Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Повышение категории кают для держателей карт

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Народ, что за Ё-моё тут? Есть возможность- меняют каюту, нет- извините. А то платинодержатели покупают трюм и считают, что их все равно переселят. Типа обязаны. Никто никому ничего не обязан. Это бизнес. Это Россия. Хотите уверенно отдыхать в люксе-полулюксе? Сразу выкупайте. А шантажировать, что уйдете к конкурентам, некрасиво.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
      Сергей сергеич, у вас таблица сбита. по ней получается, что серебряная карта ничего не дает.
      Спасибо. Поправил. Кривовато, но понятно.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Олег Подольский Посмотреть сообщение
        Никто никому ничего не обязан. Это бизнес. Это Россия
        Интересно, кто-нибудь из МТФ подпишется под этими словами? Надеюсь нет.
        И почему обещание уйти к конкурентам это некрасиво? Обычное дело. Это рынок услуг всего лишь. Кто-то и без обещаний уйдет...

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение

          Интересно, кто-нибудь из МТФ подпишется под этими словами? Надеюсь нет.
          И почему обещание уйти к конкурентам это некрасиво? Обычное дело. Это рынок услуг всего лишь. Кто-то и без обещаний уйдет...
          Избаловали народ, довели страну до того, что даже школа стала сферой услуг... И ходят такие дети Сергеев Сергеевичей и говорят практически в лицо учителю- ты сфера услуг, учи меня, и скажи спасибо, что я в школу пришел. Потом вырастают приходят на теплоход и заявляют развлекайте меня, у меня золотая карта, переселите меня в люкс, а не переселите-уйду на другой теплоход. Баре прям стали...

          Комментарий


          • #35
            Кто, кому, чего обязан, в каком количестве и в какие сроки - по пунктам расписано в договоре. Остальное - рекламная лирика. Ответственная компания, разумеется, не станет нарушать свои рекламные обещания. Но сбои и ошибки возможны. Если они ведут к нарушению договора, это вопрос юридической ответственности. Если это тактическая ошибка в сфере продвижения, значит её просто надо исправить.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Олег Подольский Посмотреть сообщение

              Избаловали народ, довели страну до того, что даже школа стала сферой услуг... И ходят такие дети Сергеев Сергеевичей и говорят практически в лицо учителю- ты сфера услуг, учи меня, и скажи спасибо, что я в школу пришел. Потом вырастают приходят на теплоход и заявляют развлекайте меня, у меня золотая карта, переселите меня в люкс, а не переселите-уйду на другой теплоход. Баре прям стали...
              А Вы не стали...И если есть желание писать про детей, то пишите про своих. А если есть желание писать про политику, то это не сюда.

              Комментарий


              • #37
                Напишу о своем отношении к поднятой здесь теме. Скажу сразу, что поддерживаю мнение Шер и Сергея Сергеевича. Да, я много лет даже не рассматривала другие круизные компании, набирая необходимую сумму для участия в клубе "Речная эстафета", условия которой были привлекательными , в частности, такая опция, как повышение класса кают, которая уже стала традицией и ни разу в течение многих лет мне в ней не отказали, хотя рейсы с допосадкой случались и ранее. Ожидание начала круиза это всегда особое чувство, а когда тебе звонит директор круиза и очень вежливо предлагает поменять каюту-респект и уважение, да и такой бонус для компании не несёт никаких затрат. И не надо обвинять нас в меркантильности-полагаю, что здесь все взрослые, состоявшиес люди, хотя г- н Рассамахин с раздражением пытается разговаривать с нами как с провинившимися школьниками, скажу мягко. Если вы считаете, что все делаете правильно- так напишите в новостях на сайте, желательно крупными буквами, ваше выражение- "Подарка больше не будет!". Результат предсказуем. Да и стремление стать членом клуба будет стремиться к нулю. Потому, что кроме этой опции там нет ничего привлекательного. Иметь платиновую карту для того, чтобы получить 100 рублей скидки? Я много лет работала ген. Директором сети салонов красоты и мне в голову не могло придти , чтобы отобрать что то у владельцев золотых карт. Результат очевиден в условиях жесточайшей конкуренции. Я не альтруист, в отличие от г-на Подольского, а выбираю то, что мне наиболее выгодно как человеку разумному. И еще- если компания с легкостью расстается с таким клиентом, как Шер, только потому, что вам не нужны "недовольные клиенты", то либо дела у вас идут слишком хорошо, либо вы излишне в себе уверены. Я очень люблю компанию МТФ и много лет пользовалась ее услугами, но посыл г-на А. Рассамахина обратить внимание на ваших конкурентов будет принят к сведению, к моему огромному сожалению.

