Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "РОССИЯ" Круиз Москва - Санкт-Петербург - Москва (23.08.2021-03.09.2021)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Теплоход "РОССИЯ" Круиз Москва - Санкт-Петербург - Москва (23.08.2021-03.09.2021)

    Теплоход "РОССИЯ" Круиз Москва - Санкт-Петербург - Москва (23.08.2021-03.09.2021)

  • #2
    Хочу рассказать о плюсах и минусах данного рейса.Сам по себе круиз вполне интересный,особенно тем что по пути проходишь очень красивые мысы.Задумка организаторов очень не плохая.Увидели с женой что данный теплоход ранее ходил только с интуристами и для русских туристов стал впервые доступен с этого года.Решили для себя,что это очень даже не плохой вариант и взяли билеты.

    Ресторан:

    На теплоходе один ресторан,в котором и проходили все завтраки,обеды и ужины.Ужин был по заказному меню,а завтрак и обед по системе шведский стол.Кормят на твердую 4-ку с плюсом.Бывают некоторые недостатки,но вообще повара достаточно квалифицированные.Вот с обслуживающим персоналом ресторана всё на порядок хуже.Банальной салфетницы нет,когда идешь за салфетками,девочки говорят щас мы всё принесем,так зачем лишние телодвижения,если можно всё поставить на столы изначально?Так было первые дни,далее салфетки брали сами,они всегда лежали в свободном доступе около столов с набором блюд шведского стола.Можно конечно было просто попросить у девчонок салфетки и они их приносили,но опять таки зачем лишний раз гонять официантов?у них и так работы хватало видимо,ибо можно было съесть салат и сидеть минут 20-30 ждать пока тебе принесут основное блюдо,потом столько же ждать десерт.На ужине было заказное меню,но система выбора была для туристов в принципе простейшей,а вот для официантов и кухни она должна была быть ужасной,ибо на многих кораблях давно привыкли к системе что по часовой стрелке туристы за одним столиком получают свой номер от 1 до 5 и в меню под своим номером ставят галочку на выборе,всё просто и понятно,но не на России,тут мы вписывали номера своих кают,при том писать можно было в любой ячейки,то есть когда официант выносит даже салаты,которые уже должны ждать туриста за столом,когда он приходит в ресторан,официант не знает куда ставить какое блюдо,по этой причине чаще всего подходила девочка и спрашивала у кого что было заказано.Привычки выносить меню которое мы заказывали вчера с нашим выбором,хотя бы просто что бы вспомнить что у кого заказано и что бы проще самим же официанткам было ориентироваться по блюдам,в ресторане почему то не было ни у одного официанта,хотя ресторан сделан так что левая часть ресторана не видит правую часть,не могу утверждать что во второй половине ресторана была та же история.По крайней мере на нашем столике и на двух столиках по обе стороны от нас меню не приносили старое.В итоге периодически возникала ситуация когда перед столом стоит девочка,в руках держит 2-3 блюда,спрашивает у кого было это или то,а в ответ тишина и она стоит не зная что делать,пока кого нибудь не осенит мысль что это он заказывал,а тарелки надо заметить далеко не всегда легенькие были и держать их на весу стоя как столб перед столиком тоже то ещё удовольствие.
    После прихода в Питер много народу вышли,а новых людей пришло мало,по этому скорость обслуживания значительно увеличилась.Наш столик обслуживали Виктория и Анастасия.О чудо, на обратном пути из Питера в Москву последние дня 4-5 мы таки приучили свою официантку приносить нам старое меню. Надо заметить что персонал ресторана обучен достаточно плохо и касательно обслуживания столиков и касательно общения с туристами.Когда я просидел во время ужина 1 час и попросив у официантки десерт получил в ответ: а вы куда то торопитесь?Честно скажу,сдержался с трудом,что бы не ответить этой красавице на грубом матном русском.В итоге просто ответил что я как бы час тут уже торчу и хотел бы наконец завершить прием пищи.Как правило на других кораблях прием пищи занимал у меня максимум 40 минут,а тут мне приходилось проводить в ресторане больше времени именно по причине отсутствия блюд на столе,которые я могу употребить в пищу.Так же непонятное правило,возможно актуальное для интуристов,но не для русских людей.На ужин на стол ставится хлебная тарелка и масло,после того как уносят тарелки из под салатов и основного блюда,вместе с этим забирают хлеб и масло.Я как русский человек привык бутерброды с чаем пить в конце,после десерта.Так и не понял эту фишку ресторана.В первые дни круиза случился ещё один веселый случай,мы засиделись в ресторане,если не ошибаюсь по причине долгого поедания тортика,который нам любезно подарила администрация теплохода в честь дня рождения.Вот тут реально было очень приятно за неожиданный подарок и тортик был действительно вкуснейшим,кондитеру огромный респект.Весело стало когда мы попросили ещё чайку и мне жена сказала мол ещё 5 кружек чаю и готово?а в ответ получили ответ официантки в стиле,вы конечно можете,но мы закрываемся через 7 минут.
    В общем и целом на шведском столе еда вкусная,разнообразие вполне обширное.В ужин тоже было всё вкусно,только в один из ужинов перепела к сожалению были передержаны или не додержаны,из за чего грудка была мягкой,а всё остальное получилось малость резиновое.
    Оценка блюд - 4+
    Оценка работы официантов - удовлетворительно.
    Оценка работы директора ресторана - 2 (по причине того,что она должна обучать персонал,а это видно было очень плохо)

