Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Судовые силовые установки

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Судовые силовые установки

    "Этот двигатель похож на картофелину, а картофелина похожа на фасоль, фасоль на жемчужину. Так запомните, это и есть жемчужина Советского дизелестроения" Цитата преподователя по ДВС.



    Звездообразный, семиблочный 42-х цилиндровый дизель 42ЧНСП16/17.
    Последний раз редактировалось evs62; 17-10-2010, 17:44.

  • #2
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Звездообразный, семиблочный 42-х цилиндровый дизель 42ЧНСП16/17.
    Наш, Питерский - завод "Звезда" такие строил для ВМФ.

    Комментарий


    • #3
      На военной кафедре изучал дизеля семейства" М-503"- пятиблочный, звездообразный,самолётный.Применение ВМФ

      Комментарий


      • #4
        МРХ еще и тепловозные ставили... на дизель электроходы...
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • #5

          Общий вид дизеля 42ЧНСП16/17 (М-504).
          Описание дизелей типа ЧНСП16/17:http://www.propulsionplant.ru/conten...a-chn1617.html

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
            " М-503"
            О как... а в какие годы он строился? я сколько не искал инфы по авиационным дизелям в свое время - натыкался на одно и тоже - V-образные М-30, которые на Пе-8(ТБ-7) ставили. И то - потом на АМ-35А сменили.

            ---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:09 ----------

            Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
            Общий вид дизеля 42ЧНСП16/17 (М-504).
            Дык был еще походу один монстр - 56ЧНСП16/17 - 56 цилиндров ...
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
              О как... а в какие годы он строился? я сколько не искал инфы по авиационным дизелям в свое время - натыкался на одно и тоже - V-образные М-30, которые на Пе-8(ТБ-7) ставили. И то - потом на АМ-35А сменили.

              ---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:09 ----------

              Дык был еще походу один монстр - 56ЧНСП16/17 - 56 цилиндров ...
              В начале 50-х годов создатели новых проектов военных кораблей поставили перед заводом “Звезда” новую задачу: создать легкий дизель агрегатной мощностью не менее 4000л.с., для чего в 1953г. было организовано опытное конструкторское бюро, главным конструктором которого назначили В.М.Яковлева. Уже в 1956г. дизель М-503 мощностью 4000л.с. при частоте вращения 2200об/мин был поставлен на межведомственные испытания, а в 1958 г. начался его серийный выпуск. Параллельно с подготовкой серийного производства дизелей М-503 велась разработка более мощного дизеля М-504 мощностью 5000л.с., серийный выпуск которого начался в 1960г. В 1965г. за создание и освоение серийного производства дизелей М-503 и М-504 группе специалистов завода была присуждена Ленинская премия.
              Инф.: http://http://5ka.su/ref/historytehnik/0_object29484.html

              Комментарий


              • #8
                Семейство "М-503" строились для флота и самолётными их называли из-за звездообразной конструкции,всё же дизель был по габаритам не маленький.Обязательно был ещё редуктор,и применялся ещё "ВРЩ"(винт регулируемого шага).

                Комментарий


                • #9
                  Глядя на этих монстров, стесняюсь спросить о ресурсе и "ремонтопригодности"...

                  Комментарий


                  • #10
                    http://www.propulsionplant.ru/conten...a-chn1617.html - тут сказано, что в зависимости от модификации - до первой передорки 1,5 тысячи часов, общий ресурс - 4,5 тысячи часов

                    ---------- Добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:25 ----------

                    вот тоже мострик - 10Д20,7/2х25,4 - со встречно движущимися поршнями. Насколько я слышал, подобные двигатели на танке Т-64 вроде бы ставили.


                    ---------- Добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:30 ----------

                    Это еще веселее - 4 вала в одном двигателе

                    ДПН23/2х30
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #11
                      [QUOTE=Железный дорожник;167919]http://www.propulsionplant.ru/conten...a-chn1617.html - тут сказано, что в зависимости от модификации - до первой передорки 1,5 тысячи часов, общий ресурс - 4,5 тысячи часов[COLOR="Silver"]
                      И ремонтировались только на заводе изготовителе.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                        зависимости от модификации - до первой передорки 1,5 тысячи часов, общий ресурс - 4,5 тысячи часов
                        Ужасно.
                        Годится, пожалуй, только для военной техники, рассчитанной "на один бой"...

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                          Ужасно.
                          Годится, пожалуй, только для военной техники, рассчитанной "на один бой"...
                          собственно боевая техника реже живет дольше. Хотя там есть чуть менее мошные агрегаты - там ресурс до первой переборки больше.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • #14
                            Совершенно верно.В каком бы состоянии дизель не был через 1,5 т.часов демонтировали и меняли на другой.

                            ---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:20 ----------

                            Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                            Ужасно.
                            Годится, пожалуй, только для военной техники, рассчитанной "на один бой"...
                            В принципе так оно и есть.Нужна мощность,но ограничивают габариты и вес.Фундаменты вообще на резине стоят.
                            В танкостроении сейчас вообще турбины самолётные ставят.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                              В танкостроении сейчас вообще турбины самолётные ставят.
                              Отказались уже от ГТД в танкостроении, по крайней мере у нас и на Украине. Уж очень они требовательны к очистке воздуха - пыли не должно быть, иначе кранты турбине, подшипники на таких оборотах сточатся враз, как минимум.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X