Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход Антон Чехов - по станицам и не только

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Теплоход Антон Чехов - по станицам и не только

    Маршрут РнД - станица Романовская - станица Старочеркасская - РнД (2дня) - Волгоград - Саратов - Самара - Казань - Чебоксары - НиНо - Ярославль - Углич - Москва
    с 5.05 по 19.05
    Новые для меня: река Дон, т/х Антон Чехов, компания Донинтурфлот
    Сознательно взяла 2 круиза подряд: с 5.05 по 7.05 и с 9.05 по 19.05 из-за стоянок в станицах. Т/х стоял в РнД между рейсами и за доп. плату я осталась на это время на т/х

    Круизная компания Донинтурфлот
    Начну с того, что на ж/д вокзал в РнД я прибыла 5 мая в 5:45 и уже в 6 часов утра я заселилась на т/х. Договоренность об этом была заранее, то есть я не совсем как снег на голову в МАЕ. Но всё же ... Не пришлось пристраивать вещи на вокзале и выгуливаться после бессонной ночи в поезде до официального времени начала регистрации. Далеко не пустячок и тем более приятно
    Договоренность о моём пребывании на т/х в период между рейсами тоже была заранее - так что меня избавили от необходимости собирать чемодан и переселяться в гостиницу, чтобы через 2 дня опять собирать чемодан и переселяться на т/х. Но это за доп. плату, что логично
    Я была далеко не единственная, кто заселился заранее
    Для меня - это плюс компании
    Т.к. Донинтурфлот впервые вышел на работу полностью с руссо-туристо, то компании на ходу пришлось перестраиваться
    Питьевая вода. В открытом доступе на теплоходах нет питьевой воды, кулер в ресторане доступен только в часы работы ресторана. И это не есть ни «плохо», ни «куда ни шло». Просто принять как есть и набирать питьевую воду в отведённые часы и забыть об этом. На Чехове уже с 3-го рейса начали ставить полулитровую бутылку воды на человека ежедневно во все каюты (т/х начал навигацию 30 апреля и первые 2 рейса были короткие и потому не успели перестроиться). Думаю что и на втором т/х этой компании Максим Литвинов тоже решили этот вопрос. Будут ли решать вопрос с кипятком в свободном доступе - не знаю, время покажет
    Неторопливое обслуживание в ресторане - обед/ужин 1,5 часа и более. И не потому что официанты не торопятся - так выстроена работа кухни. Интуру предпочтительнее длительное время для приема пищи + общение за столом, нежели река/берега. У каждого свой релакс. Но понаслушав критику от руссо-туристо процесс ускорили. И теперь это время занимает час или немногим больше. Возможно ещё перестроятся и будет занимать меньше часа - хотелось бы
    Ценовая политика. Стоимость одноместной каюты относительно цены одного места в двухместной стандартной вполне адекватна, не в пример речному альянсу. И одноместная каюта по площади не уступает двухместной - вместо второго спального места в ней 2 кресла, что очень удобно. Во-первых, пространство, во-вторых - удобно посидеть в кресле, выпить чай/кофе. Да и доплата за одноместное размещение в двухместной каюте 30%, а не драконьи 65%. Не знаю, надолго ли? но пока так. Скидка пенсионерам 10% независимо от сезона, но тогда не работает скидка раннего бронирования. Ну и, конечно, цена определяется включением тех или иных услуг/сервиса - немного попроще, нежели на т/х Созвездия, Въ, но на качество отдыха нисколько не влияет

    Теплоход
    Красивый, чистый, ухоженный. Прям - белый теплоход, да и только.
    Пока 2 дня стояли между рейсами в РнД на т/х постоянно драили/чистили/мыли/стирали/убирали и что ещё там
    Обслуживающий персонал во время круиза работает по 8 часов через 16, в том числе и ночью работа идёт - уборка/глажка/стирка.
    Всё чисто, ну право очень чисто. Пледы стирали после каждого рейса и запечатывали в пакет - может также и на других теплоходах, но пледы не запечатаны, так что Как знать? Девочки убираются круглосуточно - причём трут и плинтуса и проходятся по верхам. Пылесос - несколько раз в день. Матросы драят палубу вплоть до труднодоступных мест (щеточкой). И не единожды за круиз. Я наблюдала сие действо практически ежедневно. Не хочу обидеть РА, но максимум швабра-пол и перила (причём не всегда). Может я просто не видела?
    Плохо то, что нет палубы свободной полностью для перемещения по кругу. Обе две кормы заняты - рестораны. Но все решаемо, если есть желание - этот момент можно пережить, не зацикливаясь, ну не будет этих кругов от слова СОВСЕМ. Нет кормы - нет тихого места без ветра - жаль. Открытое пространство на носу теплохода и на палубах по бортам
    Теплоход 3-х палубный. Начну с солнечной поляны. Есть столики, кресла, лежаки. Официант в зоне доступа и при желании - из бара приносят напитки и т.д.
    Вот про лежаки немного отдельно - ну тёмная я личность, и как оказалась не я одна. Понимаю, что это лежак и потому должен раскладываться, но вот как - не понимаю. Я к нему со всех сторон, а он ну никак. Наконец, на 3-й день круиза увидела отдыхающего на лежаке туриста - спасибо, научили. Всё легко и просто
    На шлюпочной палубе бассейн в помещении бара. Часы работы ограничены, указаны в программе дня. Это либо утро с 6 часов, либо вечер, работает по 1,5 - 2 часа. Есть детские часы. Глубина метра 1,5. Площадь для сравнения с бассейном на Булгакове, раза в 2 побольше. И уж если сравнивать - то бассейн на открытой палубе мне нравится больше, нежели бассейн на территории бара. Но каждому своё. Перед бассейном душ. Вот халат в каюте как-то хочется, учитывая, что бассейн внутри теплохода. Но народ у нас без комплексов - обернувшись банным полотенцем с голым торсом шагает бедуин со шлюпочной палубы на среднюю. Меня это не смущает/не раздражает, но в халате лучше. Но на нет и ...
    2 бара, 2 ресторана, конференц-зал, читальный салон, гладильная комната, сауна, салон красоты. В определённо указанное время фиточай/кислородные коктейли. Кофе для ранних пташек нет, но утренний кофе можно заказать в баре. Это тот кофе, который можно пить, в отличие от кофе для ранних - но то на мой вкус
    Интернет в наличии как платный, так и бесплатный. В чем разница не знаю - пользуюсь своим мобильным. Если нет связи, то, если я правильно понимаю, без разницы свой (мобильный) или проплаченный - просто НЕТ, от слова СОВСЕМ
    Есть Гладильная, но можно погладить/постирать за доп. плату
    Путевая информация - интересно живо излагается, читается вживую. Методист Юрий Михайлович Кандиранда - вероятно, многим это имя что-то говорит, я впервые встретилась с ним на борту. Много новой для меня информации. Это не значит, что все слышала впервые, это значит как донести

    Отправление теплохода
    Бортовок нет - это действо на любителя, я не страдала от их отсутствия. Перед ужином первого круизного дня - приветственный коктейль. При отправлении теплохода в круиз в 15 часов первая услуга по питанию - ужин в 18 часов, при окончании круиза в 13 часов - последняя услуга по питанию - завтрак, при окончании круиза в 15 часов - обед. Это надо просто знать и быть готовым

