Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малый и прогулочный флот в МОСКВЕ

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Бесплатный wi-fi может появиться на прогулочных судах в Москве.

    Вести-Москва, эфир от 03.03.2016 (11:35)

    Комментарий


    • А может хоть на теплоходах отдохнем от Интернета и наконец-то уже полюбуемся речными красотами!?

      Комментарий


      • Интернет будет полезен для тех кто захочет вести репортаж в реальном времени. На форуме к примеру.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • Сообщение от Kadet Посмотреть сообщение
          А может хоть на теплоходах отдохнем от Интернета и наконец-то уже полюбуемся речными красотами!?
          Да и вообще пусть лучше будет, а пользоваться или нет, каждый для себя решит сам.

          Комментарий


          • Между тем, вблизи открытие навигации. Так, насколько мне известно, у Мегафлота она откроется 22 апреля мегапрогулкой Кленовый бульвар - Крымский мост - Международная выставка - Фили - Крылатское (подробнее http://www.peku-poccuu.ru/w/108 ), а 23 прогулок будет уже две, Кленовый бульвар - Крымский мост - Международная выставка - Фили и Фили - Международная выставка - Воробьёвы горы (без подхода) - Международная выставка - Фили ( http://www.peku-poccuu.ru/w/109 )

            А с 24 апреля откроют линию по Строгино, причём в первый день билеты будут всего по 300 рублей и с гидом!!! http://www.peku-poccuu.ru/p/raspisanie
            :boat:
            И мы плывём, плывём, плывём по синеве.
            По нашей юности, по городу Москве.
            И я живу, живу и радуюсь пока
            Течёт река моей любви, Москва-река.

            Комментарий


            • что она его) тем и примечательна!

              Комментарий


              • "Соларис" - "Таврида"

                В это воскресенье, 29 октября в 12.00, планируется 6-часовая речная прогулка на яхте "Соларис" по маршруту Сити - Красногорск - Троице-Лыково - Сити с прохождением шлюза №9 КиМ.
                Судно сие моего самого любимого проекта 1430 примечательно тем, что в советские времена, в 80-е годы работало на рейсовых и прогулочных маршрутах в Крыму, на линиях ялтинского порта под названием "Таврида". Помнится, для меня в Крыму, где я отдыхал в 80-х каждое лето, эти теплоходики были главным интересом и любовью. И когда я узнал, что один из них работает в Москве, то воспылал страстным желанием попасть на его борт, чтобы почувствовать живую связь с теми годами, со счастливейшим советским детством! И вот, наконец, такая возможность представилась, в воскресенье я должен вступить на его борт!!
                Конечно, выглядит сейчас он несколько иначе, чем тогда, но всё равно это та самая "Таврида"!!

                Если есть желающие присоединиться - присоединяйтесь! Билеты вроде бы ещё есть.

                Подробности и билеты тут - http://rivertickets.ru/kruiz-na-tepl...nogo-bora.html
                Чтоб не был толстым эпикриз
                Отбывай скорей в круиз!!


                С уважением, Фёдор http://fotki.yandex.ru/users/tu22m3-bis/

                Комментарий


                • Конечно учавствую в прогулке.
                  Чем лететь куда - то самолётом,
                  Лучше по реке и с "Мегафлотом".

                  Комментарий


                  • источник: Газета Коммерсантъ
                    «Яхта Сталина» может уйти в Азербайджан

                    Как стало известно «Ъ», входящее в AEON Романа Троценко Московское речное пароходство (МРП) нашло претендентов на теплоход «Максим Горький», построенный в 1934 году и известный как «яхта Сталина». Из-за высокой стоимости эксплуатации с 2014 года судно используется только как ресторан. Получить за теплоход МРП надеется около 20 млн руб. Среди потенциальных покупателей называют Азербайджанское каспийское морское пароходство.
                    О том, что Московское речное пароходство продает теплоход «Максим Горький», рассказали «Ъ» источники на рынке. Гендиректор МРП Константин Анисимов подтвердил эту информацию, уточнив, что переговоры идут с Азербайджанским каспийским морским пароходством и администрацией Нижнего Новгорода.
                    Для азербайджанцев судно интересно в том числе как экспонат, на котором может быть создан музей морского флота — пароходство в 2018 году отмечает 160-летие, пояснил господин Анисимов.

                    Но и для Нижнего Новгорода «Максим Горький» — «знаковое судно», уточнил топ-менеджер, поскольку оно построено на местных верфях, а в 2018 году отмечается 150 лет со дня рождения писателя. Сумму сделки Константин Анисимов обсуждать отказался. Источники «Ъ» утверждают, что речь идет примерно о 20 млн руб.
                    Теплоход «Максим Горький» построен на нижегородской верфи «Красное Сормово» в 1934 году. Судно имело спецназначение — личный теплоход Иосифа Сталина и строилось по проекту военно-технического отдела ОГПУ НКВД. Длина — около 69 м, ширина — 13 м. Теплоход мог развивать рекордную скорость свыше 30 км/ч.

