Влад а где это снято?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Скоростные Пассажирские Суда
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Я тоже хотел выложить такие же фото, не успел-опередили. Работаете в Питере?Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Фанаты пожарных ракет! В Питере покрасили как с иголочки пожарную ракету стоявшую на заводе Алмаз, и в начале августа РБТ-5
утащил её кудато в верх по Неве. Сказали будет стоять как макет. Осенью погоню метеор на зимовку в Шлиссельбург - посмотрю.
Если будет у кого желание позже выложу её фото когда она ещё стояла крашенная на берегу.
Комментарий
-
Сообщение от kruizer Посмотреть сообщениеСказали будет стоять как макет. Осенью погоню метеор на зимовку в Шлиссельбург - посмотрю.
Если будет у кого желание позже выложу её фото когда она ещё стояла крашенная на берегу.
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеПоследний.... украинский Метеор и тот выставлен на продажу...
Метеор-33 находится в Днепропетровске, в рабочем состоянии:
фотки подробные здесь http://www.kaniv.net/news.php?p=10863&s=4
Комментарий
-
Вести с Амстердама
Что есть главной достопримечательностью Голландии для настоящего СПК-фага? Естественно, это линия Fast Flying Ferrу из Амстердама до приморского городка Вельсена, на которой летают самые современные на сегодня "Восходы".
Как это выглядит на самом деле.
Найти причал Connexxion waters (судоходное подразделение французского транспортного холдинга Connexxion, у которого в Нидерландах имеются: полторы тысячи автобусов, такси, по кр. мере 1 вертолет, 3 паромные переправы, и, конечно, знакомая нам линия FFF с ее 4+ "Восходами" -- странное нецелое число будет растолковано позже) хоть не просто, но возможно: находится он левее/западнее центрального вокзала (Central Station или просто: CS), пришвартован к понтону с сотнями казенных велосипедов и заметен из-за фирменного кислотного цвета будочки, в которой находятся 2 автомата по продаже билетов.
Живого в будочке нет никого (по крайней мере, пасмурным воскресным утром), автоматы принимают банковские карты, монетки и купюры до 20 "ойро" и обладают аглицким интерфейсом. Билет для взрослого (с узнаваемым силуэтом "Восхода") туда и обратно обойдется в 8,25. (Аборигены "платят" общепринятыми картами OV-chipkaart, прямо при входе на судно). На линии единовременно 2 корабля, отправляются каждые пол-часа, с 20 до 23 -- через час.
Трафик на североморском канале крайне напряженный, ибо плавает все, что может, так что, ожидая "Восход", можно наблюдать всяческий аква/зоопарк, например, паром конторы GVB (основной муниципальный перевозчик А'дама):
Или, к примеру, такое чудище (на заднем плане):
(при чем, за пару дней то ли оно название сменило, то ли у него есть сестры..)
Прибывающий "Восход" видно издалека, но, где-то за километр он резко ложится на воду и каботирует до причала с включенным локатором и проблесковым маячком. Метров за 100 локатор выключается. При швартовке (всегда правым бортом) слышны необычные пронзительные повизгивания носового подруливающего устройства, непривычные для классического "Восхода". Экипаж работает четко: первый капитан (всего их 2, сидят оба в рубке -- она специально перестроена, -- и ролями постоянно меняются) открывает дверь (она сдвижная, без привчных двустворчатых внутри и маленьких воротец снаружи), швартует судно, отодвигает береговые заграждения (если в Вельсене) и тут же идет грузить велосипеды со специального подиума на берегу к перилам тентовой палубы. Пока пассажиры выходят, второй кэп спускается из рубки и начинает ставить печати на билетах входящих.