    Каюта
    Одноместная (203) на средней палубе. На средней палубе 3 одноместные каюты. Но соседние 2 одноместных каюты (200 и 201) несколько поуже, на взгляд см на 15 или чуть более. Эта разница чувствуется. Кресло располагается впритык к столику. В 203-й сидеть в кресле комфортнее. Есть ещё небольшие отличия, но не существенны. Эта информация для тех, кто будет выбирать каюту на этом т/х
    В каюте телевизор. Много каналов TV и Радио. Есть камера-нос, что важно для меня и есть судовой (или как его там) канал
    Окно открывается/закрывается легко и просто. Секретер. Сейф. Шкаф. Спальное место ну очень удобное, матрац высокий. Под спальным местом багажное отделение. Пуфик. Розеток в одноместной каюте две - одна возле окна, вторая возле санблока.
    Санблок удобный. Большая раковина в угловой столешнице. Полотенца - банное, лицевое и для ног. Не устану говорить о наличии полотенец для ног как о плюсе. Где нет таковых приходится при выходе из душевой кабины бросать лицевое полотенце под ноги, а потом просить заменить его в неурочное время
    Что отсутствует в каюте. Из мелочей - рожок для обуви, ручка, стеклянный стакан (есть пластиковый). Это то, что бросилось в глаза. На самом деле это в принципе не суть - про отсутствие рожка я узнала до заселения на теплоход и позаботилась, чашку беру всегда свою, а шариковая ручка всегда со мной
    Ну и больной для многих момент - нет холодильника в каютах. Я вполне без него обошлась, ни разу не пожалев об его отсутствии, ну может и погода поспособствовала - совсем не МАЙ месяц. Да, конечно, я ЗА наличие холодильника в каюте - обычно храню там шоколад и фрукты/ягоды/овощи, купленные у частников на берегу в количестве, что сразу не съесть. Но его отсутствие не испортило мне впечатление о т/х, тем более от отдыха. Зато я поняла для чего ещё нужен холодильник в каюте отдельно взятым туристам - понабрав на ШС столько что не съесть или заведомо впрок на вынос - Упс ..., а вот сложить то и некуда. О беда, беда ...
    Люксы/полулюксы: нет халатов/тапочек, чайников, кофемашин и прочего чего ещё там. Просто ежедневная смена постельного белья/полотенец, площадь каюты побольше, 2 окна, Вот халат как-то хочется, учитывая что бассейн внутри теплохода

    Ресторан
    Их два. На шлюпочной палубе за баром с бассейном (из-за него в итоге корму и перекрыли). Второй на средней - состоит как бы из двух залов - один, камерный, на корме, и второй со столиками по бортам
    Все ножи/вилки/ложки на месте под салат/горячее/десерт. Специи - соль/перец, есть растительное масло и уксус (просто уксус - не бальзамический, просто масло - не оливковое). Не даю оценку - просто перечисляю
    Скатерть на столе общая + салфетки под приборами + салфетки для каждого

    Питание
    Вкусно. Пусть и не так велик ассортимент ШС, в плане количества разных блюд, но всё вкусно, съедобно, достаточно и на вполне достойном уровне. Питание в одну смену. Завтрак ШС свободная рассадка. Обед/ужин заказная система, фиксированная рассадка. Обед - выбор только горячего из 2-х блюд, салат/суп/десерт всем едино. Ужин - выбор только горячего из 2-х блюд, салат/бульон/десерт всем едино. Вот не знаю насколько такой подход приемлем для всех. Я, к примеру, предпочитаю вегетарианские супы. И салаты равно как и десерты не все употребляю. Всё-таки выбор должен быть. Но учитывая ШС и то что завтрак должен быть самым сытным и обильным из всех приемов пищи в течении дня - мне всего хватало

  • #2
    Анимация
    Ежевечерние концертные программы. В составе артгруппа - танцевальная пара, певец, он же баянист, он же музыкальное сопровождение. Ещё есть клоун, ну и ведущая. После вечерней программы - танцы
    Мастер-классы по танцам. Дамский клуб. Фитнес час. Утренняя зарядка, спортивная ходьба, оздоровительная гимнастика. Презентации Арт-салона. Просмотр фильмов, в том числе и документальных - в каюте по судовому каналу, в конференц зале на большом экране. Радиопередача (тематика разная. Например, о Валерии Ободзинском, Людмиле Зыкиной, Элвиса Пресли).
    Про детского аниматора не слышала - вероятно нет. Ну если только клоун. Хотя для детей не сезон - может летом будет. Но в программе дня стоит Детский час
    Ну вроде всё перечислила. Без оценки - не посещала
    Просто посидеть послушать живую музыку в салоне, как это практикует, Инфофлот и Водоходъ - этого нет

    Экскурсии
    В короткий круиз пошла ради стоянок в станицах. Их было две - Романовская и Старочеркасская. В принципе и сказать то нечего - организованно, насыщенно, в Романовской свободное время после обеда, что есть хорошо. Нагулялась. Но как-то станицы я себе представляла другими, но не суть, это не к Донинтурфлоту. Но претензии у возрастных туристов были - почему не организовали автобусное перемещение - это про Романовскую. Кто там был, в курсе, что эта история не про автобус - полагаю 1,5 км хода. Это из серии - не бывают все-всем-всегда довольны. НИКОГДА
    В длинном круизе до Москвы экскурсии более чем стандартные. Минимальный набор стандартных экскурсий. Опять же, работали с интуром, думаю перестроятся
    Экскурсии проходят как в ДОковидные времена - без ресиверов. Всё-таки с ресивером удобнее - слышно на расстоянии от экскурсовода. А в некоторых городах так гиды ещё и без микрофонов
    Фото экскурсий из двух круизов




    Есть дополнительные



    Всё. Обзорки более чем достаточно. Идём в круиз. Отсчёт от первого круизного дня первого круиза по последний круизный день второго круиза.

