Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста на какой рейс какого теплохода у вас путёвка?
    Зачем? Вроде понятно написал. Высока вероятность, что и выкупленный круиз приду сдавать...не хочу этого,конечно, так как я считаю,что по обслуживанию туристов МТФ лучшая компания. Если придется сдавать, то обязательно к Вам подойду.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Думаю, дальнейший разговор на форуме не имеет смысла. Текущие условия и предложения есть на официальном сайте. Есть отдел продаж, как раз прямая обязанность которого толковать клиентам смысл и способ применения этих правил в каждом конкретном случае, но не выдумывая под каждого клиента новые правила. Обращайтесь по месту приобретения путевки. "Старые правила", указанные в договоре, устраивали Вас в момент приобретения тура? Очевидно, да. Есть новые правила, Вы их можете принять, и, на мой взгляд (абстрагируясь от того, что я сотрудник компании, я рассуждаю со стороны, допустим, клиента, допустим, какой-то туристической компании) - эти правила намного мягче и выгодней для клиента, чем предыдущие в стандартном договоре. По крайней мере они дают клиенту какую-то возможную на сегодняшний день гарантию, защищают интересы как клиента, так и компании. Ни клиент, ни компания не виноваты в возникновении коронавируса. Давайте как-то пропорционально делить этот риск. Если бы компания по собственному разгильдяйству не подготовила теплоходы к навигации, Ваши рассуждения были бы 100% верны.
    Обращайтесь по месту приобретения путевки.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Скажите пожалуйста на какой рейс какого теплохода у вас путёвка?

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Ситуация НЕ ВЫГОДНА ни клиентам, ни круизным компаниям. Ситуация ОБОЮДНО невыгодна. Круизные компании пытаются: 1) сохранить клиентов 2) сохранить бизнес.
    Потому что одно без другого не имеет смысла. Что толку в клиентской базе, если не будет бизнеса? Что толку в бизнесе, если не будет клиентов?
    Вы можете сказать прямо: есть у Вас договор на круиз МТФ этой навигации или нет? А то и вправду, "...за громкими заявлениями ничего".
    Сначала отвечу на вопрос. Да выкупил путевки на начало навигации. И в планах еще пара круизов, но купить их не могу потому что не ясна ситуация с отменами и возвратами. Вы пишите, что возврат без отмены круиза по старым правилам. Это сейчас невыгодно для меня и уверен для многих других. Если МТФ сократит срок возврата путевки до 48 часов со 100% возвратом средств, я сразу приобрету пару круизов. Сейчас срок отказа намного больше. И предугадать все в нынешней ситуации невозможно. Я думаю, если сократите срок возврата до 48 часов, как сделала уже одна компания, то это будет взаимовыгодно. С отменой же рейсов еще непонятнее. МТФ предлагает 25% скидки на следующий год при условии 100% оплаты отмененного круиза. Вы серьезно? Оставить деньги до следующего года? Ну тогда давайте расписание и цены...И где тут борьба за клиента? Это ловушка получается. Скажите туристам покупайте путевки на весну и первую половину лета 2020, а за это будет скидка 25% на 2021 и сразу будет все понятно и честно. Теперь процитирую Вас "Круизные компании пытаются: 1) сохранить клиентов 2) сохранить бизнес" Простите, но это называется за двумя зайцами. Либо первое, либо второе. 1. Кто хочет сохранить клиентов идет на убытки и делает все возможное для минимизации этих самых убытков, а именно, делает скидки туристам, смягчает условия договоров. Убытки же пытаются компенсировать за счет льготных кредитов ( они сейчас будут), налоговых льгот( тоже будет) итд. Другими словами взваливают все на свои плечи. В итоге туристы далеко не разбегутся и бизнес потихоньку восстановится. 2. Либо второй вариант. Попытаться все взвалить на клиентов. Заморозить их средства на год...и никаких послаблений. В итоге бизнес до 2021 дотянет, а вот туристы могут уйти. Еще раз Вам, Андрей, повторяю, что путевку выкупил на начало навигации. А теперь надеюсь стало понятно почему не спешу реализовать свои планы насчет еще пары круизов. Появились более надежные варианты в другой компании. Но пока жду. Берегите клиентов и бизнес выживет, а не наоборот. И даже если навигации в этом году не будет, в памяти остается - кто и как боролся за клиентов.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Ситуация НЕ ВЫГОДНА ни клиентам, ни круизным компаниям. Ситуация ОБОЮДНО невыгодна. Круизные компании пытаются: 1) сохранить клиентов 2) сохранить бизнес.
    Потому что одно без другого не имеет смысла. Что толку в клиентской базе, если не будет бизнеса? Что толку в бизнесе, если не будет клиентов?
    Вы можете сказать прямо: есть у Вас договор на круиз МТФ этой навигации или нет? А то и вправду, "...за громкими заявлениями ничего".

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    [QUOTE= У Вас есть договор, там описана процедура.[/QUOTE]

    Так я и пытаюсь объяснить, что процедура в данной ситуации для туристов не выгодна совсем. А игнорирование основных вопросов делает дальнейшие обсуждения бессмысленными. Я верю тем компаниям, которые в кризисных ситуациях готовы идти на убытки чтобы не потерять своих клиентов. Это окупается в дальнейшем. Сейчас все очень непонятно. За громкими заявлениями ничего....

