Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Завершающий круиз на теплоходе "Золотое кольцо".

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Завершающий круиз на теплоходе "Золотое кольцо".

    1. Теплоход (проект). «Золотое Кольцо», проекта ПКС 180.
    2. Оператор (судовладелец). Круизная компания «ГАМА».
    3. Маршрут круиза. «Москва - Нижний Новгород»
    4. Продолжительность и даты круиза. 5,5 дней/5 ночей, с 19 по 24 сентября 2024г.
    5. Стоянки по маршруту. Москва (СРВ (посадка в моём рейсе), причал «Красный октябрь» и ЮРВ), Коломна (Щурово), Рязань, Касимов, Муром, Павлово (отменена), Нижний Новгород (высадка).
    6. Каюта. №317.

    7.1. Теплоход. 5+
    – Характерные особенности, «изюминки». Сам теплоход – «изюминка». Новый, колёсный, с, относительно, малыми осадкой и габаритами по высоте, позволяющими ходить по малым рекам, в т.ч. и по Москва-реке, под низкими мостами.
    – Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта). Теплоход новый.
    – Техническое состояние (при возможности оценить). Хорошее, вибрация двигателей малозаметна.

    7.2. Маршрут. 5.
    – Степень необычности и интересности. Очень интересный и уникальный (для круизных теплоходов) участок маршрута по центру Москвы, по Москва-реке, от Северного речного вокзала до Южного речного вокзала. И довольно нечастый, особенно для осени, участок по Оке.
    – Удачность/неудачность расписания. Довольно удачное.

    7.3. Организация экскурсионного обслуживания.
    – Включённость экскурсий в стоимость путёвки. Не включены в стоимость.
    – Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). Не было.
    – Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). Не было. (Хотя... только В Москве, вроде бы, была, «но это не точно»).
    – Организация продажи экскурсий.*
    – Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы.*
    *Последние два пункта оценить не могу, т.к. на экскурсиях не был в этом круизе, был там в своих прошлых круизах.

    7.4. Программа стоянок.

    Стоянка 1. «Стоянка у Московского Кремля» причал «Красный Октябрь» у Большого каменного моста и театра эстрады.
    1 вариант. «Автобусная обзорная экскурсия по Москве».
    «Основная автобусная обзорная экскурсия (не входит в стоимость путевки и приобретается в офисах продаж заранее).
    Классический маршрут обзорной экскурсии пролегает по центральным улицам и площадям столицы. У вас будет возможность посетить Красную площадь, увидеть Собор Василия Блаженного — жемчужину русской архитектуры, на Софийской набережной вы услышите об истории Московского Кремля, проедете возле Храма Христа Спасителя — самого большого собора русской православной церкви, Воробьевы горы — традиционную смотровую площадку города и одно из самых красивых зданий Москвы — Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, далее вы увидите Поклонную гору, известную мемориалом Великой Отечественной войны, Кутузовский проспект, Триумфальную арку, Дом Правительства РФ, Бульварное кольцо, Манежную площадь, Театральную площадь, Тверскую улицу, Пушкинскую площадь. Экскурсия начинается на стоянке у Московского Кремля и завершается на Южном речном вокзале!»
    На данную экскурсию не поехал, хотя и не был в Москве на экскурсиях, хотелось бы поехать. Но я только заселился на теплоход, ещё не освоился, да и устал с дороги, а экскурсия длительная, и заканчивается она на ЮРВ, а мне был интереснее проход на теплоходе по Москва-реке, по центру Москвы.
    2 вариант. «Пешеходная экскурсия в государственный музей истории ГУЛАГа (Дом на Набережной)». «Дополнительная экскурсия, не входит в стоимость путевки и приобретается на борту теплохода у дирекции круиза.»
    Вот не знаю, состоялась ли эта экскурсия.

    Стоянка 2. Щурово (Коломна).
    «Автобусная обзорная экскурсия по городу».
    «Основная экскурсия (не входит в стоимость путевки и приобретается в офисах продаж или на борту теплохода у дирекции круиза): Обзорная автобусная экскурсия по городу с посещением церкви Николы Посадского, купеческих особняков, церкви Вознесения, Мемориального парка, знакомство с историей старейшего предприятия города — Коломенского завода. Туристы смогут увидеть знаменитый паровоз серии «Л» и один из первых железнодорожных вокзалов.»

