+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 97

Тема: Дизель-электроход "Россия", проект 785

  1. #21
    Человек и Пароход Аватар для Железный дорожник
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    9,001

    По умолчанию

    Вполне возможно - суда там три года стояли.
    Щиты стоят точно но привальнику. Вполне палуба могла использоваться как своеобразный санпропускник - с наружи то фонило.

  2. #22
    Капитан Аватар для alecs
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Уже история.
    Памятное фото на б\о в 2005 году "Россия"


  3. #23
    Человек и Пароход Аватар для Железный дорожник
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    9,001

    По умолчанию

    Да уж... кстати интересный катерок стоит по левому борту пристани

  4. #24
    3-й штурман Аватар для Анатолий
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Это покрытие сделано из блоков. Снаружи так называемая финская фанера (коричневого цвета) снутри ДВП, между ними наполнение из минеральной ваты. От радиации они не защищали, да и не были предназначены для этого. Это всего лишь утепление. Кроме того на второй палубе с носа и кормы стояли электрические тепловые "пушки" (калориферы). Так что зимой в каютах было даже жарко. Судовое отопление ведь тоже работало. Кстати, потом, когда эти щиты снимали эту финскую фанеру многие оставили на судах т.к. она была очень качественная (толщина 12 мм.) за три года ни где не расслоилась.А не нахватались суда радиации потому что была постоянная уборка помещений. Кстати некоторую мягкую мебель пришлось вывезти в могильники т.к. туда занесли радиоактивную пыль. Конкретно с "Узбека" захоронению подверглись мягкие кресла из "музыкального салона", это было на месте первой стоянки в с. Страхолесье, Чернобыльского района, Киевской обл.(июнь-декабрь 1986 года). Тогда на судах жил обслуживающий персонал ЧАЭС.
    Вторая стоянка была с декабря 1986г. по август 1989 года в с. Неданчичи, Черниговской области. На судах жили строители города Славутич. А вот на реке Припять они (дизельэлектроходы) не были.
    (Радиооператор д/э "Узбекистан", находился там на протяжении всей эпопеи).
    Последний раз редактировалось Анатолий; 28.04.2008 в 12:16.

  5. #25
    Старпом Аватар для Slava63
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    САМАРА
    Сообщений
    925

    По умолчанию

    Вот удалось найти несколько архивных снимков 785-ых:





  6. #26
    3-й штурман Аватар для Анатолий
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    162

    По умолчанию д/э "Чайковский"

    До 1981 года был приписан к Волгоградскому порту. С осени 1981 принадлежал Горьковскому порту. Учавствовал в Чернобыльской эпопеи, после чего был продан и остался в Украине. Используется как база отдыха. В какомто сериале он попал в кадр, стоит где-то в районе Киева.
    Изображения

  7. #27
    1-й штурман Аватар для линар
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москв.Обл. г. Клин
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    А д\э Украина в Чернобыль не направляли?

  8. #28
    Человек и Пароход Аватар для Железный дорожник
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    9,001

    По умолчанию

    Линар, возмите у экологов счетчик Гейгера, если уж так боитесь.
    Но учтите - все суда, которые вернулись на Волгу, прошли строгий дозиметрический контроль, как и вся техника, использованная в ликвидации. И вся техника, которая этот контроль не проходила - так и лежит в пределах зоны отчуждения.
    Место стоянки судов было несколько в строне от блока. Так что ветер в их сторону не дул.
    И такой момент. Выброс останков ТВЕЛов и графитовых стержней произошел только во время взрыва. Именно ТВЕЛы и регулирующие стержни были наиболее опасным источником радиации. Выбросы частиц топлива были прекращены к осени 1986 года - кагда реактор "закидали" различными материалами типа песка, доломита и пр. Далее уже шло сооружение объекта "укрытие". Так что сейчас - по прошествии 22 лет особо бояться нечего.

    PS если там вдруг и есть какойто фон, то он не настолько вредный, как электромагнитное излучение вашего телефона во время разговора. А вообще на улицу выходить страшно- вдруг кирпич на голову?

  9. #29
    1-й штурман Аватар для линар
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москв.Обл. г. Клин
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Нет вы что я не боюсь, я просто поинтерисоваться...

  10. #30
    Человек и Пароход Аватар для Железный дорожник
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    9,001

    По умолчанию

    Ну на фото - присутствуют носы восьми судов.
    4 судна - Куйбышевский Речной порт. Знаю что там были и Волгоградские 785-е.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20
    от Perished в разделе Речные пассажирские суда
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 12:39
  2. Дизель-электроход "Украина" проект 785
    от Perished в разделе Речные пассажирские суда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 09:20
  3. Дизель-электроход "Композитор Алябьев" проект 785
    от Юлий Владимирович в разделе Речные пассажирские суда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 12:35
  4. Дизель-электроход "И.И.Шишкин", ныне "Виктория" проект 785
    от Perished в разделе Речные пассажирские суда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 10:52
  5. Теплоход "Россия". После жизни. проект 860
    от Bog-Danoff в разделе Речные пассажирские суда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения