Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "РОССИЯ" Круиз Москва - Санкт-Петербург - Москва (23.08.2021-03.09.2021)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Продолжу свои комменты. Если Вы не против.

    По поводу капитанки. Когда она идет в форме фуршета, капитан никуда не ходит. Наоборот, он стоит на входе и каждый проходя мимо может с ним чекнуться и обменяться парой ничего не значащих фраз. Причем даже если за время круиза Вы с ним стали добрыми друзьями, задерживаться подчеркивая свой статус не принято)) Потом поговорите. Но если капитан, по тем или иным причинам, быстро ушел, обижаться не стоит.

    Про работу КД. Защищать не собираюсь. Мы с ним незнакомы. Но считаю что с работой ВВХ сравнивать нечего.

    По завтракам/ужинам. Сам сова. Ранний завтрак на одыхе пытка. Но знаю что за границей, в США в частности ранний подъем норма. Теплоход работал с ними. Может с тех пор осталось. Так-же и про то почему не провели один ужин для всех в 22. Не знаю как было в Вашем случае но обязательно нашлись бы те кто покритиковал обратное решение. Я бы точно это сделал.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
      Продолжу свои комменты. Если Вы не против.

      По поводу капитанки. Когда она идет в форме фуршета, капитан никуда не ходит. Наоборот, он стоит на входе и каждый проходя мимо может с ним чекнуться и обменяться парой ничего не значащих фраз. Причем даже если за время круиза Вы с ним стали добрыми друзьями, задерживаться подчеркивая свой статус не принято)) Потом поговорите. Но если капитан, по тем или иным причинам, быстро ушел, обижаться не стоит.

      Про работу КД. Защищать не собираюсь. Мы с ним незнакомы. Но считаю что с работой ВВХ сравнивать нечего.

      По завтракам/ужинам. Сам сова. Ранний завтрак на одыхе пытка. Но знаю что за границей, в США в частности ранний подъем норма. Теплоход работал с ними. Может с тех пор осталось. Так-же и про то почему не провели один ужин для всех в 22. Не знаю как было в Вашем случае но обязательно нашлись бы те кто покритиковал обратное решение. Я бы точно это сделал.
      Да я на капитана и не обижался)
      Касательно ДК хотелось бы ещё про те же Кижи сказать.Там была организована основная экскурсия и дополнительная,но она акцентировалась как вместо основной,тогда по логике она должна начинаться в одно время с основной,а она начиналась почти на 2 часа позже.Что бы вы понимали,сейчас в Кижах можно прогуляться максимум по причалу и пройти вперед метров 50,дальше стоит кпп и вход по билетам.Мы пришли как обычно раньше расписания и т.к. у нас не было основной экскурсии,то мы решили после завтрака выйти на берег пораньше,просто погулять что бы не терять время.В итоге дальше причала нас не пустил дядя охранник со словами что всё начнется ровно в 9 утра и сейчас пройти нельзя,вокруг было несколько магазинчиков и всё.Так какого фига не сделать эту экскурсию дополнительной,а не вместо основной?Я понимаю что стоянка у нас была 3 часа,экскурсия наша на лодке вокруг острова начиналась через 2 часа после начала основной экскурсии,шла наша прогулка по воде около часа,после чего мы сходили на берег и сразу грузились на теплоход.Как по мне,так сделай ты там 4 часа стоянку и народу думаю больше наберется на доп экскурсии.Понимаю что этим уже не ДК теплохода занимается,но как то надо прорабатывать.Ещё был момент когда мы уходили на экскурсию с одного причала,а наш корабль переходил на другой причал,при том нам сказали мы быстро приходим,вы грузитесь и уходим.Если не ошибаюсь это в Горицах было.Мы пришли на причал,там стоял другой теплоход Мостурфлота,Княжна Виктория,если не ошибаюсь.Им до отхода оставалось 5 минут,наш теплоход встал к ним 2-м бортом,хотя я думал что они его выпустят, и пока туда сюда,теплоход к которому мы швартовались ушел из гориц ну минут на 20-30 позже точно,как это в дальнейшем сказалось на их путешествии мне не известно.

      По поводу двух ужинов это на мой взгляд как минимум неудобно и кухне и официантам,вместо 1-2 часов на ногах,им придется провести 3-4 часа.Если бы был выбор лететь в ресторан или ещё немного погулять,то мы выбрали бы второе,но как известно все довольны не бывают ни когда)по этому и так и этак кто то будет недоволен.Я в данном конкретном случае стараюсь оценивать работу администрации круиза не только как мне нравится или не нравится,но и в плане на сколько это практично сделано для обслуживающего персонала.Касательно голодных душ ещё хочу заметить что 24 часа в сутки доступна кофемашина,чай,печеньки,в неограниченных количествах,всё это бесплатно,так что где заморить червячка до начала ужина,место есть)

      Комментарий


      • #18
        Насчет капитана, который ни с кем не чокался )) Это пандемийные ограничения. У нас на теплоходе другой компании капитан и остальная администрация вообще не заходили в ресторан на капитанский ужин. Была организована встреча с ними на солнечной палубе перед кап. ужином, без фуршета.