    Стоянка 3. Рязань.
    «Автобусная экскурсия по городу с посещением Кремля и Дворца Олега».
    «Основная экскурсия (не входит в стоимость путевки и приобретается в офисах продаж или на борту теплохода у дирекции круиза):
    Обзорная экскурсия по городу познакомит Вас с историей замечательного города со старинным притягательным названием – Рязань, проведет Вас по главным улицам и площадям: пл. Ленина, пл. Театральная, пл. Победы, пл. Свободы, ул. Ленина и Соборная, Свободы и Кремлевский Вал, Первомайскому проспекту и ул. Есенина. Вы увидите архитектурный ансамбль города и главные его достопримечательности: здания Торговых рядов, Гостиного двора, здание 1-го театра в Рязани на Соборной площади, бывшую усадьбу Рюмина и Салтыкова-Щедрина, здание Дворянского собрания, памятник Евпатию Коловрату и Олегу Рязанскому, пл. Театральную, Рязанский областной художественный музей имени И.П. Пожалостина, один из старейших художественный музеев России. (в настоящее время собрание музея насчитывает около 12000 произведений отечественного и западноевропейского искусства конца XV - ХХ веков). А также символ Рязани – памятник «Грибы с глазами» - городская скульптура, посвященная известной рязанской поговорке о грибах, у которых есть глаза. Якобы из-за этого их сложно собирать в окрестных лесах – постоянно прячутся и предупреждают сородичей о приближающихся любителях тихой охоты. Арт-объект изображает целую семью: гриба-отца и двоих его сыновей в окружении лесных обитателей. Его установили в 2013 году на территории Нижнего сада. Рязань – столица ВДВ. Это выражение стало ещё одним из символов города, так как только в Рязани находится училище ВДВ и музей истории ВДВ. С 1918 года в Рязани существует училище ВДВ, где и в наше время успешно готовят бойцов. Музей открылся благодаря задумке В. Ф. Маргелова – генерала армии и командующего ВДВ в 1950-х годах. Экспозиция заработала в 1972 году. Коллекция располагается в здании училища. Она состоит из экспонатов, рассказывающих о возникновении, становлении и развитии воздушно-десантных войск.
    От Соборной площади Вы пройдете к памятнику С. Есенину на набережной реки Трубеж - необычную скульптуру, изображающую известного поэта, создал А. Кибальчиков в 1970-х годах. Ее установили в Соборном парке в день 80-летнего юбилея со дня рождения лирика. На открытии монумента присутствовали родственники Есенина – его сестры и сын. Изваяние представляет собой бюст поэта с раскинутыми в стороны руками, как будто приготовившегося декламировать стихи перед обширной аудиторией, а затем к историческому ядру города – Рязанскому Кремлю. Здесь Вы увидите Успенский и Христорождественский соборы, знаменитую колокольню Кремля, здание Дворца Олега - памятник архитектуры XVII – XIX веков, Певческого и Консисторского корпусов, здание гостиницы черни. Когда-то здесь находился княжеский двор, затем палаты рязанских архиереев, а сейчас хранятся самые ценные исторические экспонаты Рязанского края.»

    Стоянка 4. Касимов.
    «Обзорная автобусная экскурсия «Касимов – младший брат Москвы» с помещением магазина шоколада».
    «Основная экскурсия (не входит в стоимость путевки и приобретается в офисах продаж или на борту теплохода у дирекции круиза):
    Удивительная история, уникальные памятники архитектуры, красота Мещерского края оставят неизгладимое впечатление о поездке в древний Касимов.
    Город расположен на высоком левом берегу красавицы Оки в окружении бескрайних лугов, полей, лесов.
    Касимов - младший брат Москвы, был основан в 1152 году Юрием Долгоруким для защиты рубежей Московского княжества от набегов кочевников.
    Своеобразие, уникальность Касимова в том, что это город двух культур, двух религий, двух историй – русской и татарской.
    В 1452 году Московский князь Василий II Темный дарит город Касиму- выходцу из Казанской ханской династии. Татарское царство просуществовало 229 лет, что и наложило особую печать на внешний облик города. В Касимове очень удачно сочетаются памятники русской и татарской архитектур.
    Вас ждут встречи с великолепными произведениями касимовского архитектора Ивана Сергеевича Гагина. Вы увидите величественные торговые ряды XIX века, Петровскую заставу, купеческие особняки, храмы города: Вознесенский собор, Благовещенскую, Успенскую, Троицкую церкви, а также памятники татарской архитектуры – мечеть с минаретом XV-XIX веков, текие – мавзолей Шах-Али-Хана XVI века.
    Посещение одного из музеев (по усмотрению принимающей стороны):
    Историко-Культурный Музей-Заповедник
    Музей «Русский самовар»
    Музей «Колоколов».

