Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ромб-экранолет Бартини... и прочие ромбы

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31



    проект в рамках программы модернизации лодки Бе-103.

    Т-603 «Гарпун»
    Проект разрабатывался с использованием технологической оснастки использующейся на КнААПО для гидросамолета Бе-103. Для удешевления производства предполагалось использование некоторых агрегатов и элементов систем Бе-103.

    За основу аэродинамической компоновки принята схема «составное крыло». Для получения повышенных мореходных характеристик использована «катамаранная» схема с использованием модернизированных корпусов лодок аналога.

    Центроплан, соединяющий обе лодки, представлял собой конструктивную основу самолета, оснащался предкрылками и закрылками, позволял при необходимости длительные полеты с использованием «экранного эффекта». Внутренний объем использовался для размещения грузов и специального оборудования, включая вооружение.
    Экипаж из двух человек размещался в левой лодке, пассажиры (4+6 человек) и грузы в левой и правой лодке. В пограничном варианте группа досмотра размещалась в правой лодке.
    Основное назначение Т-603 «Гарпун» - охрана границ на морских, озерных и речных участках, контроль экономической зоны, континентального шельфа, досмотр судов – нарушителей. Возможно применение для оперативной ликвидации загрязнений моря нефтепродуктами, экологического контроля акваторий и обнаружение и борьба с лесными пожарами.
    - и вполне себе, подходящий "горбун"...
    Последний раз редактировалось Администратор; 08-08-2013, 21:58. Причина: Излишняя экспрессивность в сообщении

    Комментарий


    • #32

      Комментарий


      • #33
        Свежачок... Апрель 2010 года

        Комментарий


        • #34



          http://www.youtube.com/watch?v=a8prdKWTjRw#t=14
          http://theaviationist.com/2013/11/05.../#.UnpykHC8Apc

          Комментарий


          • #35




            http://www.ktvn.com/story/19751107/d...ned-technology
            http://www.droneamerica.com/

            - экранолет класса С (...Це)

            Комментарий


            • #36


              1) потому что православные патриоты отродясь не "спонсировали", ничего ( помимо индустрии французских проституток)
              см. "историю России" ( в любом издании... любого века)

              2) не "китайцы напирают во всех отраслях", а православные патриоты с наслаждением тупят... во всех отраслях же
              (... пока патриотам есть что продать, прожрать и просрать - они ничем другим заниматься и не будут)
              см. тот же источник.



              Министерство земли, транспорта и морских дел "Авиационная безопасность технологического развития проекта" заключили соглашение Согласно последнему плану развития bandiho

              содействовать авиации полет технологии на уровне передовых стран, и сопутствующих товаров для внутреннего развития безопасности гражданской авиации  способность идентифицировать и локализации небольших самолетов в течение ближайших восьми лет, как ожидается, составит около 460 000 000  долларов на рынке малого самолета на экспорт самолетов нашего бренда

              Фонд в домашних сетей авиатакси для подключения локальных аэропортов, прибрежные леса разведки и наблюдения, обучение пилотов, спортивного досуга и т.д.
              http://dkbnews.donga.com/3/all/20080923/34216275/1

              м„ лЇёмќµ 소형항공기 반디호

              КОРЕЯ ( великая авиационная держава)...
              ..поройтесь в анналах "новейшей истории РФ" - на предмет обнаружения аналогичного  интереса какого-либо российского министерства - к теме "домашних сетей авиатакси для подключения локальных аэропортов, прибрежные леса разведки и наблюдения, обучение пилотов, спортивного досуга и т.д. "

              и при этом, попробуйте обнаружить среди данной кучи чиновного отребья - хотя бы  одного "НЕпатриота"

              Комментарий


              • #37





                http://thebluesky.info/161
                https://www.scienceall.com/contents/...rticleid=37185
                http://www.karischool.re.kr/news/air...1&num=3&num2=1
                http://hellodd.com/news/article.html?no=17677
                http://www.hellodd.com/news/article.html?no=17679
                http://www.ytn.co.kr/_ln/0103_200504071432007622

                когда-нибудь, и у российских патриотов - будет такое же внимание "слуг народа" и "бызднец-элит".. к отечественному авиа развитию..

                ( на следующем витке эволюции позвоночных)

                Комментарий


                • #38


                  http://www.youtube.com/watch?v=N6SIdSJK3ZU#t=234

                  Комментарий


                  • #39





                    Комментарий


                    • #40


                      ....тосканский инновационный гидросамолет дебютирует в Европе в Aero-2014 выставка международной авиационной промышленности, которая проходит в городе Фридрихсхафен, Германия с 9 апреля по 12 .
                      Самолет является результатом проекта IDINTOS, совместно финансируется области Тоскана и координируется Альдо Frediani  профессор кафедры гражданского и промышленного производства, Пизанского университета.

                      - финансирование "Европейский фонд регионального развития" РН  совместно с Европейского фонда регионального развития в соответствии с программой "региональной конкурентоспособности и занятости" 2007-2013 гг "крылья ваших идей».

                      «Наша цель, - сказал Альдо Frediani - было сделать и провести летные испытания на сверхлегком гидросамолете PrandtlPlane совершенно новый, с меньшим потреблением, меньше воздействия на окружающую среду и значительно более безопасной самолетов традиционной компоновки

                      IDINTOS оснащен двигателем 100 л.с. с двумя ГВ в насадке, с приводом зубчатых ремней;
                      Двигатель расположен в фюзеляже позади кабины.

