Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Самара- Санк-Петербург- Самара круиз на теплоходе "Семен Буденный" с 27 июня по 14 июля 2013

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Самара- Санк-Петербург- Самара круиз на теплоходе "Семен Буденный" с 27 июня по 14 июля 2013

    Вот и закончился наш круиз на теплоходе «Семен Буденный» по маршруту Самара-Санкт-Петербург –Самара, проходивший с 27 июня по 14 июля 2013…
    Не скрою, после негативных впечатлений, оставшихся от круиза по этому же маршруту в прошлом году, возникали мысли о круизе на другом теплоходе, но все-таки решили: «Семен Буденный» и опять круиз в Питер, уж очень маршрут хорош!
    И не пожалели о своем выборе!!!:yes:
    Говорят, что впечатления от самого первого круиза остаются самыми яркими и восторженными, в следующих круизах тебя уже сложно чем-то удивить. Оказывается, можно!:yes:
    В нашем круизе в этом году первые дни мы были просто в восторге и от теплохода, и от организации экскурсий, и от питания в ресторане, и от развлекательных программ… Потом пришло полное умиротворение от самого процесса «плытия», от спокойной обстановки на теплоходе, от великолепной природы.

    Ну, теперь по-порядку:
    Теплоход- красавец! Команда обновленная, молодая, во главе- неизменный капитан Виталий Венедиктович Кистэнь, команда – мастера своего дела. (Наблюдала филигранную работу экипажа при прохождении ночью знаменитых шлюзов на Вытегорском канале, как незаметно и плавно теплоход шириной 16,8 м проходил шесть шлюзов, каждый из которых шириной 17,8 м… Высший класс!)

    Директор круиза Емельянова Ольга Михайловна. С ней мы встретились впервые. Молодой, энергичный руководитель, очень приятный в общении, всегда встречает с улыбкой, внимательно выслушает, поможет в решении каких-то вопросов, прислушивается к пожеланиям. Экскурсии организованы превосходно (поверьте, есть с чем сравнивать), четкая организация групп и рассадка по автобусам. Сотрудники «Водохода» как маячки своими красными кепками и майками всегда указывали путь к автобусам, не заблудишься и не потеряешься!
    Путевую информацию представляла экскурсовод по маршруту Сискевич Светлана Николаевна. Ну, просто замечательно! Интересно, четко и грамотно, с душой!

    Питание! (Самый больной для меня вопрос). Отлично! Новый шеф-повар Николаева Мария Борисовна просто кудесница! Очень вкусно! Если в прошлом году у нас были определенные претензии к питанию, то сейчас их просто не могло быть. Шведский стол на завтрак не доставил никаких проблем: выбор большой, разнообразный, голодным не останешься.
    Директору ресторана Окуневой Татьяне Ивановне огромное спасибо за организацию питания, за внимание к пожеланиям туристов, за терпение к порой несправедливым «предъявам». Спасибо нашей официантке Верочке за обслуживание, спокойное и расторопное.

    Развлекательные мероприятия мы впервые посетили в этом круизе, обычно развлекаем себя сами. Очень понравились саксофонист Константин Смольников, вокалист Вячеслав Резниченко, музыканты Евгения и Вячеслав Шевердины, шоу-балет «Смайл». Другие мероприятия мы не посещали, просто когда-то надо и отдохнуть…
    Вообще, программа дня на теплоходе составлена очень грамотно. Тут тебе и развлечения, и мастер-классы, и оздоровительные гимнастики, и работа детского клуба, которые проходят в одно и то же время в разных салонах. Так что можно выбрать себе занятие по душе, а не нравится ничего – отдыхай на палубе, наслаждайся природой…
    Хотелось бы отметить работу с детьми: их не было слышно, они абсолютно не мешали (опять же есть с чем сравнивать).

    Спасибо капитану и команде теплохода, спасибо директору круиза и директору ресторана за великолепный отдых! Надеемся, что следующие наши встречи с Вами пройдут так же здорово!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060312.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	502311Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060880.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	502322Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060186.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	35.7 Кб 
ID:	502321Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050365.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	502320Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070920.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	44.5 Кб 
ID:	502319Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050764.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	502318Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070836.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	502317Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050917.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	38.2 Кб 
ID:	502316Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060034.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	502315Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050199.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	32.1 Кб 
ID:	502314Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050202.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	36.8 Кб 
ID:	502313Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060415.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	36.1 Кб 
ID:	502312Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050466.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	502323
    Последний раз редактировалось kinyava; 23-07-2013, 07:27.