    Каюта:

    У нас была двухместная каюта с балконом.В общем и целом к каюте претензий не было.
    Душ,туалет,раковина - всё в достойном виде,единственное - немного надо спустить воду,прежде чем пойдет горячая,но это мелочи жизни,к тому же занимало это максимум секунд 10-20 и я это не считаю какой то огромной проблемой,тем более на корабле.
    Телевизор,фен,сейф.Телефон по которому всегда можно связаться с ресепшеном или позвонить в каюту друзей.
    Небольшое неудобство - это полка где хранятся спас жилеты.Она не высокая и после учебной тревоги пришлось поломать голову прежде чем удалось впихнуть их обратно.
    Балкон - имеется противомоскитная сетка со стороны каюты,за ней сама балконная дверь,кстати звукоизоляция при закрытой двери очень даже хорошая,иногда было слышно как у соседей громко работал телевизор,но это было редко и особо сильно эти доносящиеся звуки не напрягали.Перегородки между балконами просто закрыты,но не на ключ и при желании можно открыть перегородку,если вы путешествуете в соседних каютах,но так же есть и минус,при средней качке двери открываются и порой их начинает болтать вперед назад,вызывая тем самым лишний шум.Потолок сделан из небольших квадратных панелей,которые при сильном ветре с балкона очень весело начинают подпрыгивать,при том все одновременно,то есть по факту они особо не закреплены,а просто лежат на рейках,которые тоже почему то двигаются,но в общем и целом дискомфорта это не доставляет.На некоторых панельках потолка были украшения в виде размазанных трупов комаров,видимо остались от прошлого круиза,но и это в принципе не напрягало.Освещение не сказать что бы шикарное,но помимо основного освещения есть небольшой светильник прямо над кроватью,так же два светильника,которые можно направить куда тебе надо и плюс на тумбочке около каждой кровати стоит лампа,так же очень удобно что на стене между кроватями есть выключатель,который включает и выключает общий свет в каюте,который можно так же включить и выключить выключателем около двери каюты,то есть не надо вставать,куда то идти,очень удобно.Достаточно вместительные шкафы.Много розеток + к тому в каждой розетке около кровати есть два USB входа для зарядки мобильников,планшетов и т.п.
    Единственная веселая вещь в каюте,по которой можно было ощутить что ты всё таки в России в прямом и переносном смысле этого слова - это выключатель радио,который в режиме "OFF" выдавал максимальную громкость,а в режиме "3" выключал радио.
    Ещё некоторый недостаток в том как стоят кровати,в принципе не особо напрягает,но иногда может привести к травмам,особенно если едешь с ребенком.Между кроватями есть промежуток,точнее он появляется из за того что кровати железные,что бы не бились и не раздражали металлическими звуками,обе кровати обернуты каким то материалом,в итоге между матрасом одной кровати и второй кровати получается промежуток в несколько сантиметров.Во сне бывает вертишься и ловишь себя на мысли что ты проваливаешься рукой или боком в этот мини окоп.Даже для семейных пар это дискомфортно,ибо заснуть обнявшись тоже не реально.Можно конечно подложить одеяло,но не между кроватями,а поверх промежутка,потому что сами кровати стоят на направляющих и если между ними что то положить или приложить определенную силу,они начинают разъезжаться и промежуток становится ещё больше,хотя опять таки сдвинуть обратно их можно так же легко одним усилием ноги или руки.В общем и целом это не доставило сильного дискомфорта,но как говорится осадочек остался.Однажды неудачно встал с кровати и достаточно сильно ударился пальцем ноги о конструкцию кроватей,потому что нога как раз провалилась в этот промежуток между матрасами.Палец не сломан,но пришлось дней 5-7 пути про него вспоминать одевая обувь.
    Оценка каюты - 4

