Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

День открытых дверей на т/х "Россия", 17-го мая 2018 года.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • День открытых дверей на т/х "Россия", 17-го мая 2018 года.

    17-го мая состоялся день открытых дверей на т/х "Россия".
    т/х "Россия".


    Теплоход был построен в 1978 году на верфях ГДР для «Укрречфлота». На Днепре под первоначальным именем «Советская Россия» оно выполняло круизные походы вплоть до окончания навигации 2002 года. После чего его как раз и приобрел «Мостурфлот». Оператор обслуживал лайнер до 2006 года, после чего он был продан компании Grand Circle Travel, представляющей американскую круизную компанию Grand Circle Cruise Line. Теплоход «Россия», отработав в сезоне 2014 года, два последних года прибывал на приколе. Его владелец – круизная компания Grand Circle Travel, после известного спада на зарубежном рынке российских речных путешествий, предпочла не вводить суда в эксплуатацию.

    Десять лет спустя, «Россия» вернулась в «Мостурфлот».

    На теплоход мы попадаем через вход в кормовой части.


    В носовой части главной палубы.
    Стойка рецепции.


    Лифт.




    Стенды с сувенирной продукцией компании "Мостурфлот".




    Интерьер каюты на левом борту главной палубы.




    Интерьер каюты в носовой части главной палубы по правому борту.


    Библиотека в центральной части главной палубы.


    Сувенирный киоск.

  • #2
    В холле кормовой части палубы оборудовано место с кофемашиной и прохладительными напитками.


    Для туристов на правом борту в кормовой части главной палубы, там где на других теплоходах расположены служебные помещения, находится тренажерный зал.




    Средняя палуба.
    В холле в носовой части.


    Единственное, что режет глаз - это лифтовая шахта вместо трапа. Как-то непривычно.
    В носовой части средней палубы, по аналогии с "Александром Блоком" и "Княжной Викторией", находятся две панорамные каюты. Увы, но осмотреть их не получилось.
    В коридоре средней палубы.


    Интерьер каюты по левому борту.


    Затем мы прошли в ресторан. Так как там шел обед и в ресторане были туристы, отель-менеджер попросила нас не фотографировать.
    Выходим на улицу. Левый борт средней палубы.


    Открытая часть средней палубы за рестораном.






    Вид на Северный речной вокзал.

    Комментарий


    • #3
      Кормовой трап.








      Интерьер каюты в кормовой части шлюпочной палубы.






      Интерьер бара в носовой части шлюпочной палубы.








      Вид с носовой части.

      Комментарий


      • #4
        В носовой части шлюпочной палубы.


        На левом борту.


        Интерьер бара-панорамы на солнечной палубе.


        На стенах бара фотографии первых лиц государства.








        Солнечная палуба.




        Правый борт солнечной палубы.


        Осмотр теплохода завершен. К новшествам можно отнести то,что двери кают оборудованы электронными замками, ключ - карточка. Теплоход работает с иностранными туристами, хотя есть и допосадка. Цена, правда, "кусается": со слов
        отель- менеджера, примерно, 60 тыс. за пять дней.
        В перспективе теплоход планируют переоборудовать: сделать балконы и перенести лифт в кормовую часть.
        Хочется выразить благодарность отель-менеджеру т/х "Россия" и сотруднице компании "Мостурфлот" за проведенную экскурсию.

        Вот и весь мой рассказ. Спасибо за внимание!

        Комментарий


        • #5
          Теплоход работает с иностранными туристами, хотя есть и допосадка. Цена, правда, "кусается": со слов
          отель- менеджера, примерно, 60 тыс. за пять дней.

          Это для русских она ‘кусается’ а для иностранных туристов, она вполне приемлемая. А я где-то слышал, что это теплоход для президента.
          Человек я не подлый, но меня лучше не злить

          Комментарий


          • #6
            Ну да, 60 тысяч, только не за 5 дней, а за 10. Эта "Россия" - это другая "Россия".
            Того, кого надо "Россия", проекта 1877, принадлежащая Управлению делами "кого надо" - совсем другой теплоход.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              Ну да, 60 тысяч, только не за 5 дней, а за 10. Эта "Россия" - это другая "Россия".
              Того, кого надо "Россия", проекта 1877, принадлежащая Управлению делами "кого надо" - совсем другой теплоход.

              Я почему-то так и понял, про разные теплоходы. Мне кажется к тому теплоходу Россия, на пушечный выстрел, вряд ли б подпустили, не говоря уже о дне открытых дверей. Да и за 10 дней, 60 тысяч это немало
              Человек я не подлый, но меня лучше не злить

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
                ...Мне кажется к тому теплоходу Россия, на пушечный выстрел, вряд ли б подпустили...
                И не подпустят)) Что в общем вполне логично. Хотя издалека посмотреть можно. Он большую часть времени стоит у причала в районе бассейна ЦСКА ВМФ что возле дамбы Химкинского водохранилища.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                  И не подпустят)) Что в общем вполне логично. Хотя издалека посмотреть можно. Он большую часть времени стоит у причала в районе бассейна ЦСКА ВМФ что возле дамбы Химкинского водохранилища.

                  Эх, не забыть бы посмотреть, когда проходить будем))
                  Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X