+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Выбор морского круиза

Человек и Пароход Аватар для Железный дорожник

По умолчанию Выбор морского круиза

В очередной раз озабочен данным вопросом. Дело в том, что свалить в отпуск удасться только во второй половине ноября - начале декабря. Долго елдозил по сайтам турагенств, вобщем то из наиболее приемлемых для меня предложений по цене (не считая балтийских паромов) нашел в Красном море.
    Вообщем подскажите знатоки - интересует стартовый вариант на 7-10 дней, стоимость в пределах 60-70 тысяч. Что касается выбора судно - наиболее интересны суда СТАРШЕ 20 лет. Тоесть новострои интересуют менее всего. Причин тут несколько - вопервых я любитель старых судов (в идеале было б судно послевоенной постройки, да только их уже попилили давно), во вторых ИМХО рейсы на таких судах должны быть все же чуть дешевле.

Матрос

Thompson Celebration или его брат близнец Spirit, думаю, вам подойдут. Кто-то из них как раз совершает безвизовые вояжи на семь ночей по Красному морю. Мы ходили на Селебрэйшене, он 1984 года постройки, и в 2008 году во всем чувствовались его старина и потертость. Однако, несмотря ни на что, именно с него мы заболели круизами. К тому же, Туи Томпсон предлагает эконом-круизы и не взимает чаевые.

Старпом Аватар для Valeri717

Эх, зимой у нас наоборот не получается. Я бы рванул в Бразилию ! Мечта ... У России с Бразилей теперь безвизовый режим !
    Безвизовый круиз из РИО ДЕ ЖАНЕЙРО 4-ре дня (14 декабря). Зато сколько увидеть можно. Цена от 264 $
    http://www.royalcaribbean.com/findac...dPolice=&state=

Туда русскую группу собирают
    Лайнер самый старый 1998 год постройки , но он маленький

Цитата Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
    У России с Бразилей теперь безвизовый режим !
    тур на родину дона Педро и диких обезьян пока не получается - перелет туда по цене еще более дикий, чем тамошние обезьяны.