  • #2
    Спасибо за информацию о отличном отдыхе. Считаю, что это хороший показатель в споре о качестве и классе отдыха. А то неделю мусолили эконом отдых и эконом каюты. Люди, если хотят отдохнуть и получить удовольствие, находят варианты и пути решению проблем.

    Комментарий


    • #3
      Спасибо за "спасибо"! Дискуссию про "эконом" отдых не читала еще- были в круизе, но на отдыхе экономить не буду никогда- только хорошая каюта на хорошем, чистом, просторном теплоходе! Помните, в фильме о Шерлоке Холмсе "Собака Баскервилей"- "Мы не сядем на грязный корабль, мы поплывем на хорошем пятимачтовом корабле..."

      Комментарий


      • #4
        Вот где "Смайл" отметился!!! А я на борту был гостях в СПб!





        А за этот снимок с поднятой мачтой - ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО КАПИТАНУ!!!


        Приятный т/х! Ольга - само радушие!!!

        Очень жду продолжения отчёта!
        cruizi.spb.ru
        http://vkontakte.ru/spbkrt

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
          Вот где "Смайл" отметился!!!
          Простите, кто отметился?
          Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

          Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

          http://zadolba.li/

          Комментарий


          • #6
            Я так понимаю, что речь идет о танцевальном ансамбле "Смайл", который входит в арт-бригаду "Семы" (ребята из Балаково, призеры всевозможных конкурсов). В прошлом году они тоже были.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
              А я на борту был гостях в СПб!


              Надо же, у меня тоже есть практически такой же кадр!:laughing:

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от kinyava Посмотреть сообщение
                Спасибо за "спасибо"! Дискуссию про "эконом" отдых не читала еще- были в круизе, но на отдыхе экономить не буду никогда- только хорошая каюта на хорошем, чистом, просторном теплоходе! Помните, в фильме о Шерлоке Холмсе "Собака Баскервилей"- "Мы не сядем на грязный корабль, мы поплывем на хорошем пятимачтовом корабле..."
                Уточню цитату: "Мы не сядем на грязный пароход, мы сядем на прекрасный пятимачтовый корабль и поплывём. И вернёмся здоровыми"

                Комментарий


                • #9
                  Спасибо, что поправили...

                  Комментарий


                  • #10
                    В этом круизе у меня была цель: посмотреть все шлюзы. Мне это интересно, имею гидротехническое образование. По моей просьбе мне выдали расписание шлюзования на маршруте, так что несколько ночей я провела на палубе...
                    Первыми в этом круизе у нас идут шлюзы №№ 23 и 24 Волжской ГЭС в Тольятти (раньше она называлась Куйбышевской ГЭС им. Ленина). Шлюзовались в 23-00, поэтому на моей мыльнице мало чего получилось...

                    Потом идут шлюзы №№ 21 и 22


                    Следующие шлюзы №№ 17 и 18 Чебоксарской ГЭС, шлюзовались в 3-40.
                    А где же шлюзы №№ 19 и 20. Они были утверждены как третья очередь шлюзов Куйбышевской ГЭС, да так и остались в проекте...
                    Вообще к Чебоксарской ГЭС у меня особое отношение- как-никак когда-то давно принимала участие в ее проектировании. Стою на палубе, смотрю на всю эту громаду и думаю: в скольких же рабочих чертежах есть и моя подпись?..


                    Следующие на очереди шлюзы Горьковской ГЭС в Городце, сначала шлюзы №№ 15 и 16, время шлюзования 13-00. 15-й в прошлом году был на реконструкции.



                    Вообще-то эти шлюзы и есть те самые камни преткновения для судоходства из-за низкого уровня Чебоксарского вдхр., его проектная отметка выше существующего на 5 метров. Который год (вернее десятилетие) идет "война" по поводу поднятия уровня вдхр...

                    Сразу переходим в шлюзы №№ 13 и 14, время шлюзования 14-00. 13-й шлюз на реконструкции, шлюзуемся в 14-ом.


                    Ну вот и Рыбинский шлюз, своеобразный рубеж между маршрутами на Москву и Питер. Итак, Шлюз № 11 , время шлюзования 17-00.

                    А Мать-Волга тоже на реконструкции...
                    Вложения
                    Последний раз редактировалось kinyava; 18-07-2013, 20:29.

