В речных круизах приходилось бывать уже не раз. Но вот путешествовать на «теплоходе мечты» ранее еще не приходилось...
В последние годы приходилось ходить на теплоходах разных компаний: и Волго-Флот-Тура, и Водохода, и Инфофлота. А вот Мостурфлот – в первый раз и сразу «теплоход мечты».
С нетерпением ожидал 17 июня 2013 г., чтобы увидеть его и ...
Первое впечатление оказалось весьма обнадеживающим. Круиз начался весьма нестандартно – со знакомства на причале с очаровательным котом Бегемотом в талантливом исполнении мистера Х (хотя все-таки, наверное, миссис Х).
Полулюкс на шлюпочной палубе произвел ошеломляющее впечатление. Никакая фотография не может передать огромное количество света, попадающее в каюту через полностью стеклянный дверной блок и создающее ощущение праздника. Интерьер каюты, включая очень большой (для теплохода) санблок, и отлично оборудованный индивидуальный балкон окончательно подняли настроение на невиданную высоту. Откуда настроение за весь круиз так ни разу и не спустилось.
Теплоход еще даже не отошел от причала, а в душе праздник уже начался.
Восемь дней, проведенные на борту Михаила Булгакова, позволили не только посетить Мышкин, Кострому, Плес, Рыбинск, Кузино, Черёповец (одно время город назывался жителями именно так), Углич и Калязин (первая швартовка туристического четырехпалубника у причала города), но и (самое главное) ощутить и наслаждаться необыкновенной атмосферой гостеприимства и доброжелательности, созданной администрацией круиза и экипажем теплохода.
Эта живительная атмосфера создавалась даже не руководителями, а теми людьми, с которыми мы «вынуждены» были постоянно общаться.
И администраторы Марианна и Наталья, и официантка Юлия (ресторан «Арбат»), и горничная Оксана, и бармен Елена (бар «Панорама»), и незаменимый и вездесущий работник службы сервиса Евгений при каждой встрече дарили нам частичку своей души и поднимали нам настроение. При этом поведение всех сотрудников администрации круиза и членов экипажа не было похоже на «вышколенность» их коллег с Радищева, а отличалось душевностью и теплотой.
Кстати, горничную Оксану мы ни разу не застали в каюте во время уборки, что уже говорит о высоком уровне сервиса. В отличие от Александра Радищева («Водоходъ»), где уборка проводилась исключительно в утреннее время, что доставляло нам массу неудобств.
Кроме того, организация всех процессов на теплоходе была «на высоте»: уборка кают, питание в ресторане «Арбат», подготовка и проведение экскурсий.
Не могу не отметить еще одно обстоятельство, говорящее о высочайшем чувстве ответственности администрации круиза за наше с Вами настроение и благополучие. Неоднократно встречал на различных форумах любителей круизов резко критические отзывы об имевшихся случаях пьянства на борту, когда администрация круиза не смогла принять сколько-нибудь эффективных мер против нарушителей порядка, что крайне негативно сказывалось на качестве отдыха всех туристов.
Заверяю Вас, что тех, кто дружен с «зеленым змием» и не может контролировать свое поведение, ждет на борту Михаила Булгакова достойный отпор, который скорее всего закончится высадкой в ближайшем порту. Свидетелями такого случая мы и оказались...
Чувствуется, что Мостурфлот пытается найти новые формы общения с туристами (вернее, гостями – так принято величать отдыхающих на теплоходе). Это и кот Бегемот вместо «приевшихся» хлеба и соли с баянистом при посадке на теплоход, и неожиданная форма представления экипажа на капитанском ужине, и зажигательная «бортовка» в последние минуты пребывания на борту теплохода.
Не буду злоупотрелять вниманием посетителей форума. Говорить о теплоходе и работающих на нем людях можно очень долго...
Мне кажется, главное, что интересует потенциальных круизеров: стоит отдыхать на том или ином теплоходе или нет?
Для меня и моей семьи ответ в отношении Михаила Булгакова может быть только один: безусловно стоит.
Особенно, если Ваши финансы позволяют, рекомендуем шлюпочную палубу с ее полулюксами и балконами, которая придаст Вашим впечатлениям от теплохода и круиза новые яркие незабываемые краски...
Кстати, организация питания в находящемся на шлюпочной палубе ресторане «Арбат» значительно отличалась от ресторана, расположенного на средней палубе (кажется, «Старая Москва»). Ну а чем, Вы сможете убедиться лично, приобретя путевку в каюту шлюпочной палубы.
Огромное спасибо Мостурфлоту и Михаилу Булгакову за прекрасный отдых!!!
