Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксир-толкач проекта 81

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Буксир-толкач проекта 81

    Буксир-толкач мощностью 1492 кВт.

    Назначение судна: толкание и кратковременная буксировка судов.
    Серия из 6 судов построена для работы в составе баржебуксирных составов совместно с сухогрузными баржами проекта 82, эксплуатационной особенностью которых является возможность толкания баржи в водоёмах класса плавания «М» и приравненных к ним акваториях.

    Класс регистра: *М3,0(лед10)А

    Место постройки: Средне-Невский ССЗ (Россия, г. Санкт-Петербург, п. Понтонный).

    Характеристики:
    Длина: 25,15 м
    Ширина: 10,7 м
    Осадка габаритная при полном водоизмещении: 3,2 м
    Водоизмещение: 365 т
    Тяговое усилие буксира при эскорте: 240 кН
    Автономность: 7 сут
    Экипаж: 7 чел
    Тип ГД: дизель Caterpillar C32
    Мощность ГД: 2x746 кВт
    Движители: винто-рулевые колонки Rolls-Royce US 155P12 FP



    "Стальной" и "Череповецкий металлург"
    Река Нева
    Санкт-Петербург, Понтонный
    Средне-Невский судостроительный завод
    "Утюжки"
    Автор: ARTём · Россия Москва Дата: 9 сентября 2014 г.

    http://fleetphoto.ru/photo/103882/

  • #2
    Несамоходная сухогрузная баржа проект 82 для буксиров-толкачей проекта 81 г/п 4300 т.

    Назначение судна: перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальных картах груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объёмного пожаротушения трюма.

    Тип судна: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма.
    Серия из 10 судов построена для эксплуатации в баржебуксирных составах совместно с буксирами проекта 81. Конструктивные особенности сцепного устройства на баржах и буксирах позволяют проводить буксировку барж методом толкания в водоёмах класса плавания «М» и приравненных к ним акваториях.

    Место постройки: ОАО "Завод "Красное Сормово" (Россия, г. Нижний Новгород)

    Класс Регистра: М3,0(ЛЁД10)

    Характеристики:
    Длина: 97,5 м
    Ширина: 16,15 м
    Осадка: 3,6 м
    Водоизмещение: 5280 т



    ПТ-82004
    Волго-Балтийский канал, река Шексна
    Вологодская область, Череповец
    Череповецкий порт
    Автор: Алексей Череповец Дата: 17 февраля 2015 г.

    http://fleetphoto.ru/photo/117342/

    Комментарий


    • #3
      Перечень всех судов данного проекта и год постройки:

      Альтаир - 2015
      Вега - 2015
      Сириус - 2015
      Стальной - 2015
      Толиман - 2015
      Череповецкий металлург - 2014

      Комментарий


      • #4















        "Череповецкий Металлург" уже на ремонте. Катерпиллеровские топливные насосы не переварили наше бодяжное российское топливо.
        И вам всего хорошего! :yes:

        Комментарий


        • #5
          Ну рубка высока....
          Чем лететь куда - то самолётом,
          Лучше по реке и с "Мегафлотом".

          Комментарий


          • #6
            Снимки теплоходов данного проекта в 2015 году с сайта http://fleetphoto.ru/

            ПТ-82001 и Череповецкий металлург
            Река Нева
            Ленинградская область, Шлиссельбург
            Автор: Самоед Дата: 7 сентября 2015 г.
            http://fleetphoto.ru/photo/143709/



            Альтаир и Толиман
            Река Нева
            Ленинградская область, Понтонный
            Средне-Невский судостроительный завод
            Автор: Захар Королев Дата: 13 июля 2015 г.
            http://fleetphoto.ru/photo/134800/



            ПТ-82008 и Стальной
            Волго-Балтийский канал, нижний подходной канал шлюза №1 ВБК (канал №52)
            Автор: Павел Феклистов Дата: 30 августа 2015 г.
            http://fleetphoto.ru/photo/139145/



            Вега
            Волго-Балтийский канал, 780 км
            Автор: Захар Королев Дата: 3 августа 2015 г.
            http://fleetphoto.ru/photo/137124/



            Сириус и ПТ-82002
            Река Волга, Угличское водохранилище
            Автор: Александр Конов Дата: 21 июля 2015 г.
            http://fleetphoto.ru/photo/135183/



            Сириус (В рубке).
            Автор: vyacheslav1961 Дата: 22 августа 2015 г.
            http://fleetphoto.ru/photo/138777/
            http://fleetphoto.ru/photo/138778/
            http://fleetphoto.ru/photo/138774/





            Комментарий


            • #7
              Сириус (Заводская табличка).
              Автор: vyacheslav1961 Дата: 22 августа 2015 г.
              http://fleetphoto.ru/photo/138776/



              Спасибо авторам фотографий, за их работу!

              Комментарий

              Обработка...
              X