Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

PV 300 - будущие стоянки теплохода

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • PV 300 - будущие стоянки теплохода

    Совсем скоро на речные и морские маршруты выйдет новейший теплоход PV 300. Именно этот теплоход внесет разнообразие в речные маршруты. Поэтому уже сейчас можно начать рассказ о городах стоянках это круизного теплохода.



    Для более подробного изучения стоянок нового теплохода мы до 2020 года совершим сухопутные путешествия по России, Казахстану, Туркменистану, Ирану, Азербайджану.

    Первое путешествие в столицу Азербайджана, город Баку пройдет с 30 марта по 2 апреля 2017 года. Туристы увидят Старый город, Гобустан и Апшерон.

    Осенью 2017 года мы познакомим туристов с самым древним городом России Дербентом и обязательно со столицей Дагестана, Махачкалой.

    В 2018 году пройдут поездки в Туркмению с посещением городов Ашхабад и Туркменбаши и Иран с посещением городов Тегеран и Чалус.
    С Уважением, Владислав Викторович.

  • #2
    А когда в Крым рванем? Туда тоже судозаходы вроде планируются.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • #3
      А в Туркмению уже пускают туристов? Знаю, что раньше попасть в Туркмению было нереально.
      "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

      Комментарий


      • #4
        Если нельзя, но очень хочется - то можно. Другое дело что отжечь как мы с мужиками отожгли в Узбекистане неполучится.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • #5
          А не будет ли так, что этот новый теплоход, скорее всего, "пустят" под интуристов ?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
            А не будет ли так, что этот новый теплоход, скорее всего, "пустят" под интуристов ?
            На любой теплоход в любой точке мира можно купить путевку. Нет разницы кто там путешествует.
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #7
              Вот Грин на всю навигацию https://www.scenicusa.com/ships/scenic-tsar, вот Виктория https://www.uniworld.com/uk/river-cr.../ship-details/
              С Уважением, Владислав Викторович.

              Комментарий


              • #8
                Будут ли русскоязычные группы, вот в чём вопрос ?
                Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 16-02-2017, 10:38.

                Комментарий


                • #9
                  Обязательно будут.
                  С Уважением, Владислав Викторович.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
                    Будут ли русскоязычные группы, вот в чём вопрос ?
                    Вопрос не только в этом. Платить 6 тыр бакинскими (360 000 при нынешнем заниженном курсе бакса) за цать дней стоянки в Москве и Питере удовольствие на любителя. А без них круиз не продадут. По крайней мере в 2011 Викинги мне сказали что продается только весь пакет. И в принципе это абсолютно правильно. Думаю что когда или верней сказать если, появится ожидаемый новый теплоход, никто его сразу под интур не отдаст, будут обкаточные рейсы, и уж тем более не думаю что у интура будут пользоваться популярностью маршруты в Иран или Крым.
                    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 16-02-2017, 16:29.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • #11
                      Позволите? "Пару слов без протокола"
                      Каспийские и прочие экзотические маршруты - это пока теоретическая проработка. Там огромное количество юридических межгосударственных проблем, причем международное признание статуса Крыма среди них - даже не самая выдающаяся. Не говоря уже о причалах и прочей инфраструктуре.
                      Для более или менее реалистичной отбивки денег, судьба его - Москва - Питер. И там, конечно же, допосадка.

                      Сейчас прорабатывается вопрос о веб-камере на заводе. Когда более-менее "виден" будет контур корпуса, можно будет за этапами строительства наблюдать он-лайн.
                      Это специально для скептиков, которые считают, что нарезать металл для корпуса теплохода и рояльные петли для дачной теплицы - одного порядка сложности и затраченного времени задачи ))
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #12
                        Надо отметить что владельцы "Руси Великой" не стали ждать так называемого "международного признания статуса Крыма", будем надеяться что и в нашем случае будет проявлен аналогичный подход. По поводу скептиков, дело не в скептицизме. Уже спущенная на воду и проанонсированная "Волга-Дрим-2" так и затерялась где-то на необозримых просторах Хорватии. Не говоря уже о том что стандартная процедура строительства нового судна, по крайней мере с точки зрения чайника, выглядит так технический проект , одобрение Речного регистра, рабочие чертежи, резка металла, закладка судна, именно так сначала резка, потом закладка, а не наоборот. Хотя, о чем собственно говоря спорим, главное что дело наконец перешло из стадии бла-бла-бла к реальной работе. Даст Бог все будет путем в свое время, а за эти годы глядишь и проблема статуса усохнет сама собой.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • #13
                          "Русь Великая" разве с иностранцами в Крым ходила? Здесь есть очень большая разница. Если они не связаны долгосрочными контрактами с иностранными партнёрами, можно ходить куда угодно с любыми признанными-непризнанными статусами, рискуя только личными шенгенами руководителей и владельцев.
                          Насчёт последовательности закладки и постройки - судить не берусь. Я знаю, что ничего не знаю (в отличие от "чайников", знающих все) Но по моему сначала закладывается киль, и это главным образом символическая процедура скорее, а не рабочий процесс.
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • #14
                            Какое нам дело до иностранцев. По мне чем их у нас меньше, тем воздух чище. Хренас два нам бы в 15-м "Грин" на Ростов бы обломился, если бы господам не запретили с нами дело вести. Ну да ладно не будем ссориться. Хотя по мне руководители и владельцы готовые "рискнуть личными шенгенами" ради престижа своей страны достойны уважения большего, чем пекущиеся за "долгосрочными контрактами с иностранными партнёрами". Подчеркиваю это сугубо личное мнение. Закладка киля, событие наверное в значительной мере символическое, вот только для него нужен металл осязаемый, договор на поставки которого заключен в конце ноября. "В конце ноября завод «Лотос» заключил договор поставки листового металлопроката." Да и ладно, давайте оставим дискуссию. Тем более что чайники иногда на самом деле зняют если не все, то кое что, о чем мне нехотелось бы говорить.
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • #15
                              Да, наверное смысла в дискуссии нет. По хорошему тема звучала бы гораздо шире, например "Нужен ли стране экспорт или можно обойтись только внутренним потреблением", а въездной туризм лишь частный случай такого разговора.
                              По теплоходу работают очень хорошие специалисты, многих знаю лично не один год и склонен доверять
                              Мой журнал.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X