=Путешественник с 28-летним стажем
В последние годы приходилось ходить на теплоходах разных компаний: и Волго-Флот-Тура, и Водохода, и Инфофлота. А вот Мостурфлот – в первый раз и сразу «теплоход мечты».
С нетерпением ожидал 17 июня 2013 г., чтобы увидеть его и ...
Первое впечатление оказалось весьма обнадеживающим. Круиз начался весьма нестандартно – со знакомства на причале с очаровательным котом Бегемотом в талантливом исполнении мистера Х (хотя все-таки, наверное, миссис Х).
Полулюкс на шлюпочной палубе произвел ошеломляющее впечатление. Никакая фотография не может передать огромное количество света, попадающее в каюту через полностью стеклянный дверной блок и создающее ощущение праздника. Интерьер каюты, включая очень большой (для теплохода) санблок, и отлично оборудованный индивидуальный балкон окончательно подняли настроение на невиданную высоту. Откуда настроение за весь круиз так ни разу и не спустилось.
Теплоход еще даже не отошел от причала, а в душе праздник уже начался.
Восемь дней, проведенные на борту Михаила Булгакова, позволили не только посетить Мышкин, Кострому, Плес, Рыбинск, Кузино, Черёповец (одно время город назывался жителями именно так), Углич и Калязин (первая швартовка туристического четырехпалубника у причала города), но и (самое главное) ощутить и наслаждаться необыкновенной атмосферой гостеприимства и доброжелательности, созданной администрацией круиза и экипажем теплохода.
Эта живительная атмосфера создавалась даже не руководителями, а теми людьми, с которыми мы «вынуждены» были постоянно общаться.
И администраторы Марианна и Наталья, и официантка Юлия (ресторан «Арбат»), и горничная Оксана, и бармен Елена (бар «Панорама»), и незаменимый и вездесущий работник службы сервиса Евгений при каждой встрече дарили нам частичку своей души и поднимали нам настроение. При этом поведение всех сотрудников администрации круиза и членов экипажа не было похоже на «вышколенность» их коллег с Радищева, а отличалось душевностью и теплотой.
Кстати, горничную Оксану мы ни разу не застали в каюте во время уборки, что уже говорит о высоком уровне сервиса. В отличие от Александра Радищева («Водоходъ»), где уборка проводилась исключительно в утреннее время, что доставляло нам массу неудобств.
Кроме того, организация всех процессов на теплоходе была «на высоте»: уборка кают, питание в ресторане «Арбат», подготовка и проведение экскурсий.
Не могу не отметить еще одно обстоятельство, говорящее о высочайшем чувстве ответственности администрации круиза за наше с Вами настроение и благополучие. Неоднократно встречал на различных форумах любителей круизов резко критические отзывы об имевшихся случаях пьянства на борту, когда администрация круиза не смогла принять сколько-нибудь эффективных мер против нарушителей порядка, что крайне негативно сказывалось на качестве отдыха всех туристов.
Заверяю Вас, что тех, кто дружен с «зеленым змием» и не может контролировать свое поведение, ждет на борту Михаила Булгакова достойный отпор, который скорее всего закончится высадкой в ближайшем порту. Свидетелями такого случая мы и оказались...
Чувствуется, что Мостурфлот пытается найти новые формы общения с туристами (вернее, гостями – так принято величать отдыхающих на теплоходе). Это и кот Бегемот вместо «приевшихся» хлеба и соли с баянистом при посадке на теплоход, и неожиданная форма представления экипажа на капитанском ужине, и зажигательная «бортовка» в последние минуты пребывания на борту теплохода.
Не буду злоупотрелять вниманием посетителей форума. Говорить о теплоходе и работающих на нем людях можно очень долго...
Мне кажется, главное, что интересует потенциальных круизеров: стоит отдыхать на том или ином теплоходе или нет?
Для меня и моей семьи ответ в отношении Михаила Булгакова может быть только один: безусловно стоит.
Особенно, если Ваши финансы позволяют, рекомендуем шлюпочную палубу с ее полулюксами и балконами, которая придаст Вашим впечатлениям от теплохода и круиза новые яркие незабываемые краски...
Кстати, организация питания в находящемся на шлюпочной палубе ресторане «Арбат» значительно отличалась от ресторана, расположенного на средней палубе (кажется, «Старая Москва»). Ну а чем, Вы сможете убедиться лично, приобретя путевку в каюту шлюпочной палубы.
Огромное спасибо Мостурфлоту и Михаилу Булгакову за прекрасный отдых!!!
=Путешественник с 28-летним стажем
Комментарий