Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Замена теплохода "С.Есенин" на "А.Грин"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Замена теплохода "С.Есенин" на "А.Грин"

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Вместо "Сергея Есенина" будет ходить "Александр Грин": https://www.mosturflot.ru/articles/31452/
    Неожиданно. Не могу сказать, что обрадована. Очень хотела сходить в круиз в каюте с балконом. И как говорится - бойтесь своих желаний, они имеют обыкновение исполняться.
    если я правильно поняла, то на теплоходе Грин выход на палубу только на сковородку. На носу панорамные люксы, на корме лифт. Очень сомнительное удовольствие обозревать берега только со своего балкона или жарясь/мокнув/продуваясь на солнечной палубе. У меня круиз до Ростова и обратно. Когда ходила до Астрахани, то бинокль очень пригодился - красОты необыкновенные. Хотела впервые сходить по Дону - и оба-на ... добро пожаловать на свой личный балкон - однобокий закат, однобокий рассвет, НИКАКОГО удовольствия
    Для меня это значительное ухудшение условий путешествия - практически ставит под сомнение моё знакомство с Доном. Но каждому своё
    и перенести на 2021 год нельзя (для меня) - не заявлен Дон в 2021 году у МТФ.
    Последний раз редактировалось Chere; 14-07-2020, 06:41.

  • #2
    На "Грине" выход на открытую палубу это: "сквородка", два маленьких балкончика в районе носового пролета по левому борту на шлюпочной и средней палубах, еще два проходных балкона на шлюпке по обоим бортам с выходом из кормового бара, это проходы на "сковородку", туда можно выйдти ненадолго постоять в сильный дождь, не заливает, еще корма шлюпочной за баром, но там курят. Действительно не разгуляешься, с другой стороны для фотографирования закатов - рассветов места хватит. Когда мы ходили на Ростов в 2015 на "Грине", нам в общем повезло, запредельной жары не было и мы комфортно размещались на верху, но в конце августа - начале сентября в низовьях может быть и выше тридцати, тогда жесть. С другой стороны есть повод в очередной раз задуматься о самобытности нашего национального характера. Весь мир ходит на обалконеных судах и нахваливает, но нашему человеку всегда чего-то не хватает. Лифт на "Грине" в районе носового пролета. А вообще "Грин" очень хороший душевный теплоход, на его борту работают гостеприимные, радушные и что важно профессиональные люди. Уверен Вам понравится. Мы очень сожалеем что в этом году у нас круиз на "Грине" увы не складывается. Да простят меня мои друзья из МТФ, надеюсь что австралийские старички и в следующем году поострегутся ехать в далекую Россию и этот теплоход отдадут под русотуристо.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 14-07-2020, 09:30.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
      Весь мир ходит на обалконеных судах и нахваливает, но нашему человеку всегда чего-то не хватает. Л
      Хорошо когда и балкон, и палуба. А задумываться о самобытности нашего национального характера... Да, у нас самобытный характер, да, мы отличаемся от других. По Вашему это "Грин" теплоход правильный, а наши туристы какие-то неправильные ( в большинстве).
      "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