                    Комментарий


                    • #11
                      А дальше мы пошли на север! Начинался Волго-Балтийский путь. Шлюз № 7 на Шексне, прошли в 4-00 утра.

                      Потом прошли Шекснинское вдхр, Белое озеро, р. Ковжу и водораздельный канал. И вот они, те шлюзы из-за которых я вообщем-то и отправлялась в путь- шлюзы на Вытегре. Эти шлюзы имеют ширину 17,8 метра. Для меня до сих пор является таинством это ночное прохождение четырехпалубного теплохода шириной 16,8 метра, запас всего метр! А наш "Сема" плавно и практически бесшумно скользит по водной глади и "щелкает" шлюзы, как орешки! Капитану и команде теплохода- виват!

                      Пахомовский шлюз № 6 проходили в 23-40, народ на палубе еще был. Здесь самая высокая точка Волго-Балтийского канала- 112 метров над уровнем моря


                      А шлюзование на Новинковской лестнице в шлюзах №№ 5,4 и 3 я наблюдала в гордом одиночестве! Как это здорово, когда все палубы в твоем распоряжении, никто не мешает, сво-бо-да!
                      Шлюз № 5 прошли в 0-50, совсем стемнело.

                      Шлюз № 4 прошли в 1-30

                      Шлюз № 3 был пройден в 2-10, начало светать

                      А дальше на рассвете в 3-30 был Белоусовский шлюз № 2

                      И в 5-25 четко прошли Вытегорский шлюз № 1
                      На этом каскаде шлюзов теплоход опустился почти на 80 метров

                      Потом был Верхнесвирский шлюз,прошли в 15-30, интересно наблюдать за его разводным мостом!

                      Ну и последний шлюз на нашем пути в Питер- Нижнесвирский, прошли в 21-30
                      На этих шлюзах опустились еще на 30 метров.

                      Одна из поставленных в круизе целей была достигнута! А какие рассветы я встречала, а какие были закаты... Целый альбом можно сделать их этих фотографий.

                      А на обратном пути шлюзы проходили, в основном, днем, и как-то не произвели они на меня такого магического впечатления как при ночном прохождении, наверное усталость сказалась, после беготни по Питеру все время хотелось спать!
                      Вложения
                      Последний раз редактировалось kinyava; 18-07-2013, 20:54.

                      Комментарий


                      • #12
                        Вот это да! Всю ночь не спать, что бы посмотреть все шлюзы на Волго-Балтийском канале (р. Вытегра)! Я, например, так не смогу... Хотя люблю наблюдать за процессом шлюзования.
                        В моих двух круизах в Питер на "Крылове" и на Соловки на "Плеханове" мы тоже проходили почти все шлюзы ночью, но меня хватало только на 6-й и 5-й. Ну и 1-й - так как мы его уже утром проходили.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от kinyava Посмотреть сообщение
                          шоу-балет «Смайл».
                          Роман, это было в первом сообщении.
                          cruizi.spb.ru
                          http://vkontakte.ru/spbkrt

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
                            это было в первом сообщении.
                            это уже привычка - если больше пяти предложений подряд, я дальше не читаю...
                            Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                            Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                            http://zadolba.li/

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Вячеслав Пиляев Посмотреть сообщение
                              Вот это да! Всю ночь не спать, что бы посмотреть все шлюзы на Волго-Балтийском канале (р. Вытегра)! Я, например, так не смогу... Хотя люблю наблюдать за процессом шлюзования.
                              В моих двух круизах в Питер на "Крылове" и на Соловки на "Плеханове" мы тоже проходили почти все шлюзы ночью, но меня хватало только на 6-й и 5-й. Ну и 1-й - так как мы его уже утром проходили.
                              Вы знаете, Вячеслав, я тоже думала, что не выдержу! Но ведь шлюзы так близко друг от друга, между № 3 и № 4 всего 2,5 км. по-моему. Так что с палубы просто некогда было уходить. Когда возвращались в Самару, этот шлюзовой каскад проходили ранним утром, и на фотках отлично видно, как близко расположены шлюзы



                              Еще хочу немного рассказать о работе команды теплохода.
                              Когда пришли в Углич, там у соседнего причала уже стоял "Викинг Ингвар", наш теплоход швартовался на другой причал. Но расстояние между их кормой и нашим носом было минимальным. Так вот все туристы снимали на видео и фото ювелирную работу ребят, как они классно швартовались!


                              Комментарий

                              Обработка...
                              X