Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возобновление морских круизов по маршруту Архангельск - Соловецкие острова

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Возобновление морских круизов по маршруту Архангельск - Соловецкие острова

    С 12 июня на маршрут Архангельск — Соловки выйдет круизный теплоход "Иоанн Кронштадтский", ранее ходивший под названием "Шлиссельбург" и "Белинский".
    Теплоход будет выполнять рейсы дважды в неделю, с июня по октябрь.
    Отправление из Архангельска по вторникам и пятницам от Морского-речного вокзала в 19:00, прибытие на Соловки следующим утром в 07:00, расчётное время в пути — 12 часов в одну сторону.
    С Соловков в Архангельск теплоход уходит каждый четверг и воскресенье в 19:00, прибывает в Архангельск в 07:00.

    Странно, но на сайте http://www.solovkicruise.ru написано, что "В навигацию 2014 года теплоход будет ходить под прежним именем — "ШЛИССЕЛЬБУРГ"...

  • #2
    Вот расписание круиза, которое я нашёл на сайте одной региональной туристской ассоциации:

    1 день: Архангельск. 18:00 Посадка на теплоход на Морском-речном вокзале (МРВ) г. Архангельск, регистрация гостей круиза на информационной стойке.
    19:00 Отход теплохода от МРВ.19:30 Ужин для гостей I смены.20:30 Ужин для гостей II смены.
    20:00 Развлекательная программа в салоне отдыха/баре до 24:00.
    Туристическое обслуживание первого дня:путевая информация (радиотрансляция), распределение гостей круиза по экскурсионным группам (информационная стойка), запись на дополнительные экскурсии на Соловках (информационная стойка), оплата завтрака в день завершения круиза в Архангельске (информационная стойка).
    2 день: Соловецкие острова.
    07:00 Подъём.07:30 Завтрак для гостей I смены.08:00 Завтрак для гостей II смены.
    08:45 Сбор гостей у теплохода на причале «Тамарин», выход на экскурсии согласно экскурсионным группам.
    09:00 Экскурсии по программе круиза «История и архитектура Соловецкого монастыря» (2 часа), «Мыс лабиринтов» (1 час).
    12:30 Обед для гостей I смены.13:00 Обед для гостей II смены.
    14:00 Свободное время. Дополнительные экскурсии согласно предварительной записи.
    19:30 Ужин для гостей I смены.20:30 Ужин для гостей II смены.
    20:00 Развлекательная программа в салоне отдыха/баре до 24:00.
    3 день: Соловецкие острова.
    07:00 Подъём.07:30 Завтрак для гостей I смены (+ сухой паёк на обед).08:00 Завтрак для гостей II смены (+ сухой паёк на обед).
    09:00 Свободное время. Дополнительные экскурсии согласно предварительной записи.
    18:00 Сбор гостей круиза на борту теплохода. Все гости обязательно отмечаются о готовности к отправке в Архангельск у директора рейса.
    19:00 Отход теплохода в Архангельск.19:00 Ужин для гостей I смены.20:00 Ужин для гостей II смены.
    20:00 Развлекательная программа в салоне отдыха/баре до 24:00.
    4 день: Архангельск
    07:00 Прибытие теплохода на МРВ г. Архангельска.
    07:00 Дополнительный завтрак.

    За это счастье просят от 12 900 рублей в каюте эконом-класса до 33 900 рублей в каюте 1-го класса 1А

    Комментарий


    • #3
      Видимо, такие цены обусловлены полным отсутствием конкурентных предложений. Впрочем, я сомневаюсь в успешности этой затеи, в смысле заполняемости рейсов.

      Комментарий


      • #4
        Ну нет ! Очень интересно. Надо подогнать сервис и цены к европейским. Хорошо хоть возобновились ! Отбоя не будет! Экологический туризм сейчас везде процветает
        " Бедные " европейцы " с большим успехом пойдут.
        Лайнер на маршрут если хороший арендовать - полный успех будет. А фото корабля и описание ?