                    В прессе теплоход получил название «яхты Сталина», но документальных подтверждений того, что генсек отдыхал на нем, нет. Нет и доказательств распространенной легенды о том, что в 1935 году на пароходе по Волге ходил сам Максим Горький.
                    Известно лишь, что в разные годы на нем отдыхали первые лица ЦК КПСС — Лаврентий Берия, Лазарь Каганович, Анастас Микоян, Григорий Орджоникидзе, Вячеслав Молотов, Никита Хрущев, Леонид Брежнев. Но ВИП-назначение теплоход быстро потерял. В 1950-е годы он обслуживал делегации министерств и ведомств, рабочих и творческих коллективов, возил пассажиров на пляжи в Подмосковье.
                    В 2000-х на теплоходе прошла реставрация внутренних помещений, обшивки, заменены двигатель и системы навигации. После этого «Максим Горький» использовался как банкетное и прогулочное судно (130 пассажиров, 19 членов экипажа). Однако с 2014 года теплоход используется только как ресторан.
                    "С учетом того, что компания активно инвестирует в строительство нового флота, субсидировать «Максима Горького» накладно", -Константин Анисимов, Гендиректор МРП.

                    Поэтому в МРП приняли решение о продаже.
                    В компании рассчитывают закрыть сделку уже в первом квартале. Но в администрации Нижнего Новгорода «Ъ» заверили, что не собираются покупать теплоход, он рассматривался как одна из точек музейно-туристического проекта «По Руси с Максимом Горьким». В частности, обсуждалась возможность переместить судно на набережную Нижнего Новгорода и устроить там музей под открытым небом, проект не предполагал перехода теплохода в муниципальную собственность. В Азербайджанском каспийском морском пароходстве на запрос «Ъ» не ответили.
                    Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что модернизация сняла ограничения по эксплуатации теплохода, но не позволила решить проблему низкой экономической эффективности «Максима Горького» как круизного судна при отсутствии возможности установить премиальные цены. По мнению эксперта, в результате цена может оказаться и ниже 20 млн руб., так как для МРП целью продажи судна является избавление от постоянно генерирующего убытки актива. Годовые расходы на обслуживание судна, даже если оно используется как ресторан, превышают 20 млн руб., добавляет господин Бурмистров. «Такое судно окупается, если используется в субпремиальном сегменте, но сейчас требования и спрос к судам такого класса в России гораздо выше. Историческая ценность не может добавить стоимости», — отмечает эксперт, добавляя, что при более высокой экономической эффективности стоимость теплохода была бы в несколько раз выше, до 100 млн руб.
                    Он допускает, что у Азербайджана «больше возможностей с точки зрения ценообразования», тогда как вариант администрации Нижнего Новгорода требовал серьезного комплекса маркетинговых мероприятий и частного партнера, которого, по-видимому, найти не удалось.
                    https://news.mail.ru/economics/32228377/?frommail=1

                    Комментарий


                    • Как говорится, "сейчас начнется"... "Поганым коммерсантам, распродающим Родину" врежут по полной.

                      А я могу в порядке информации привести только две цитаты из самого себя.
                      Первая из моего ЖЖ и этой цитате три с половиной года:

                      Я о другом хочу сказать. Уже много лет на полдюжине речных форумов народ клянется в вечной любви к речному флоту. А также хором сетует, что "жадные владельцы" попилили на сковородки все "исконно-историческое", ничего не осталось.
                      Действительно, для нашего речного флота с его долгой и богатой историей осталось слишком мало, так что упрек отчасти верен.
                      Но все-же что-то есть, и чтобы увидеть что-то старинное и историческое вовсе не обязательно планировать долгую поездку в Архангельск, тем более в Швецию или на Женевское озеро. Достаточно приехать на метро Речной вокзал, оторвавшись на полдня от дивана с телевизором. Посмотрите и убедитесь сами: 80-летний "старичок" в отличном состоянии - техническом и эстетическом.
                      Да, маршрут банален, но тем больше внимания можно уделить самому теплоходу и просто отдыху, не гоняясь с фотоаппаратом за пейзажами и встречкой, перебегая с борта на борт, ведь берега канала и так изучены до каждой веточки на березе.
                      Источник>>>


                      Другая цитата тоже моя, из комментария в ЖЖ Александра Соснина. Этой цитате менее двух месяцев.

