Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Русский теплоход.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Русский теплоход.

    Будет ли РОССИЯ строить свои речные и морские лайнеры?
    http://blogs.mail.ru/mail/alexandre_belykh/

  • #2
    Будет. Только вопрос - когда...
    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

    Комментарий


    • #3
      Будет ли РОССИЯ строить свои речные и морские лайнеры?
      Думаю что вряд ли. Хотя бы потому , что даже во времена СССР их у нас почти не строили , так что разумнее обращаться к тем , кто имеет существенный опыт в этой сфере.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Юлий Посмотреть сообщение
        Думаю что вряд ли. Хотя бы потому , что даже во времена СССР их у нас почти не строили , так что разумнее обращаться к тем , кто имеет существенный опыт в этой сфере.
        Неужели пассажирский лайнер водоизмещением 1-5 тысяч тонн сложнее и тяжелее построить, чем атомный ледокол, авианосец, АПЛ?
        http://blogs.mail.ru/mail/alexandre_belykh/

        Комментарий


        • #5
          Неужели пассажирский лайнер водоизмещением 1-5 тысяч тонн сложнее и тяжелее построить, чем атомный ледокол, авианосец, АПЛ?
          Неужели стиральная машина сложнее чем ракетоноситель?
          Причем здесь сложнее? Это просто разные изделия.
          Я не думаю , что это стоящая идея постоить суда именно в России любой ценой.
          А вот разместить заказ на стороне на производство АПЛ малореально, мягко говоря.)

          Комментарий


          • #6
            Малореально исходя из законодательства. Захотели бы - разместили. Да и зачем размещать гдето, когда и сами нехуже можем.
            В принципе на российских верфях реально построить пассажирское судно. Да только вложить пока что в это денег некому.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #7
              Яхты вот успешно строим, и очень нефиговые, скажу я вам, яхты.

              Комментарий


              • #8
                Русский теплоход.

                Если каждый участник форума вложит по 10000 отвердевших рублей в акции русского речного лайнера, как раз хватит на четырёхпалубный флагман пассажиров на 500. Почему венгры, чехи, немцы м австрийцы умеют строить, чем наши верфи хуже?
                http://blogs.mail.ru/mail/alexandre_belykh/

                Комментарий


                • #9
                  Яхты вот успешно строим, и очень нефиговые, скажу я вам, яхты
                  Ну до итальянцев нам ещё очень и очень далеко. Но дело не в этом.Дело в том , что гораздо логичнее и дешевле размещать заказ там , где это изделие производят годами ,а не ставить над собой эксперименты.
                  Если каждый участник форума вложит по 10000 отвердевших рублей в акции русского речного лайнера, как раз хватит на четырёхпалубный флагман пассажиров на 500.
                  245 пользователей на 10000 руб = 2450000руб. Средненькая яхточка метров на 15.

                  Комментарий


                  • #10
                    Почему венгры, чехи, немцы м австрийцы умеют строить, чем наши верфи хуже?
                    Вопрос скорее риторический. А почему машины не делаем , самолёты не строим?
                    Как человек с опытом могу сказать что с такой культурой производства удивительно что мы вооще что то создаем.

                    Комментарий


                    • #11
                      Даже во времена СССР экономика не позволяла построить нормального пассажирского судна. Причина - наши заводы не выпускали дельных вещей необходимых для внутреннего оборудования современного лайнера. Да можно было склепать корпус и оснастить его двигателями, обеспечить нормально навигационной и прочей техникой. А вот все остальное??? из чего состоит нормальный пассажир. Именно поэтому все морские лайнеры строились в ГДР или закупались за рубежом. Тоже и с речными пассажирскими судами.
                      Да и сейчас все внутреннее оборудования для яхт поставляется из-за рубежа.
                      Так что для нашей страны до сих пор проще построить ядерную сверхлодку у себя на верфи, чем построить на ней же крупное пассажирское судно способное конкурировать с зарубежной продукцией.
                      Кстати западники прекрасно это знают и было ряд контрактов по постройке у нас корпусов судов оснащенных двигателями, которые потом достраивались за бугром, правда это грузовые или буксирные суда.