    Расписание маршрута







    1-й круизный день
    Вселилась на теплоход в 6 часов утра, пришла в себя после бессонной ночи в поезде и пошла гулять по Ростову. Погода радовала.
    Набережная









    Парк отдыха



    Памятник городскому голове Андрею Байкову в парке



    В 15 часов теплоход отправился в рейс.







    Первый мой закат солнца на Дону


    Комментарий


    • #3
      2-й круизный день
      За ночь прошли 2 шлюза - Кочетовский и Константинов.
      Раннее утро на Дону. Погода чудесная.














      Николаевский шлюз





      Утренний Донской позитив. Идём в Станицу Романовская












      Комментарий


      • #4
        Стоянка в Романовской 8 часов с 9:00. Пришли с опозданием на полчаса. Это конечный пункт первого круиза.
        До обеда организованная экскурсия. Экскурсовод, сопровождающая мою группу, интересно, жИво рассказывала.
        По дороге в музей













        Краеведческий музей на любителя. Единственно сохранившийся дом станичника.





        Фольклорная программа также на любителя. Порадовал пёс Вирус породы урцхар







        После обеда - свободное время. Набережная в станице - это скорее зона отдыха. Но как ты ее не назови - красивое место. Фото сделала с теплохода.



        После набережной пошла гулять по улочкам. Домов интересных не нашла, и уж тем более что-нибудь станичного. Но погода располагала к прогулке.
        В завершение круизного дня несколько фото - вечерА на Дону.




        Комментарий


        • #5
          3-й круизный день
          Пятница. Утро. Солнце.







          Стоянка в Старочеркасской 3 часа с 9:30. В станицу прибыли на полчаса раньше времени. Выходили через теплоход Суворов.
          После полуторачасовой экскурсии по станице - самостоятельная прогулка. И вот уж совсем не ожидала, что станица вся закатана в асфальт - в смысле дороги/улочки. Может и не вся, но в пешей доступности от причала точно. Были незаасфальтированные дорожки в обратную от хода экскурсии сторону. Но далеко пройти не смогла - у них собаки гуляют сами по себе, а я это не люблю.



















          Возвращались на теплоход также через Суворова. У него стоянка 2 дня в Старочеркасской.

          Держим путь на Ростов. Прибытие в 15:30



          Вечерняя прогулка по Ростову. Погода шикарная, тёплый вечер



          В Ростове и области много этих деревьев - Багрянник европейский или Церцис европейский или Иудино дерево


          Комментарий


          • #6
            4-й круизный день
            День выдался даже жаркий. Если бы не оплаченная заранее обзорная экскурсия по Ростову поехала бы на пляж на левый берег Дона. Народу там было достаточно, самые смелые купались.
            Но а мы на автобусе по городу, включая Нахичевань. Обед на набережной. Раки - попробовала первый раз в своей жизни, он же последний - не впечатлило. К сожалению, меньше чем полкило заказать нельзя. Умучилась, но осилила.



            5-й круизный день
            Резко похолодало. Но без дождя и это радует.
            Протяженность Ростовской набережной 3,5 км. На набережной праздничное настроение - 9 мая.















            В 15 часов теплоход отправился в рейс до Москвы.




            Комментарий


            • #7
              6-й круизный день
              Раннее доброе утро. Утро на реке всегда доброе.



              День на борту. Люблю такие дни на реке. Если бы ещё погода радовала. Идём с опережением графика. Прошли Кочетовский, Константинов и Николаевой шлюзы.
              Перед шлюзом №15 скульптурная композиция «Стенька Разин со товарищи на ладье». Фото из инета - я не успела заснять.



