Как отличить суда проектов 588 и 26-37.
Вид с кормы. На 588 на фото видны по два дополнительных клюза у кормы с каждого борта, которых нет на проекте 26-37.
588.
26-37.
Вид с боку или с носовой части.
Отличие расположением иллюминаторов на главной палубе в носовой части и наличием четырех шпигатов (прорезей) в фальшборте на баке, с каждого борта, у проекте 588.
588.
26-37.
Есть еще отличия по надстройке, но всвязи с модернизацией судов, меняется и вид надстройки. Это же касается и рубки и фальштруб теплоходов.
Следующие различия будут между судами 301 и 302 проектов.
Вид с кормы. На 588 на фото видны по два дополнительных клюза у кормы с каждого борта, которых нет на проекте 26-37.
Клюз (нидерл. kluis) — круглое, овальное или прямоугольное отверстие в фальшборте, в палубе или в борту, окантованное литой рамой или металлическим прутком, служащее для пропускания и уменьшения перетирания якорной цепи, швартовных концов или буксирного каната.
26-37.
Вид с боку или с носовой части.
Отличие расположением иллюминаторов на главной палубе в носовой части и наличием четырех шпигатов (прорезей) в фальшборте на баке, с каждого борта, у проекте 588.
Шпигат (нидерл. spiegat от spuiten «брызгать, лить» и gat «отверстие») — отверстие в палубе или фальшборте судна для удаления за борт воды, которую судно приняло при заливании волнами, атмосферных осадках, тушении пожаров, уборке палубы и др.
26-37.
Есть еще отличия по надстройке, но всвязи с модернизацией судов, меняется и вид надстройки. Это же касается и рубки и фальштруб теплоходов.
Следующие различия будут между судами 301 и 302 проектов.
Комментарий