                      Комментарий


                      • #12
                        Как человек с опытом могу сказать что с такой культурой производства удивительно что мы вооще что то создаем.
                        Культура производства где надо - есть. Другой вопрос - почему она есть скажем в ВПК, а вот на гражданке с ней напряженка - но это уже отдельный разговор. Тут вот пример был недавно - реконструкция теплоходов Алексей Толстой и Александр Бенуа. Как говорится - почуствуйте разницу.
                        ЧТо же касается строительства пассажирских судов. Давайте хотя бы начнем с того, что заказывать серии по 30-40 однотипных судов дальнего следования - в мировой практике все же исключение. Даже не смотря на то, что так дешевле.
                        Кроме того - строительство пассажирских судов у нас велось, и не так уж безуспешно. Вспомним хотябы сормовских "коломенцев". Да и многие другие сери и - пр. 20, первые суда пр. 737, пр. 860.почему многие из них не ходят - тоже отдельный разговор. Факт остается фактом - строили и весьма не безупешно. Целая серия судов была построена на северном заводе (если не ошибаюсь - тип Киргизстан). Я уж не говорю о судах пригодного и межобласного сообщения, а также СПК.
                        Главный вопрос вот в чем - и это неоднократно обсуждалось - пассажирское судно есть продукт штучный. И в результате - зачастую заводам выгоднее было лбрать заказ на нечто более серийное, чем мучится с пассажиром у которого номенклатура деталей в сотни раз больше чем у сухогруза. И в принципе опять же нормальное явление, когда судно строится "всем миром". Теже "автстрийцы" - Q-040: климат-станция итальянская, шлюпбалки - великобритания (на 056ых тоже) и я думаю список можно продолжить. И никто не говорит, что австрийцы не умеют делать системы кондиционирования или шлюпбалки.
                        В случае автомобилестроения - тоже немало примеров кооперации разных предприятий. В часности практически все седельные тягачи производства США - сборная солянка американских и европейских агрегатов. И никто же не говорит что "америка в опасности"

                        Так что говорить о "чисто русском теплоходе" - это все равно что пытаться построить небоскреб полностью из платины. Одно у него будет достоинство - он никогда не заржавеет.
                        Другой вопрос - строительство речных судов на наших верфях пассажирских судов с использованием узлов и агрегатов как отечественного так и импортного производства. И делать то по уму - как минимум, пардон, унитазы у нас тоже делатьь умеют. И они подешевше итальянских будут....
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • #13
                          Не думаю, что в России будут строить крупный пассажирский флот. К тому же его прекратили строить в Великобритании и почти никогда не строили в США. Дело вовсе не в экономической или политической силе того или иного государства.

                          Сегодня дело в совершенстве и оптимизации моделей производства, их более рациональном структурировании и смещении самого производства туда, где рабочая сила дешевле.

                          Пока ещё ставка делается на то, где есть существующее производство, инфраструктура, квалифицированные рабочие кадры. Так, вы все наверное ещё не знаете о том, что ваша страна совсем недавно купила две крупные судоверфи в восточной части Германии. Эти две судоверфи ранее строили и пассажирский флот; но Россия, похоже, собирается строить на них вовсе не круизные лайнеры а танкерный и контейнерный флот.

                          Но в дальнейшем и размещение предприятий судостроительной отрасли будет стремиться в страны с более дешёвой и рабочей силой и с более низкой оплатой инженерного труда. Предполагается, что через 10 лет многие судостроительные предприятия Германии будут уже находиться в Румынии. При этом эти производства в Германии будут свёрнуты. Это и есть процесс глобализации экономики Свободного Рынка.
                          Последний раз редактировалось yan; 12-05-2008, 12:10.

                          Комментарий


                          • #14
                            Через лет 20 весь торговый флот будет производиться лишь там где это будет возможно сделать дешевле всего, больше всего ( в единицу времени ), и удерживая при этом относительно высокое качество. И всегда будут находиться страны, где это будет возможно.

                            Если за этим процессом не будут поспевать существующие сегодня судоверфи, то тогда там, в местах с "благоприятным производственным климатом" (так это у нас теперь называется) сами судовладельцы на голом месте будут строить себе судоверфи. Это - естественный процесс.
                            Последний раз редактировалось yan; 12-05-2008, 12:23.

                            Комментарий


                            • #15
                              Культура производства где надо - есть. Другой вопрос - почему она есть скажем в ВПК, а вот на гражданке с ней напряженка - но это уже отдельный разговор.
                              Ну последние скандалы с поставками вооружений тоже повод для размышлений. А также переделка "Горшкова" для Индии.Я думаю мало кому из заказчиков хочется таких проблем. И те , кто мучительно модернизирует теплоходы на наших верфях могут тоже много разных веселых историй рассказать.
                              Другое дело что действительно глобализация экономики приведет к тому , что производства будут размещаться в странах с низкой оплатой труда, и похоже что не в Европе.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X