Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Выбор морского круиза

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Valeri717
    Участник ответил
    При строительстве современных круизных кораблей используются все самые инновационные технологии и последние достижения науки и техники. Это позволяет круизным компаниям без преувеличения заявлять, что морские круизы – самый безопасный отдых.
    ЮНЕСКО объявило морские круизы самым безопасным видом отдыха в мире на основании проводимого этой организацией многолетнего исследования.
    Почему пассажиры круизных лайнеров чувствуют себя комфортно при любых погодных условиях и в любых регионах плавания? Почему морские круизы практически не подвержены природным, погодным и политическим катаклизмам?
    Основа основ максимального комфорта пассажиров в море в любую погоду – системы стабилизации качки. Давайте рассмотрим подробнее - что же это такое?

    1. Система стабилизации качки
    Ни один современный лайнер нельзя представить без системы стабилизации. Именно она обеспечивает устойчивость круизных лайнеров и плавность хода, благодаря чему пассажиры совершают круизы в комфортных условиях и не испытывают морской болезни. Стабилизаторы качки для круизных кораблей представляют собой сложную и высокотехнологичную систему, сопоставимую по функциональности с системами, контролирующими положение космических кораблей.

    На фото: Это часть системы «стабилизации качки» современного круизного лайнера, а не фрагмент строящегося космического корабля.
    Система стабилизации состоит из нескольких элементов.
    Во-первых, это балластные цистерны, находящиеся в нижней части корпуса лайнера. Современные лайнеры имеют небольшую осадку, не более 8 метров, при том, что над водой находится корпус около 50 метров высотой. В балластные цистерны набирается вода, что делает центр тяжести ниже, а лайнер устойчивее.
    Во-вторых, это подводные крылья-стабилизаторы. Они находятся по центру лайнера с обеих сторон и могут двигаться вверх и вниз в противофазе волнам. Морская болезнь может возникать, если мозг получает отличающиеся сигналы от органов зрения и рецепторов среднего уха. На земле человек видит, куда он идет и чувствует то же самое. Во время шторма человек видит окружающий интерьер неподвижным, но рецепторы среднего уха фиксируют отклонение от горизонта, в результате чего человек испытывает дискомфорт. Подводные стабилизаторы позволяют лайнеру сохранять исходное положение относительно горизонта, что позволяет избежать проявлений морской болезни. Вместо крыльев, а иногда и вместе с ними применяется подвижный балласт – огромные, до 100 тонн весом, металлические противовесы, передвигающиеся по рельсам и не дающие круизному лайнеру раскачиваться.
    В-третьих, система стабилизации имеет компьютерный «мозг», который с помощью гироскопа оценивает отклонение круизного лайнера от уровня горизонта и запускает соответствующие механизмы. Подводные стабилизаторы на современных круизных лайнерах убираются в спокойных водах и выпускаются только при усилении качки.

    Чем больше и современнее лайнер, тем более сложные и продвинутые системы стабилизации он имеет. Конечно, они не дают 100-процентной гарантии от укачивания, но пассажиры могут быть уверенными, что шторм до 5 баллов они даже не заметят!
    А такие сильные штормы в регионах плавания современных лайнеров случаются очень редко. Не случайно в морские круизы ежегодно отправляется более 14 миллионов пассажиров, более половины которых совершают далеко не первый круиз, выбрав этот вид отдыха как наиболее комфортный, выгодный и безопасный по сравнению с другими туристическими продуктами!

    2 . Спутниковая навигация.
    Второй, не менее значительный фактор, гарантирующий пассажирам комфорт и безопасность – это супертехнологичные спутниковые системы навигации, установленные на круизных судах. Это позволяет капитану и команде полностью контролировать любую ситуацию и принимать своевременные решения: проще говоря, в случае возникновения штормового предупреждения круизный лайнер просто переждет его в спокойном месте или наоборот, ускорившись, переместится подальше, в более спокойную акваторию.

    3 . Лайнер меняет маршрут в случае неблагоприятной ситуации.

