Здавствуйте!
В моём детстве (50-е - 60-е) в Херсоне на фоне массовых катеров "Москвич", ползали два совершенно великолепных и моих любимейших теплоходика, на вид существенно более стареньких. Вот таких:
На втором снимке почти такой же, немножко другой контур "входного пассажирского порта":
Один из них носил "имя" ПТ-202. А прозывали их утюгами и лаптями. Мне это никогда не нравилось, я их любил...
Потом...
В общем, в последний раз такое замечательное судёнышко попалось мне на глаза через двести лет в фильме "Секретный фарватер", где его "на реке Аракаре топит ПЛ "Летучий голландец"" пр.613.
Вот стоп-кадрик из "Секретного фарватера", здесь хорошо видно, почему "утюг":
Так что это были за теплоходики? М.б, у кого-то есть внятные их снимки?
Где их строили, когда, много ли?
В моём детстве (50-е - 60-е) в Херсоне на фоне массовых катеров "Москвич", ползали два совершенно великолепных и моих любимейших теплоходика, на вид существенно более стареньких. Вот таких:
На втором снимке почти такой же, немножко другой контур "входного пассажирского порта":
Один из них носил "имя" ПТ-202. А прозывали их утюгами и лаптями. Мне это никогда не нравилось, я их любил...
Потом...
В общем, в последний раз такое замечательное судёнышко попалось мне на глаза через двести лет в фильме "Секретный фарватер", где его "на реке Аракаре топит ПЛ "Летучий голландец"" пр.613.
Вот стоп-кадрик из "Секретного фарватера", здесь хорошо видно, почему "утюг":
Так что это были за теплоходики? М.б, у кого-то есть внятные их снимки?
Где их строили, когда, много ли?