Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Замена теплохода "С.Есенин" на "А.Грин"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Чтобы сделать так, как Вы написали, работа специалистов не требуется. Просто заявляется одна смена и шведский стол с официантами, работы на 5 минут, поменять информацию на сайте. Но над этой проблемой работают специалисты с десятилетиями работы в сфере питания на теплоходах, которые все взвесят и найдут оптимальное решение.
    Вы главное определитесь для себя, что беспокоит больше: "жавороночное" расписание в 2 смены или наличие попутчиков из другой каюты за столом
    Мой журнал.

    Комментарий


    • #17
      У нас на "Октябрьской революции" вполне гормально проходило питание в 2 смены. В том числе и ванние завтраки в 6.30 и 7.30 и никто особо не жаловалм=ся. На теплоходе максимум было 130 человек и вполне соблюдалась социальная дистанция по 2-3 человека за столом.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        Если не затруднит, поподробнее. Какая каюта была на Есенине и какая стала на Грине, в каком рейсе. Откуда известно о вибрации каюты на Грине и отсутствии вибрации каюты на Есенине. На том и другом теплоходе в корпусе есть вибропоглощающие колодцы, так что корма там вибрирует меньше, чем на теплоходах других типов. При входе в шлюз и маневрах на мелководье вибрируют все без исключения теплоходы.
        ====
        Вот говорил я, ну нельзя российским туристам менять теплоход, нельзя ни в коем случае. Российскому туристу хоть деревяшку на золото замени, он будет считать, что его каким-то хитромудрым способом собираются обмануть.
        Начну ответ с конца. Как я уже писАла выше, при выборе теплохода у меня свои предпочтения. Если компания считает, что поменяв Есенина на Грина, таким образом улучшила условия пребывания на теплоходе, то у меня другое мнение. И если оно отличается от мнения компании, то это не значит, что оно неправильное, просто оно другое и имеет место быть. Для меня комфорт пребывания на открытой части теплохода важнее комфорта в каютах, в ресторане и других общественных местах.
        Теперь о вибрации. Наличие вибрации в предложенной мне каюте указана на сайте МТФ. Что такое вибрация в каюте мне знакомо. Но когда я нахожусь в каюте в основном только ночью, то меня это не волнует. В варианте полностью обалконенного теплохода, за исключением сковородки, извините - солнечной палубы, при дожде, ветре и жарком солнце мне придётся находиться в каюте с вибрацией, а это значит, что головная боль мне обеспечена. И это в течении 22 дней.
        Сегодня посетила центральный офис (по всей вероятности я Вас там видела). После отказа поменять мне каюту, предложила поменять мне круиз на Грине на круиз на Крылове в Астрахань с сохранением условий при которой была полностью выкуплена в марте каюта на Есенине. То есть с подселением (знаю, которое сейчас не возможно и 25% скидкой - Бронировала круиз с праздничной скидкой). Мне отказали, предложили возврат в течении 10 рабочих дней. Но это значит что я не отдохну в этом сентябре.
        итог моего посещения офиса.
        Оформила каюту с вибрацией на Грине и будь как будет. От головной боли есть таблетки.
        Накатала жалобу на начальника отдела продаж Пронину Т. Г. - это о том что при посадке на теплоход в круизе с 03 июля она мне не сразу отказала в переселении из каюты категории 1Б в свободную каюту классом выше как обладателю серебряной карты, а предложила подождать отправления теплохода. Я это поняла, сама иногда выкупаю в последний момент, и находилась 2 часа на палубе, дабы не нарушать порядок в каюте. Но по отправлению мне было сказано, что если в Петрозаводске не будет допосадки. А почему сразу не отказать и я бы спокойно начала свой отдых, не думая о переселении. Выплеснула в жалобе все свои отрицательные эмоции - это первая в моей жизни жалоба, сама не ожидала от себя. Не понимаю и никогда не пойму подобного отношения.
        вот как-то так.

