тявочка, Мурка, Елена52, Ginger!
Прочитал, всё, что вы написали в теме "Круиз на теплоходе "Сергей Образцов" с 25.05.15 по 28.05.15". Пришлось даже зайти к соседям, чтобы посмотреть, что же написано там...
Но поскольку всё, написанное вами не имеет прямого отношения к заявленному в названии темы круизу, то я создал новую тему.
Итак, начнём "разбор полётов"!
ВСЁ НИЖЕНАПИСАННОЕ, ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ - МНЕНИЕМ ОБЫВАТЕЛЯ И ПРОДИКТОВАНО ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ!
С ЭТИМ МОЖНО СОГЛАСИТСЯ, А МОЖНО И НЕТ!!!
ПРИ НАПИСАНИИ ЭТОГО ТЕКСТА Я РУКОВОДСТВОВАЛСЯ "МЕТОДОМ СТАНИСЛАВСКОГО": "ВЕРЮ" ИЛИ "НЕ ВЕРЮ"!!!
Хочу сразу сказать, что UliaConova, насколько мне известно, всегда путешествовала на теплоходах более высокого класса, да и до трюмов никогда ранее не опускалась! Возможно, что именно отсюда и "растут ноги" её недовольства.
С огромным удовольствием "ВЕРЮ"!
- Трансфер от метро "Коломенское" до ЮРВ - очень правильное решение!!! "МТФ", правильное решение!!! Так держать!!!
- Директор ресторана на теплоходе - Ирина Юрьевна. Я знаком с ней ещё с лета 2011 года, когда она руководила рестораном теплохода "Григорий Пирогов". От работы её команды у меня остались только приятные воспоминания!!!
Увы, но "ВЕРЮ"! Или, по крайней мере, ДОПУСКАЮ!
Некоторое время назад, в октябре 2013 года, от туристки Vasiliska уже была негативная информация про трюмные каюты теплохода "Сергей Образцов". В частности говорилось про холод и про плесень и грязь в кондиционерах! Подробнее, посмотреть можно ЗДЕСЬ
Но при этом, от компании туристов, бывшей в том же самом круизе по моему совету, я услышал только хорошее, о чём тогда и писал с их слов на Форуме!
Снова "ВЕРЮ"! Но с оговорками!
Поэтому хочу сказать пару слов в защиту ДК и администраторов.
- Насколько я знаю, ДК на теплоходе "Сергей Образцов" новый. Более того, с 2014 года директора круизов меняются там очень часто, что, на мой взгляд, никому не идёт на пользу: ни туристам, ни "МТФ", ни теплоходу, ни команде!
- "Хмурые или очень сосредоточенные" "Девочки на рецепшене" - возможно, это просто личное ощущение.
- Касательно "ответ один "Не знаем" или "Уточним". Вполне нормальный ответ, если задан вопрос вне компетенции сотрудника рецепции!
- "всё сидят в телефоне или в интернете" - непорядок и недоработка ДК!!! Хотя, если ДК видели "только на посадке и во время представления команды. Всё, больше её не видела", то "вольности" администраторов становятся понятными!
Опять "ВЕРЮ"!
Отсутствие организации и информации на теплоходе по экскурсии, наверное, снова надо отнести к тому, что ДК видели "только на посадке и во время представления команды. Всё, больше её не видела"
Снова "ВЕРЮ"!
Из поступающей информации о круизах-2015, делаю вывод, что в "МТФ" решили отказаться от услуг методистов (бортовых гидов, экскурсоводов по маршруту).
На мой взгляд, это сделано зря!
И этому "ВЕРЮ"!
Очень часто в более дешёвых каютах убираются хуже, чем в более дорогих... И, к тому же, здесь очень многое зависит от добросовестности горничной!
А вот по поводу тесноты каюты, UliaConova сама виновата, что выбрала такой вариант! Информация такого рода доступна на сайте "МТФ" - можно было бы и посмотреть!!!
Увы, но опять "ВЕРЮ"!
Если горничная плохо следит за каютой, а ДК за горничной, то почему бы и нет?
Без комментариев...
Практически во всех продуктовых магазинах, кафе и ресторанах в служебных помещениях живут кошки! И ничего!