              Шлюз №15. На колоннах шлюза скульптуры казаков на вздыбленных конях.





              Безбилетник



              А впереди уже Шлюз №14. На выходе из шлюза 20-тиметровый монумент «Соединение пяти морей».

















              Будем идти по Цимлянскому водохранилищу до вечера. К 12 часам погода по типу «осень-осень» закончилась. Холодно, но ясно и временами даже солнышко.

              Ростовская атомная станция на берегу Цимлянского



              Ближе к вечеру погода опять-таки испортилась - так что бар/читальный салон/каюта






              Комментарий


              • #8
                Шлюз №13. Проходили во время ужина. И неторопливая подача блюд оказалась кстати - успела поснимать



                После ужина, нацепив на себя все тёплые вещи, считала шлюзы.

                Шлюз №12



                Идём неторопясь, освещая путь прожектором.



                Вечером ветер поутих. Буду считать, что с погодой нам везёт. В Москве говорят хуже - ну совсем не МАЙ месяц.

                Шлюз №11



                День на борту прошёл на Цимлянском водохранилище, начался и завершился подсчётом шлюзов.

                7-й круизный день

                С утра продолжаю считать шлюзы. Не выкладываю фото, так как, начиная с №12 они как братья-близнецы. Вот так они выглядят в дневное время





                Впереди уже просматривается шлюз №1



                Выходим из ВДСК и после прохождения шлюзового канала выходим в Волгу. Для начала идём вниз по Волге, затем в определённо установленном Правилами месте - делаем оборот и начинается наше путешествие вверх по Волге в сторону дома.



                И - снова «здравствуй, Осень». Какая-то неправильная погода.
                В Волгограде стоянка 4 часа с 14:00. Сошли на берег при относительно ясной погоде. Выход через теплоход Алексей Толстой. И ещё один теплоход стоял на причале - Александр Невский.





                Обзорная экскурсия по городу с посещением Мамаева кургана.

                Тополь (природно исторический памятник) - берегут, и даже ... клонировали, чтобы со временем высадить во всех городах героев.




                Комментарий


                • #9
                  Группа поехала дальше - Сталинградская панорама, Мамаев курган. Я же решила прогуляться по верхней террасе.
                  Опять таки получилось недолго - через 1,5 часа дождь прогнал. На теплоход зашла слегка подмокшая - а за бортом опять ясно - вот уж жаль. Но другим рАзом прогуляюсь.









                  В 18 часов отправились из Волгограда.
                  Ритуал «Памяти павших». Спросила у ДК проводился ли сей ритуал с интуром. Нет, не проводили. Трогательное фото с гвоздиками на воде не удалось сделать - ветер сносил влёт цветы.





                  Шлюз №31







                  Закат. Вечерний Волгоград



                  Волжская ГЭС


                  Комментарий


                  • #10
                    8-й круизный день

                    Держим курс на Саратов. Пасмурное дождливое утро. Благодаря камере-нос увидела, что проходим высокий берег Волги. Ветрено, мокро, на палубе можно находиться недолго.
                    А вот и немного тумана напустили







                    А где-то там ясно. Но не у нас. В Саратове обещают +20. Будем поглядеть.


                    Подходим к Саратову



                    Стоянка в Саратове 3,5 часа с 13:00. Пришли с опозданием на 30 минут. Обещанных +20 не дали и к тому же ветрено. Экскурсия одна, без альтернативы - автобусная обзорная по городу с посещением Соколовой горы (музей боевой техники) и Троицкого собора.
                    На причале только один теплоход - Невский.
                    На Соколовой горе была впервые - вид открывается потрясающий.


                    Прогулялись по пешеходной улице











                    Вернулись с экскурсии за 10 минут до отхода теплохода. В Троицкий зайти не успели. Александр Невский успел уйти, но по ходу мы его догнали/обогнали и далеко ушли вперёд.





                    И вот, наконец-то, тепло. Идём в Самару


                    Комментарий


                    • #11
                      9-й круизный день
                      Солнечное раннее утро. В Самаре обещают +29.











                      Стоянка в Самаре 4,5 часа с 14:30. Экскурсии на выбор - обзорная либо бункер Сталина. Погода как обещали - жарко.
                      Город мне понравился - купеческие особняки, подворотни, дворики - есть где погулять самостоятельно.











