Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоотчёт о поездке на "Метеоре"-218 (осторожно-большой объём!)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Фотоотчёт о поездке на "Метеоре"-218 (осторожно-большой объём!)

    Выкладываю обещанный фотоотчёт о недавней поездке по маршруту Рыбинск-Ярославль-Кострома-Кинешма.
    Поехал я туда с моим друганом Володей ( http://transphoto2007.livejournal.com/ ). В Рыбинск приехали поездом под утро. Немного поснимав у вокзала, уселись для начала в рейсовый "скотовозик" ЛиАЗ-677М.


    Я в таких не ездил аж с конца 2004 года (как их списали в Москве)!

    По словам работников местного ПАТП, 677-х осталось 5-6 штук. Город активно закупает новые автобусы ЛиАЗ, и "скотам" осталось работать год-полтора. Они уходят в Историю... Медленно, но верно.
    Потом добрались до берега Волги. По Волге бодро рассекала... "Заря", с громким рокотом развозя народ по берегам! Классная вещь (хочу покататься!)! Но вот фото её я не сделал, т.к. я активно снимал всю поездку цифровой видеокамерой (фотографировал по возможности, зато снял почти полтора часа видео!). Много классных фото у Володи, он их тоже скоро выложит.
    А потом был полёт на "Метеоре"-218 в Ярославль.


    Салон не пустовал.


    Прибыли в Ярославль. Поняв наш интерес к судну, капитан позволил подняться в рубку и устроить там фотосессию.
    Фото один:


    Фото два:


    А вот я за штурвалом (штурвал, кстати, от 21-й Волги):

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЭКИПАЖУ "Метеора"!!!

    Вот необычный вид на "Метеор" сверху:

    А на следующее утро мы уже были в Костроме, где нам предстояла кульминация нашей поездки ("скотовозик" и "Метеор", да простят меня участники форума, были разминкой) - полёт на вертолёте Ми-2 в Кинешму.
    Практически ни где уже в Центральном регионе не осталось местных авиаперевозок, но Костромской аэропрот ещё работает (хотя рейсов конечно совсем мало):

    В ожидании регистрации на рейс сняли через забор весь местный авиапарк:

    Наш Ми-2 - слева, за деревом. Л-410 в центре не летает (но возможно ещё восстановим), "кукурузник" Ан-2 справа летал ещё в пролом году (мы успели слетать), в этом году дотаций на топливо хватило только на Ми-2... Ещё правее стоял Ан-26 (но он летает по заказам).

    Купили билеты за... 186 рублей (причём бланки заполняют от руки!)! Нам бы такие цены... Все места (7) были быстро раскуплены. Ми-2 тем временем готовили в вылету. Вышли (в сопровождении диспетчера и представителя СОБа) на поле и втиснулись в маленький салон Ми-2. По размерам - с РАФик (ГАЗель шире и выше). Одно простенькое кресло в хвосте (два не входят - узко), а в центре салона - широкая поперечная лавка на шесть мест спина к спине (причём залаз на передние 3 места - прямо через кабину пилотов!). Ни спинок, ни ремней... Все сели, двери закрыли... Пилоты всё проверили, прокрутили электростартёром двигатели, затем запустили турбины. Гудение усиливается, винты раскручиваются, мелкая дрожь по корпусу... Страшный грохот и свист в салоне (очень похоже по ощущениям на корму "Ракеты", кстати!) и через пару минут уже летим!

    Летели ровно и мягко, никакого укачивания и воздушных ям (правда и погода была приличная).

    Через 40 минут сели на поляне в Кинешме. Увы, фото вертолёта нет (руки были заняты видеокамерой). А вот такой там аэропорт:


    Мы вышли, на освободившиеся места сели два пассажира из Кинешмы, и Ми-2 полетел дальше по деревням.
    У дедули-диспетчера (и техника, кассира...) сразу купили билеты обратно в Кострому.
    Погуляли час по Кинешме. Красивый город (правда СПК там нет). Потом улетели обратно в Кострому.
    Потом поездом в Ярославль и автобусом вечером в Москву. На всю поездку (включая одну ночёвку в доме отдыха в Костроме) ушло примерно 2200 рэ с носа (без еды). Но полученные впечатления (+ фото и видеокадры), по-моему, стоят того!
    Извините за столь долгий рассказ (и наличие оффтопика). Но может кто-нибудь даже надумает повторить нечто подобное!
    Последний раз редактировалось А. Сергей И.; 26-08-2008, 22:05.
    По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
    И волной на мель смывает катера и теплоходы.
    Что идут ему навстречу, или думают удрать.