        Комментарий


        • #19
          По вопросу возврата денежных средств за несостоявшуюся дополнительную экскурсию на Соловках с проживанием в гостинице. Возврат будет осуществлён в течении 10 рабочих дней
          когда 30.06 оплачивала в эту экскурсию в офисе предполагалось, что в случае если не состоится, то возврат до 31.12.2021.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Chere Посмотреть сообщение
            Теперь о вибрации. Наличие вибрации в предложенной мне каюте указана на сайте МТФ. Что такое вибрация в каюте мне знакомо. Но когда я нахожусь в каюте в основном только ночью, то меня это не волнует. В варианте полностью обалконенного теплохода, за исключением сковородки, извините - солнечной палубы, при дожде, ветре и жарком солнце мне придётся находиться в каюте с вибрацией, а это значит, что головная боль мне обеспечена. И это в течении 22 дней.
            Прошу прощения, но очень захотелось высказаться по поднятому Вами вопросу о вибрациях. Насколько я понял, Вам досталась каюта на Грине номер 233. Посмотрев на схему теплохода, увидел, что она находится в кормовой части средней палубы. Общеизвестно, что вибрации в кормовой части практически любого теплохода выше чем в носовой или средней части корпуса. Поэтому и не удивился. Но... удивление наступило позже, когда обнаружил, что примечание "В каюте небольшая вибрация" приведено лишь в описании двух кают под номерами 233 и 235, расположенных по левому борту. Причем стоимость одного места в этих двух каютах значительно меньше чем в рядом с ними (или напротив) расположенных других каютах (209 тысяч против 275). Понятно, что такую скидку просто так не дают, в этих каютах действительно присутствуют какие-то факторы, вызывающие дискомфорт. Но вот что это за факторы??? Истину я, конечно, не знаю, но могу высказать свои предположения.
            Повышенные вибрации в кормовой части обычно связаны с работой двигателей, гребных валов, винтов теплохода. Но эти вибрации должны ощущаться в целом ряде кают, расположенных ближе к корме, причем независимо от того по какому борту они находятся. В данном же случае в каютах по правому борту вибрации НЕТ, а по левому борту она ощущается лишь в двух вышеназванных каютах, при этом в каюте номер 237, которая ближе к корме чем 233 и 235 вибрации тоже НЕТ.
            Какой из этого можно сделать вывод? Источник вибрации - не движитель, а что-то другое. Но что??? На ум не приходит ничего!!! Как могут "вибрировать" две каюты, а расположенные вокруг них нет... Не представляю.
            Выскажу предположение, что источник неприятных явлений находится МЕЖДУ каютами 233 и 235. Что это может быть? Например, воздуховод системы вентиляции, расположенный в переборке между каютами. Но воздуховод, как мне кажется, не должен вызывать вибрации, а вот повышенный шумовой фон может...
            В моей круизной практике такой "феномен" имел место быть. Пришлось две недели провести на Александре Радищеве в каюте номер 418 и круглосуточно наслаждаться этим самым повышенным шумовым фоном. Оказалось, что между нашей каютой и соседней (номер 420) действительно проходил воздуховод, который и был источником шума. Честно говоря, этот шум особо не мешал, очень быстро перестали его замечать. Обидно было лишь то, что наша каюта стоила столько же, сколько и остальные "бесшумные".
            Если моя гипотеза подтвердится на практике, то, на мой взгляд, Вам не стоит сильно расстраиваться. Шум от вентиляции - это не шум реактивных двигателей. К тому же Вы, как я понял, в каюте бываете редко. А на балконе его вообще не должно быть слышно.
            Кстати, пришлось путешествовать с сыном из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно на Василии Сурикове в кормовой каюте. Чуть шумновато, но жить можно .
            Не переживайте, все у Вас будет хорошо!!! Надеюсь, что таблетки от головной боли Вам не понадобятся.
            P.S. Если Вам не сложно, пожалуйста, после круиза напишите на форуме, что это за вибрации "живут" в каюте 233.
            Что касается, Вашего непереселения в свободную каюту на Крылове, крайне удивлен этим фактом. Такого прокола от МТФ, честно говоря, не ожидал.
            "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
              Понятно, что такую скидку просто так не дают, в этих каютах действительно присутствуют какие-то факторы, вызывающие дискомфорт. Но вот что это за факторы???

              К тому же Вы, как я понял, в каюте бываете редко. А на балконе его вообще не вообще не должно быть слышно.
              Не переживайте, все у Вас будет хорошо!!!