    И третий фактор, влияющий на признание морских круизов заключается в том, что в случае неспокойной политической обстановки в регионе ( как например в 2010 и 2011 году возникла в Тунисе и Египте, и куда также заходят круизные лайнеры) в отличие от наземных курортов лайнер способен быстро переместиться на безопасное расстояние, так сказать «уплыть подальше от проблемы», или зайти в альтернативные порты, например в Италии. Как и поступили круизные компании, просто незначительно поменяв маршруты.
    Таким образом, вывод очевиден – круизный отдых действительно самый безопасный в мире, и не зависит ни от погодных или политических событий в любом регионе.

    Важно отметить! что все написанное в этой статье, справедливо только для ведущих мировых круизных корпораций, обладающих современным круизным флотом и вкладывающих большие инвестиции в технологии безопасности.
    В мире существуют и суда старой постройки, которые до сих пор эксплуатируются небольшими частными компаниями. И в этом случае безопасность пассажиров, конечно не может быть гарантирована на таком уровне.


    Перепечатка !

    Прокомментировать:


  • Valeri717
    Участник ответил
    Regina!
    Сейчас практически все круизные лайнеры имеют стабилизаторы качки !
    Когда мы шли ,из Рима в Барселону, между островами Корсика и Сардиния, был шторм 8-9 баллов (там всегда шторма)
    (на экране в каюте показывается вся подробная информация) Мы чувствовали лёгкое покачивание.
    Лайнер был Liberty of the Seas ( USA)
    Выбирайте на первый раз новый большой лайнер и будет вам счастье .

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Regina, плывите в Астрахань

    Прокомментировать:


  • Regina
    Участник ответил
    Сообщение от Janna Посмотреть сообщение
    Ого! Я была в круизе по реке, может быть и для вас это станет выходом, потому что такую сильную качку я бы не перенесла.
    Думаете стоит? А какое направление http://sozvezdie-tour.ru/rechnye_kruizy рекомендуете выбрать из этих?

    Прокомментировать:


  • Janna
    Участник ответил
    Сообщение от Regina Посмотреть сообщение
    Скажите, а как в круизе, сильно качает? Я немного переживаю об этом.
    Ого! Я была в круизе по реке, может быть и для вас это станет выходом, потому что такую сильную качку я бы не перенесла.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Сообщение от Regina Посмотреть сообщение
    Скажите, а как в круизе, сильно качает? Я немного переживаю об этом.
    Это смотря в каком и в какое время года. Обычно, качка на больших лайнерах не ощущается.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Результаты поиска по запросу "круизное судно в шторм на средиземном море" в Яндексе


    Посмотрите и решите сами сильно качает или нет

    Прокомментировать:


  • Regina
    Участник ответил
    Скажите, а как в круизе, сильно качает? Я немного переживаю об этом.

    Прокомментировать:


  • olrediev
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    В Адлере до больницы от любой гостиницы минут 20 до больницы ехать. В чем ужас? И зачем скорую ждать? Она что, резать будет?
    резать понятно что не будут, но хотя бы обезболивающее или ещё что.
    Нет отель не мой точно.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    В Адлере до больницы от любой гостиницы минут 20 до больницы ехать. В чем ужас? И зачем скорую ждать? Она что, резать будет?
    Или реклама отэля?

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    В Адлере до больницы от любой гостиницы минут 20 до больницы ехать. В чем ужас? И зачем скорую ждать? Она что, резать будет?

    Прокомментировать:


  • olrediev
    Участник ответил
    Вот это жёстко, тоже ужасная ситуация была, аппендицит, в отель недавно ездили.. ас отель адлер http://www.travel.ru/hotel/russia/adler_sochi/as_otel/ применяли все подручные средства, уже не знали за что хвататься, врачи долго не ехали и обезболивающего то не было у них в наличии, благо врач жил в соседнем номере, что-то сделал, немного полегчало.

    Прокомментировать:


  • Марина Веллейюс
    Участник ответил
    Нас в институте учили при невозможности оперировать аппендицит (на время транспортировки) котолоть антибиотики.

    Прокомментировать:


  • Альмира
    Участник ответил
    Ищу спутницу - вторую в каюту.
    Маршрут: Афины-Дарданеллы-Стамбул-Греческие острова-Афины.
    С 27.08.2016 на неделю.

    Прокомментировать:


  • Альмира
    Участник ответил
    Вас на руках должны носить
    А мы и носим, хотя со стороны, возможно, незаметно

    Прокомментировать:

Обработка...
X