постинге.
"Сайма" работала на двух линиях: Ленинград - Лаппенранта и Выборг - Котка
Добавлено через 8 минут:
Я, кстати, посвятил эту ветку обсуждению судьбы именно двух однотипных с "Саймой" судов, потому что "Сайма" заслуживает отдельного обсуждения. И именно планировал, что по теплоходу "Сайма" когда-нибудь будет открыта отдельная ветка, где с одной стороны будет сконцентрирована информация, касающаяся именно его и его работы на международных линиях а затем - службы учебным судном, и вместе с тем, в другой ветке (то есть, в данной) обобщить всю имеющуюся информацию по двум однотипным судам без того, чтоб их знаменитый собрат - "Сайма" "заслонял" бы их своей известностью и популярностью.Последний раз редактировалось yan; 17-03-2009, 12:09.
Прокомментировать:
-
Ян, порылся в своих архивах. И нашел у себя скан этой же фотографии из указанного мной путеводителя

PS Постараюсь в течении двух-трех дней поискать расписание линии - поидее должна быть в расписаниях морфлота (за 1971 год)
Прокомментировать:
-
Петру
Линия Ленинград-Лаппенранта существовала с 1968 по примерно 1982 год. Она обслуживалась теплоходом "Сайма" (бывш. "Кара-Богаз-Гол"). В 1968 - около 1982 теплоход "Сайма" принадлежал Балтийскому Морскому Пароходству, портом-приписки судна был Ленинград.
Некоторые подробности об этом судне я писал в вводном постинге когда открывал это обсуждение
Добавлено через 14 минут:
alecs
1). У меня не открывается Ваша фотография. Не могли бы Вы её подключить каким-нибудь другим способом ?
2). Эксплуатация этого судна на Каспийском Море не была пробной, оно находилось там в эксплуатации с 1964 по 1967/1968 годы. На Чёрном Море никогда не было - его сначала планировали назвать "Черноморец" и, наверное, оно должно было войти в эксплуатацию где-то на Чёрном Море. Но эти планы реализованы не были, судно вошло в строй как "Кара-Богаз-Гол" на Каспийском Море в 1964 году.
Некоторые подробности об этом судне я писал в вводном постинге когда открывал это обсуждениеПоследний раз редактировалось yan; 17-03-2009, 11:20.
Прокомментировать:

Прокомментировать: