+ Ответить в теме
Страница 56 из 64 ПерваяПервая ... 6 46 54 55 56 57 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 635

Тема: Ледоколы России и СССР

  1. #551

    По умолчанию



    Установка надстройки на атомный ледокол "Октябрьская Революция" (Ямал)
    Фото из буклета Балтийского завода за 1992 год.
    Атомный ледокол "Октябрьская Революция" (Ямал) у достроечной стенки Балтийского завода


  2. #552

    По умолчанию

    Балтийский завод начнет строить ледокол мощностью 25 МВт для Росморпорта в конце мая 2012г.

    ООО "Балтийский завод - Судостроение" в конце мая 2012г. планирует начать строительство ледокола мощностью 25 МВт в рамках заявленных в прошлом году планов по строительству четырех дизель-электрических судов. Об этом сообщил журналистам генеральный директор предприятия Александр Вознесенский. Он отметил, что сдать ледокол заказчику завод рассчитывает в конце 2015г. Также, по его словам, на заводе ждут проекта по ледоколу 18 МВт, срок сдачи которого запланирован также на конец 2015г.

    Напомним, что решение передать ООО контракт на строительство серии дизель-электрических ледоколов было принято на совещании под руководством председателя правительства России Владимира Путина. Контрактами предусматривается строительство одного линейного дизель-электрического ледокола нового проекта 22600 мощностью 25 МВт, а также трех линейных дизель-электрических ледоколов нового проекта 21900 М мощностью 17,4 МВт. Общая стоимость контрактов составляет 20,4 млрд руб.

    Балтийский завод (Санкт-Петербург) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. ООО "Балтийский завод - Судостроение" - параллельная с ОАО "Балтийский завод" юридическая структура, не обремененная долгами Балтзавода, куда были переданы все заказы и переведен коллектив предприятия. ООО было создано в декабре 2011г. по инициативе председателя правительства В.Путина тогда же, когда было принято решение об обанкрочивании ОАО "Балтийский завод".


    РБК, 12.03.2012, Санкт-Петербург 17:34:50

  3. #553

    По умолчанию



    Атомный ледокол "Россия" проходит под мостом Большой Бельт в Дании

  4. #554

    По умолчанию










    Фото отсюда: http://fleetphoto.ru/photo/30244/





    Вот все двухреакторные кроме "Ямала" (Октябрьская Революция)
    Последний раз редактировалось Igor3313; 15.03.2012 в 01:33.

  5. #555

    По умолчанию



    Александр Витальевич Скрябин, капитан атомного ледокола "Вайгач" разместил в своем ЖЖ несколько фотографий, иллюстрирующих работу в Енисейском заливе и Карском море
    http://alex-lw-65.livejournal.com/10757.html

  6. #556

    По умолчанию




    Атомный ледокол "Советский Союз" в период приемо-сдаточных испытаний. 1989 год.

    Текст из книги "История Балтийского завода. 1926-2006"

    … В 1985 и 1989 годах на Балтийском заводе завершили строительство двух атомных ледоколов по модернизированному проекту 10521 – «Россия» и «Советский Союз». Закладка последнего состоялась на стапеле «В» 2 ноября 1983 года после спуска с него на воду ледокола «Россия».

    … В 1986 году был спущен на воду четвертый атомный ледокол – «Советский Союз» (во время строительства он назывался «Леонид Брежнев»). «Крестной матерью» судна стала газорезчица О. Гусева, кавалер ордена Трудовой Славы III степени. В этот же день на восточном стапеле заложили пятый атомный богатырь – «Октябрьская Революция», впоследствии получивший имя «Ямал».
    Ледокол «Советский Союз» строили долго. Две тысячи сто сорок дней – почти шесть лет – находился он на Балтийском заводе, хотя предыдущие атомоходы строили за 2,5-3 года. Задержка строительства и сдачи в эксплуатацию была связана с выполнением срочных заказов для других отраслей экономики.
    30 декабря 1989 года на атомном ледоколе «Советский Союз» был поднят Государственный флаг СССР. Сдача этого полярного богатыря заказчику – Мурманскому морскому пароходству – позволила заводу выполнить государственный план и тем самым получить возможность распорядиться большим фондом материального стимулирования труда.



    Обратите внимание на установленное вооружение. Правда нет АК-176 — 76,2-мм универсальной корабельной артустановки на баке, как это было на "России". Хотя и на "Советском Союзе" носовой и кормовой барбеты под нее существуют. Видимо, военные испытания были проведены по сокращенной программе. Хорошо видно, что АК-630 - 30-мм шестиствольные автоматические артустановки установлены в полном комплекте.
    Подробнее о вооружении говорили на странице 44 этой темы.


    Вот здесь на "России" хорошо видно носовую артустановку. Фото из журнала "Огонек".


    А здесь хорошо видно АК-176 на "России", установленную в кормовой части 3-го мостика. Фото с сайта "Полярная Почта" http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=552


  7. #557
    Капитан Аватар для Vitalis Merta
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Karjalan Koivisto
    Сообщений
    2,989

    По умолчанию



    Газета "Водный транспорт" от 17 сентября 1977 года.
    Merimies merta rakastaa

  8. #558
    Капитан Аватар для Vitalis Merta
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Karjalan Koivisto
    Сообщений
    2,989

    По умолчанию



    Весенний Питер. Фотография из ЖЖ. Автор указан.
    Merimies merta rakastaa

  9. #559
    Капитан Аватар для Vitalis Merta
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Karjalan Koivisto
    Сообщений
    2,989

    По умолчанию



    Газета "Водный транспорт" от 29 декабря 1977 года.
    Merimies merta rakastaa

  10. #560

    По умолчанию

    Пост в ЖЖ капитана алк "Вайгач" Александра Витальевича Скрябина:
    Фотоотчет завершившегося арктического рейса а/л "Вайгач"


+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения