Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ромб-экранолет Бартини... и прочие ромбы

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ромб-экранолет Бартини... и прочие ромбы

    из "черти во что" - превращенного ( не по вине ТС)
    http://river-forum.ru/showthread.php...F%D0%B0/page32




    http://media.aerosociety.com/aerospa...how-day2/8266/
    http://congcongnghe.com/tin-ict/hinh...2013-21656.ccn

    ... инновационным ромб крыла дизайна "личный самолет" - Spacejet АОК.

    Бак Роджерс может летать на выходные, 4 м размах крыльев, одноместный Spacejet объявлен как
    самый компактный двухмоторный реактивный в мире.

    ... будет иметь целый ряд военных и ведомственном приложений.

    ..как-то вот так..





    - угу...

  • #2
    qxev,

    Может Вам лучше податься на форум к авиаторам?
    здесь все же больше водоплавание обсуждается...
    :boat: www.mmflot.com

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от info Посмотреть сообщение
      qxev,

      Может Вам лучше податься на форум к авиаторам?
      здесь все же больше водоплавание обсуждается...

      я не собираюсь мозолить вам глаза - больше чем это нужно для озвучивания информации...

      форумы российских авиаторов - мне тоже не требуются ( в связи с несказанной мудростью их населения... и в связи с тем, что группа Р-ЭКР готовится к работе по проекту по заказу швейцарского инвестфонда)

      периодически будет появляться инфа - по результатам.. всего лишь

      Комментарий


      • #4


        ...Существующие и создаваемые сегодня экранопланы можно условно разделить на три группы.
        ..В частности, у абсолютного большинства имеющихся сегодня в разной стадии готовности экранопланов масса менее 10 тонн и они относятся к третьей группе. Эти суда не рассчитаны на выход в море и могут эксплуатироваться только на спокойной воде, то есть не обеспечивают регулярность эксплуатации. В принципе сегодня реальные показатели по мореходности предлагаемых экранопланов не превышают одного-двух баллов.

        ...Ко второй группе относятся экранопланы, массовые характеристики которых находятся в диапазоне от 20–30 до 50–60 тонн. Именно эта группа вероятнее всего будет востребована на рынке, в первую очередь коммерческом. Благодаря относительно большим габаритам и массе мореходность включаемых в эту группу судов позволяет начать их эксплуатацию на относительно спокойных морях.

        ...В первую группу попадают тяжелые экранопланы – «Лунь», «Орленок» и экспериментальный экраноплан «КМ». Все они созданы и испытаны в ЦКБ по СПК и обладают мореходностью, затребованной ВМФ и позволяющей регулярно выходить в море.
        Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8714
        Ховервинг у них котируется - за "нулевую группу", я полагаю

        это же такой великий "бином ньютона" - сообразить, что:

        1)  монструозные ЭКР в принципе никому не нужны ( ибо геморрой по созданию НОВОЙ отрасли прома.. инфраструктуры.. кадров...просто колоссален)

        2) среднеразмерные - будут востребованы штучно ( как показатель "инновационной продвинутости)

        3) а мелкие - можно ПОДНЯТЬ над уровнем экрана ( класс Б)... оснастить автодвигателем .. и штамповать в тысячах экземпляров, насыщая рынок "третьего мира" недорогой и предельно простой в пользовании - летающей техникой

        ...до этого соображения так сложно - допереть?

        обязательно иметь мозги Спинозы?

        Комментарий


        • #5

          Комментарий


          • #6
            Петалинг-Джая: Малайзия хочет стать глобальным центром для аэрокосмической промышленности, а также предпочтительным местом для расширения бизнеса и стратегического партнерства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

            В заявлении министерства финансов заявил в целях дальнейшего содействия росту авиационно-космической промышленности в Малайзии и, чтобы привлечь больше прямых иностранных инвестиций, комплексный пакет налоговых льгот было предоставлено.

            Этот пакет сосредоточена на четырех основных группировок в аэрокосмической промышленности, состоящих из дизайна, изготовление и монтаж; оператора, поддержка и нормативные.

            Дизайн, и сборка manufacturng группа состоит из мероприятий, например исследования, проектирование и разработка, системная интеграция, производство и сборка, и будут иметь право на освобождение от подоходного налога в течение пяти лет, подлежит оценке с точки зрения инвестиционного уровня, на добавленную стоимость и технологии других критериев.

            Оператор группа, состоящая из авиации общего назначения, будут претендовать на инвестиционные налоговые льготы в размере 100% на отборочном Расходы капитального характера в течение 10 лет, подлежит оценке с точки зрения инвестиций в основной капитал за RM150mil течение пяти лет.

            Группа поддержки, состоящая из подготовки обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (MRO) и космические технологии, будет иметь право на освобождение от подоходного налога в размере 100% уставного дохода на срок до 10 лет для компаний, которые предоставляют MRO и услуги, связанные с аэрокосмической MRO конечных продуктов , таких как самолеты, космические корабли, ракеты / ракеты, системы связи и навигации, симулятор, в том числе оборудование, комплектующие, принадлежности и т.д.