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Я не знаю, с кем Вы говорили по телефону и как формулировали свой вопрос. Возможно, Ваша ситуация выглядела нестандартной и потребовалась консультация начальника отдела продаж. Достаточно позвонить, назвать свой круиз и попросить озвучить варианты. Вы в какой круиз собрались? Даты, название теплохода? Вчерашняя декларация на сайте как раз и предназначалась для того, чтобы дать все возможные для сегодняшнего, полного общих для страны непоняток дня, именно гарантии, что деньги не исчезнут и либо вернутся к клиенту, либо на эти деньги состоится круиз. Хоть, может получиться, что не в те даты, в которые планировалось.
    upd: поймите, я не сотрудник отдела продаж, хотя заявление на отпуск мне подписывают именно там У меня другая работа. На Ваш вопрос могут ответить только в том месте, где Вы приобретали путевку. Если есть сомнения - сдайте путевку. У Вас есть договор, там описана процедура.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    1. Скидка 25% в 2021 году на любой круиз всем, кто отправится в круиз в 2020 ( в первой половине навигации)

    2. Гарантия возможности расторжения договора за 48 часов до круиза и возврат 100% средств

    Вот так было бы понятно, взаимовыгодно, логично и солидно.

    А те условия, что на сайте по сути ничего не меняют. Никто из туристов не сможет принять решение о сдаче путевки задолго до круиза, потому что никто не знает как будет развиваться ситуация с вирусом. И если у кого то путевка, например, на 30 апреля, то принять решение возможно только за пару дней до круиза

    И туристу хотелось бы иметь гарантии возврата средств при отмене рейса, без всяких условий. Какой смысл оставлять деньги Мостурфлоту до следующего года? Или МТФ на что то надеется?

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    [QUOTE=Андрей Рассамахин;n536676]
    Если компания (при вынужденных обстоятельствах) отменяет рейс с отправлением до конца июня, то включается условие с 25% на следующую или вторую половину текущей навигации либо возврат за 2 суток до круиза.
    /QUOTE]

    У круиза который отменили не может быть понятия "за двое суток". А если имеется ввиду за 2 суток до отмененной даты, то почему не сразу возврат? Вы когда в офис вернетесь уточните формулировки пожалуйста.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение

    А вообще лучше звоните специалистам в отдел продаж.
    Они советуют обратиться к руководству. Круг замкнулся

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
    Если рейс отменили и турист хочет забрать деньги, то про какие 48 часов идет речь? И второе: Если рейс не отменили, а турист передумал, то за какой срок можно сдать путевки. Здесь изменения есть?
    Я думаю так, как сказано в процитированном тексте. Если турист просто передумал ехать, то для этого есть договор и условия возврата. Если турист хочет переждать вирусную панику и поехать где-то во второй половине лета, например, то ему отменят этот круиз и зачтут деньги за новый. Если компания (при вынужденных обстоятельствах) отменяет рейс с отправлением до конца июня, то включается условие с 25% на следующую или вторую половину текущей навигации либо возврат за 2 суток до круиза.
    А вообще лучше звоните специалистам в отдел продаж. Они объяснят лучше и с конкретными примерами. Я сегодня не в офисе, не отслеживаю самые свежие практические уточнения.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение

    После вчерашней публикации условий возврата в случае отмены, возвраты по обычным условиям договора прекратились.Переносов также нет.
    Андрей! Не совсем понятно вот что "В случае отмены круиза по инициативе компании на фирменном теплоходе с отправлением до 30 июня 2020 г. включительно, мы гарантируем :
    1. скидку 25% на покупку любого круиза на фирменном теплоходе компании «Мостурфлот» при условии переноса (зачета) 100% оплаченной клиентом суммы в счет любых других круизов, выполняющихся в течение 2020-2021 гг на судах компании «Мостурфлот». *)
    2. либо полный возврат средств за 48 часов до начала круиза" Если рейс отменили и турист хочет забрать деньги, то про какие 48 часов идет речь? И второе: Если рейс не отменили, а турист передумал, то за какой срок можно сдать путевки. Здесь изменения есть?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение

    То есть, может сложиться так, что кто-то испугается и перенесёт, а оставшимся могут отменить из-за низкой загрузки?
    После вчерашней публикации условий возврата в случае отмены, возвраты по обычным условиям договора прекратились.Переносов также нет.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Могу поручиться только в одном: компания "Мостурфлот" ничего не скрывает. Всё, что известно на данный момент, публикуется на официальном сайте в вежливых формулировках. На совещаниях звучит то же самое, только несколько жестче. Насколько я знаю, ни один город в России пока что не закрыт для посещения. Также как и ни один теплоход для туристов, купивших на него путевку. Таким образом (это я уже Сергею Сергеичу) самая тяжелая процедура, которая может Вас ждать на причале Углича или Ярославля - еще раз просканируют температуру, да проверят журнал посещений медпункта. Это на сегодняшний день.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник прокомментировал ответ
    Пропаганда делает своё дело: каждый в каждом видит опасность заражения.
Обработка...
X