    Стоянка 5. Муром.
    «Автобусная обзорная экскурсия по городу».
    «Основная экскурсия (не входит в стоимость путевки и приобретается в офисах продаж или на борту теплохода у дирекции круиза):
    Знакомство с исторической частью города. Посещение монастырей: Троицкий женский, где хранятся мощи святых Петра и Февронии, Благовещенский мужской - мощи крестителей муромских Константина, Михаила, Федора), Окского парка где находится памятник Илье Муромцу».

    Стоянка 6. Павлово. (отменена).

    Сами экскурсии оценить не могу, т.к., повторяюсь, на экскурсиях не был в этом круизе, почти везде был там в своих прошлых круизах по Оке.​

  • #2
    7.5. Каюта. 5+. Отличная каюта. Это гостиничный номер, а не просто каюта.
    – Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода). Верхняя палуба, в средней части.
    – Количество мест и ярусность. Двухместная одноярусная (двуспальная кровать), есть возможность размещения 3-го человека на раскладном кресле (не пользовался).
    – Имеющиеся удобства и исправность их работы. Санузел с душевой кабиной, телевизор с каталогом фильмов, внутритеплоходным и спутниковыми каналами, небольшой холодильник, фен, всё исправно.
    – Наличие/отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. В основном, очень тихо, но когда отдавали якорь, слышно было. Один раз.
    – Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.). Нормально.
    – Особенности, улучшающие каюту. Наличие электрических розеток в достаточном кол-ве, по две у каждого спального места, ещё две у столика, и ещё две USB-розетки, по одной у каждого спального места (встроенные в светильник (ночник)), два ночника+точечных светильника (по одному у каждого спального места), "проходные" выключатели, балкон в каждой каюте, душевая кабина, столик с зеркалом с подсветкой, пуфик (с пустым пространством внутри), кресло - кровать, фен, зеркало для бритья и душевая кабинка в санблоке, на балконе столик и два стула, и т.п.
    – Особенности, мешающие отдыху. Таковых не было.

    7.6. Уборка.
    – В каюте. 5(отлично).
    – В общественных помещениях. 5+(великолепно).
    Убирали днём (в каютах, утром, во время завтрака) и ночью (в буквальном смысле), всё очень-очень тщательно, каждое пятнышко оттирали, и на полу, в т.ч. Тут никаких претензий быть не может!

    7.7. Работа дирекции.
    – Организаторские способности. Хорошие - не было никаких проблем.
    – Манера поведения и особенности общения с туристами. Интересная.
    – Учёт пожеланий и претензий туристов. У меня претензий не было.
    – Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. У меня таких не было.

    7.8. Работа администраторской (ресепшн). 5.
    – Внимательность и доброжелательность. 5
    – Быстрота реагирования на обращение туристов. 5

    7.9. Анимация. 4-. Неплохо...
    – Проводившиеся мероприятия. Концерты (сольные, пела Анна Тимофеева), фитнесс-программы, утренняя зарядка, фильмы (документальные в салоне-панораме и художественные – по теплоходному каналу ТВ), лекции директора круиза, настольные игры, дискотеки (из-за отсутствия желающих дискотеки состоялись лишь в два последних вечера). В моём рейсе, к сожалению, не было каких-либо «интерактивных»/«иммерсивных» программ, т.е. с активным участием туристов, типа викторин, конкурсов и т.п.
    – Запомнившиеся члены анимационной бригады. Из артистов в моём рейсе на борту была только вокалистка Анна Тимофеева. Естественно, она и запомнилась.
    – Наличие детской анимации. Не оценю, в плане точно значилась, но детей на борту почти не было, всего двое, одна – совсем младенец в люльке, какая ей анимация.
    – Наличие бортовок. Не было.
    – Качество анимации. Вечером выступала только Анна Тимофеева, неплохо пела. Особенно хорошо в её исполнении звучали русские народные песни, причём она выступала в русском традиционном национальном костюме.
    Но это, как-то, «маловато будет». Не мешало бы на борту «завести» аниматора. Да и арт-группу. Да, я в курсе, что в других круизах теплохода в середине навигации артистов было побольше.