            Эта группа также будет претендовать на освобождение от подоходного налога в размере 100% уставного дохода на срок до 15 лет для компаний, участвующих в uprade преобразования и восстановления или повторного производства аэрокосмической конечных продуктов.

            Пособие инвестиционный налоговый 60% на отборочном капитальные расходы будут понесены в течение пяти лет для компаний MRO в настоящее время в Малайзии и проведения расширения, модернизации и автоматизации существующих бизнес или диверсификация существующего бизнеса в любой realted продукции в рамках одной отрасли.

            Кроме того, двойной вычет на расходы будут покрыты за счет работодателей в подготовке их сотрудников в преобразования и подготовка пилотов летчиком-инструктором.

            Нормативная группа, состоящая из компаний, осуществляющих аэрокосмических сертификации, разработки стандартов, тестирования и оценки и лицензирования деятельности, будет иметь право на инвестиционный налоговый резерв в размере 100% уставного дохода осужденного за период до пяти лет или освобождение уставных эквивалентный доход до 60% квалификационной Расходы капитального характера в течение пяти лет.

            Представленный пакет стимулов в Малайзии промышленного развития будет эффективной для заявок, полученных с 1 января 2010 года по 31 декабря 2014.
            http://biz.thestar.com.my/news/story...6&sec=business



            .. а какой там летающей техникой, они еще интересуются?  эти малазийцы?
            как вы думаете?

            Комментарий


            • #7
              ...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.

              Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .

              ...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.

              ....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "

              http://blog.cafefoundation.org/

              Комментарий


              • #8


                http://www.flightglobal.com/cgi-bin/...boats&limit=20



                вот..

                только у них эти разработки называются "самолет будущего" ( и пока еще - не созданы)

                а у вас - "никому не нужный бред сумасшедших маньяков-изобретателей"

                ( и уже давным-давно гниют на мусорной куче)

                Комментарий


                • #9


                  http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnik...2005-08--num31



                  а почему эта готовая "вершина эволюции экранопланов" - не используется, сегодня?

                  она используется, как и все прочие "достигнутые вершины" ( в формате отхожего места..)

                  ибо это же не НЕФТЬ... и для получения ВЫГОДЫ с этой разработки, недостаточно просто выковырять ее из земли... а придется еще и РАБОТАТЬ.. доводить.. внедрять...

                  что само по себе - органически несовместимо с мировой гармонией  


                  Дойдет? не дойдет?

                  1) АВП - аппарат на воздушной подушке (судно.. катер..)

                  2) с добавкой небольшого крыла - превращается в экраноплан

                  3) с добавкой большого крыла - превращается в экранолет ( самолет, с эффектом посадки на экран.. динамический)

                  самолет, который очень неохотно разбивается на посадке ( даже в руках пилота не очень высокой квалификации)

                  могу попробовать пояснить еще - на пальцах.. на спичечных коробках.. или - на конфетных фантиках

                  Комментарий


                  • #10

                    Комментарий


                    • #11




                      вот она - схема ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини.. она же "несущий фюзеляж"..

                      она же "составное крыло"...  

                      в общем, та самая схема, которая и положена в основу Р-ЭКР

                      Clip-Air modular plane

                      как ни странно, она считается весьма перспективной...

                      ( в целом, подавляющее большинство "самолетов будущего" - это вариации на тему "составное крыло"... или "ромб" в различных видах и размерениях..)



                      а совместить выгоды этих двух схем - в одной конфигурации, они пока еще как-то недоперли

                      Комментарий


                      • #12

                        http://cuvelier.aerospace.online.fr/...reSpacejet.pdf

                        уточняю, для сравнения

                        он на форумах искал инвесторов - западных... и с 2007 года

                        ( а мы - российских.. и с 2010..)



                        что там они задумали, изначально - получить с этого самолета?



                        три типоразмера "ромбов" ( от легкого, до сверхлегкого..)

                        150 тыс долл, за ЛА массой 500кг...

                        идеология - недорогой, скоростной..

                        заказчики - вояки... частники

                        этих ребят можно поздравить, с очередной "логистической задницей"

                        - процентов на 80...

                        ( воякам недорогие ЛА нужны - как собаке пятая нога... а частник-любитель на скоростном сверхлегком джете = камикадзе по призванию души)

                        а вот в качестве дронов, эти машины - вполне перспективны

                        Комментарий


                        • #13

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
                            он на форумах искал инвесторов - западных... и с 2007 года

                            ( а мы - российских.. и с 2010..)
                            qxev, таки я не понял - Вы-то нашли требуемое количество?

                            Комментарий


                            • #15
                              qxev, Спасибо, интересная информация.
                              Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X