Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Механик Кулибин" 646 проект

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Теплоход "Механик Кулибин" 646 проект

    Единственный теплоход на Лене выполняющий транспортное обслуживание пассажиров по маршруту Якутск-Тикси-Якутск. Туда обратно 9 дней, стоимость одного места в каюте первого класса 18 800. В выходные дни на теплоходе проходят туристические маршруты Якутск-Столбы-Якутск.





















    С Уважением, Владислав Викторович.

  • #2








    С Уважением, Владислав Викторович.

    Комментарий


    • #3
      ЭХ, 646-Й.... Влад, а можешь ещё фоток выложить или на мейл скинуть???
      cruizi.spb.ru
      http://vkontakte.ru/spbkrt

      Комментарий


      • #4

        фото с сайта фрахтователя.
        Q-065 навсегда...

        Моё видео на речную тематику.

        Комментарий


        • #5
          Вокруг «ветерана» за эти годы сложено огромное количество житейских баек приключенческого, романтического и даже криминального толка. В его долгом служении людям случалось разное. Были периоды расцвета деятельности и забвения.
          Он в далеком прошлом радовал население Поленья неутомимостью, а начавшаяся перестройка чуть было не списала трудягу в переплавку. Однако нашлись мудрые люди, капитально отремонтировали судно и вернули ему первоначальную мощь, ходовые качества и технические возможности. Дали вторую жизнь.
          «Механик Кулибин» (командир экипажа Анатолий Пожаров) снова в строю, ходит по привычному маршруту Якутск—Тикси—Якутск.
          И снова его многотомник народных баек неустанно пополняется. Последний «слух» принизил его достоинство. Кто-то упорно распространяет недобрую выдумку, будто потому судно «финиширует» на Быковом мысу, а не в самом Тикси, что у капитана и команды нет «разрешения» на перегон корабля от этого мыса в поселок по Быковскому фарватеру. Иными словами — нет у экипажа профессионального опыта и знаний на вождение теплохода в режиме каботажного плавания.
          Мы вынуждены официально развеять эту недобрую информацию как несоответствующую действительности и разъяснить потенциальным пассажирам теплохода ситуацию, которая сложилась в последние годы на этой самой протяженной пассажирской линии в Республике Саха (Якутия).
          Теплоход «Механик Кулибин» речного типа, имеющий ограниченное разрешение выхода в море при определенных условиях. Он построен еще на верфях ГДР. Имеет очень хорошие судовые качества. И его команда – одна из опытных и профессионально хорошо подготовленных в Ленском бассейне.
          А в Тикси корабль не ходит по причине самой прозаической. Дельта Лены — самое неспокойное месте в море Лаптевых. И здесь редко выпадает погода, при которой речной пассажирский теплоход без риска для пассажиров может выйти на морскую волну и добраться до бухты Тикси. Таких благоприятных условий надо ждать. Сколько времени? Возможно, день, два, а то и неделю… Автомобилем же с Быковской протоки в Тикси можно доехать за полчаса.
          Когда на этой линии работали два теплохода («Капитан Пономарев»), то такое ожидание с моря погоды можно было позволить. Теперь же каждый лишний день на маршруте сбивает график навигации и вносит путаницу в расписание движения.
          Естественно, судоходная компания, судовладельцы не могут с этим не считаться, ибо это и престиж, и доходы. К тому же, как показывает практика последних лет, от Кюсюра до Тикси в салоне остается не более восьми пассажиров. Судно, по сути, идет порожним.
          Однако есть надежды, что с приобретением современных скоростных судов высокого класса смешанного река-море плавания в скором будущем эта проблема будет решена положительно.
          Газета "Якутия"
          Q-065 навсегда...

          Моё видео на речную тематику.

          Комментарий


          • #6
            Судя по дыму из трубы тех. состояние у них не на самом высоком уровне.:no:

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от goee Посмотреть сообщение
              Судя по дыму из трубы тех. состояние у них не на самом высоком уровне.:no:
              для неочень знаюших,Т/Х идет на полном ходу вот и дым и валит.
              а может салярка говно или масло чересчур кушает
              Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от катер "Гюйс" & Ко Посмотреть сообщение
                для неочень знаюших,Т/Х идет на полном ходу вот и дым и валит.
                а может салярка говно или масло чересчур кушает
                Не обязательно на полном, при разгоне тоже возможен чёрный дым.
                т/х "Россия" 2005 - 2007
                т/х "Леонид Красин" 2008 - 2009
                т/х "Николай Карамзин" с 2010-го

                Комментарий


                • #9
                  для неочень знаюших,Т/Х идет на полном ходу вот и дым и валит.
                  а может салярка говно или масло чересчур кушает
                  Я кончно не сомневаюсь в вашей технической подкованности, но повышенный расход масла разве не говорит о повышенной изношенности цилиндро-поршневой группы. С глубоким уважением к вам.

                  Комментарий


                  • #10


                    Разница по-моему очевидна, МС на полном ходу 2007 год, хоть и тоже не в идеальном тех. состоянии.

                    Комментарий


                    • #11
                      "Белинский" Москва. Лето 2008. Хоть и не на полном, но дымит тоже неплохо:



                      Теплоходики старые, да и с запчастями перебои бывают. Поэтому работают на том, что есть.
                      т/х "Россия" 2005 - 2007
                      т/х "Леонид Красин" 2008 - 2009
                      т/х "Николай Карамзин" с 2010-го

                      Комментарий


                      • #12
                        Апрельские фотографии из жатайского затона, сделанные нашей форумчанкой VIOLET








                        Q-065 навсегда...

                        Моё видео на речную тематику.

                        Комментарий


                        • #13
                          Навигация 2010. "Механик Кулибин"


                          Q-065 навсегда...

                          Моё видео на речную тематику.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X