              P.S. Если Вам не сложно, пожалуйста, после круиза напишите на форуме, что это за вибрации "живут» в каюте 233

              Что касается, Вашего непереселения в свободную каюту на Крылове, крайне удивлен этим фактом. Такого прокола от МТФ, честно говоря, не ожидал.
              Да, умеете вы успокоить. Так глубоко я не копала, так как не сильна в этом вопросе. Теперь практически не сомневаюсь в дискомфорте. Но уж как будет

              В каюте я бываю редко. Но это когда есть палуба и можно из 4 сторон выбрать комфорт - без ветра, солнца жаркого. А балкон - это всего лишь одна сторона. Теперь буду надеяться на нежаркую погоду, хотя хотела продолжения лета и купаться на стоянках. Опять же - будет как будет
              О вибрации и не только - напишу по факту пребывания в каюте, любезно предложенной мне компанией
              Спасибо за пожелания

              прокола от МТФ тоже не ожидала. Ни в плане замены каюты на класс выше (зачем тогда указывать такую возможность на сайте.). Но это для меня всего лишь не выпить раннеутреннюю чашку кофе на балконе, не более. Не понятно только почему сразу Пронина не отказала. Не пришлось бы мне в режиме ожидания 2 часа находиться на палубе в чемоданном состоянии.
              А вот не согласиться переселить меня с сохранением условий приобретения на Есенине круиза на круиз на Крылове вместо Грина - это посерьёзнее будет. Но ... круиз по Дону у меня все-таки состоится, и это главное.
              К тому же вместо правого борта, который у меня был на Есенине, здесь левый борт. В варианте только на балконе это не есть хорошо. Я люблю берега, а не встречки. Ну уж что увижу - то увижу. Будет повод повторить этот маршрут. Но, возможно, буду рассматривать другие компании.

              И немного о полностью обалконенных теплоходах. Если бы я хотела находиться в отеле на берегу реки/моря, то выбрала бы вариант проживания в отеле, приобретала бы интересующие меня экскурсии, купалась и т.д. И цена вопроса была бы ниже. Но с 2002 года, сходив в первый мой круиз М-Астрахань-М влюбилась в реку, и потому выбираю этот вид отдыха. Но ни в коем случае ни в варианте гостиницы на плаву.

              и вот теперь я окончательно расстроилась. Вместо комфортного круиза на Есенине у меня будет однобокий левобортный круиз на балконе на столь замечательно теплоходе. И, как до меня пытались донести в офисе, я должна благодарить (!!!) компанию. Это ... приличных слов у меня для этого нет! Все. На этом, все что касается моего переселения, я ставлю ТЧК.
              Последний раз редактировалось Chere; 18-07-2020, 11:02.

              Комментарий


              • #22
                Тоже хотела пойти на Есенине в Ростов.Забронировала каюту (до 1 августа 2020).Оплачивать сразу не стала (по совету в ватсапе гуру нашего форума) до 23 июля, т.к. не было 100% известно о выходе Есенина в этот сезон. На всякий случай оплатила любимого Крылова в Астрахань на этот сентябрь, а то совсем осталась бы без отдыха. И стала ждать 23 июля, чтобы точно знать и сразу перебросить деньги с Крылова на Есенина, если дадут добро. И тут новость- Есенина меняют на Грин. Классный теплоход, ходила на нем в 2016 до Казани. Впечатления самые положительные. Но по ценам Есенина на него переселили только тех, кто успел внести предоплату, а мне пришлось бы оплачивать уже по ценам Грина, т.к. я по советам известных людей честно ждала 23 июля...... Посчитав, что везти одно своё .бренное (хоть и любимое) тело за 470000 рублей(я одна), оплачивая при этом воздух рядом с собой на сумму более 200000 рублей, я придавила свое стремление к особому шику и комфорту, умерила свой снобизм и не стала выкупать Грин. Если бы шел Есенин, то конечно бы пошла...Так что остаюсь на этот и скорее всего и следующий сезон со своим другом Крыловым!!!!

                А насчет кают Грина...Мы шли тогда в 224 каюте.Великолепно!
                Но туристы из самых крайних кают к корме жаловались на какое-то дребезжание в каютах, мешающее спать по ночам...Спасали беруши. В остальном никаких нареканий ни к чему не было. Всё на высшем уровне.Теплоход отличный, общественных мест внутри для всех достаточно...Если бы разрешили пойти на нем сейчас по ценам Есенина, то не отказалась...