      Комментарий


      • #4
        Это да, балкон и палуба - идеальный вариант. Наш турист не неправильный, а скажем так взыскательный. Человек готовый выложить от 10 тыр и больше за один день с человека, при нашем уровне средних доходов, имеет право быть привередливым. Если же говорить серьезно то сам круиз, если взять европейский и наш, он разный. В европе теплоход это просто транспорт который доставляет туристов из пункта а в пункт б, плавучий отель. В России же длительные перегоны, а то и ходовые дни неотъемлимая часть круиза. И все-же обалконеный по кругу теплоход так сказать мэйнстрим, хотим мы того или нет. Тем более в постковидную эру.
        Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 14-07-2020, 11:53.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
          На "Грине" выход на открытую палубу это: "сквородка", два маленьких балкончика в районе носового пролета по левому борту на шлюпочной и средней палубах, еще два проходных балкона на шлюпке по обоим бортам с выходом из кормового бара, это проходы на "сковородку", туда можно выйдти ненадолго постоять в сильный дождь, не заливает, еще корма шлюпочной за баром, но там курят. Действительно не разгуляешься, с другой стороны для фотографирования закатов - рассветов места хватит.
          Спасибо за информацию. На фото балкончиков не увидела.
          Фотографировать это так, потом посмотреть. А вот посидеть, понаслаждаться, впитать в себя всю эту красоту - это релакс, оттяжка, восстановление сил. Учитывая, что хоть какие-то варианты выхода на палубу есть, буду подумать, время ещё есть.
          Подскажите, please, пространство на корме шлюпочной за баром, там где курят, насколько мало или все же некурящему там тоже можно посидеть?
          Последний раз редактировалось Chere; 14-07-2020, 12:34.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Chere Посмотреть сообщение
            Неожиданно. Не могу сказать, что обрадована. Очень хотела сходить в круиз в каюте с балконом. И как говорится - бойтесь своих желаний, они имеют обыкновение исполняться.
            если я правильно поняла, то на теплоходе Грин выход на палубу только на сковородку. На носу панорамные люксы, на корме лифт. Очень сомнительное удовольствие обозревать берега только со своего балкона или жарясь/мокнув/продуваясь на солнечной палубе. У меня круиз до Ростова и обратно. Когда ходила до Астрахани, то бинокль очень пригодился - красОты необыкновенные. Хотела впервые сходить по Дону - и оба-на ... добро пожаловать на свой личный балкон - однобокий закат, однобокий рассвет, НИКАКОГО удовольствия
            Для меня это значительное ухудшение условий путешествия - практически ставит под сомнение моё знакомство с Доном. Но каждому своё
            и перенести на 2021 год нельзя (для меня) - не заявлен Дон в 2021 году у МТФ.
            Вот почему все так пренебрежительно отзываются о "сковородке"? Упоминают её в начале текста и далее сами же и забывают. Она есть, там ветроотбойник, который, конечно, в свежий ветер на Ладоге или Рыбинке не спасёт, но я и на "традиционных" теплоходах не особо наблюдаю аншлага на открытых палубах в свежий ветер на водохранилищах. Если увидишь там фигуру, закутанную в четыре плаща, то точно: это энтузиаст-форумчанин, давно и безнадежно тронувшийся на реке и ждущий "встречку". Более-менее кворум на носу собирается при входе в шлюз и на подходе к городу. Это же можно сказать и о шлюпочной палубе. Знакома картина? Каждая компания сидит под своим окном, максимально приоткрытым, чтобы при необходимости дотянуться до стола или чего-то там. В таком случае что такое "обалконивание"? Это отделение каждой такой компании одной от другой легкой ветрозащитной перегородкой и замена приоткрытого окна на приоткрытую дверь. И кто в этом случае возмущается? Подозреваю, это те, кто покупает каюту на главной палубе, "чтобы никто не ходил под окнами", а потом идет гулять вдоль окон на шлюпочной палубе.
            Маленькая кормовая площадка на "Грине" есть, и там все-же не постоянно курят, по крайней мере для пары снимков выйти можно. И это кстати выгодно отличает "Грина" от "Есенина", на котором вообще нет прогулочной кормы, от слова никакой.
            =====
            Но это все лирика и мысли вслух А по сути я не знаю ни одного человека, который, побывав на "Грине", начал бы тосковать по другому теплоходу. "Грин" затягивает, это другой жанр отдыха и его стоит попробовать. Я сам, когда первый раз оказался на нем в рейсе, ловил себя на ощущении, что я в круизе по какой-то зарубежной реке, и только причал родного Мышкина вернул меня на Родину
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #7
              Посидеть там получится с трудом. А может и вообще не получится. Узенький совсем балкон. Плюс, вернее минус, если ветер в корму, может и солярой попахивать слегка. Ну это на всех теплоходах в той или иной мере имеет место быть на корме.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                ...на котором вообще нет прогулочной кормы, от слова никакой...
                Кстати да, по крайней мере в 90-х она была закрыта. И круг по палубе можно было замкнуть только поднявшись и спустившись. Но тогда курить можно было везде. А где сейчас на "Есенине" курят?
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  И кто в этом случае возмущается? Подозреваю, это те, кто покупает каюту на главной палубе, "чтобы никто не ходил под окнами", а потом идет гулять вдоль окон на шлюпочной палубе
                  1. Я не возмущаюсь, а подбираю для себя комфортные условия для путешествия на теплоходе
                  2. Покупаю каюту на средней или шлюпочной палубах.
                  3. В каюте и возле неё не сижу, а нахожусь в комфортном для меня месте на палубе - где нет ветра и жаркого солнца. На солнечной палубе очень даже комфортно, но - при отсутствии сильного ветра, дождя, жаркого солнца А на шлюпочной или средней палубах всегда можно найти комфортное местопребывание. В каюте с балконом при наличии жаркого солнца придётся находиться не на балконе, а в помещении, и обозрение с одной стороны, что не есть удобно. Но это смотря, для чего идти на реку.
                  да, и если бы я хотела пойти на зарубежную реку, то и пошла бы на те реки