    Уборка кают:
    Это один из моментов к которым претензий не было вообще.Убирают чисто,мусор выносят несколько раз в день.Возможно кому то может быть неудобным тот факт,что каюты убирались когда мы ходили на завтрак и когда возвращаешься с завтрака,можно обнаружить что в твоей каюте убираются.Мы в принципе на это не обращали внимания и уходили в бар.

    Оценка уборки - 5












    Последний раз редактировалось Майкл; 13-09-2021, 15:05.

    Комментарий


    • #3
      Голос корабля:

      Тут только негатив и не поставлю даже единицу,просто ноль.Я не знаю откуда взяли этот голос корабля,как нам сказали в самом начале пути,это тот человек которого надеемся вы будете больше слышать,чем видеть.Лучше бы бы было наоборот.Дня через 3 её по моему ненавидели все,когда в радио появлялся этот женский голос,бездарный во всех отношениях,мы просто выключали радио.Этот человек дает информация когда хочет,о чем хочет и фиг бы с ним,но она даже не готовится,не читает то что она должна преподнести нам.Читает с ошибками,запинками,постоянными исправлениями.Самые запоминающиеся перлы из последних: вот тут фашисты выбили..ой,фашистов выбили,я заканчиваю нашу передачу и мы продолжим с вами через чуть чуть,ну и вот в таком стиле весь круиз.Очень любит читать стихи,но без выражения,опять таки с запинками и это дико режет слух.Один этот человек убил нам круиз просто своим голосом.

      Оценка как я и написал ранее - ноль - уволить нафиг и не травмировать психику туристов.


      Команда корабля:

      Из команды управляющей кораблем иногда мы видели матросиков и то редко,всё работало отлично,проблем не возникало.В шлюзах крайне редко были лишние звуки,как правило шлюзование проходило мягко и тихо.Капитан у нас Шумахер,по этому чаще всего мы приходили в пункты назначения в лучшем случае на 1 час раньше и что меня крайне удивило,на каждой стоянке почти без исключения,мы отходили на 10-15 минут раньше.Я понимаю что все туристы на борту и нечего тут стоять,но всё же есть расписание и почему оно так жестко не соблюдается,мне лично было не понятно.В принципе эти факты не влияли почти ни когда на наше путешествие,по этому тоже сильно на них не заостряли своё внимание.

      Оценка - 5

      Ресепшен:

      Не хочу наговаривать на девчонок,но когда мы обращались к ним с вопросами,информации получили ноль и по этому создалось впечатление что работники ресепшена на 100% не компетентны.Например когда была ошибка в программе дня с временем завтрака.Слева было написано 7:45,справа было написано приглашаем палубы на завтрак в 7:30 и 7:40.Позвонили на ресепшен,спросили так во сколько завтрак то?ответили что в 7:30.Утром кинули новое расписание,уточненное и там завтрак начинается в 7:45.С экскурсией в Кижах было тоже не особо приятно.У нас была дополнительная экскурсия на лодке вокруг острова,но она начиналась почти через 2 часа после основной,что тоже странно,но об этом позже.Мы спросили на ресепшене мол можем ли мы пойти на основную экскурсию,потому что наша была вместо основной,но делать нам 2 часа нечего.Нам ответили что не можем.Каково же было наше разочарование,когда мы собирались уже на лодке и не было пары человек,а директор круиза сказал,они на экскурсию пошли.Так значит можно было пойти на экскурсию,тем более что она изначально заложена в цену билета на корабль,но мы туда не пошли поверив работникам ресепшена.