Как и 10 лет назад с Канева до Григоровки, так и здесь, оказываюсь единственным пассажиром, поэтому посадка скора. Перебрасываюсь парой слов с кэпом (отмечу: оба -- почтенного вида дедушки), тот живенько распознает: "from russia" ("не вгадав, гг!"), благосклонно реагирует на магическое заклинание "Peter Venema", и скрывается в рубке. (Кстати, лестничка в рубку, в отличии от классического "Восхода", находится внутри каюты, у правого входа, что весьма разумно. Пытаюсь выбрать место:
Всего мест: 77, противу 72 у "классики" -- "сэкономили" на буфете и шкафе с жилетами, зато "потеряли" на первом ряде кресел в носовом салоне (по правилам "не положено"):
Спасжилеты, кстати, в отдельном помещении, на месте второго санузла. Первый же WC все-таки присутствует, но, поскольку паксам нет доступа к кормовому выходу (опять же, "не положено", хоть и очень жаль), а управление двигателем полностью автоматизировано, то в те края редко ступает нога человека:
"Рассаживаюсь"-таки в носовом салоне, и пока судно разворачивается в сторону Вельсена, наблюдаю дом культуры (а погодка-то не ахти, однако ж) через плексиглас (только в аллюминиевой раме, а не на резинке, как "у нас"):
Корабль выходит на крылья, и его, временами, начинает существенно подбрасывать, в такт чему вспыхивает LCD дисплей (якобы выключенный):
Хотите верьте, хотите нет, но знакомые с детства надписи на "шайбах" выгравированы на общепонятном: "Подъем" и "Тормоз" (кстати, забыл представить, судно зовут "Розанна", невероятно, но у брата-близнеца "Klaas Wstdijk" эти же надписи уже на англо-саксонском!).
Деды-капитаны, под стать погоде, не на шутку разгорячились, ибо на приличной скорости (здесь вам не 65 км/ч у "классики", а поболее будет: MTU вместо "звездочки" не даром евросолярку жрет) начали подрезать "грузовика":
По прибытии в Вельсен-Юг (Velsen-Zuid, или: Вэлсен-Жыйд, извините) нас ждет целая орава людей и веломашин, они быстро пакуются и отчаливают в default-city:
.. Покорный же ваш слуга самолично закрывает выход "на перон" и идет на час бродить по провинциальному городку, где, по выражению одного дизайнера: "ничего, кроме красоты, не находит". Погода полностью исправляется (кстати, изменения в атмосфере происходят моментально!). Просто на заметку: AИ-95 =1,63, дизель =1,4. Также, оказывается, в Вельсене можно купить новый японский автомобиль (но спросу особого нет, т.к. каждый норовит отхватить 30-летний "Вольво").
Возвращаюсь к причалу через час, где уже идет на посадку "Rosannа", а также снует один из дружественных паромов, а если совсем хорошо присмотреться, то где-то между ними, на другом берегу выглядывают по кр. мере еще 2 восходовские "физиономии" -- ведь там база Connexxion waters, т.е. всего голландского крылатого флота! (Но об этом другой раз):
Комментарий
-
Модели СПК из бумаги
Ну вот, наконец, разработаны две модели СПК из бумаги, "Ракета" и "Полесье": http://only-paper.ru/news/spk_raketa/2011-09-03-6886, http://only-paper.ru/news/spk_polese/2011-07-15-6658 Автор - Дмитрий Бонарь. Выкройки даны под самостоятельную покраску. При желании, наверное, модель можно делать и из тонкого листового пластика. Модельки немножко схематичны, но поскольку других нету, то вряд ли стоит нарекать на качество разработки. При наличии головы на плечах и "умелых ручек" доработать можно всегда :flirt:
Комментарий
-
Здравствуйте Все. У меня вопрос , можно сказать что по теме а может и нет, мечтаю стать капитаном метеора. Может кто знает реально ли это , что для этого нужно? Извините если не туда написал. (если что - я из Санкт-Петербурга)Последний раз редактировалось kipelov081; 19-09-2011, 17:24.
Комментарий
-
Сообщение от kipelov081 Посмотреть сообщениеЗдравствуйте Все. У меня вопрос , можно сказать что по теме а может и нет, мечтаю стать капитаном метеора. Может кто знает реально ли это , что для этого нужно? Извините если не туда написал. (если что - я из Санкт-Петербурга)
Комментарий
Комментарий