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
          Ну нет ! Очень интересно. Надо подогнать сервис и цены к европейским. Хорошо хоть возобновились ! Отбоя не будет! Экологический туризм сейчас везде процветает
          " Бедные " европейцы " с большим успехом пойдут.
          Лайнер на маршрут если хороший арендовать - полный успех будет. А фото корабля и описание ?
          Да вот же , на сайте.

          ну уж не знаю какие такие бедные европейцы пойдут на весьма ушатанный 646 проект

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от semen-off Посмотреть сообщение
            ...Впрочем, я сомневаюсь в успешности этой затеи, в смысле заполняемости рейсов.
            Сообщение от semen-off Посмотреть сообщение
            ...не знаю какие такие бедные европейцы пойдут на весьма ушатанный 646 проект
            Согласен с этими утверждениями! Тем более в свете прошлогодних августовских проблем с этим теплоходом, о которых можно подробнее прочитать ЗДЕСЬ, начиная с сообщения №552.
            Возможно, именно поэтому владельцы теплохода так часто меняют его названия!

            Комментарий


            • #7
              1. Никакого Иоанна Кронштадского пока что, Шлиссельбург остался.
              2. По таким идиотским ценам- дичайшим просто он своих туристов не найдет. Какой идиот заплатит в среднем 35 тыс р. за 2 дня хода и три дня стоянки на СО, это половина полноценного круиза на М-С, при том что сам Шлиссельбург хуже Мамина-Сибиряка по ухоженности и комфортности !!!!

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
                1. Никакого Иоанна Кронштадского пока что, Шлиссельбург остался.
                требучет, пожалуйста, обратите внимание на этот фрагмент из первого сообщения этой темы!
                Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                "В навигацию 2014 года теплоход будет ходить под прежним именем — "ШЛИССЕЛЬБУРГ"...

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
                  Ну нет ! Очень интересно. Надо подогнать сервис и цены к европейским. Хорошо хоть возобновились ! Отбоя не будет! Экологический туризм сейчас везде процветает
                  " Бедные " европейцы " с большим успехом пойдут.
                  Лайнер на маршрут если хороший арендовать - полный успех будет. А фото корабля и описание ?
                  Экологический туризм европейцев привлекает, это я знаю. Но деньги они считают, особенно молодые европейцы. Моя племянница уже не первый раз показывает ребятам из своей компании, молодым французам, Россию, и последний раз возила их в Карелию. Да и про Соловки они тоже думают. Но такие деньги молодежь не будет тратить, хотя все они не бедные люди.

                  Когда эта молодая тусовка собиралась в Карелию, я предлагала им остановиться в каких-то, по нашим представлениям шикарных отелях, но они выбрали совершенно другое, бюджетное проживание. Зато за 4 дня успели побывать во многих местах в Карелии, и на Киваче, и в Сортавале, и гуляли по кратеру вулкана, которому около 3 млрд. лет, воображая, что они в Южной Америке )). И даже катались на лошадях, и спускались на дно мраморного каньона в Рускеале, пристегнутые альпинистской обвязкой, а на дне каньона еще был лед, хотя это было 1 мая. Конечно же, они брали машину с водителем, чтобы успеть посмотреть как можно больше.

                  Это я к тому, что европейцы разные, может быть, богатые и пожилые пойдут на этом теплоходе эти две ночи за бешеные деньги. Но кто все это дело будет раскручивать-то? Где нормальные менеджеры у этого теплохода? По-моему, их нет.

                  А европейская молодежь вряд ли пойдет в такой мини-круиз. Вот они думают про Соловки, и скорее всего поедут туда. Но это точно будет не круиз - это дорого для обычных молодых французов. Они скорее всего, на Килиманджаро за те же деньги съездят. А жаль.
                  Последний раз редактировалось Ginger; 04-06-2014, 23:56. Причина: исправила неточность