    7.10. Путевая информация.
    – Читалась вживую/в записи. Как вживую, директором круиза (в основном), так и в записи.
    – Степень интересности. Достаточно интересно.
    – Наличие/отсутствие «ляпов». Не было, вроде.
    – Своевременность. Вполне своевременно.
    – Достаточное/недостаточное количество. Вполне достаточное.

    7.11. Работа трансляции. 5.
    – Своевременность объявления о событиях на теплоходе. 5
    – Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. Были, правда, я не особо слушал.
    – Количество подобной трансляции и качество подборки. Достаточно приятно и ненавязчиво.
    – Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. Почти везде.

    7.12. Питание. 4-(оценка).
    – Режим питания (традиционный без выбора блюд? традиционный с выбором блюд? «шведский стол»?):
    завтрак, обед и ужин: шведский стол, фиксированная рассадка.
    Ну не по мне ШС на обед. Да, на теплоходе в ресторане «выстроена» «шведская линия», но первое, хотя бы, могли наливать в тарелки и подавать к столу официанты, перед началом обеда, например, по предварительному заказу. И разнообразие мясных блюд весьма невелико.
    – Качество и вкус блюд. 4. Как в недорогом кафе.
    – Размеры порций. 4.*
    – Оформление блюд. 4.*
    – Сервировка стола. 4.*
    (* – три вышеупомянутые оценки даны только за «капитанский ужин», учитывая «премиальность» теплохода, в остальное время оценить невозможно, т.к. был трёхразовый «шведский стол»)
    – Общая оценка питания. 4-

    7.13. Обслуживание в ресторане. Посуду убирали быстро. Мармиты пополняли своевременно.

    7.14. Работа баров. 4. Работал один бар в панорама-салоне «Нижний Новгород» на средней палубе, бар на верхней палубе не работал.
    – Ассортимент. 3-. Очень «скромный» ассортимент для теплохода «премиум-класса», и даже далеко не всё из заявленного было в наличии (видимо, из-за того, что рейс стал завершающим навигацию теплохода).
    – Обслуживание. 5. А вот бармен обслуживал отлично!

    7.15. Соотношение «качество/цена». 4. Если с учётом всех скидок – очень хорошо, за такую цену. Но вот если за полную стоимость круиз кто-то брал, то цена высоковата, на мой взгляд.

    7.16. Общая оценка круиза. 4. Хорошо.

    8. Изменение программы во время рейса; особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были).
    Были. Две последние ночи стояли в тумане. Стоянка в Павлово была отменена (хотя и раньше, по причине темноты, т.к. было вечернее время стоянки, но она бы и не состоялась, Павлово проходили ночью). Пришли в Нижний Новгород на несколько часов позже, круиз продлился на полдня. Спасибо капитану, плавсоставу, а также, иным службам, благодаря которым мы успешно прошли Оку.

    9. Чем запомнился этот круиз (резюме). Прежде всего, проходом теплохода по Москва-реке, по центру Москвы. Ну, и новым колёсным теплоходом.
    10. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? Не исключено, если будет возможность, интересный (другой) маршрут и, главное, приемлемая цена.

    11. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым? Скорее, да.

    12. Репортаж и/или отзыв (намерение написать). Не обещаю. Возможно.

    Моё фото из круиза.

    Моё видео их круиза.

    Комментарий


    • #3
      А вот мои "предложения по улучшению":

