Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

С борта т/х "Михаил Булгаков" Москва-Астрахань-Москва 10-29.08.19

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин

    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Теплоход идет по каналу. Спереди ФЭД. Заполнили анкеты, подкинули в ящик детишкам на молочишко. Все хорошо.

    Комментарий


    • Михаил Дмитриевич Бубашкин

      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин
      Круиз заканчивается, пакуем чемоданы, репортаж вели Миша и Аня, у рояля весь рейс был Владислав Викторович Хасиков, за что ему огромный одобрямс . Приезжайте на Булгаков, здесь здорово.

      Комментарий


      • Михаил Дмитриевич Бубашкин

        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин
        Завершился финальный концерт. Пододим к Хлебникам. Через пару часов Москва. Ух и устроит же наш кот нам за 20 дней отсутствия. Нет, нет сын конечно регулярно заходил. Но ведь это совсем не то)))

        Комментарий


        • Михаил Дмитриевич Бубашкин

          Комментарий


          • Вчера в 21:30

            "Ну вот, мы и дома ! И у него все хорошо! Миша напишет репортаж , может завтра может позже, но напишет обязательно!"

            Комментарий


            • Итак прошло несколько дней с нашего возвращения и пришло время подитожить впечатления. Для тех кто не любит долгих разговоров скажу коротко. Булгаков замечательный теплоход на который стоит возвращаться раз за разом. Я могу смело рекомендовать его всем, или если уж быть циничным, тем кто может себе это позволить. Он стоит своих денег. Теперь для тех кто желает подробностей. Изначально я планировал подробно день за днем вспомнить еще раз весь круиз, но потом пришел к выводу что для этого достаточно просто еще раз пересмотреть эту ветку. А посему получился некий краткий обзор. Судя по приметам все должно было сложться в лучшем виде. На работе и у меня и у Ани полный завал, накануне отъезда сломалась машина, и в день отъезда появились проблемы с системой отопления в доме. Машину починили, отопление выключили, чай не зима на дворе. Грузились мы на СРВ в дождь переходящий в потоп. К счастью работники КПП вероятно видя происходящее удвоили свои усилия и на борт мы попали практически не вымокнув. Быстро зарегистрировались получили ключ от каюты и пошли по теплоходу. Мы не были на Булгакове четыре года, но изменения минимальны. В носовом салоне шлюпочной палубы по левому борту появился выход на палубу, это связано с обалкониванием кают от носового пролета до салона, в ресторане Арбат, убрали остатки сцены, тем самым увеличив полезную площадь, и на корме шлюпочной палубы появилась достаточно комфортабельная курилка, тем самым освободив корму палубы средней для некурящих. Кстати о ключе от каюты. Вот не вижу я никаких объяснений почему он до сих пор один на каюту! Не вижу и все. Ну да ладно бог с ним. Теперь по порядку.
              О маршруте. Так получилось что на экскурсии мы ходили не на всех стоянках, но кое что могу сказать. Мы посетили две ранее не знакомые программы которыми остались очень довольны. В Костроме это была экскурсия в дом Городского Головы, или как ее называют организаторы в музей Барского быта. В нем не только рассказывают об истории Г. Н. Ботникова но и о быте и традициях ХIХ века причем делают это весело и занимательно. Советую посетить.https://www.tripadvisor.ru/Attractio...al_Russia.html. Вторая понравившаяся нам программа это Казань спортивная. В ходе ее помимо стандартного набора из исторической части города нас провезли по Казани новой. Красивейший современный город для людей с широкими проспектами, развязками, огромными споривными сооружениями, утопающими в зелени. Советую посетить. И конечно стоит поехать в дельту на Лотосы. Автобусы во всех городех были из разряда хороших и очень хороших, за исключением Ульяновска где нам достался автобус с неработающим кондиционером и грязными окнами. Были правда и те места куда наверное второй раз мы не поедем. Это программа "Пивное дело в Самаре" где гид сразу обмолвилась что на пивзавод и в бар Дно она нас не повезет. В итоге нас провезли галопом по маршуту из стандартной бесплатной программы, а потом мы отправились в так называемый "Баварский ресторан" расположенный в торгово-развлекательном комплексе в промзоне. Лишь в самом конце, полагаю после того как несколько членов нашей группы довольно громко выразили свое недовольство, нас буквально на 10 минут привезли на Дно, где желающие смогли отовариться местным пивом и продегустировать его в баре. Может тем кто составляет программу круиза стоит подумать, а нужна ли такая платная программа? Вторая эксукурсия которая не впечатлила, это Старая Сарепта. Несколько домиков в стиле "пленных немцев", затерянные среди стандартных панельных девятиэтажек, ну никак не стоят часового пути через Южную промзону Волгограда. В итоге взяли такси поехали на теплоход. Так-же вызвал вопрос целесообразности так называемых зеленых стоянок, в Никольском, и особенно в Усовке. Думаю те кто может себе позволить оплатить двадцать дней круиза на Булгакове, могут при желании слетать купнуться в лучшие места. Может вместо этих стоянок включить в маршрут что-то более интересное. Те-же Булгары с Тетюшами или Кинешму например? Понимаю сколько людей столько мнений, понимаю график привязан к ниткам шлюзований. Но может стоит подумать на эту тему.
              О главном))) Конечно же о еде))) Мы столовались в ресторане Арбат. Ставлю ему отлично, с разгону ставлю. Качество блюд, разнообразие, работа персонала, все выше всяческих похвал. Главное что понравилось, салат и десерт бар в обед и ужин превратились в полноценную шведку. Набраных на мармитах блюд в принципе хватало для полноценного обеда, ужина. Особенно оценил что на ужин предлагали желающим первое. Столы расставлены так что любой посетитель вне зависимости от габаритов може спокойно и не беспокоя других вставать если потребуется еще один подход к мармитам. Так что отлично и только отлично.
