Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Круиз на Соловки с 27 июня по 9 июля 2013 года

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Круиз на Соловки с 27 июня по 9 июля 2013 года

    Я небольшой любитель высказываться публично, но сейчас, думаю, надо рассказать о нашем круизе на Соловки.
    Путевку мы купили 11 сентября и долго – долго ждали 27 июля. Волновались, конечно, не дадут мне соврать Мостурфлотовсткие модераторы 
    Я фотографировала на I-Pad и, пока, не могу разместить фотографии на сайте, да и все что достойно внимания, уже размещено: прекрасные закаты, озера, интерьеры «Крылова»…
    Поэтому, сразу о главном!
    Мне круиз очень понравился. И я хочу сказать большое СПАСИБО компании Мостурфлот за то, что они сделали очень многое для того, чтобы он состоялся.
    Конечно, мы (а это те, кто остался ночевать на Соловках) были счастливы! В первый день нам не очень повезло с экскурсоводом и впечатления были спорные. Но потом был вечер в чудесном кемпинге, видимо, на окраине Соловецкого поселения (нас везли туда минут 15). Домики расположены на берегу чудного озера, плавает личная утка с утятами, теплая вода, тишина и красота вокруг. А утром было еще две экскурсии, а потом свободных 4 часа, которые мы уже сами провели в монастыре. И все встало на свои места, стало понятно, почему слово Соловки, заставляет волноваться многие души и сердца!
    Еще раз спасибо всем, кто организовал этот круиз.

    Общие впечатления от круиза очень хорошие.
    Озера на Беломорско – Балтийском канале красивы необыкновенно! Само прохождение узеньких шлюзов – занятие интересное. Капитан и его команда справилась с этой задачей на наш туристический взгляд здорово!