      Оценка ресепшена - 1

      Экскурсии:

      Экскурсии вполне интересные,но побывать на экскурсии в Питере и что бы тебя не подвезли к Авроре - это что то новенькое.Так,издалека показали трубы где то вдалеке и на этом всё.Катаясь по каналам тоже не удалось лицезреть старушку Аврору.
      На валаам мы зашли,но к сожалению время нахождение нам резко урезали и мы отходили на много раньше,вызвано это было якобы надвигающимся штормом,по этой же причине якобы мы были единственным кораблем за 2 дня,который смог попасть на валаам.Спасибо конечно капитану,но ребята живущие на валааме и давно выучившие погоду сказали нам что шторма уже не будет,тут как говорится капитан верит больше технике,а не рыбачкам.В общем на Валаам попали,но голопом по Европам и снова в путь.Несколько часов на Валааме - это очень мало.
      Единственный действительно неприятный моментик оставивший осадочек был когда мы в один день проходили 2 мыса.Когда первый мыс проходили нам сказали,а вот второй мыс мы проходили во время обеда - это к слову об организации расписания директором круиза с учетом того что это фишка круиза - мысы,но об этом тоже чуть позже.В итоге второй мыс мы прошли молча,директор круиза в это время благополучно сидел в ресторане и обедал.Про мысы вещал нам именно он всегда.

      Команда корабля отправляемая сопровождать экскурсии:

      Я если честно так и не понял - это люди сопровождающие нас или просто с нами до кучи посещающие экскурсию и приятно проводящие время.На одной экскурсии я спросил во сколько отходит теплоход,ибо экскурсия была автобусная и хотелось сойти по пути и вернуться на корабль самим.В ответ получил:честно говоря не помню,я знаю что у меня заселение новых людей и я в это время уже буду на корабле,а остальное я не запоминаю....конечно он сказал что на гостевых картах выдаваемых при выходе с теплохода есть номер директора круиза и можно уточнить у него,но у меня возник вопрос:если ты из команды теплохода и ты нас сопровождаешь,почему ты не можешь ответить на простейший вопрос?
      На другой экскурсии так же сначала была автобусная экскурсия,потом те кто не хотел или не мог (время было уже позднее) отправлялись на автобусе на корабль,а кто хотел,выходили с экскурсоводом и гуляли по набережной до корабля.Всё бы ничего,но когда выходили,народ спрашивали мол идете или едите и туристы начали говорить мол в 10 вечера ужин и тут...резкий женский голос с галерки от сопровождающего нас работника бригады круиза...а у меня ужин в половине десятого....вопрос: какое мне дело до того когда у тебя ужин?ты сопровождаешь группу,кстати надо заметить что на экскурсии эта мадам вечно торопила экскурсовода,видимо боялась опоздать на свой ужин.В итоге она уехала на теплоход,при этом надо заметить что экскурсия проводилась с аудиогидом и по логике представитель теплохода в конце экскурсии должен был забрать выданный микрофон и ресивер у экскурсовода,но частенько эти вещи забирали у экскурсоводов туристы и приносили на стойку ресепшена,хотя они этим заниматься не обязаны.Помочь то не тяжело,но это к вопросам о воспитании бригады круиза.

      Оценка работы сопровождающих групп - 2 (Если конечно таковые все таки были).

      Комментарий


      • #4
        Как понимаю Вы еще не окончили. Но сразу внесу маленький коммент по ресторану. Вся беда в том что персонал действительно заточен под интур. А у интуриста процесс поедания пищи растянут по времени. Это про медленное обслуживание. Хотя фраза по типу, а Вы что торопитесь, конечно излишняя. Ровно в той же степени это касается уборки хлеба по окончании еды. Представить иностранца наяривающего хлеб с маслом под чаек невозможно. Хотя лично я и компот могу с белым хлебом. По поводу закрытия ресторана тоже хочу заметить. Что после того как двери его закрываются до того момента когда персонал разойдется по каютам, у них впереди еще очень много работы. А в целом, большое спасибо за рассказ. Кстати, а что сейчас в баре на корме шлюпки. На большинстве судов там тоже ресторан. Или у Вас был приличный недогруз и всех усадили в один зал?
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • Майкл
          Майкл комментирует:
          Редактировать комментарий
          На средней палубе на корме Ресторан,на солнечной палубе бар Царь на носу,на солнечной палубе бар Президент,а на шлюпочной палубе на корме ничего нет.По крайне мере ни какого ресторана точно.