                      " Кафедра аэрокосмической техники и ДПТ электрических систем и автоматики (Università 'Di Pisa)  Пизанский Университет лидировал в проекте,   при участии кафедры гражданского и промышленного строительства  и энергетического машиностроения, систем, края и строительство (DESTEC) в сотрудничестве с  институтом художественной Industries (ISIA) во Флоренции, и рядом местных предприятий, CGS Group, проектам ЭОД, Dielectrik, MBVision, Daxo и Humanware.
                      http://www.stamptoscana.it/articolo/...pisa-alleuropa

                      http://www.aero-expo.com/aero-en/lis...4&sMode=detail



                      Aero 2014 - Friedrichshafen - Images

                      Комментарий


                      • #41


                           

                        - соображают потихоньку...  доезжает до некоторых
                        What's Up - AERO 2014 -Idintos

                        https://it-it.facebook.com/photo.php...type=2&theater

                        могу отметить следующие моменты

                        1) неплохая управляемость в условиях ветра

                        2) устойчивость в потоке ( при порывах ветра у земли... то есть - высокая безопасность на режиме посадки)

                        3) малая посадочная скорость

                        4) проф. Фредиани явно доволен достигнутыми результатами  

                        All'aeroporto di capannori le prove di volo Idintos - DiNews - 15 luglio 2014

                        URL=http://piccy.info/view3/6746098/21282d8f34485494bea5906487e3955a/orig/][/URL]

                        http://www.gizmag.com/elytron-s2-til...ircraft/33036/



                        http://technicamolodezhi.ru/news/nov..._NA_LYUBITELYA




                        Комментарий


                        • #42


                          3. Раскрытие полезной модели
                          Задачей, на решение которой направлена полезная модель, является создание экраноплана с высокой устойчивостью на всех режимах полета, включая переходный режим выхода на экран. Из предшествующего уровня техники известен экраноплан, центроплан которого создает подъемную силу при крейсерском режиме полета за счет взаимодействия с потоком набегающего воздуха и экранного эффекта близости земной или водной поверхности, а на стартовых режимах взлета и посадки - за счет статической воздушной подушки. На режиме свободного полета суммарное значение подъемной силы такого экраноплана складывается на основе совокупности подъемных сил, действующих на центроплане и консолях правого и левого крыла. Недостатками указанного  экраноплана является крайне ограниченный  диапазон полетных центровок, и как следствие,  жесткие нормативы по  балансировке экраноплана, при размещении груза и пассажиров, а также нестабильность на переходном режиме, вследствие смещения фокуса аппарата, при выходе на экран, с режима свободного полета
                          Применение  в  заявленной полезной модели, системы несущих поверхностей,  состоящей из крыла  низкопланного расположения  прямой стреловидности и крыла высокопланного расположения  обратной стреловидности сочлененных между собой по торцам пилонами,  позволяет расширить диапазон полетных центровок. Кроме того, летательные аппараты, оснащенные указанным типом крыла замкнутого контура, способны выполнять  взлет и посадку при минимальных значениях тангажа, что способствует повышению безопасности полета на переходных режимах и малой высоте. Предлагаемое крыло превосходит несущую систему прототипа, по массогабаритным  параметрам, жесткости, прочности, потерям на индуктивное сопротивление  и ряду менее значимых показателей  
                              5. Осуществление полезной модели.
                                Экраноплан имеющий центроплан  малого удлинения прямоугольной формы в плане, выполненный с аэродинамическими профилями в продольных сечениях.  Крыло экраноплана является сочлененным и состоит из крыла низкопланного расположения  прямой стреловидности и крыла высокопланного расположения  обратной стреловидности сочлененные между собой по торцам пилонами. Полые водоизмещающие поплавки-скеги  установлены на периферии центроплана в виде бортовых шайб.  Нижняя часть поплавков-скег предстваляет собой надувные амортизирующие баллоны. Фюзеляж экраноплана, с кабиной экипажа  и секцией силовой установки расположен на центроплане. Толкающий винтовой движитель горизонтальной тяги заключен в кольцеобразный наружный обтекатель. Двигатель винтового движителя расположен внутри обтекателя хвостовой части фюзеляжа. Комплекс взлетно-посадочных устройств экраноплана включает в себя средства создания статической воздушной подушки под центропланом.  Технический результат реализации полезной модели заключается в создании экраноплана с высокими показателями устойчивости, на всех режимах и высотах полета



                          ...как-то так  8)

                          Комментарий


                          • #43



                            http://www.ac-innov.com/en/product-a...generale/28-r2



                            проект массового легкомоторника, с упором на простоту и доступность самостоятельной сборки

                            https://rtfmaero.wordpress.com/concept/

                            предполагается использовать те же двигатели, что стоят на Flying Fish Hovercraft (летающей рыбе на ВП)
                            https://www.youtube.com/watch?t=33&v=vkFhvq9fDMw

                            и аналогичный отечественный проект
                            http://planeta.ru/campaigns/gegl_fly
                            интересно будет посмотреть - сколько наберет

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X