Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры Р-14 и Р-14а

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Буксиры Р-14 и Р-14а

    Думаю что нельзя не уделить отдельную тему буксирам данного типа ибо не малая заслуга их работы на северных реках!
    Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

  • #2
    Буксиры типа «РП» проекта Р-14, Р-14А, Р-14АЛ — малые речные буксиры предназначенные изначально для буксировки плотов по рекам Севера и Сибири (Сухона, Северная Двина, Печора, Енисей, Лена). Некоторые суда впоследствии были оборудованы устройством для толкания барж.

    Судостроительные предприятия:
    Лимендский ССЗ (Россия, Котлас);
    Печорский ССЗ (Россия, Печора);
    Щельяюрский ССЗ(Россия,Щельяюр);
    Красноярский СРЗ (Россия, Красноярск);
    Вологодский СРЗ (Россия,Вологда).


    Класс речного регистра: Р

    Проект Р-14:

    Длина, м: 29,42
    Ширина, м: 6,84
    Высота, м: 1,8
    Осадка, м: 1,05
    Дедвейт, т: 31,2
    Марка ГД: 6ЧНСП 18/22
    Мощность ГД, кВт: 2x165
    Экипаж, чел: 7
    Последний раз редактировалось Cromlech; 18-08-2013, 18:47.
    Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

    Комментарий


    • #3
      А фотографии будут?

      Комментарий


      • #4
        Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

        Комментарий


        • #5

          9 мая стартует грузовая навигация-2010 Енисейского речного пароходства. Первые теплоходы отправятся традиционно на реку Большой Пит. Караван судов ОАО «ЕРП» выйдет из Красноярска и проследует до поселка Брянка, расположенного на этом притоке.

          7 буксиров «Р-14», 4 теплохода «РТ» и 14 несамоходных барж выйдут из Красноярска с грузом для золотодобывающей компании «Полюс». В Лесосибирском порту к каравану присоединятся еще 2 теплохода «РТ» и один буксир «Р-14», а так же 9 барж со строительными, химическими и пр. грузами. В итоге сразу после освобождения реки ото льда на Большой Пит зайдет 37 единиц флота. За 10 дней караван должен успеть дойти до пункта назначения, разгрузиться и выйти с притока до момента падения уровня воды.

          Всего для нужд ЗАО «Полюс» в навигацию 2010 года Енисейским пароходством планируется перевезти свыше 350 тыс. тонн сухогрузов.

          Параллельно с выходом флота в портах идет накопление грузов в рамках Северного завоза. Готовится к отправке флот на Подкаменную и Нижнюю Тунгуски. Выход каравана намечен сразу же после завершения ледохода на притоке.

          Для осуществления завоза грузов по маловодным притокам используется преимущественно парк разнообразных мелкосидящих судов.



          Справка:

          Река Большой Пит - правый приток Енисея длиной 415 км.. Становится судоходным одним из первых. Навигация на реке длится не более двух недель. На некоторых мелководных участках судоходство осложняют перекаты и высокая скорость течения, поэтому подъем баржи осуществляется двойной тягой: толкач и буксир.

          Река Подкаменная Тунгуска – правый приток Енисея. Сложнейшая река с точки зрения судоходства. Благоприятных дней «высокой воды» обычно от 18-ти до 20-ти.
          Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

          Комментарий


          • #6

            Из просторов интернета
            Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

            Комментарий


            • #7
              Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

              Комментарий


              • #8
                Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                Комментарий


                • #9
                  Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                  Комментарий


                  • #10

                    Вот так приходится часто передвигаться по северным рекам
                    Буксиры Р-14 "Кононово" и «РТ-760» поднимают баржу с гравием по реке Большой Пит до поселка Брянка
                    Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                    Комментарий


                    • #11

                      Буксир типа Р-14 «Черногорск» ведет баржу по реке Подкаменной Тунгуске
                      Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                      Комментарий


                      • #12

                        Буксир типа Р-14 "Кононово" с порожней баржей спускается в устье р.Большой Пит
                        Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                        Комментарий


                        • #13

                          Всегда и в любую погоду... Буксир типа Р-14 "Саяногорск" и РТ-744 поднимают баржу с песком по р.Большой Пит.
                          Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                          Комментарий


                          • #14

                            Буксир Р-14"Ворогово" в устье р. Большой Пит
                            Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                            Комментарий


                            • #15

                              Буксир типа Р-14 "Курагино" ведет состав барж с ПГС к устью р.Большой Пит
                              Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X