                Комментарий


                • #38
                  Как-то несолидно растягивать битву за халяву аж на три страницы форума. И это, судя по всему, еще не предел. Хотя в посте выше написано, что здесь все взрослые, состоявшиеся люди.

                  Комментарий


                  • #39
                    Я устал что-то доказывать. Информация об опции повышения категории каюты восстановлена. Хотя сама опция никуда и не исчезала. Я реально устал, как грузовой верблюд. По полгода без выходных, я реально устал. И день сегодня был какой-то безумный. Вика, Грин выходят, Булгаков стоял, Красин в воскресенье приходит и через 10 часов уходит.
                    Все это отнимает кучу энергии и на объяснение очевидных вещей на форуме просто нет сил и времени.Да и зачем объяснять? Чтобы получать плевки в лицо? Мне за разъяснения на форуме, в конце концов, деньги не платят. Завтра на работу, в воскресенье на работу... А мне через несколько дней уже 57 будет. Дорога по 5 часов в день... Надо было быть круглым идиотом, чтобы устроиться работать в 50 км от дома с моральным удовлетворением вместо зарплаты. А морального удовлетворения от участия в форуме нет. От довольных туристов, сходящих по трапу - есть. А здесь нет.
                    Всем удачи и хороших выходных. Все вопросы о деятельности компании задавайте в компании.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • #40
                      Печально видеть,как год от года отношение к клиентам, сервис и обслуживание МТФ снижается и почему-то заявленные преференции по картам приходится требовать,а не компания сама их с радостью предлагает. И это касается не только повышения класса кают,но и выбор столика в ресторане,скидка по карте на борту итд,в прошлом году мне регулярно приходилось напоминать и рассказывать сотрудникам на борту,какие блага даёт платиновая карта,а многие сотрудники ещё и недовольно высказывались,что много Вас тут с картами:все правила и не запомнишь. У Аэрофлота платиновая карта всегда и везде даёт один и тот же набор услуг,а вот МТФ идёт по пути хочу даю,а хочу нет (не напомните,не потребуете итд-можно и не давать,это ведь бизнес и ничего более). Сами создали такую программу,а теперь сами удивляются,что кто-то что-то по ней требует)))

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от eemal Посмотреть сообщение
                        Как-то несолидно растягивать битву за халяву аж на три страницы форума. И это, судя по всему, еще не предел. Хотя в посте выше написано, что здесь все взрослые, состоявшиеся люди.
                        Уважаемая (мый) EEMALl! Халява- это когда вы на дороге, случайно, находите 1000000. А здесь совсем другая история, иначе не было бы постов на 3 страницы и отзывов на т/х "Иван Крылов"! Почитайте!

                        Комментарий


                        • #42
                          А также посты А. Рассамахина, которые перенесли в отдельную тему.

                          Комментарий


                          • #43
                            Как говорится после драки кулаками не машут, но в поездке по Алтаю не было не малейшего желания отвлекаться, а потом попал в ситуацию что оказался без интернета. Телефонный это не мой случай. Посему добавлю свои три копейки сейчас. Абсолютно ясно что в своем нынешнем виде от наличия золотого или платинового статуса польза околонулевая. Скидка 10 - 15 % в баре на то да се в денежном выражении даже в длительном круизе не превышает пары тройки тысяч рублей. Для человека выложившего за такой круиз полляма на двоих - смешно. И ни в каком виде не привязывает к хождению в бар. Вкусный комплимент в общем тоже пустячек, могли бы в общем действительно бутылку хорошего вина в каюту поставить. Хотя тут могут быть претензии от непьщих, говорят такие тоже бывают)) Выбор столика может и важен, но тоже не для всех. На Грине мы допустим выбрали для себя и стараемся сидеть за ним, на других судах в общем без разницы. Повышение классности каюты, в чистом виде лотерея, тем более что на хорошем теплоходе, да еще если маршрут интересный вероятность выигрыша минимальна. Для меня платиновый статус на сегодня что-то вроде аксельбанта на дембельском кителе. Толку ноль, но красиво. Что делать это решать профессионалам, но если у МТФ есть желание сохранить эту систему, вариант пожалуй один. Ужесточение требований к получению статуса, с сохранением или понижением его для действующих карт, может быть требование подтверждения статуса раз в один - два года и одновременно наделения обладателей карт реальными плюшками, самое простое это прогрессивная скидка при покупке путевок. В общем думаю профессионалы разберутся, тем более что в нынешних условиях борьба за клиента будет серьезная.
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X