      Ресторан/бар:
      1. Расширить ассортимент бара, включить в него разнообразные закуски и более "высококлассные" напитки.
      2. Сделать акцию "коктейль дня" - скидка 15-25% на один из коктейлей, каждый день на разные.
      3. Сделать акцию "Кофе для "жаворонков": для тех, кто проснулся до "официального" подъёма кофе в баре или со скидкой 50% или бесплатно 1 маленькую чашечку. (срок действия полчаса до "подъёма").
      4. На главной палубе, на месте "лобби-бара" сделать общедоступную кофе-станцию, начинающую "работать", например, за час до завтрака/полчаса до "официального подъёма" и заканчивающую "работать", например, в 18:00 или 19:00.
      5. Верхний бар сделать "кофейней-кондитерской", где будет вариться хороший кофе и продаваться различные десерты, конфеты, печенья и прочие кондитерские изделия.
      6. Предоставлять туристам к ужину бокал вина белого или красного, рюмка водки или коньяка - на выбор туриста. Либо по предзаказу, либо выбор на "шведской линии".
      7. Расширить ассортимент мясных блюд и фруктов.
      8. Сделать бесплатную "раздачу" фиточаёв и кислородных коктейлей (с указанием их свойств), вне времени завтраков/обедов/ужинов, по одному на каждый день, на выбор туриста.
      9. Желательно, чтобы первые блюда наливали в тарелки и подавали к столу официанты. На выбор туриста, по предзаказу.

      Анимация.
      1. Вести должность аниматора-ведущего.
      2. Расширить/усилить арт-бригаду артистами разных жанров.
      3. Расширить/усилить программу мероприятий для туристов, в.т.ч. мастер-классами, конкурсами, викторинами и т.п. с участием туристов.

      Замечу, что перечисленное выше - это именно ПРЕДЛОЖЕНИЯ, основанные на моём круизном опыте, в т.ч. и на теплоходах класса "премиум".

      Повторюсь, круиз мне, в целом, понравился, сам теплоход отличный.

      Но есть и то, что можно улучшить (см.вышеперечисленное).

      Я понимаю, что мы, туристы... эээ... люди, так сказать, разные...
      Т.е. одному (как мне) артистов "подавай", другому они вообще не интересны.
      Кому то всякие мастер-классы нужны, кому-то фитнесс-программы и т.п., кому то викторины, конкурсы...
      А другим важна возможность любоваться окружающей красотой с открытых палуб.
      Т.е. всем не угодишь.

      Также я понимаю, что реализация вышеперечисленного "стоит денег", значит, может повлиять на цену круиза.
      А переплачивать за круиз у нас, туристов нет особого желания.
      С другой стороны, многие из нас готовы заплатить за хороший сервис, насыщенную и интересную программу на борту и т.п.

      Нужно искать некий компромисс между ценой и качеством.

      Т.е. чтобы круиз был не слишком дорогим, но, в то же время, соответствовал своему классу, оправдывал объективные ожидания туристов от теплохода такого класса...

      Эта "информация для размышления"...

      А как и что из перечисленного реализовать - решать руководству и соответствующим сотрудникам туроператора данного теплохода - турфирмы "Гама"...

      Вот как-то так...​

      Комментарий


      • #4
        "Золотое кольцо" - отличный теплоход! Пожалуй, лучших, из тех, на которых я круизил. Он новый. Каюты, как гостиничные номера! Довольно просторные. Со всеми удобствами в них. При этом, не теряется ощущения, что это теплоход. Есть "нормальные" балконы. Есть несколько открытых площадок, на корме и по обеим сторонам шлюпочной палубы. Есть и открытая часть средней палубы в передней носовой её половине. И полностью открытая верхняя палуба (крыша), с большим круглым окном (в полу). Есть большой панорама-салон в носовой части средней палубы. Большой ресторан в носовой части главной палубы. И т.д., и т.п.
        К тому же, осадка небольшая, колёсный, что позволяет ему ходить по малым глубинам...
        И, наконец, его габариты позволяют пройти по Москва-реке от Северного речного вокзала к Южному по центральной части Москвы...​

        Комментарий


        • #5
          Навигация 2024 года теплохода "Золотое кольцо", как и круизная навигация 2024 года по Оке, была успешно завершена 24 сентября в Нижнем Новгороде! Самое главное (для меня, во всяком случае) что рейс, завершающий навигацию 2024 года, прошёл от Москвы до Нижнего Новгорода именно по Оке, как и было запланировано, а не по Волге. И мы успешно прошли Оку на "Золотом кольце", несмотря на обмеление Оки и возникшие ночные туманы. Спасибо капитану и плавсоставу за успешное прохождение сложных участков Оки! Пусть из-за туманов мы и простояли на рейде две ночи, но, благодаря этому, наш круиз продлился на полдня дольше запланированного и даже был организован дополнительный незапланированный обед.

          Спасибо за круиз!!!​

          Комментарий

          Обработка...
          X