Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ответ на вопрос найден).
    Последний раз редактировалось Alla_Ch; 04-08-2020, 15:01.

    Комментарий


    • А мне вот интересно, как в таких случаях решается вопрос с возмещением стоимости круиза туристам? Про то, как и что, когда туристы "сами виноваты" уже читала. А вот когда заразу у сотрудников теплохода обнаружили, то как? И ведь при этом туристы не только услугу недополучили, но и пострадали материально на суммы сборов при возврате жд билетов. Да и поездка к месту старта круиза тоже по сути зряшной была. Плюс теперь все обязаны на карантине просидеть, а не у всех на работе это воспримут как само собой разумеющееся. Карантин вместо отпуска - это вообще не лучшая замена. И всё ведь по вине не туристов...

      Комментарий


      • Сообщение от Света Посмотреть сообщение
        А мне вот интересно, как в таких случаях решается вопрос с возмещением стоимости круиза туристам?...
        В случае конкретно про "Суворова", на сайте Ъ вроде все написано. Если же вопрос в общем, то боюсь сейчас не тот случай когда удастся получить полное возмещение потерь. И так во всем мире. У меня приятель много лет живущий в ЛА в кои веки хотел в этом году прокатиться в Москву. Понастальгировать. Так Дельта ему ничего не предложила кроме ваучера, который кроме всего можно использовать только по конкретному маршруту ЛА-Варшава-Москва. Карантин конечно не лучшая замена отпуску, но на работе его воспримут как обычный больничный, значит отпуск не пропадет. Если только это не какая-то совсем шарашкина контора с зарплатой в черную.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • Михаил Дмитриевич,
          Про "Суоврова" и туристов прочла сейчас. Не густо им там компенсировать пообещали. Несостоявшаяся часть маршрута - то ещё понятие.
          Но меня больше интересует позиция МТФ по данной проблеме. Всегда хочется знать заранее, чего ждать, чем потом переживать и рвать на себе волосы.

          Комментарий


          • Наверняка руководство МТФ выработало некий сценарий действий... Но не думаю что он будет озвучен. Как говорится, не поминай лихо пока тихо. Думаю как и в случае с перенесенными рейсами когда практически все пароходные компании предложили почти идентичные условия компенсации, в случае возникновения проблем с ковидом размеры компенсаций будут где-то сходными. В общем сложно все в этом году, пoэтому наверное не стоит переживать уж слишком сильно.
            Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 06-08-2020, 10:02.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • Сценарий есть всегда.
              С Уважением, Владислав Викторович.

              Комментарий


              • Почему-то анекдот вспомнился. "Товаристч Жюков, у вас есть план. Да товаристч Сталин забористый афганский". Сорри за офтоп))
                C уважением Михаил.

                Комментарий

                Обработка...
                X