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                    ...европейская молодежь вряд ли пойдет в такой мини-круиз. Вот они думают про Соловки, и скорее всего поедут туда. Но это точно будет не круиз - это дорого для обычных молодых французов. Они скорее всего, на Килиманджаро за те же деньги съездят...
                    Я думаю, что и "руссо туристо - облико морале" не заполнят эти круизы: и очень дорого, и качество цене не соответствует...
                    Одно дело идти на таком теплоходе из Москвы или Питера - там хотя бы можно полюбоваться северными каналами Беломоро-Балтийского пути, и совсем другое дело провести на этом теплоходе две ходовых ночи (одну - по дороге на Соловки, другую - на обратной дороге).
                    К тому же, для круиза по Белому морю гораздо больше подошло бы судно, построенное специально для хождения по морям-океанам! :yes: А проект 646 предназначен "для работы на пассажирских линиях с возможностью коротких выходов в прибрежные морские участки".
                    А теперь вопрос к знатокам: какая максимальная высота волны допустима для судов проекта 646? Я нашёл только ограничение по силе ветра - не свыше 6 баллов... Это я к тому, что, скорее всего, многие рейсы этого теплохода будут отменяться, т.к. погода на северных морях меняется очень быстро! И туристам никто ничего компенсировать не будет! Форс-мажор, однако!

                    Так что по моему мнению тем, кто хочет посетить Соловки, больше подойдёт вариант с путешествием на архипелаг на теплоходах "Василий Косяков" или "Метель".
                    Не знаю, как в этом году, а в прошлом цены были такие:
                    Стоимость проезда (В ОДНУ СТОРОНУ) – 800 рублей.
                    Дети от 4 до 10 лет – 400 рублей.
                    Дети до 4 лет – бесплатно.

                    А для "богатеньких Буратин" есть возможность попасть на Соловки на самолёте - там как раз взлётную полосу собираются реконструировать! Но с этим ПОКА лучше подождать, т.к. износ взлётно-посадочной полосы на Соловках сегодня составляет 80%!!!

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                      Это я к тому, что, скорее всего, многие рейсы этого теплохода будут отменяться, т.к. погода на северных морях меняется очень быстро! И туристам никто ничего компенсировать не будет! Форс-мажор, однако!
                      А если посмотреть немного в сторону - существует ведь такая штука, как "страховка от невыезда". Думаю, что архангелогородцам и иже с ними очень-очень пригодится!

                      Комментарий


                      • #12
                        А проект 646 предназначен "для работы на пассажирских линиях с возможностью коротких выходов в прибрежные морские участки".
                        Простите, а как же туда ходил и ходит "Мамин-Сибиряк" того же проекта?

                        Это я к тому, что, скорее всего, многие рейсы этого теплохода будут отменяться, т.к. погода на северных морях меняется очень быстро! И туристам никто ничего компенсировать не будет! Форс-мажор, однако!
                        Это та же сама истрия, если из Питера суда не выпускают в озеро, поэтому не нужно нагнетать обстановку.

                        Так что по моему мнению тем, кто хочет посетить Соловки, больше подойдёт вариант с путешествием на архипелаг на теплоходах "Василий Косяков" или "Метель".
                        ...которые в непогоду также никто не выпустит в Белое море!

                        А для "богатеньких Буратин" есть возможность попасть на Соловки на самолёте - там как раз взлётную полосу собираются реконструировать! Но с этим ПОКА лучше подождать, т.к. износ взлётно-посадочной полосы на Соловках сегодня составляет 80%!!!
                        Цена на самолет там более или менее адекватная, а Соловки сами по себе никогда не были дешевым пунктом посещения!!! Еще и взлетная полоса не угодила Вам.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Эвелин Посмотреть сообщение
                          А если посмотреть немного в сторону - существует ведь такая штука, как "страховка от невыезда". Думаю, что архангелогородцам и иже с ними очень-очень пригодится!
                          Если я не ошибаюсь, то страховка от невыезда действует в основном в случае госпитализации туриста, а не от форс-мажора.

                          Комментарий


                          • #14
                            Три мудреца в одном тазу
                            Пустились по морю в грозу.
                            Будь попрочнее старый таз,
                            Длинее был бы мой рассказ.

                            Английская народная песенка в переводе С.Я. Маршака.