    :music:

  • #2
    Сергей, отлично просто!
    И фотки супер! Очень интересно! Во как можно проводить выходные для разнообразия! :yes:
    http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
      А вот я за штурвалом:
      Неправильно штурвал держишь-руку надо на гидравлический руль класть,а у тебя на "Мягком"
      СПК-на века!!!

      Комментарий


      • #4
        Сергей потенциально опасный судоводитель, вот из-за таких и аварии!!! Сергей, сколько ты СПК угробил вот так их водя???
        :laugh: :laugh: :laugh:
        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от STORMER Посмотреть сообщение
          Неправильно штурвал держишь-руку надо на гидравлический руль класть,а у тебя на "Мягком"
          А это я на малом, на маневрах.
          А "Метеоров" я уже раздолбил много - только два на всю область и осталось...
          По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
          И волной на мель смывает катера и теплоходы.
          Что идут ему навстречу, или думают удрать.

          :music:

          Комментарий


          • #6
            Здорово! Я раньше часто летал на Ми-2.
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #7
              На манёврах гидравлику лучше использовать!Она быстрее повернёт судно в нужном направлении.
              СПК-на века!!!

              Комментарий


              • #8
                И там всего два Метеора осталось... Ужас!
                Сергей, а почем там билеты?
                http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от STORMER Посмотреть сообщение
                  На манёврах гидравлику лучше использовать!Она быстрее повернёт судно в нужном направлении.
                  Там места для маневра много - можно и "большой" руль покрутить! Кстати, у "Ракеты" тоже двойное управление?

                  P.S. Билеты там по 110 рублей (с копейками).
                  По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
                  И волной на мель смывает катера и теплоходы.
                  Что идут ему навстречу, или думают удрать.

                  :music:

                  Комментарий


                  • #10
                    Нет,у "Ракеты" один руль.
                    СПК-на века!!!

                    Комментарий


                    • #11
                      Руль у Ракеты один, она гораздо меньше, ей и так хватает.
                      А вот про цены на билет, понятно что дороже там сделать, то спрос упадет ниже плинтуса, и при этом при таких ценах удивительно, что еще два летают, а не на отстое круглый год до лучших времен...
                      http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                      Комментарий


                      • #12
                        Ну, не настолько она и меньше (метров на 7). А скорости "Ракеты" и "Метеора" сравнимы. Просто "большой" руль выглядит фотогиничнее (а то будешь какой-то маленькой фитюлькой "рулить").
                        А "Метеор"-159, со слов капитана, ушёл куда-то в Углич.
                        По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
                        И волной на мель смывает катера и теплоходы.
                        Что идут ему навстречу, или думают удрать.

                        :music:

                        Комментарий


                        • #13
                          Но только при этом и уже и гооораздо легче! А скорость хоть у них и примерно одинаковая, но она здесь не причем, весовые категории разные у них
                          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                          Комментарий


                          • #14
                            А вот я за штурвалом (штурвал, кстати, от 21-й Волги):
                            Ошибаетесь, уважаемый. "Баранка" от ГАЗ-М20 Победа. На Волгах двухспицевая была.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • #15
                              Нет, вот руль-то (который "большой и мягкий") как раз от ГАЗ-21! На "Победе" ГАЗ-М20 руль был тоже трёхспицевый, но куда более примитивный - а'ля ЗиЛ-130 (спицы расположены равномерно, правильной звездой).
                              Да и не выпускали в 1961 году (когда пошли "Метеоры") "Победу" уже как 5 лет. Интересно другое - ГДЕ в 1987 году (год постройки "Метеора"-218) взяли руль от ГАЗ-21 (снятой с производства уже почти 20 лет назад)?
                              По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
                              И волной на мель смывает катера и теплоходы.
                              Что идут ему навстречу, или думают удрать.

                              :music:

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X