                      Видите ли, у нас нет недостатка в виртуальных ценителях старого флота в интернете. На какой форум не зайдешь - повсюду можно найти подобные сетования. Однако, в реальной жизни их мало, ну просто очень мало. Пару лет назад пиарили "Максима Горького" (1934, Кр.Сормово), аутентичные интерьеры, прекрасное состояние. Прогулки 3 часа от СРВ по Каналу - 500 рублей. Из всех утюгов рекламировали. И на форумах этих писали, ВК, ЖЖ, пара FM радиостанций по Москве. На TV не совались, рекламный бюджет у судоходных компаний, извините, с зубными пастами не сравнить. Хотя на "Москве-24" короткая ротация была. Делал он с десяток-полтора рейсов за сезон, каждый рекламировали отдельно. И что? Энтузиасты флота, которые рубахи на груди рвут в интернете, выстроились в очередь? Никто из "виртуальных_писателей_любителей_старины", еще раз извините, попу от дивана не оторвал, чтобы съездить час на метро до СРВ и хотя-бы посмотреть на исторический 80-летний теплоход. А вместо этого предавались любимому делу - нытью "как все плохо, ничего старого не осталось, все разрушили и разворовали". Итог: теплоход не вышел даже на нулевую рентабельность и судьба его туманна. Скорее всего будет стоечным.
                      Значит, настоящих любителей, которые, как Александр Сергеевич готовы в Швейцарию сорваться, в стране единицы. Зато помитинговать в инете любителей хоть отбавляй.
                      ...
                      Я о том, имеют ли виртуальные "энтузиасты" моральное право валить все на государство, если сами способны только кнопки на компьютере нажимать?
                      Ведь когда того же "Горького" окончательно поставят на прикол, ОБЯЗАТЕЛЬНО кто-то выступит: "злые коммерсанты и эффективные менеджеры погубили теплоход, а ведь мог бы еще ходить". А ничего так, что никому, кроме "злых коммерсантов" он оказался не нужен? Ни государству, ни "энтузиастам". А у коммерсантов кошельки тоже не бездонные. В конце концов, если придется выбирать из двух - строить новый флот, глубоко модернизировать существующий и двигаться вперед ИЛИ любой ценой сохранять исторический музейный экспонат, то придется выбрать... Увы, но выбор очевиден.
                      Источник>>>

                      Добавить к сказанному когда-то мне нечего.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • Чтож такого. Судно уже два года стоит в Хлебниково. А должно приносить прибыль. Смущает только перечень источников распространивших новость. Еще вчера, это в выходной день, голос подало оно - Коммерсант, точнее попортило воздух выхлопом. Вот уж великий авторитет в речном деле. И сразу подключились МК, Эхо Москвы и прочие любители или скорее профессионалы, ибо состоят на содержании, наброса овна на вентилятор. Ждемс авторитетного мнения радиостанции Дождь. Повторюсь. Есть собственник, есть товар который он возможно не против продать, и если нашелся покупатель - нет проблемы. Да, и еще, цена смущает 20 лямов деревянными, выражаясь словами известного мультика - "маловато будет."
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • Вот увидите, скоро история повторится с Двинским "Гоголем". У него и так один единственный круиз в этом году. И грузится кое-как.
                          В конце концов "Звездочке" это надоест и она поступит с ним также, как МРП с "Горьким".
                          И опять по всем закоулкам интернета понесется цитирование и рыдание...
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • А что еще делать. Смотреть в тех краях положа руку, нечего. Комфорт ниже плинтуса. А цена наоборот - выше его значительно.
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • Я никого не агитирую. Цена такая, потому что она такая. Чем старше теплоход, тем дороже его эксплуатация. Конечно, надо выбирать то, что нравится и устраивает по цене. Я только о том, что реальных любителей исторического речного флота у нас в стране НЕТ. Они есть в интернете, потому что там обозначить свою любовь к историческому речному флоту очень просто. Достаточно черкнуть мимоходом под фотографией "ах как жаль, что ничего не сохранилось, вот раньше..." и далее что-то про "жадных офигевших владельцев".
                              Так что причина вымирания старого флота лежит на поверхности: дорожание эксплуатации, отсутствие запчастей, отсутствие спроса. Потому что "всхлипы" в интернете за спрос не тянут.
                              Даже когда "Горького" на прогулки от СРВ гоняли, 90% пассажиров ехали на нем потому, что хорошая погода и "Мань, через 20 минут отправляется, поедем?" А не потому, что исторический, редкая возможность, единственный в своем роде и т.п.
                              Вот и весь сказ. Так что, получается, некому и не о чем жалеть.
                              Мой журнал.

                              Комментарий


                              • Судно уже два года стоит в Хлебниково. А должно приносить прибыль.
                                Так, а что же "Максим Горький" стоит в затоне, у меня, например, полно желающих на нем прокатиться часа на 4-5 (и не один раз в навигацию), думаю еще много желающих бы нашлось (была бы реклама), а вот на "Союз" никто не хочет, потому что, люди уже почувствовали разницу на собственном опыте или по рассказам.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X