Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Василий Чапаев

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Василий Чапаев

    Новым владельцем пассажирского двухпалубного теплохода "Василий Чапаев" с 2020 года стало Камское речное пароходство. (Пермь). До этого года судно 15 лет, с 2004 года, работало на круизных речных маршрутах от компании "Инфофлот», а с 2016 года от её дочерней судоходной компании "Созвездие".

    Новый собственник судна собирается использовать его в рейсах по Каме на маршруте Пермь— Усолье, с заходами в Хохловку и Демидово. Выйти в работу теплоход должен будет в июне 2020 года.
    Хоть так. Ходил на нем с семьей в 2012 году по маршруту Москва - Пермь - Уфа - Москва. Душевный круиз получился. Теплоход хоть маленький, но уютный. Я люблю такие. А ради разнообразия можно как-то и до Усолья сходить. Буду следить за продажами путевок.
    И вам всего хорошего! :yes:

  • #2
    Ты думаешь крупные операторы отказываются от 305-х из вредства? Просто их время прошло. Для того чтобы судно работало и показывало хорошую заполняемость оно или должно быть полностью перестроено, большие каюты, балконы и т.д., но тогда цена будет космос, или сведено до уровня даже не лоукоста, а до уровня скотовоза, прошу прощения у любителей "пузырей". По первому варианту я не вижу покупательского спроса в Перми, сомневаюсь что ради короткого маршрута народ из Москвы полетит в Пермь. По второму, набраный с бору по сосенке, а иначе не получится, экипаж за пару сезонов ушатает теплоход в ноль. Единственный вариант, пригнать его в Москву или Нижний и продолжить эксплуатировать по Оке. Но там воды как не было так и не предвидится. В общем хорошо если все будет хорошо, но что-то не верится. Да, не стоит забывать, что может не в этом году, но в следующем точно, в строй войдут ПКС-180, а это приговор 305-м.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • #3
      Миша, я вообще ничего последнее время не думаю, тем более про крупных операторов. Мне пузыри и такими нравятся. Без балконов и кают с двуспальными кроватями и комодами с зеркалами. Мне очень уютно было в стандартной каюте 1 класса на 588 проекте на Енисее. В Пермь можно слетать, если соеденить прогулку до Усолья ещё с чемто. Там много чего на Урале есть интересного. Я, вот в Кунгурской пещере не был. Да и в Хохловку с удовольствием ещё раз съезжу.
      И вам всего хорошего! :yes:

      Комментарий


      • #4
        Уж такая крупная компания, как "Инфофлот", могла бы оставить своего первенца, на котором было совершено столько интересных и романтических круизов, не прибыли ради, а романтики для. Всё равно ведь ни на чём больше, кроме него, нельзя совершить круизы, скажем, на Вятку. Эх, не успел я на Вятку сходить!((
        Чтоб не был толстым эпикриз
        Отбывай скорей в круиз!!


        С уважением, Фёдор http://fotki.yandex.ru/users/tu22m3-bis/

        Комментарий


        • #5
          А ради чего ей его оставлять. Ничего личного - только бизнес. Я удивляюсь что МТФ еще от "Образцова" не избавился. Что касается круизов на Вятку, так "Чапай" на ходу, думаю за зиму зализал раны, полученные в своем последнем рейсе, кроме него есть и другие 305-е, там ПКС-180 подтянутся, так что может сходите еще на Вятку.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • #6
            Не знаю есть ли у кого такая информация? Поэтому для тех, кто не знает....как раз по поводу Оки....

            Ход строительства теплохода "Золотое Кольцо"
            Группа компаний «ГАМА» заключила договоры на постройку двух пассажирских круизных колесных судов проекта ПКС-180 с АО «Судостроительным заводом «Лотос», который входит в Объединенную судостроительную корпорацию.



            Проект нового речного круизного теплохода содержит новые технические решения инновационного характера:
            • колесный движительно-рулевой комплекс
            • современные дизайнерские решения.

            Уникальность этого проекта в том, что данный тип круизного судна обладает новейшими техническими решениями инновационного характера. Малая осадка 1,2 метра, габарит по высоте 8,6 метров позволяет расширить географию речных круизов более чем на 50 тыс.км. российских речных путей не только в Европейской части страны, но и в Сибири и на Дальнем Востоке https://gama-nn.ru/news/668/



            Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

            Комментарий


            • #7
              Первый уже спущен на воду. Но помимо теплоходов "ГАМЕ" надо еще и песонал новый подобрать. В прошлом году неприятное впечатления оставила наблюдаемая мною сцена. Когда с борта модернизированного и обалконеного "Попова" иностранцы сходили в СРВ на берег мимо неряшливого вида, курящих сотрудников судя по белым колпакам и халатам, кухни. Честно говоря на теплоходах большой тройки такое даже представить невозможно.
              Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 17-03-2020, 13:07.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • #8
                Рассияяя эх

                Комментарий


                • #9
                  Да причем тут "Россияяя". Раз3.14здяйство оно везде в мире присутствует. Поверьте мне человеку поездившему. И выглядит оно одинаково.
                  C уважением Михаил.

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X