                      Пляжи в Самаре просто замечательные.





                      Уходим из Самары. Потрясающий закат.




                      Проходим Жигулевские ворота



                      Завтра Казань

                      Комментарий


                      • #12
                        10-й круизный день
                        Раннее солнечное утро. Держим курс на Казань.



                        Тёплое/даже жаркое солнечное утро - и купальники пригодились. А после 10 утра, зажарившись, переместилась в тень (кто-бы мог подумать ещё пару дней назад что это случится с нами).

                        Гора Лобач Камское устье





                        Стоянка в Казани 4 часа с 16:00. На причале теплоходы Суворов и Панферов. Высаживались через Суворова, и заходили на борт тоже через него. Экскурсии на выбор - либо обзорная либо в Раифский монастырь. Желающих в Раифский не набралось. Учитывая, что посещала Раифский в один из круизов ранее, выбрала обзорную. Собиралась выехать с группой на автобусе с Речного вокзала и возле Кремля отстать группы, самостоятельно прогуляться. Но экскурсовод настолько интересно и увлечённо рассказывала, что провела все время с группой. Экскурсовод - учитель то ли физкультуры, то ли хореограф, любит историю (что чувствовалось), в свободное время подрабатывает, проводя экскурсии. Не первый раз в рамках круиза встречаю экскурсовода-учителя, и весьма этому рада.













                        К Речному подъехали менее чем за 15 минут до отхода теплохода.
                        Завтра Чебоксары.








                        Комментарий


                        • #13
                          11-й круизный день
                          Солнечное доброе утро


                          Стоянка в Чебоксарах 11,5 часов, по расписанию с 8:00, но на якоре стоим с 4-х часов. Начало экскурсионной программы с 8:30. Основная без выбора - автобусная обзорная. Дополнительная на выбор - Йошкар-Ола либо дегустация пива.
                          Да, ветер дождь холод - сие плохо. Но жара ещё хуже. В Чебоксарах 31 градус жары. Хорошо что экскурсия автобусная - 2,5 часа из них полчаса на пешеходную короткую улицу и ... теплоход - каюта- душ - палуба в тени, благо к нам встал вторым бортом Жуков





                          Парк Победы. Еловая аллея высажена в 1980 году. Ели шикарные. А аромат ... к 10 часам утра уже чувствуется, а уж позже при такой жаре аромат можно будет черпать ложкой.













                          Пешеходная улица



                          Отправление в 19:30. Направляемся в НиНо.



                          12-й круизный день



                          Стоянка в Нижнем 2 часа с 7:30. Но по ходу изменения. Стоянка с 10 часов. А жаль ... я настроилась прогуляться по набережной пока прохладно.
                          Экскурсии обзорная автобусно-пешеходная без альтернативы. В программе экскурсии музей Максима Горького. Но экскурсовод предложила вместо музея побольше показать город из окон автобуса.




                          Комментарий


                          • #14
                            13-й круизный день
                            Солнце. Тепло. Ясно. Что ещё надо? По мне так ещё туманов бы напустили. Но нет.



                            Стоянка в Ярославле 10 часов с 9:00. Экскурсии на выбор - обзорка или Толгский монастырь. После обеда дополнительная - Ростов Великий.
                            Который раз езжу в Толгу, и всегда рада тому. В этот раз ещё и повезло - наконец-то открыт вход в кедровник






                            Выход из монастыря к Волге




                            А эта Кроха - туристка с нашего теплохода






                            10 часов стоянки в городе для меня это много в рамках речного круиза. Да ещё по жаре. Но вариантов нет, кроме как остаться после обеда на теплоходе или пойти гулять. Я и пошла. Гуляла не по центральным улицам, а по тихим, не боясь заблудиться - Яндекс-такси вывезет.











                            А вот и знакомое место - теперь уж точно обойдусь без такси.





                            Пожалуй, 2 часа достаточно прогулок по жаре, вперёд: теплоход-каюта-душ и релакс на борту.
                            По ходу свернула не туда и не зря. Храм Вознесения Господня


                            Комментарий


                            • #15
                              Спасибо! Интересно, позитивно, красиво!
                              C уважением Михаил.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X