Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Палуба, пароход "Н.В. Гоголь"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Палуба, пароход "Н.В. Гоголь"

    Скажите - из каких материалов могли бы Вы предложить сделать палубы на п/х "Н.В. Гоголь". Планируется реконструкция. Может кто что подскажет???
    Пока есть варианты: Aikona, TBS.
    Последний раз редактировалось Irinka; 06-04-2011, 22:35.

  • #2
    Сообщение от Гоголь Посмотреть сообщение
    Скажите - из каких материалов могли бы Вы предложить сделать палубы на п/х "Н.В. Гоголь". Планируется реконструкция. Может кто что подскажет???
    Пока есть варианты: Aikona, TBS.
    Дерево. Натуральное. Шлифовка и под лак.

    Комментарий


    • #3
      А какое дерево?
      Считал лиственницу сибирскую - получаеться порядка 40 тонн. Тяжеловато для 100-летнего п/х.

      Комментарий


      • #4
        Лучшее, как известно, враг хорошего...

        Комментарий


        • #5
          я так полагаю,что о тике заикаться не стоит сразу??!
          "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

          -В чём разница,между штурманом и механиком??
          -???
          -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
          _____________________________
          http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

          Комментарий


          • #6
            уж больно сложно за тиком ухаживать.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Гоголь Посмотреть сообщение
              Скажите - из каких материалов могли бы Вы предложить сделать палубы на п/х "Н.В. Гоголь". Планируется реконструкция. Может кто что подскажет???
              Пока есть варианты: Aikona, TBS.
              Осина, дуб можно попробывать
              главное правильно пропитать наверно, чтобы не сгнила раньше времени.

              Комментарий


              • #8
                ну ухаживать за тиком не сложнее нежели чем за другим деревом, существуют спец средства.очистители. осветлители и масло тиковое.раз в год ну например в начале навигации такую процедуру сделаешь,и на целый год хватит
                "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                -В чём разница,между штурманом и механиком??
                -???
                -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                _____________________________
                http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                Комментарий


                • #9
                  Как я понял - речь о северодвинском "Гоголе". То что дерево надо оставлять - факт. Сейчас из чего обносы палуб сделаны?
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • #10
                    Термообработанная сосна например

                    Комментарий


                    • #11
                      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20110402_115250.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	490041
                      п/х "Н.В. Гоголь"
                      Клеим палубу. Старую доску заменили на новую лиственницу. Поверх - шведское покрытие Флекситик. Общая поверхность оклейки составит 1100 кв. метров.

                      Комментарий


                      • #12
                        1100 кв.м. флекситика эт примерно под 300 тыр. евро нехило

                        Комментарий


                        • #13
                          Получается 330

                          Комментарий


                          • #14
                            Лучше скажите - как насчёт круизов "Гоголя" по Сев. Двине и Сухоне в 2013 году: будут ли они?

                            Комментарий


                            • #15
                              БУДУТ!!! http://ladoga-tur.ru/

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X