      • #5
        Пока писал первую часть, Вы выдали вторую. По поводу методиста согласен. Негодный испортит самый хороший маршрут. Отличный выправит самый убитый. Вам похоже не повезло.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • #6
          По поводу Авроры. Увы она сейчас не в трэнде. За последние годы неупомню когда на нее водили. По поводу Валаама. Капитан вынужден слушаться указаний диспетчера а не рыбаков. Вдруг они ошибутся. Тогда Валаама будет слишком много. Ситуация с Кижами удивила. Все что включено в обязательную программы Вы можете посещать. Если по времени не пересекается с допами. Работа сопровождающих сильно не удивила. Основная их задача, тоже конечно ответственная. Перевести всех через дорогу, проследить чтобы никто не потерялся и привезти ко времени которое им сказано. Дальше, как правило не смотрят. Хотя телефон ДК у всех есть могли бы и позвонить. Уточнить. Еще раз спасибо за рассказ.
          Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 13-09-2021, 14:50.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • #7
            Теперь самое интересное.

            Работа Директора круиза Дмитрия Кобякова:

            Дмитрий с виду доброжелательный и веселый человек,когда он вещает по радио,можно заслушаться,но к сожалению на протяжении всего круиза мы пришли к выводу что ему роль голоса теплохода подходит на много лучше,чем роль директора круиза.Организаторские способности у него мягко говоря отсутствуют.Из 5-6 доп экскурсий мы таки смогли попасть на одну.Пару раз нам перезванивали в каюту уточняя согласны ли мы на повышение цены экскурсии,потому что народу набралось меньше,но в итоге даже с подорожанием экскурсия отменялась,видимо не все готовы были сменить цену с 2500 на 3200 или с 2500 на 4000,при этом информация о том что экскурсии не набираются давалась в последний момент.Если бы круиз был на юг,то проблем бы не возникало,там почти всегда есть связь,но по пути на север связь мало где есть.Так нам сообщили что в Питере не набралась экскурсия в Царское село,когда мы ушли с валаама и связи не было ни какой,а в Питер мы приходили рано утром и организовать что то самим не было ни какой возможности.Ну если ты знаешь что не набралась экскурсия,ну скажи ты об этом на Валааме,когда есть связь,мы и сами можем себе организовать экскурсию.Так нет же,дождался когда ушли от Валаама,связи по нулям,тем более пятница - короткий день и уже не дозвониться и не дописаться и заявил что ни чего не набралось.Логическое мышление на уровне космоса...Кстати говоря уходя с Валаама говорили что пойдем каким то другим путем что бы не попасть в шторм и на это надо на несколько часов времени больше,но в Питер мы пришли часа на 2 раньше примерно.Эти лишние часы мы могли и на Валааме пробыть,тоже осадочек остался.Я не спорю,когда в дальнейшем у нас были красивые виды и мы проходили ещё мысы,было всё организованно не плохо в общем и целом и рассказано интересно было,но это опять таки предоставление информации,тут у Дмитрия всё отлично,а вот организация чего либо - это не его.Зачем группы 10-20 человек?ну не набирается,сделай ты 5-10,договорись.За время круиза не состоялось наверное порядка 80% доп экскурсий.Это деньги компании,странный подход конечно.В одном городе было 3 доп экскурсии,наша не набралась,мы позвонили на ресепшен,спросили можно ли на другие записаться,в итоге получили ответ что ни одна доп экскурсия не набралась.
            Кстати по поводу обучения персонала,судя по ресепшену - девчонок вообще ни чему не учат,они вечно ни чего не знают,пошли как то оплатить экскурсию вроде или за чем то ещё,так у них расписание стоит на стойке вчерашнего круизного дня,а было тем временем уже 10 утра.Через некоторое время сменили.

            Работа директора круиза - 3 (за то что голос корабля из него хороший и именно зачитывать информацию он умеет грамотно).

            Бар:

            Как говорится всё плохо не бывает,по этому реально настроение на позитиве всегда держал Юрий - бармен из бара Царь и его помощница Лаина.В баре президент мы бывали на много реже,но тамошние бармены Дмитрий и Дмитрий тоже хорошие ребята.Как правило если за коктелями и беседой,то это к Юрию,а если чайку вкусного выпить и просто посидеть,то это к Дмитрию.Бар Царь - это реально единственное место в котором мы поднимали себе настроение.Правда их дергали на обед помогать официантам,ибо по какой то причине людей не хватало,а на ужине бармены разливали алкогольные напитки входящие в ужин или же у них можно было заказать что угодно из ресторана,будь то вино или чайник листового чая.