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                    А где сейчас на "Есенине" курят?
                    У кормового пролета, перед баром.
                    Сообщение от Chere Посмотреть сообщение
                    1. Я не возмущаюсь, а подбираю для себя комфортные условия для путешествия на теплоходе
                    Нет, вы пожалуйста не воспринимайте это на свой счет Эти мысли вслух - суть компиляция основных аргументов многочисленных противников балконов, встреченных на самых разных форумах и в соцсетях.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • #11
                      На "Грине" можно лежать в пушистом белом халате на "своей" кроватке и созерцать проплывающие живописные берега.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Chere Посмотреть сообщение
                        Неожиданно. Не могу сказать, что обрадована. Очень хотела сходить в круиз в каюте с балконом. И как говорится - бойтесь своих желаний, они имеют обыкновение исполняться...
                        Хотела впервые сходить по Дону - и оба-на ... добро пожаловать на свой личный балкон - однобокий закат, однобокий рассвет, НИКАКОГО удовольствия
                        ​​​​​​Позвольте высказать свое мнение по поводу замены Есенина на Грина.
                        У меня много любимых пословиц и поговорок, но вспомним две из них: "Все, что ни делается - все к лучшему" и "Палка о двух концах". Пожалуйста, не настраивайте себя заранее против балконов. Попробуйте сначала, а потом уже делайте выводы.
                        У меня достаточно большой круизный стаж. Честно, обожал наматывать круги по палубам и совсем не представлял себе отдых на теплоходе без таких прогулок. А сейчас представляю... Балкон не только лишает возможности разместиться в любом удобном для нас месте, но и предоставляет новые возможности... Какие? Вот сходите на Грине и узнаете .
                        Отличного Вам отдыха!!!

                        P.S. С удовольствием бы сходил с семьёй на Грине, но пенсия "не позволяет" .

                        "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                        Комментарий


                        • #13
                          Переоформили круиз на сентябрьскую "Княжну Викторию". Озаботило "питание в две смены" . Там один день стоянка с 9:00 и три дня (!!!) с 8:00. Завтрак как-то слабо представляю себе, что в первую смену, что во вторую, при таком экстемально жаворочном расписании.

                          Комментарий


                          • #14
                            Не волнуйтесь, над этой проблемой сейчас плотно работают. Я имею в виду возврат к 1 смене. По крайней мере завтрак ШС уже совсем скоро вернется на те теплоходы, где он номинально всегда был заявлен. Только немного будет изменен формат: не сами себе накладывают, а за стойкой будут стоять официанты и по просьбе туристов накладывать выбранные блюда. Ну в общем, чтобы ускорить процесс завтрака и избежать при этом скученности и уменьшить контакт клиента с готовой продукцией на ШС.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #15
                              Вы меня по-настоящему напугали. Питание в одну смену - это абсолютное несоблюдение дистанции. Ни за что на свете я не сяду в нынешних условиях за столик "с подсадкой" пассажиров из другой каюты. А официанты, накладывающие закуски со шведского стола означают большую очередь и увеличение времени обслуживания. (((

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X