Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Карамзин. Разочарование....

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Меня очень удивило, что многие форумчане как будто проснулись после отзыва Дмитрий-65 . Ведь повторяется почти одни и те же претензии, в частности про питание. А почему раньше никто ничего не писал, неужели реально все боятся написать на форуме что-то отрицательное о теплоходе МТФ. Что за это забанят? Не будут брать на мероприятия? Или причина в чем-то другом? Ведь для того и форум, чтобы поделиться тем, что доставило неудобства, что не понравилось. Для того чтобы как-то совместно разобраться и решать проблемы. Но все просто молчали, может само рассосётся. И ведь все кто пишет сейчас не новички, а ходили на теплоходах не раз и в том числе на теплоходе "Николай Карамзин".
    Меня вот другое удивило. Несколько человек о своих разных по времени круизах написали: что в течении первых дней питание было плохое, а потом постепенно стало лучше. Это как: некая система? Или бац, и 2ая смена?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Методист, Людмила Васильевна, напоминает о скользких палубах примерно 15-20 раз в день. Это не считая надписей на каждом шагу и здравого смысла с жизненным опытом. Покрытие это хорошо себя зарекомендовало на "Булгакове" и других теплоходах. Включено в проект ремонтной ведомости "Карамзина" на 20-й год

    Прокомментировать:


  • maeva
    Участник ответил
    Сообщение от greydzr Посмотреть сообщение

    А еще бедные матросы замучаются оттирать этот ковролин от следов жизнедеятельности речных пернатых вместо того чтобы шваброй махнуть.
    Обычно на теплоходах настоятельно просят не кормить чаек. В этом году многие пассажиры в нашем рейсе развлекались, устраивая показательную кормежку птиц. Мы сами просили этих любителей животных не бросать хлеб, ведь следы остаются и на палубе, и на перилах, и на корпусе. На что следовал ответ: "А команда не против". И действительно, девушки с ресепшена говорили, что матросы не возражают. Руководство молчало. Вот только у тех, кто убирает, никто не спрашивал...

    Прокомментировать:


  • greydzr
    Участник ответил
    Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение

    Я знаю что его не было, я говорю о том что его стоит постелить и скрипеть обувь не будет.
    А еще бедные матросы замучаются оттирать этот ковролин от следов жизнедеятельности речных пернатых вместо того чтобы шваброй махнуть. И хотелось бы у знающих узнать как развивается коррозия в постоянно влажном месте без проветривания? Я имею ввиду под этим самым покрытием

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Сообщение от greydzr Посмотреть сообщение

    Не было его никогда, но зато везде предупреждающие надписи. После дождя палубное покрытие (там где есть) такое же скользкое, только убрать воду сложнее и сохнет дольше. Аккуратность на теплоходе нужна во всем и всегда. Обычно об этом на первом собрании предупреждает и капитан и судовой медик.
    Я знаю что его не было, я говорю о том что его стоит постелить и скрипеть обувь не будет.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Не хочу быть невежливым, но в 50+ люди уже могут понять что после дождя металлическая палуба может быть скользкой. С другой стороны сколько было круизов помню даже слегка назойливые напоминания что теплоход это место где надо соблюдать повышенную осторожность.

    Прокомментировать:


  • Олег Подольский
    Участник ответил
    Нас не предупреждал никто))) И даже если предупреждают не всегда получается устоять на ногах на мокрой скользкой палубе! Контингент в основном 50+, и очень много пенсионеров.

    Прокомментировать:


  • greydzr
    Участник ответил
    Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    • После дождя скользко, нужно палубное покрытие.
    Не было его никогда, но зато везде предупреждающие надписи. После дождя палубное покрытие (там где есть) такое же скользкое, только убрать воду сложнее и сохнет дольше. Аккуратность на теплоходе нужна во всем и всегда. Обычно об этом на первом собрании предупреждает и капитан и судовой медик.

    Прокомментировать:


  • Ольга Михайловна
    Участник ответил
    В некоторых отзывах люди радуются, что два раза давали мороженое. А Вы говорите, про икру улыбнуло )))

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Честно говоря в наше время разговоры про "давали икру" улыбают)) Вон она родимая во всех магазинах и в банках и на развес. Да, насколько помню, была на "русском ужине" в количестве пять икринок не тарталетке)) Сразу вспомнилось как на Сахалине нам на стол друзья поставили кастрюлю дымящейся вареной картошки с укропом и такую-же по размерам красной икры собственного засола. Ну и поскольку тема все-же про Карамзин, а не про икру. Забронировали себе каюту на нем в следующую навигацию. Так что если все сложится посмотрим что и как.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 03-08-2019, 10:52.

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Добавлю в этом рейсе была еще и проверка со стороны руководства.

    Прокомментировать:


  • Ольга Михайловна
    Участник ответил
    Главное чуть не осталось за скобками. Я с удовольствием приходила в ресторан, меня, как и других, встречали с улыбкой, всегда желали приятного аппетита. Может, потому, что я никогда не опаздывала?

    Прокомментировать:


  • Ольга Михайловна
    Участник ответил
    Да, в круизе с 8 по 12 июня икра действительно была на русском ужине. Называлась типа «русская закуска». По прошлому году помню, подавали под таким названием немного опят маринованных, корнишоны и еще, кажется, винегрет. Вот такое было блюдо. Вкусное, моему сыну понравилось. Но я решила на сей раз заказать что-то другое, и когда двум нашим соседкам поставили закуску с икрой, это было неожиданно и впечатлило. Ресторан мне и всем за нашим столом понравился. Мы были в «Калинке», за последним столом слева от входа. Правда, одной нашей туристке ( говорю «туристке», хотя на самом деле мы стали хорошими знакомыми, перезваниваемся и планируем поездку на «Карамзине» вместе в следующем году), так вот , она считает, что нарезка на шведском столе была тонкой, но такой ли уж это существенный недостаток. Меня круиз обрадовал, никакого разочарования, ожидания не были обмануты. Поэтому озадачил заглавный отзыв, расстроил... Какие-то из претензий мне не совсем понятны. К примеру, про ресторан и его директора. Кормили вкусно, меню продуманное, хорошая ресторанная сервировка, новые приборы и посуда - я на таки вещи всегда обращаю внимание.

    Прокомментировать:


  • eemal
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Икру, по моему, на русский ужин дают. Уточню, не уверен. Меню сейчас нет перед глазами.
    Не всем, а тем, кто выберет Ассорти из русских закусок

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Икру, по моему, на русский ужин дают. Уточню, не уверен. Меню сейчас нет перед глазами.

    Прокомментировать:

Обработка...
X