Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Михаил Булгаков-2018

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Уже сейчас видно, что первый и второй причалы заняты. На первом Свирский а на втором Президент и кто то еще.

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
      Уже сейчас видно, что первый и второй причалы заняты.
      Ваша правда: согласно Марин трафик на 2 причале сейчас Крылов с Тимирязевым. А вот Свирский с Таничем и Президентом похоже на рейде.
      "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

      Комментарий


      • #63
        Я помню как наши туристы (из наших рейсов) тащили чемоданы через два а то и три борта, и хоть бы кто-нибудь помог не помогали
        Человек я не подлый, но меня лучше не злить

        Комментарий


        • #64
          а то и три борта
          На СРВ невозможна ситуация, когда через три борта, не преувеличивайте.
          Услуга подноса багажа через трап оказывается в регулярных рейсах. В целевых - если заказчик включит в договор. Возможно, в этом случае заказчик решил, что его гости - молодые и здоровые - сами кого хочешь через борт перебросят Хотя пожилым в любом случае помогут.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
            На СРВ невозможна ситуация, когда через три борта...
            А чем это лимитируется, если не секрет. В тех-же Кижах и по пять стоят, а причал там куда как хлипче. По крайней мере на невооруженный взгляд.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • #66
              Есть местные правила, ими и лимитируется. Состояние стенки, пространство для маневра, близость основного судового хода - да много чего. В документах на любой причал все это указывается.
              Мой журнал.

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                А чем это лимитируется, если не секрет. В тех-же Кижах и по пять стоят, а причал там куда как хлипче. По крайней мере на невооруженный взгляд.
                Документ «ОСОБЕННОСТИ ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА», РАЗДЕЛ II "Порядок движения, маневрирования и стоянки судов и составов", есть такой пункт:

                27. Пассажирские и грузовые суда ставятся к причалам не более, чем в два корпуса (пыжа). Кратковременная стоянка вспомогательных судов третьим корпусом должна быть согласованна с линейным отделом данного района Московского БУГН на ВВТ.

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                  Документ «ОСОБЕННОСТИ ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА», РАЗДЕЛ II "Порядок движения, маневрирования и стоянки судов и составов", есть такой пункт:

                  27. Пассажирские и грузовые суда ставятся к причалам не более, чем в два корпуса (пыжа). Кратковременная стоянка вспомогательных судов третьим корпусом должна быть согласованна с линейным отделом данного района Московского БУГН на ВВТ.
                  Прошу прощения, обманул. Эта информация уже давно устарела, вот более свежая, 2017 года:



                  По два корпуса только на причалах №№ 16, 17.

                  Ссылка на документ: http://ivo.garant.ru/#/document/71667566/paragraph/1:2 Приложение № 2.

                  Комментарий


                  • #69
                    Проводили с дочкой сегодня Булгакова и Карамзина в рейс. Удалось повидать Владислава Викторовича, Владимира Гроднова и Александра Литвинова. Все они полны энергии и энтузиазма, что не может не радовать. Узнали, что в эту навигацию на Булгакове работает видеооператор (в отличие от прошлого года). Бортовок как таковых при отправлении не было, зато побаловали и туристов, и провожающих гимнами Мостурфлота и Булгакова, и естественно "Прощанием славянки".
                    Кстати, забыл спросить у руководства - есть ли в полулюксах на шлюпочной палубе Булгакова фирменные зонты-трости. Может быть, кто-то подскажет...
                    "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                    Комментарий


                    • #70
                      Есть зонты Хорошей погоды!
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        Есть зонты Хорошей погоды!
                        Спасибо за информацию! А Ваше пожелание хорошей погоды полностью соответствует предварительному прогнозу погоды на время следующего рейса Булгакова.
                        "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                        Комментарий


                        • #72
                          Сегодня ночью получил неприятный подарок от любимой компании... Полез в интернет и с огромным удивлением обнаружил, что ожидаемый нами с огромным нетерпением круиз на Булгакове претерпел значительные изменения. По продолжительности он остался прежним, но стал значительно короче. Изначально после Нижнего мы должны были опуститься до Макарьевского монастыря и далее до Козьмодемьянска, в котором мои дочка и жена ещё не были. Теперь крайней точкой нашего путешествия стал Нижний. Правда ввели две новые стоянки: Городец и Кинешма. В Городце в 2015 году мы простояли 3 дня (из-за маловодья не смогли дойти до Нижнего). Поэтому Городец нам уже не очень интересен. Радует лишь стоянка в Кинешме. Но две ночи теперь придется простоять у причала (Городец и Нижний), что абсолютно не радует. Особенно если наш теплоход будет "зажат" между другими. Кроме того, сокращена стоянка в Ярославле (5 часов вместо 6). Стоянка в Костроме достаточно поздняя (с 18.30). Боимся, что не сможем попасть в музей сыра. Короче, поводов для расстройства хватает... Но самое главное, что об изменении маршрута я узнал случайно за сутки до отправления в рейс... Никаких уведомлений на сайте компании я не нашел. Единственной причиной случившегося полагаю стремление МТФ сэкономить на горючем.

                          Такое отношение к клиентам не радует. А тут ещё у конкурента два новых 302-х с хорошими отзывами. Невольно задумываешься, не переметнуться ли к ним.
                          "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                          Комментарий


                          • #73
                            Печально. Как всегда, мтф в своём репертуаре. Туристы узнают о существенном изменении маршрута только на борту. Причём на этот раз никакого форс-мажора нет, как я понимаю.

                            Комментарий


                            • #74
                              Да, очень некрасиво.Интересно, какая причина? Неужели из-за топлива?

                              Комментарий


                              • #75
                                Напишите в компанию, что вы на форум пишите? Форум никто кроме меня не читает. Да еще Хасикова.
                                И привыкайте, так теперь почти весь государственный бизнес будет работать. Закон не запрещает? Примечание в договоре есть? Значит делаем, как нам удобно и выгодно. Государство показало, как надо дела делать, на примере пенсионного возраста.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X