                            Сообщение от Incognita Посмотреть сообщение
                            Простите, а как же туда ходил и ходит "Мамин-Сибиряк" того же проекта?...
                            Да, Incognita, всё правильно, суда проекта 646 и ходили, и ходят, и, надеюсь, будут ходить по Белому морю до Соловков! Просто Вы, видимо, не обратили внимания на другую мою фразу, которая предваряла процитированную Вами!
                            Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                            ...К тому же, для круиза по Белому морю гораздо больше подошло бы судно, построенное специально для хождения по морям-океанам! :yes: А проект 646 предназначен "для работы на пассажирских линиях с возможностью коротких выходов в прибрежные морские участки"...
                            Эта же фраза относится и к
                            Сообщение от Incognita Посмотреть сообщение
                            ...которые в непогоду также никто не выпустит в Белое море!...
                            Поясню свою мысль на всякий случай! Своей фразой я хотел сказать, что судно, построенное специально для хождения по морям-океанам сможет выйти в рейс при более сильном волнении моря, чем судно, предназначенное для работы на реках и озёрах с возможностью коротких выходов в прибрежные морские участки!
                            Или ещё проще... Там, где "Василия Косякова" диспетчерские службы выпустят в рейс, теплоходы проекта 646 останутся стоять у причала!

                            Сообщение от Incognita Посмотреть сообщение
                            ...Это та же сама истрия, если из Питера суда не выпускают в озеро, поэтому не нужно нагнетать обстановку...
                            А Вы никогда не замечали, что в то время, как одни корабли стоят в Неве и ждут, другие спокойно продолжают свой путь!
                            Сообщение от Incognita Посмотреть сообщение
                            ...не нужно нагнетать обстановку...
                            Я просто высказал своё мнение!
                            Сообщение от Incognita Посмотреть сообщение
                            ...Еще и взлетная полоса не угодила Вам.
                            Хотите рискнуть своей жизнью???
                            Сообщение от Incognita Посмотреть сообщение
                            Если я не ошибаюсь, то страховка от невыезда действует в основном в случае госпитализации туриста, а не от форс-мажора.
                            Это да!

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                              Экологический туризм европейцев привлекает, это я знаю. Но деньги они считают, особенно молодые европейцы. Моя племянница уже не первый раз показывает ребятам из своей компании, молодым французам, Россию, и последний раз возила их в Карелию. Да и про Соловки они тоже думают. Но такие деньги молодежь не будет тратить, хотя все они не бедные люди.

                              Когда эта молодая тусовка собиралась в Карелию, я предлагала им остановиться в каких-то, по нашим представлениям шикарных отелях, но они выбрали совершенно другое, бюджетное проживание. Зато за 4 дня успели побывать во многих местах в Карелии, и на Киваче, и в Сортавале, и гуляли по кратеру вулкана, которому около 3 млрд. лет, воображая, что они в Южной Америке )). И даже катались на лошадях, и спускались на дно мраморного каньона в Рускеале, пристегнутые альпинистской обвязкой, а на дне каньона еще был лед, хотя это было 1 мая. Конечно же, они брали машину с водителем, чтобы успеть посмотреть как можно больше.

                              Это я к тому, что европейцы разные, может быть, богатые и пожилые пойдут на этом теплоходе эти две ночи за бешеные деньги. Но кто все это дело будет раскручивать-то? Где нормальные менеджеры у этого теплохода? По-моему, их нет.

                              А европейская молодежь вряд ли пойдет в такой мини-круиз. Вот они думают про Соловки, и скорее всего поедут туда. Но это точно будет не круиз - это дорого для обычных молодых французов. Они скорее всего, на Килиманджаро за те же деньги съездят. А жаль.

                              Согласен с вами полностью ! Мы тоже считаем деньги и очень, очень !

                              Мой сын вообще не знает Россию. Но за такие деньги мы лучше будем смотреть на Атлантический океан чем на Северный :yes:

                              Улетаем опять на Канарские острова ( Тенерифе). Апарт-отель ( с отдельной кухней) и полупансионом ( завтрак +ужин ) обходится нам в 77,4 евро в сутки на 3-х человек.
                              Машина VW polo автомат 22 евро в день . Машина на острове - как катер . На острове 164 пляжа, не успеваем всё осмотреть второй год
                              Круизы мы теперь совершаем короткие ( один день), но зато вот какие :boat:





                              Трудно переключиться на внутренний туризм
                              Последний раз редактировалось Valeri717; 30-06-2014, 20:08.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X