            Работа барменов - 5+++

            Отдельное спасибо Дарье - в её задачи входило организовывать игры детям и взрослым,правда детей у нас не было или почти не было,а взрослые были большей частью пассивные и ей часто приходилось скучать без компании.Познакомила с игрой UNO,вернулись домой,купили,теперь играем дома)

            Вот как то так прошел круиз,было и плохое и хорошее,но в общем и целом отдых удался.Красоты мысов стоили того что бы пойти в этот круиз.

            Товарищ Хасиков,когда вы были директором круиза,тоже были негативные моменты,но ваши подчиненные всегда были вышколены и не дай бог что не так.Желаю вам что бы люди под вашим руководством были чуть мягче,чем вы в своё время,но умели держать своих работников в ежовых рукавицах и все таки не ленились обучать персонал.Спасибо.
            Последний раз редактировалось Майкл; 13-09-2021, 18:01.

            Комментарий


            • #8
              Вспомнилось:
              Встречный и прощальный фуршеты были не в ресторане,ибо как я уже и писал он сделан так,что если кто то стоит по центру,его не увидит ни кто.Я если честно привык к тому что капитан и директор круиза проходят,чокаются бокалами со всеми столиками.Честно уже не помню что было в начале,но вот на прощальном фуршете...проговорили как обычно речи,тосты и .....просто капитан развернулся и ушел,да в принципе ни кто из тех кто стоял перед нами не пошел по столам с бокалами,сложилось чувство что нас ненавидят и ждут когда мы наконец покинем судно.Вроде мелочь,может с годами правила меняются,но почему то зацепило.Хотя впереди были сутки пути и ни каких остановок,торопиться было некуда.

              Комментарий


              • #9
                По поводу бара на корме шлюпки. Спасибо за ответ. Глянул на схему. Там каюты сделали.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #10
                  Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                  Как понимаю Вы еще не окончили. Но сразу внесу маленький коммент по ресторану. Вся беда в том что персонал действительно заточен под интур. А у интуриста процесс поедания пищи растянут по времени. Это про медленное обслуживание. Хотя фраза по типу, а Вы что торопитесь, конечно излишняя. Ровно в той же степени это касается уборки хлеба по окончании еды. Представить иностранца наяривающего хлеб с маслом под чаек невозможно. Хотя лично я и компот могу с белым хлебом. По поводу закрытия ресторана тоже хочу заметить. Что после того как двери его закрываются до того момента когда персонал разойдется по каютам, у них впереди еще очень много работы. А в целом, большое спасибо за рассказ. Кстати, а что сейчас в баре на корме шлюпки. На большинстве судов там тоже ресторан. Или у Вас был приличный недогруз и всех усадили в один зал?
                  Я это прекрасно понимаю,но теплоход стоял год и не ходил в круизы,он выходит на маршрут для русских туристов,логично предположить что директор ресторана как минимум должна обучить новых официантов,а они были именно новые...из старых на корабле,как я понял остался только управляющий состав,а работники ресторана новые не обученные,тут даже много думать не надо,в Питере официантов прибавилось,ибо пришли ещё 1 или несколько человек,вроде как у нас был некомплект персонала ресторана.
                  Да.Ресторан был один,до Питера было людей побольше,но из Питера ресторан был полупустой.

                  Комментарий


                  • #11
                    Михаил,вопрос на засыпку,а интуристы тоже против того что бы у них на столе стояла салфетница с салфетками?)))Отсутствие простейшего аксессуара на столе крайне удивило.При том на протяжении всего круиза ни чего так и не изменилось.

                    Комментарий


                    • #12
                      Еще пять копеек от меня.

                      По поводу допов. Это всегда лотерея. Особенно когда загрузка неполная. На мой взгляд проблему можно решить от обратного. То есть заявить сразу минимальный состав по максимальной цене. И дальше сбрасывать цену по мере увеличения числа участников. Правда в этом случае может усложниться ситуация с заказом транспорта.

                      Бармены всегда работают в ресторанах на обеде и завтраке. Только они могут торговать алкоголем за который подотчетны.