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
                  Но туристы из самых крайних кают к корме жаловались на какое-то дребезжание в каютах, мешающее спать по ночам...Спасали беруши.
                  Супер. Думала, что уже поставила точку для себя в этом вопросе. Ан нет. Теперь ещё и беруши. Никогда не пользовалась, но всё когда-нибудь случается впервые. Придётся взять Спасибо за информацию.

                  Комментарий


                  • #24
                    Браво компании Мостурфлот!!! Аплодирую стоя (впрочем, это излишне!)

                    В ответ на мою претензию якобы по моей просьбе (благо сохранила копию с отметкой Принято) в одностороннем порядке со мной расторгли договор (копия письма о расторжении поступило по электронной почте). Хотя в претензии было ясно прописано, что мне был предложен вариант возврата денег и меня он не устроил по причине полностью оплаченного в феврале-марте круиза и таким образом я лишаюсь запланированного отпуска в сентябре. Была просьба пересмотреть вариант каюты. Но договор с размещением в предложенной мне каюте был подписан с двух сторон!!!

                    Буду ли судиться чтобы получить моральную компенсацию - подумаю об этом ... чуть позже, не сейчас.

                    Да. И ответ на жалобу на недопустимое отношение к клиенту со стороны Прониной Т. Г. так и не поступил.

                    Ещё раз - Браво! Искренне желаю процветания компании.

                    Комментарий


                    • #25
                      Это вас лишили круиза в Ростов на Грине??? Сам МТФ вас лишил? Без вашего согласия? Вместо перемены каюты? Как такое может быть...Что то я не поняла...

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
                        Это вас лишили круиза в Ростов на Грине??? Сам МТФ вас лишил? Без вашего согласия? Вместо перемены каюты? Как такое может быть...Что то я не поняла...
                        Уже и денежные средства поступили на мой счёт. Оперативно. Как такое может быть - не знаю. Договор пока не читала, но даже если есть в нем пункт об одностороннем расторжении договора, то не уверена, что это подходит в моём случае.
                        подумаю об этом потом.

                        Комментарий


                        • #27
                          Ничего себе! Вот это оперативность...Неужели из-за жалобы на начальника отдела продаж Т.Пронину ?

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
                            Ничего себе! Вот это оперативность...Неужели из-за жалобы на начальника отдела продаж Т.Пронину ?
                            QUOTE=тявочка;n538307]Непонятка какая- то... Вы все -таки решились идти в 233 каюте, подписан договор с двух сторон...Почему вдруг отказ МТФ в одностороннем порядке ? Кем подписан? На основании чего? Может мы чего -то не знаем?[/QUOTE]

                            Подписан зам. генерального директора Гончаровой С. В. , на основании моей претензии, в которой я объяснила почему невозможен для меня возврат денежных средств, выразила непонимание почему нельзя на условиях при которых я выкупила круиз на Есенине поменять на круиз в Астрахань, и просила пересмотреть предложение о каюте. При этом новый договор на круиз на Грине был подписан с 2-х сторон.
                            Как то так.
                            Да ещё. Письменного согласие на обмен круиза на Есенине на круиз на Грине я не оставляла, а в договоре напротив строки Предупреждена о вибрации указала Подана претензия.

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
                              Неужели из-за жалобы на начальника отдела продаж Т.Пронину ?
                              Скорее всего. МТФ вообще очень болезненно реагирует на критику своей работы, очень.
                              "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                              Комментарий


                              • #30
                                Какие -то юридические прибамбасы....Самое главное - на руках договор на Грина, подписанный с двух сторон, от которого вы не отказываетесь..Почему они его выдали, не оформив согласия на обмен Есенина на Грина - их проблемы. Значит это согласие и не так уж важно. Потом уже в подписанном договоре подана претензия (на вибрацию), которую они должны были рассмотреть и либо удовлетворить, либо отказать. Вы могли согласиться или нет на результаты рассмотрения.Могли отказаться от договора , а могли и согласиться окончательно на 233 каюту. Претензию не рассмотрели и вердикта не вынесли.. МТФ взял и сам отказался от договора в одностороннем порядке... Где логика МТФ? Или просто нет желания связываться с "неудобной" по их мнению туристкой? Легче отказать, тем более вы пошли бы на Грине по ценам Есенина, а так ее выставят в продажу и может выкупят подороже? Но ее могут и не выкупить вообще...Не понимаю.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X