Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Николай П-н
    Участник ответил

    Не иначе, как пароход с одной из российских баз ВМФ. К сожалению ни название его, ни принадлежность, ни модификация неизвестны.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Еще раз спасибо, Клаус, за столь скорый и полный ответ об истории еще одного буксира из советской эпохи. Действительно, даже сейчас, если поскрести по сусекам да приложить руки, еще можно собрать прекрасный музей истории из буксировочного флота страны.

    Прокомментировать:


  • Klaus
    Участник ответил
    Вот этот -
    Морской буксир "СП-10"
    Водоизмещение: 680 т.
    Размеры: длина - 39 м, ширина - 8,2 м, осадка - 3,5 м.
    Скорость хода полная: 12 узлов.
    Дальность плавания: 2600 миль.
    Силовая установка: 800 л.с., 1 винт.
    Экипаж: 31 чел.
    История судна:
    Морской буксир типа "СП"
    Заложен в Севастополе в 1939 г., спущен на воду в 1940 г., вступил в строй в том же году.
    Входил в состав судов обеспечения Черноморского флота. В период обороны Севастополя в 1941-42 гг. обеспечивал боевую деятельность кораблей флота. В 1942 г. перешел на Кавказ, в 1943 г. получил бортовой номер "ЧФ-4".
    В 1945 г. вернулся в Севастополь. В 1948 г. получил бортовой номер "МБ-40". В 1978 г. исключен из списков флота, переклассифицирован в отопитель и под бортовоым названием "ОТ-463" обеспечивал паром корабли флота в зимнее время.
    По состоянию на начало 2009 г. находился на территории Севморзавода в Севастополе, пройдя в 2008 г. доковый ремонт.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Да как раз для буксирования и предназначался.
    Постр. 1919 как мореходный буксир BUTTERCUP для United States Shipping Board на верфи Bethlehem Shipbuilding Co, Элизабет, Нью Джерси, передан Ford Motor Company, работал на Великих Озерах. С осени 1943 как буксир CHATOT AT-167 в ВМФ США. С 1944 ATA-167. 09,02,1945 передан СССР, 10,03,1945 искл. из списков ВМФ США. В СССР - АЛЬБАТРОС ДГМП, с 1946 в ВМФ, погиб летом 1947г. Для обладателей справочника Бережного по ленд-лизу - закрывайте дырку в тексте, он самый и есть.
    Ни фига себе попал! - буксир, да еще с такой интересной исторической справкой. Спасибо Клаус. Тогда по ходу от меня одно нечто... (?) на обсуждение.
    ...Уже давно в сети интернета мне попалось это ВМФ-овское фото подписанное следующим образом, - "ОТ - 463 (МБ тип СП)". Он есть проект своего времени или дело тут в его столь капитальной модернизации?
    Последний раз редактировалось Николай П-н; 15-11-2009, 00:27.

    Прокомментировать:


  • Klaus
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение

    Предназначение этого суденышка скорее всего принадлежащего военному ведомству некого зарубежного государства вряд ли состояло в том чтобы что-то и где-то буксировать. Вместе с тем, сам по себе он интересен - и как пароход, и как экспонат.
    Да как раз для буксирования и предназначался.
    Постр. 1919 как мореходный буксир BUTTERCUP для United States Shipping Board на верфи Bethlehem Shipbuilding Co, Элизабет, Нью Джерси, передан Ford Motor Company, работал на Великих Озерах. С осени 1943 как буксир CHATOT AT-167 в ВМФ США. С 1944 ATA-167. 09,02,1945 передан СССР, 10,03,1945 искл. из списков ВМФ США. В СССР - АЛЬБАТРОС ДГМП, с 1946 в ВМФ, погиб летом 1947г. Для обладателей справочника Бережного по ленд-лизу - закрывайте дырку в тексте, он самый и есть.

    Прокомментировать:

Обработка...
X