        Комментарий


        • Майкл
          Майкл комментирует:
          Редактировать комментарий
          Может конечно и так)Совсем забыл про эти ограничения)Как правило на шведском столе на завтрак и обед одевали и маски и перчатки,пока набирали еду,а в остальном особо не вспоминали про это всё,только на экскурсиях время от времени.Персонал теплохода маски носил,а туристы не всегда даже в завтрак и обед их надевали,хотя перчатки всегда были,маски выдавали на входе в ресторан,каждый день стандартно измеряли температуру перед входом в ресторан на обед.
          Последний раз редактировалось Майкл; 13-09-2021, 18:38.

      • #19
        В кратце про Кижи. Расписание утверждает не КД и не капитан. Процесс согласований занимает длительный период в межсезонье. В Кижах стоянка ультра ранняя и действительно короткая. Я могу предположить связано это с большим наплывом судов. Пять бортов в линию не редкость. Ограниченной пропускной способностью музея. И необходимостью успеть на нитку шлифования в Вытегре. Лучше с запасом на шторм. Поделюсь ноухау. После того как группы пошли, пройти строго охранника не проблема. Со словами ой простите. Догоняем группу.

        Полагаю что задержка Вики минут на 20 не на чем не отразилась. Судя по всему шли они в Белое озеро и дальше на Вытегру. Время много можно эти минуты нагнать.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • #20
          Сообщение от Иволга Посмотреть сообщение
          Благодарю за рассказ!
          Интересно, подробно, объективно.
          а я бы все равно прокатился на теплоходе Россия и сравнил бы его с Княжной Викторией… Другое дело расписание на 2022 год ещё неизвестно
          Не говори 'гоп' пока не прискачешь.:boat:

          Комментарий


          • #21
            Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение

            Работа Директора круиза Дмитрия Кобякова:

            Работа директора круиза - 3 (за то что голос корабля из него хороший и именно зачитывать информацию он умеет грамотно).
            Полностью согласна с оценкой ДК .
            В прошлом году Дмитрий был ДК на Грине.
            Был бы хорошим методистом для русскоязычных туристов. Муж ходил на познавательные беседы с ним , был доволен, хорошо говорит, интересно рассказывает.
            Но, как ДК, на мой взгляд, слабоват именно для русскоязычных, то что хорошо для иностранцев, для наших соотечественников не достаточно, а у Дмитрия в этом плане не достаточно опыта.

            Комментарий


            • #22
              у нас на "России" заказная система в ресторане была и на завтрак и на обед и на ужин) квест на следующий день был обеспечен для всех 6-ти обитателей столика, кстати официантки были те же) Но листок заполненный за прошлые сутки они находили.

              Комментарий


              • #23
                Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                Пока писал первую часть, Вы выдали вторую. По поводу методиста согласен. Негодный испортит самый хороший маршрут. Отличный выправит самый убитый. Вам похоже не повезло.
                Здесь дело не в везении, а в провале МТФ.
                Дело в том, что Въ имеет свою школу методистов, каждую зиму проводит обучение и у них есть резерв методистов для подмены.
                Когда МТФ решил вывести интуровозы на российский рынок, про долгосрочную подготовку методистов почему-то забыли (или на нее забили).
                Когда кинулись искать - выяснилось, что лучшие уже в Въ и Донинтурфлоте.
                И похоже, в итоге в спешке готовили методистов из кого попало.
                Вот и получилось: на "Чехове" Ю.М. Кандиранда (Донинтурфлот его еще в прошлом году пригласил), а на не менее фешенебельной России - полный ноль.
                Последний раз редактировалось Сисой; 16-09-2021, 11:22.
                Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.

                Комментарий


                • #24
                  Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
                  И похоже, в итоге в спешке готовили методистов из кого попало.
                  Их вообще похоже не готовили. Читать умеешь - вперёд.
                  Дословно с борта - на "АС Пушкин" обслуживающий персонал набирали за 5 дней до выхода в навигацию.
                  Ну а ужасающая тётенька-методист на "Образцове" (с его-то маршрутами) - это вообще из ряда вон.

                  Комментарий


                  • #25
                    Касательно голодных душ ещё хочу заметить что 24 часа в сутки доступна кофемашина,чай,печеньки,в неограниченных количествах,всё это бесплатно,так что где заморить червячка до начала ужина,место есть)
                    Вот почему подобное полезное новшество у нас ассоциируется только с премиумом? На мой взгляд, бесплатный кофе/чай должен быть на любом теплоходе Речного Альянса. Почему-то в московских офисах это нормально (бесплатные чай, кофе, сахар), а как для туристов сделать - дорого.
                    Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.

