Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Какие корабли и суда нужно сохранить как объекты наследия?

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Какие корабли и суда нужно сохранить как объекты наследия?

    Уважаемые форумчане! Предлагаем обсудить вопрос о том, какие суда у нас достойны стать музейными экспонатами - как памятники истории, науки и техники. В нашей стране уже есть исторический флот - "Аврора", "Красин", несколько ПЛ, суда в Музее Мирового океана и т.д. Но, наверняка, еще сохранились суда, о которых мало что известно, но они действительно представляют интерес и они достойны внимания. Сейчас Ассоциация "Морское наследие России" формирует программу сохранения исторического флота России и ведет работу по выявлению уникальных судов. Предлагаем обменяться информацией и, кто знает, может это поможет обрести новые интересные музейные объекты!

  • #2
    Вопрос интересный. Такой же интересный, как и вопрос: "Кто готов взять на баланс эти будущие музейные экспонаты?"

    Еще суда-музеи: Ледокол Ангара в Иркутске.
    Ледокол Ленин в Мурманске (если не ошибаюсь).
    Подводная лодка во Владивостоке.
    Пароход Святитель Николай в Красноярске.

    Пароходы, на которых я очень хотел бы побывать как на музейных судах, пароходы моего детства -"Спартак", "Володарский", "Усиевич", "Память Маркина" уже погибли. Пить Боржоми поздно.
    И вам всего хорошего! :yes:

    Комментарий


    • #3
      Поставить в музей памятник-это одно. А поставить судно-за ним присмотр нужен- доковать.красить. экипаж и т п. - это совершенно другое.
      Как пример - АЛК Арктика. Столько писем написано за сохранение ледокола. Результатов ноль. Та же история была с лк Ермак.

      Каждое судно имеет свою историю. большую или маленькую - но имеет. Поэтому хватит и памятной доски в музее.
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #4
        Ну для примера музей в парке Тушино: планов было много, экспонаты даже стоят, но открыта в результате только подводная лодка.

        Кстати, в Калининграде на судне "Витязь" (вышеупомянутый Музей мирового океана) оставлено одно помещение за стеклом в том виде, в каком все было на корабле, когда его передали музею. Глядя на это, даже трудно представить, как вообще "Витязя" смогли привести в такой приличный вид, в котором он сейчас находится. Если все потенциальные суда-экспонаты надо так же восстанавливать, то это, к сожалению, не реально. Это очевидно.
        "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

        Комментарий


        • #5
          Витязь пришел в Калининград своим ходом. Был брошен и доведен до такого состояния т е до полной разрухи. Но скупой платит дважды. Затраты на восстановление были огромными. Если бы за ремонт взялись сразу-затраты были бы гораздо меньше

          Сейчас собираются утилизировать нис Косм.Г.Добровольский. Нет средств его восстанавливать и содержать.
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • #6
            Вы перечислили существующее суда-музеи, и оч. хорошо, что они есть и пока их худо-бедно содержат. Но однозначно есть суда и корабли, которые пока не являются музеями, но должны стать таковыми. Например старейшее судно ВМФ СС "Коммуна".

            Комментарий


            • #7
              Наверное, Вы имели ввиду НИС "Космонавт Виктор Пацаев" http://world-ocean.ru/ru/kosmonavt-viktor-patsaev "Добровольского" уже давно распилили в Индии...

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Pfilin Посмотреть сообщение
                Наверное, Вы имели ввиду НИС "Космонавт Виктор Пацаев" http://world-ocean.ru/ru/kosmonavt-viktor-patsaev "Добровольского" уже давно распилили в Индии...
                Да.простите.Пацаев. и годков ему уже 50 скоро будет
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • #9
                  Не поняла, почему восстанавливать"Пацаева"? Он же не только экспонат Музея мирового океана, но еще и действующее судно космической связи, правда стоящее на приколе. Кстати, с очень интересной музейной экспозицией. Да и сам музей вроде активно расширяется сейчас.
                  "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
                    Не поняла, почему восстанавливать"Пацаева"? Он же не только экспонат Музея мирового океана, но еще и действующее судно космической связи, правда стоящее на приколе. Кстати, с очень интересной музейной экспозицией. Да и сам музей вроде активно расширяется сейчас.
                    да потому что это судно.которое нужно доковать.держать экипаж и т п. Это стоит больших ленег. Его утилизируют в конце года
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • #11
                      Да, по "Пацаеву" есть опасения... Он принадлежит Роскосмосу, а последний не горит желанием его поддерживать. Идут переговоры.
                      Тем не менее, хотелось бы продолжить тему с судами, которые еще не стали музеями, но представляют интерес. К примеру, сохранились ли у нас в России паровые суда? (за исключением "Красина" и "Гоголя")?

                      Комментарий


                      • #12
                        В Якутске рабочий 737 проект "Красноярск", в Городце восстанавливали 737 "Станюкович". В 2010 году отреставрировали корпус и паровую машину. Что с ним сейчас не знаю. Надо поискать в интернете.

                        А сохранять "Пацаева" ради музея самого теплохода "Пацаев" смысла помоему нет. Обычный ПИП. Напичканный устаревшей аппаратурой. После изменения передачи сигнала с орбитальной станции они стали совершенно не нужны.

                        Вот если придумать совмещение его с каким-то интересным музеем, или прогулки какие на нем делать, что бы как-то отбивать затраты. А так, слишком большие и затратные экспонаты.
                        И вам всего хорошего! :yes:

                        Комментарий


                        • #13
                          Вроде 2012 года фотография

                          И вам всего хорошего! :yes:

                          Комментарий


                          • #14
                            это фотки 2010 года. Машина восстановлена на Станюковиче. Были ходовые испытания.



                            [more]




                            И вам всего хорошего! :yes:

                            Комментарий


                            • #15
                              Как интересно, а есть какая-то информация, в чьем ведении "Станюкович" и что с ним планируют делать?
                              Да и какая-то техническая информация, когда построен?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X