              Состояние теплохода. Ухожен, все блестит, все что должно работать работает. Никаких не дай бог запахов лишних. Все чему положено в каютах быть, все есть. Все меняется и пополняется по мере необходимости. Хотя были и два минуса. Вернее так, один минус и маааленький такой минусок. Начну с первого. С системой кондиционирования в обалконенных каютах надо что-то делать. причем уже этой зимой. Даже при условии что в низовьях мы не попали в экстримальную жару, ну что такое для Астрахани жалкие + 36 в тени, даже в этих условиях чтобы обеспечить комортные +20 в каюте, система издавала шум который не позволял гоорить не повышая голоса. Усилиями рефмеханика с обреченным лицом являвшимся по вызову и производившим какие-то работы частично проблему решили, Зато правда балкон порадовал. В отличии от нашего любимого Грина, размеры балкона позволяли установить там полноценный шезлонг. И еще два стула и столик. В заключение о маленьком минуске. Как я уже говорил в носовом салоне на шлюпочной появился проход на улицу. И все оно бы ничего, но в этом зале практически в режиме нон-стоп весь день идут мероприятия. И если какие-то из них можно было без проблем подвинуть и пройти, то спектакли театра "Комедиант" или выступления "Шаляпинского центра" прерывать было, скажем так, не всегда удобно. Тем более что сфокусированы они на левый борт, там где сцена с роялем, и именно по левому борту установлена дверь. Может можно перенести дверь на борт правый, в добавок отделив проход в нее от зала некой съемной ширмой. Думаю и по деньгам это не будет сильно дорого и эта ширма вполне впишется в интерьер зала.
              О мероприятиях на борту. Скажу честно практически не ходили. Но все шло своим чередом. Концерты Михаила Вашукова, "Комедианта", "Шаляпинского центра", беседы Олега Угольникова, Владислава Хасикова, мастер классы Галины Ивановны, все это было и пользовалось успехом и популярностью. И в итоге вылилось в финальный концерт который был лучшим из тех который мне пришлось видеть на теплоходах.
              Работа персонала. Оценка отлично. В каюте было чисто, уборка проводилась по возможности когда все были на берегу. В случае когда горничную просили подождать, она находила возможность зайти в удобное для нам время. Что любопытно, первый раз на теплоходе не слышал унылого пылесосного воя. Модель что-ли поменяли))
              Экипаж. Меня всегда забавляет когда гости теплохода оценивают работу судоводителей. Это все равно как если человек ни разу не сидевший за рулем станет оценивать стиль прохождения трассы пилотом формулы один. Шли в графике, шлюзовались мягко. Все что могу сказать. Члены команды при встрече улыбались и здоровались. В первый и заключительный дни оперативно помогли перенести вещи. Хотя и не обошлось без маленького но. Интересно сколько раз за навигацию лачат планширь? Не думею что больше одного раза. Но даже если два, полагаю что можно было бы найти способ, по крайней мере в зоне балконов, провести это мероприятие тогда когда каюты не заняты. Допустим по весне и осени. За это палубной команде маленький минус.
              Бар. Не бог весть какой завсегдатай, но пиво было, махито тоже, кофе, больше ничего не брали. Хозяева баров Елена и Леонид на своем месте, работали отлично. Всегда были готовы поддержать беседу если у кого-то было такое настроение и наоборот дипломатично помолчать. Спасибо им.
              Турбригада. К ним я отношу дирекцию круиза, ресепшен, сопровождающих группы. Отлично. Ресепшен всегда был готов помочь, напоминать не приходилось. Посадка на автобусы проходила быстро и организовано. И никоим образом не походила на посадку в безплацкартный вагон, описанную Ильфом и Петровым в "12 стульях", в отличии от некоторых других теплоходов что мы могли наблюдать. Все было четко, но по домашнему. Единственный даже не минус, но вопрос. Если не ошибаюсь Булгаков был первым теплоходом с отсутствием путевой информации и побудок по утрам. А теперь опять здрасьте)) Информация пусть идет если кому надо, в каютах, но не напалубах. Наверное есть достаточно много людей кому интересно сколько достойных людей родилось в том или ином городке и когда здесь был образован первый совхоз. Хотя сейчас для этого интернет есть, который кстати на теплоходе работал. А побудку может вообще изъять все таки не пионерлагерь. Опять таки это лично мое мнениею
              Врач. Так случилось что супруге пришлось обратиться с небольшой проблемкой. Помощь была оказана быстро, квалифицировано и что того важней доброжелательно. По цене выгодно отличающейся от цен московских платных клиник.
              Вот пожалуй и все. Если у кого будут вопросы пожалуйста спрашивайте. Думаю что навигация 2019 окончена. Хотя, в общем посмотрим. Есть задумки в навигацию 2020.
              Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 02-09-2019, 16:29.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • Михаил, спасибо большое за репортаж.. Всегда интересно узнать каковы впечатления о круизе, особенно о том, в котором ты также принимаешь участие) Соглашусь с Вами, что теплоход замечательный. Да и сам круиз получился превосходным.

                Комментарий


                • Крутяк

                  Комментарий


                  • Миша! Спасибо за репортаж и рассказ о круизе)) Я очень люблю теплоход М.Булгаков, потому, что отдыхать на нем всегда спокойно и комфортно. И это от того, что работают на нем ПРОФЕССИОНАЛЫ: капитан Нозренков Владимир Константинович и ДК Хасиков Владислав Викторович. Отсюда и слаженная работа всей команды теплохода. Отсюда и наш комфортный отдых.
                    Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

                    Комментарий


                    • Очень интересный репортаж.

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X