                    Комментарий


                    • #26
                      Давайте я МТФ хоть своего 19летнего сына сдам в следующем году на лето. 35 круизов за плечами, полстраны объездил, все основные речные путеводители дома есть (с 1898 года). дикция нормальная. Его б на пару недель Инессе для натаскивания - и то лучше будет.


                      Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.

                      Комментарий


                      • #27
                        Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение

                        Здесь дело не в везении, а в провале МТФ..
                        Все то Вам и еще парочке товарисТчей провалы чудятся. Шеф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает)) Итак по порядку. Некие курсы методистов у МТФ по крайней мере были. Говорю потому что несколько лет назад даже подумывал на них походить. Не потому что горел желанием бросить все и пуститься в навигацию. Нет просто для общего развития. Дальше. Действительно хорошего методиста за пару месяцев не подготовишь. Тут помимо общих знаний и некий талант нужен. Умение подойти к людям. Голос, дикция, манеры.Таких людей единицы. Есть они и у МТФ и у Ъ и у Созвездия. Фамилии называть не буду, те кто в теме знают. Но основная масса середнячки. Почему, в общем очевидно. Поэтому вполне понятно что когда произошел вывод на русский рынок бывших интуровозов, а на них методистов не было. Пришлось искать людей одним днем. Тем более что те сотрудники что были в наличии полагаю прикипели ко своим судам и не особо рвались перейти на новые. А вообще, лично мне близка позиция которую приходилось слышать от одного знакомого. Для чего в наше время нужен методист? Побудку объявлять и на обед приглашать? Так мы не в пионерлагере. Информация по маршруту? Так всем она разная нужна. Мне вообще кажется стоит попробовать записать несколько раз беседы по маршруту от кого-то из ассов. Скомпилировать полученное, записать на флэшку или как-то еще. И выдавать или может продавать желающим на борту. Сразу оговорюсь сие мои мысли не более
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • Майкл
                          Майкл комментирует:
                          Редактировать комментарий
                          Одним днем?Теплоход год навигации простоял не выходя в круизы,не уж то невозможно было найти за это время людей на новую навигацию?Хотя как я в общем и целом понял из разговоров то там то тут,у МТФ галочка относительно сохранения финансов и они не желают платить сотрудникам повышенную зарплату,выплачивать премии,индексировать зарплату за выслугу лет и т.д.,по этой причине те же официанты набираются из студентов и как правило на один год,а то и на 1-2 рейса,например как у нас,когда новые официанты пришли на борт корабля в Питере.

                      • #28
                        Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
                        Давайте я МТФ хоть своего 19летнего сына сдам в следующем году на лето. 35 круизов за плечами, полстраны объездил, все основные речные путеводители дома есть (с 1898 года). дикция нормальная. Его б на пару недель Инессе для натаскивания - и то лучше будет.

                        Боюсь он Вас пошлет далеко после пары рейсов. Не путайте туризм с эмиграцией)))
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • #29
                          Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение

                          Вот почему подобное полезное новшество у нас ассоциируется только с премиумом? На мой взгляд, бесплатный кофе/чай должен быть на любом теплоходе Речного Альянса. Почему-то в московских офисах это нормально (бесплатные чай, кофе, сахар), а как для туристов сделать - дорого.
                          Это где Вы такого бреда наслушались. Я больше 20 лет проработал в центральном офисе одной глобальной корпорации, сейчас работаю в головном офисе одного из крупнейших российских концернов. Максимум халявы кулер. Все остальное у всех свое или в складчину.
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • #30
                            Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

                            Их вообще похоже не готовили. Читать умеешь - вперёд.
                            Дословно с борта - на "АС Пушкин" обслуживающий персонал набирали за 5 дней до выхода в навигацию.
                            Ну а ужасающая тётенька-методист на "Образцове" (с его-то маршрутами) - это вообще из ряда вон.
                            Так везде. Настоящих профи единицы. И всем далеко не 20 лет. Вы пойдете работать за три копейки в режиме 24/7. Я нет....
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • Майкл
                              Майкл комментирует:
                              Редактировать комментарий
                              Ну по поводу 24/7 я бы сильно поспорил,Побудки у нас не устраивали,что бы не мешать отдыху туристов.Так что выспаться методист успевала как следует.Чисто по человечески ну если ты методист ответственный,то ты хотя бы зная где завтра будем,даже если ты первый раз по маршруту идешь,подготовь заранее информацию,прочти её пару раз перед включением микрофона.Помимо того что она плохо давала информацию,она просто плохо говорила по русски,в плане речевых оборотов,слов паразитов и т.п.,зачем по 10 раз на дню читать программу на весь день?Каждый раз объявляя что мол вот щас там то состоится концерт,продолжением шел весь список событий до конца дня.Зачем?Тут уже закрывая глаза на не грамотный подбор кадров,надо заметить что данный методист пофигистически относилась к своим обязанностям.Кстати не такая и молодая женщина была.
                          Обработка...
                          X