На мой взгляд, кошка или птица предпочтительней, чем крыса или мышь!
Прочитал, всё, что вы написали в теме "Круиз на теплоходе "Сергей Образцов" с 25.05.15 по 28.05.15". Пришлось даже зайти к соседям, чтобы посмотреть, что же написано там...
Но поскольку всё, написанное вами не имеет прямого отношения к заявленному в названии темы круизу, то я создал новую тему.
Итак, начнём "разбор полётов"!
Сообщение от UliaConova
Посмотреть сообщение
С ЭТИМ МОЖНО СОГЛАСИТСЯ, А МОЖНО И НЕТ!!!
ПРИ НАПИСАНИИ ЭТОГО ТЕКСТА Я РУКОВОДСТВОВАЛСЯ "МЕТОДОМ СТАНИСЛАВСКОГО": "ВЕРЮ" ИЛИ "НЕ ВЕРЮ"!!!
Хочу сразу сказать, что UliaConova, насколько мне известно, всегда путешествовала на теплоходах более высокого класса, да и до трюмов никогда ранее не опускалась! Возможно, что именно отсюда и "растут ноги" её недовольства.
Сообщение от UliaConova
Посмотреть сообщение
- Трансфер от метро "Коломенское" до ЮРВ - очень правильное решение!!! "МТФ", правильное решение!!! Так держать!!!
- Директор ресторана на теплоходе - Ирина Юрьевна. Я знаком с ней ещё с лета 2011 года, когда она руководила рестораном теплохода "Григорий Пирогов". От работы её команды у меня остались только приятные воспоминания!!!
Сообщение от UliaConova
Посмотреть сообщение
Некоторое время назад, в октябре 2013 года, от туристки Vasiliska уже была негативная информация про трюмные каюты теплохода "Сергей Образцов". В частности говорилось про холод и про плесень и грязь в кондиционерах! Подробнее, посмотреть можно ЗДЕСЬ
Но при этом, от компании туристов, бывшей в том же самом круизе по моему совету, я услышал только хорошее, о чём тогда и писал с их слов на Форуме!
Сообщение от UliaConova
Посмотреть сообщение
Поэтому хочу сказать пару слов в защиту ДК и администраторов.
- Насколько я знаю, ДК на теплоходе "Сергей Образцов" новый. Более того, с 2014 года директора круизов меняются там очень часто, что, на мой взгляд, никому не идёт на пользу: ни туристам, ни "МТФ", ни теплоходу, ни команде!
- "Хмурые или очень сосредоточенные" "Девочки на рецепшене" - возможно, это просто личное ощущение.
- Касательно "ответ один "Не знаем" или "Уточним". Вполне нормальный ответ, если задан вопрос вне компетенции сотрудника рецепции!
- "всё сидят в телефоне или в интернете" - непорядок и недоработка ДК!!! Хотя, если ДК видели "только на посадке и во время представления команды. Всё, больше её не видела", то "вольности" администраторов становятся понятными!
Сообщение от UliaConova
Посмотреть сообщение
Отсутствие организации и информации на теплоходе по экскурсии, наверное, снова надо отнести к тому, что ДК видели "только на посадке и во время представления команды. Всё, больше её не видела"
Сообщение от UliaConova
Посмотреть сообщение
Из поступающей информации о круизах-2015, делаю вывод, что в "МТФ" решили отказаться от услуг методистов (бортовых гидов, экскурсоводов по маршруту).
На мой взгляд, это сделано зря!
Сообщение от UliaConova
Посмотреть сообщение
Очень часто в более дешёвых каютах убираются хуже, чем в более дорогих... И, к тому же, здесь очень многое зависит от добросовестности горничной!
А вот по поводу тесноты каюты, UliaConova сама виновата, что выбрала такой вариант! Информация такого рода доступна на сайте "МТФ" - можно было бы и посмотреть!!!
Сообщение от UliaConova
Посмотреть сообщение
Если горничная плохо следит за каютой, а ДК за горничной, то почему бы и нет?
Сообщение от UliaConova
Посмотреть сообщение
Сообщение от UliaConova
Посмотреть сообщение
На мой взгляд, кошка или птица предпочтительней, чем крыса или мышь!
Комментарий