                      Ситуация с капитанкой. Такое бывает. В конце концов основная задача капитана обеспечить безопасное судовождение. Меня вообще немного коробит когда иногда возникает ситуация что абсолютно случайные люди, порой уже под шофе, лезут к капитану обниматься. Так что хорошо и зачетно если кэп все это терпит. А если нет, пусть лучше вздремнет полчасика. У него и без этого очень много дел.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • Майкл
                        Майкл комментирует:
                        Редактировать комментарий
                        ну начнем с того что фуршет проводился не в ресторане,а в баре,который в принципе чаще был пуст,чем полон.Людям при входе дали бокалы с шампанским.Пройти мимо 30-40 человек,пришедших по приглашению на фуршет - это же не сложно и не так долго,но это всегда запоминается,а когда говорят тост и просто разворачиваются и уходят,впечатления не особо оставляет,хотя я согласен про отдых капитана,но с учетом того что он гнал как на формуле-1,думаю времени на отдых у него хватало)Опять таки я не знаю всю работу капитана,язвить не буду,там как правила работа такая,которую туристы не видят,сам капитан хороший,даже когда немного в Ладоге качало,норм всё было,тут он молодец.

                        Касательно организации экскурсий,зачем делать экскурсии на 20 человек?ну сделай ты экскурсию на 5-8 человек.Неужели нельзя договориться на группу меньше,если не набралась?Опять таки касательно организации дня всегда куча вопросов было.Завтрак в 8 утра,при том что в город приходим в 4 вечера,зачем?нельзя его сделать в 8:30 или 9 утра?Зачем так рано?Но нам сказали что стараются в одно время делать завтраки,типа так заведено на корабле.Была ситуация когда основная экскурсия возвращалась раньше,а дополнительная позже,в итоге сделали 2 ужина в 9 вечера и в 10 вечера.Почему нельзя было сделать всем ужин в 10???Народ бы ещё погулял,а в итоге вышло как всегда через одно место,кухня подготовила всё для туристов которые ужинают в 9 вечера,отпустили персонал до 10,ну а люди то у нас русские,в 21:30 начали подтягиваться те,кто должен на ужин в 10 прийти и началась запара,в темпе вальса снова всех сдернули на кухню.Зачем было так гонять персонал???Тот же проход второго мыса,о котором я писал,когда мы его прошли молча.В программе было написано примерное время прохождения мыса и обед поставлен так что через 20 минут после начала обеда мы проходим мыс.Кто составляет программу дня?Директор круиза?Так почему не сделать обед на пол часа раньше?Что бы люди пообедали и могли увидеть,пофоткать,а ты сам мог бы о нём рассказать.В итоге мыс прошли молча сидя в столовой.Видя такие косяки и создается впечатление что директор круиза вообще не напрягался в данном путешествии.Возможно мнение ошибочное,но я оцениваю работу директора круиза своими глазами,может кто то со мной не согласится,тут уж сколько людей,столько и мнений.
                        Последний раз редактировалось Майкл; 13-09-2021, 16:01.

                    • #13
                      Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
                      Михаил,вопрос на засыпку,а интуристы тоже против того что бы у них на столе стояла салфетница с салфетками?)))Отсутствие простейшего аксессуара на столе крайне удивило.При том на протяжении всего круиза ни чего так и не изменилось.
                      Считайте засыпали))) Насколько помню, в классных ресторанах бумажных салфеток на столах нет. Все пользуют ту что устанавливается свернутая розеткой на тарелке.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • Майкл
                        Майкл комментирует:
                        Редактировать комментарий
                        Если в классном ресторане каждое блюдо ждать 30 минут,включая креманку с мороженным,то боюсь такой ресторан быстро перестанет быть классным)Наверное я немного устарел во взглядах)Положить такую салфетку на колени можно,в принципе она для этого по идее и приносится,хотя я не спец по ресторанному этикету)Суть в том что салфетки бумажные есть,их тебе даже принесут,если тебе лень за ними идти самому,но это лишний километраж для официантов,которые это время могут потратить на вынос блюд или убирание грязной посуды.Тут мне не столько себя жалко,мне не лень,я и сам возьму,тут мне официантов жалко,им приходится делать лишние телодвижения,хотя буквально один аксессуар на столе оградил бы их от ненужной беготни,а это уже к вопросу организации дел директором ресторана.С одной стороны это не удобно туристам,а с другой самому персоналу.Зачем осложнять работу собственным подчиненным?Это как минимум не профессионально,как максимум просто глупо.

                    • #14
                      Кстати. Меня тоже бесит. Но факт остается фактом в реально классном ресторане действительно приходится ждать. Можно конечно поторопить официанта make it quickly please. И он завертится как электровеник. Но посмотрят на Вас косо. Типа если по бырому, то закусочная за углом.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • #15
                        Благодарю за рассказ!
                        Интересно, подробно, объективно.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X